Доработанный Lexus ES седан обзор

Обзор нового Седана Lexus ES

Lexus

Автомобиль принадлежит к японскому автомобильному концерну.

В новой генерации улучшили многие характеристики, внешний облик и внутренний вид.

Экстерьер Lexus ES седан

Внешний облик нового Лексус ЕС седан заимел новую переднюю часть, сделанную в стиле автомобиля RX 4-й генерации. Машина имеет другие передние фонари со встроенными светодиодами в форме бумерангов, переделанный бампер с иными противотуманными фарами и новую радиаторную решетку, похожую на песочные часы. Также появилось много различных цветов окраски кузова.

В новой модели чувствуется спортивность и аэродинамичность, притягательность и стиль.

На корме изменений практически нет – можно увидеть только измененную оптику со светодиодными секциями и немного больших размеров вставку из хрома между фарами. Также в машине устанавливаются обновленные диски колес иного дизайна.

Интерьер Лексус ЕС седан

Во внутреннем убранстве обновленного Lexus ES седан прослеживается свежесть, современность и дороговизна, но и есть некоторое сходство с БМВ – такое же пухлое 3-х спицевое рулевое колесо с функциональными клавишами и новые информативные устройства с 4.2 дюйм.дисплеем борткомпьютера. Изысканности салону придает панель спереди с большим 8-ми дюйм.дисплеем, снизу расположены вентиляционные дефлекторы и модные часы с аналоговым устройством.

На консоли по центру расположены управление акустической системой и 2-х зонная климатическая система (в более дорогих вариация – 3-х зонная климатическая система). Внутри Лексус ЕС седан использованы высококачественные отделочные материалы. Центральная панель и кресла обшиты дорогостоящей кожей. На руле и торпедо есть деревянные и алюминиевые вставки. За небольшие минусы можно считать, что консоль по центру и несколько панелей сделаны из жестких пластиков.

Передние сиденья удобные и хорошо удерживают на виражах. Они с большим количеством регулировок, в них спокойно расположатся люди любого телосложения. На заднем ряду также достаточно комфортно и много свободного пространства. К комфортабельности можно отнести – раздельные вентиляционные блоки и подлокотник по центру, к ним функционально добавляются шторки для защиты от солнца, а также индивидуальная климатическая система.

Список функционала даже в базовой модификации: десять ПБ, АБС, ЕСП, световые датчики, светодиодная головная светотехника, передние кресла с эл. регулировкой в 8-ми положениях, акустическая система с восемью динамиками,парктроник и 17-ти дюйм.диски из легких сплавов.

В более дорогую версию, кроме всего этого включаются: обогрев заднего ряда, 3-х зонная климатическая система, премиальная аудио система с 15-ю динамиками, камера сзади авто и штатная навигационная система. За определенную плату можно приобрести пакет систем безопасности ЛСС+ (LexusSafetySystem).

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Lexus ES седан в нашей стране начнутся летом этого года.

Комплектации

  • 200 Comfort– мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Comfort– мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 200 Executive- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Premium- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Premium 2 — мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 350 Premium- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Luxury- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 350 Luxury- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.

Комплектации Lexus ES

Габариты

  • Длина Lexus ES седан – 4 м 91.5 сантиметров
  • Ширина Lexus ES седан – 1 м 82 сантиметра
  • Высота Lexus ES седан – 1 м 45 сантиметров
  • База колес Lexus ES седан – 2 м 82 сантиметра
  • Клиренс – 15.1 сантиметр

Габариты ES

Цена всех комплектаций

Цена обновленного Лексус ЕС седан этого года от 2126000 до 3306000 рублей.

Двигатель Lexus ES седан

Моторная гамма нового автомобиля для отечественного авторынка состоит из 3-х силовых установок, заправляющихся бензином, которые работают только с шести диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод новинки только на передний мост.

Двигатель Lexus

  1. Первая, одна из доступных вариаций – Лексус ЕС 200, которая оснащается 4-х цилиндровым 2-х л. двигателем, 150 «лошадей» — пик крутящего момента 199 Ньютон на метр. Разгон до сотни составляет – 11.6 секунд. Предельная скорость – 200 километров в час. Расход горючего около 7 л.
  2. Следующая, более мощная версия – Лексус ЕС 250, которая оснащается 4-х цилиндровым 2.5 л. агрегатом, 184 «лошади» — пик крутящего момента 235 Ньютон на метр. Разгон до сотни набирает за 9.8 секунд. Предельная скорость – 207 километров в час. Расход горючего около 8 л.
  3. Фланговым в моторной гамме считается Лексус ЕС 350, шести цилиндровая 3.5 л. силовая установка, 249 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 346 Ньютон на метр. Разгон до сотни занимает 7.5 секунд. Предельная скорость – 210 километров в час. Расход горючего около 9.5 л.

Подвеска обновленного автомобиля целиком независимая – передняя и задняя на стойках McFerson. Тормозная система дисковая, с вентиляцией.

Багажник Лексус ЕС седан

Багажный отсек обновленной машины рассчитан на 490 л.

