Автомобиль принадлежит к японскому автомобильному концерну.
В новой генерации улучшили многие характеристики, внешний облик и внутренний вид.
Содержание
Экстерьер Lexus ES седан
Внешний облик нового Лексус ЕС седан заимел новую переднюю часть, сделанную в стиле автомобиля RX 4-й генерации. Машина имеет другие передние фонари со встроенными светодиодами в форме бумерангов, переделанный бампер с иными противотуманными фарами и новую радиаторную решетку, похожую на песочные часы. Также появилось много различных цветов окраски кузова.
В новой модели чувствуется спортивность и аэродинамичность, притягательность и стиль.
На корме изменений практически нет – можно увидеть только измененную оптику со светодиодными секциями и немного больших размеров вставку из хрома между фарами. Также в машине устанавливаются обновленные диски колес иного дизайна.
Интерьер Лексус ЕС седан
Во внутреннем убранстве обновленного Lexus ES седан прослеживается свежесть, современность и дороговизна, но и есть некоторое сходство с БМВ – такое же пухлое 3-х спицевое рулевое колесо с функциональными клавишами и новые информативные устройства с 4.2 дюйм.дисплеем борткомпьютера. Изысканности салону придает панель спереди с большим 8-ми дюйм.дисплеем, снизу расположены вентиляционные дефлекторы и модные часы с аналоговым устройством.
На консоли по центру расположены управление акустической системой и 2-х зонная климатическая система (в более дорогих вариация – 3-х зонная климатическая система). Внутри Лексус ЕС седан использованы высококачественные отделочные материалы. Центральная панель и кресла обшиты дорогостоящей кожей. На руле и торпедо есть деревянные и алюминиевые вставки. За небольшие минусы можно считать, что консоль по центру и несколько панелей сделаны из жестких пластиков.
Передние сиденья удобные и хорошо удерживают на виражах. Они с большим количеством регулировок, в них спокойно расположатся люди любого телосложения. На заднем ряду также достаточно комфортно и много свободного пространства. К комфортабельности можно отнести – раздельные вентиляционные блоки и подлокотник по центру, к ним функционально добавляются шторки для защиты от солнца, а также индивидуальная климатическая система.
Список функционала даже в базовой модификации: десять ПБ, АБС, ЕСП, световые датчики, светодиодная головная светотехника, передние кресла с эл. регулировкой в 8-ми положениях, акустическая система с восемью динамиками,парктроник и 17-ти дюйм.диски из легких сплавов.
В более дорогую версию, кроме всего этого включаются: обогрев заднего ряда, 3-х зонная климатическая система, премиальная аудио система с 15-ю динамиками, камера сзади авто и штатная навигационная система. За определенную плату можно приобрести пакет систем безопасности ЛСС+ (LexusSafetySystem).
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи нового Lexus ES седан в нашей стране начнутся летом этого года.
Комплектации
- 200 Comfort– мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 250 Comfort– мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 200 Executive- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 250 Premium- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 250 Premium 2 — мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 350 Premium- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 250 Luxury- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
- 350 Luxury- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
Габариты
- Длина Lexus ES седан – 4 м 91.5 сантиметров
- Ширина Lexus ES седан – 1 м 82 сантиметра
- Высота Lexus ES седан – 1 м 45 сантиметров
- База колес Lexus ES седан – 2 м 82 сантиметра
- Клиренс – 15.1 сантиметр
Цена всех комплектаций
Цена обновленного Лексус ЕС седан этого года от 2126000 до 3306000 рублей.
Двигатель Lexus ES седан
Моторная гамма нового автомобиля для отечественного авторынка состоит из 3-х силовых установок, заправляющихся бензином, которые работают только с шести диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод новинки только на передний мост.
- Первая, одна из доступных вариаций – Лексус ЕС 200, которая оснащается 4-х цилиндровым 2-х л. двигателем, 150 «лошадей» — пик крутящего момента 199 Ньютон на метр. Разгон до сотни составляет – 11.6 секунд. Предельная скорость – 200 километров в час. Расход горючего около 7 л.
- Следующая, более мощная версия – Лексус ЕС 250, которая оснащается 4-х цилиндровым 2.5 л. агрегатом, 184 «лошади» — пик крутящего момента 235 Ньютон на метр. Разгон до сотни набирает за 9.8 секунд. Предельная скорость – 207 километров в час. Расход горючего около 8 л.
- Фланговым в моторной гамме считается Лексус ЕС 350, шести цилиндровая 3.5 л. силовая установка, 249 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 346 Ньютон на метр. Разгон до сотни занимает 7.5 секунд. Предельная скорость – 210 километров в час. Расход горючего около 9.5 л.
Подвеска обновленного автомобиля целиком независимая – передняя и задняя на стойках McFerson. Тормозная система дисковая, с вентиляцией.
Багажник Лексус ЕС седан
Багажный отсек обновленной машины рассчитан на 490 л.
Итоговое заключение
В итоге новая модель преобразилась на высочайшем уровне. Появилось большое количество дополнительных опций, оснащение даже в «базе» превзошло все ожидания. Внешний облик, как и интерьер, также несколько обновили. Ценовая категория соответствует заявленным критериям.
