Обзор нового Седана Lexus ES

Автомобиль принадлежит к японскому автомобильному концерну. В новой генерации улучшили многие характеристики, внешний облик и внутренний вид.

Экстерьер Lexus ES седан

Внешний облик нового Лексус ЕС седан заимел новую переднюю часть, сделанную в стиле автомобиля RX 4-й генерации. Машина имеет другие передние фонари со встроенными светодиодами в форме бумерангов, переделанный бампер с иными противотуманными фарами и новую радиаторную решетку, похожую на песочные часы. Также появилось много различных цветов окраски кузова.

В новой модели чувствуется спортивность и аэродинамичность, притягательность и стиль.

На корме изменений практически нет – можно увидеть только измененную оптику со светодиодными секциями и немного больших размеров вставку из хрома между фарами. Также в машине устанавливаются обновленные диски колес иного дизайна.

Интерьер Лексус ЕС седан

Во внутреннем убранстве обновленного Lexus ES седан прослеживается свежесть, современность и дороговизна, но и есть некоторое сходство с БМВ – такое же пухлое 3-х спицевое рулевое колесо с функциональными клавишами и новые информативные устройства с 4.2 дюйм.дисплеем борткомпьютера. Изысканности салону придает панель спереди с большим 8-ми дюйм.дисплеем, снизу расположены вентиляционные дефлекторы и модные часы с аналоговым устройством.

На консоли по центру расположены управление акустической системой и 2-х зонная климатическая система (в более дорогих вариация – 3-х зонная климатическая система). Внутри Лексус ЕС седан использованы высококачественные отделочные материалы. Центральная панель и кресла обшиты дорогостоящей кожей. На руле и торпедо есть деревянные и алюминиевые вставки. За небольшие минусы можно считать, что консоль по центру и несколько панелей сделаны из жестких пластиков.

Читайте так же  Обзор нового Седана Lexus GS

Передние сиденья удобные и хорошо удерживают на виражах. Они с большим количеством регулировок, в них спокойно расположатся люди любого телосложения. На заднем ряду также достаточно комфортно и много свободного пространства. К комфортабельности можно отнести – раздельные вентиляционные блоки и подлокотник по центру, к ним функционально добавляются шторки для защиты от солнца, а также индивидуальная климатическая система.

Список функционала даже в базовой модификации: десять ПБ, АБС, ЕСП, световые датчики, светодиодная головная светотехника, передние кресла с эл. регулировкой в 8-ми положениях, акустическая система с восемью динамиками,парктроник и 17-ти дюйм.диски из легких сплавов.

В более дорогую версию, кроме всего этого включаются: обогрев заднего ряда, 3-х зонная климатическая система, премиальная аудио система с 15-ю динамиками, камера сзади авто и штатная навигационная система. За определенную плату можно приобрести пакет систем безопасности ЛСС+ (LexusSafetySystem).

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Lexus ES седан в нашей стране начнутся летом этого года.

Комплектации

  • 200 Comfort– мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Comfort– мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 200 Executive- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Premium- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Premium 2 — мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 350 Premium- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Luxury- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 350 Luxury- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
Читайте так же  Обзор Седана Lexus LS

Комплектации Lexus ES

Габариты

  • Длина Lexus ES седан – 4 м 91.5 сантиметров
  • Ширина Lexus ES седан – 1 м 82 сантиметра
  • Высота Lexus ES седан – 1 м 45 сантиметров
  • База колес Lexus ES седан – 2 м 82 сантиметра
  • Клиренс – 15.1 сантиметр

Габариты ES

Цена всех комплектаций

Цена обновленного Лексус ЕС седан этого года от 2126000 до 3306000 рублей.

Двигатель Lexus ES седан

Моторная гамма нового автомобиля для отечественного авторынка состоит из 3-х силовых установок, заправляющихся бензином, которые работают только с шести диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод новинки только на передний мост.

Двигатель Lexus

  1. Первая, одна из доступных вариаций – Лексус ЕС 200, которая оснащается 4-х цилиндровым 2-х л. двигателем, 150 «лошадей» — пик крутящего момента 199 Ньютон на метр. Разгон до сотни составляет – 11.6 секунд. Предельная скорость – 200 километров в час. Расход горючего около 7 л.
  2. Следующая, более мощная версия – Лексус ЕС 250, которая оснащается 4-х цилиндровым 2.5 л. агрегатом, 184 «лошади» — пик крутящего момента 235 Ньютон на метр. Разгон до сотни набирает за 9.8 секунд. Предельная скорость – 207 километров в час. Расход горючего около 8 л.
  3. Фланговым в моторной гамме считается Лексус ЕС 350, шести цилиндровая 3.5 л. силовая установка, 249 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 346 Ньютон на метр. Разгон до сотни занимает 7.5 секунд. Предельная скорость – 210 километров в час. Расход горючего около 9.5 л.
Читайте так же  Обзор нового Купе Lexus RC F

Подвеска обновленного автомобиля целиком независимая – передняя и задняя на стойках McFerson. Тормозная система дисковая, с вентиляцией.

Багажник Лексус ЕС седан

Багажный отсек обновленной машины рассчитан на 490 л.

Багажник Лексус

Итоговое заключение

В итоге новая модель преобразилась на высочайшем уровне. Появилось большое количество дополнительных опций, оснащение даже в «базе» превзошло все ожидания. Внешний облик, как и интерьер, также несколько обновили. Ценовая категория соответствует заявленным критериям.

Ссылка на основную публикацию