Багажник Лексус

Итоговое заключение

В итоге новая модель преобразилась на высочайшем уровне. Появилось большое количество дополнительных опций, оснащение даже в «базе» превзошло все ожидания. Внешний облик, как и интерьер, также несколько обновили. Ценовая категория соответствует заявленным критериям.

0 thoughts on “Обзор нового Седана Lexus ES

  1. Новый Лексу ES или новый Тойота Кэмри? желательно поменьше жрала и поменьше требовала денег на ремонт и запчасти Спасибо

    1. Lexus ES ( он же виндом в японии) и камри всю жись на одной базе делались. Не считая старых SV камрюх. Но у виндомов/ ES всегда шумка лучше была. .

    2. неделю назад известными изданиями написали что лексус рх- 350 самый надёжный авто в мире по минимальным обращениям в серис и ещё два седана лексуса вошли в тройку лидера, короче цена этого авто чётно подразумевает комфорт и безопасность, надёжность и отличный дизайн, а камри всегда была сама по себе надёжна и за миллион рублей вполне хороший авто ( все лехусы от 1/ 5млн- это самый простенький ис 2. 5) и выпускается уже 40 лет— это говорит о качестве тойотасан ( лично было больше 20 тойот и сейчас хайлендер- вполне надёжная марка на все случаи жизни) и лексус просто на порядок дороже — а так то- же самое удовольствие от катания. вам удачи камри от 960 т — 2. 0 до 1млн 460т р за 3.

    3. 1543 руб за базовый лексус. И 1470 за камри в тех же опциях. Это одна машина, один двигатель, одна ходовая, одна трансмиссия. Стоимость обслуживания одинакова ( вам никто не мешает ставить колодки тойота на лексус за 2200 а не за 4500 руб? ) ) У лексуса выше качество салона, шумоизоляция, престиж и дизайн ( камри в этом кузове вообще корейский уродец с ракурса сзади ( давно хочу набить морду команде джизайнеров тойоты — что венза что прадо что камри. . .

    1. Бери без колебания. lexus ES 250 http: // lexus. tts. ru— это великолепный комфортабельный автомобиль. Очень хорош для дальних поездок. Дизайн экстерьера и интерьера на самом высоком уровне. У меня друг недавно приобрел такой автомобиль, пока в восторге.

    2. Охота спрашивать. . . Хотя я бы выбрал GS, после него вообще ни в одну машину садится не хочется.

    3. Конечно бери, если есть такая возможность. Кстати, вот тут читал http: // rualavto. ru/ fotoshpion/ lexus- provodit- dorozhnye- testy- obnovlennogo- sedana- es/, что японцы lexus ES существенно обновили, у новинки будет установлен 3.

    4. Обслуживать то, и заправлять потянешь? У тебя нету столько денег его содержать.

  2. LEXUS ES 350 vs GS 300 vs CAMRY 45 — 2007год Сейчас у меня 2 Баварских коня, BMW e46 3.0 и BMW e60 530xi. Решил продать 2 машины и выбрать японца. Только стоит выбор, какую!? Я в Япах ничего не понимаю, т. к никогда их не было. Были лишь немцы, Мерсы и БМВ. Решил продать потому что уже и денег нет содержать. Потом не раз слышал что Япы практичней чем Немцы. Хотел бы послушать народ что скажет, выбор между 3 машин. Мне нужна машина как и для города, так и для дальных дорог между городами. В среднем 1000км. Для меня сейчас важней надежность в ходовой части и электроники. слушаю Вас )))))

    1. » Чтобы мозг не трепала» — это точно не про БэУшные элитные седаны типа бэхи, лёхи, мерса. . . ; -)). . . Такие машины любят, чтобы кошелёк пухленьким был у их владельца =)). Камри и GS = это как Пассат и А6 — u0026gt; поэтому конечно же Лексус ( если деньги позволяют). P. S. Я сильно сомневаюсь, что японцы трепят мозг меньше, чем немцы %)). Лексусы электроникой напичканы по самый неболуй, и ещё куча всевозможных прибамбасов у них ))). . . .

    2. Однозначно GS 300, но я бы не стал брать AWD. Зимой конечно хорошо — но волокиты больше. Потом с клиренсом тоже не брал бы, ТО не слабо выйдет. Бери GS с задним приводом, без клиренса — но полную. . . . марк левинсон итд. . . .

    3. меняем баварца на кусок пластмассы? Эх, да. . . У них только один плюс — меньше ломаются, т. к. гораздо проще технически. Бери, все нормально будет, там ломаться особо нечему! Чуть сложнее Жигулей, но и не в России деланы и не топором с кривыми руками. Давай, предатель, покупай)) ) Из минусов — управляемость хуже, отделка салона проще, шумоизоляция ( вообще они про нее не слышали. Утрирую. Хуже она там) Вообще другой уровень подхода к автомобилестроению. Простота и надежность. Кому что.

    4. ES350 — по сути, на 90% та же самая обычная Camry с двигателем 3. 5 V6. Тот же передний привод и т. д. и т. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.