Новый Лексу ES или новый Тойота Кэмри? желательно поменьше жрала и поменьше требовала денег на ремонт и запчасти Спасибо
Lexus ES ( он же виндом в японии) и камри всю жись на одной базе делались. Не считая старых SV камрюх. Но у виндомов/ ES всегда шумка лучше была. .
неделю назад известными изданиями написали что лексус рх- 350 самый надёжный авто в мире по минимальным обращениям в серис и ещё два седана лексуса вошли в тройку лидера, короче цена этого авто чётно подразумевает комфорт и безопасность, надёжность и отличный дизайн, а камри всегда была сама по себе надёжна и за миллион рублей вполне хороший авто ( все лехусы от 1/ 5млн- это самый простенький ис 2. 5) и выпускается уже 40 лет— это говорит о качестве тойотасан ( лично было больше 20 тойот и сейчас хайлендер- вполне надёжная марка на все случаи жизни) и лексус просто на порядок дороже — а так то- же самое удовольствие от катания. вам удачи камри от 960 т — 2. 0 до 1млн 460т р за 3.
1543 руб за базовый лексус. И 1470 за камри в тех же опциях. Это одна машина, один двигатель, одна ходовая, одна трансмиссия. Стоимость обслуживания одинакова ( вам никто не мешает ставить колодки тойота на лексус за 2200 а не за 4500 руб? ) ) У лексуса выше качество салона, шумоизоляция, престиж и дизайн ( камри в этом кузове вообще корейский уродец с ракурса сзади ( давно хочу набить морду команде джизайнеров тойоты — что венза что прадо что камри. . .
Сюда посмотрите, очень рекомендую Видео-обзор нового седана Lexus ES 2018-2019
Ваши отзывы о lexus ES 250. Стоит ли брать? Благодарю за внимание
Налог на него со следующего года будет. . . мама не горюй. . .
Бери без колебания. lexus ES 250 http: // lexus. tts. ru— это великолепный комфортабельный автомобиль. Очень хорош для дальних поездок. Дизайн экстерьера и интерьера на самом высоком уровне. У меня друг недавно приобрел такой автомобиль, пока в восторге.
Охота спрашивать. . . Хотя я бы выбрал GS, после него вообще ни в одну машину садится не хочется.
Конечно бери, если есть такая возможность. Кстати, вот тут читал http: // rualavto. ru/ fotoshpion/ lexus- provodit- dorozhnye- testy- obnovlennogo- sedana- es/, что японцы lexus ES существенно обновили, у новинки будет установлен 3.
Тогда вот прочитай статью Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2020, 2019
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Когда комфорта в Toyota Camry недостаточно: новый Lexus ES. . .
Я вот статью прочитала, интересно мнение Новейший Lexus ES. Стал ли он реальным конкурентом BMW. . .
Обслуживать то, и заправлять потянешь? У тебя нету столько денег его содержать.
LEXUS ES 350 vs GS 300 vs CAMRY 45 — 2007год Сейчас у меня 2 Баварских коня, BMW e46 3.0 и BMW e60 530xi. Решил продать 2 машины и выбрать японца. Только стоит выбор, какую!? Я в Япах ничего не понимаю, т. к никогда их не было. Были лишь немцы, Мерсы и БМВ. Решил продать потому что уже и денег нет содержать. Потом не раз слышал что Япы практичней чем Немцы. Хотел бы послушать народ что скажет, выбор между 3 машин. Мне нужна машина как и для города, так и для дальных дорог между городами. В среднем 1000км. Для меня сейчас важней надежность в ходовой части и электроники. слушаю Вас )))))
» Чтобы мозг не трепала» — это точно не про БэУшные элитные седаны типа бэхи, лёхи, мерса. . . ; -)). . . Такие машины любят, чтобы кошелёк пухленьким был у их владельца =)). Камри и GS = это как Пассат и А6 — u0026gt; поэтому конечно же Лексус ( если деньги позволяют). P. S. Я сильно сомневаюсь, что японцы трепят мозг меньше, чем немцы %)). Лексусы электроникой напичканы по самый неболуй, и ещё куча всевозможных прибамбасов у них ))). . . .
Однозначно GS 300, но я бы не стал брать AWD. Зимой конечно хорошо — но волокиты больше. Потом с клиренсом тоже не брал бы, ТО не слабо выйдет. Бери GS с задним приводом, без клиренса — но полную. . . . марк левинсон итд. . . .
меняем баварца на кусок пластмассы? Эх, да. . . У них только один плюс — меньше ломаются, т. к. гораздо проще технически. Бери, все нормально будет, там ломаться особо нечему! Чуть сложнее Жигулей, но и не в России деланы и не топором с кривыми руками. Давай, предатель, покупай)) ) Из минусов — управляемость хуже, отделка салона проще, шумоизоляция ( вообще они про нее не слышали. Утрирую. Хуже она там) Вообще другой уровень подхода к автомобилестроению. Простота и надежность. Кому что.
ES350 — по сути, на 90% та же самая обычная Camry с двигателем 3. 5 V6. Тот же передний привод и т. д. и т. п.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Главное, не думать про Камри – Новый Lexus ES 2019. — YouTube