Обновленный Лифан Селлия 530 2017 года представлен китайской автокомпанией.
Конструкторы улучшили внешний, внутренний облик и оснащение.
Содержание
Экстерьер Lifan Cellya 530
Дизайн экстерьера нового Лифан Селлия 530 – это заслуга итальянских художников-дизайнеров. Они добавили в машину немного хищного облика, от этого машина выглядит молодежно и более современно. Спереди размещается оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом, на которой размещается эмблема компании. Крышка капота рельефная, на ней имеются ребра по бокам. Фонари крупные с галогеновым наполнением. Оригинальный бампер с симпатичными очертаниями, индивидуальными воздухозаборниками и встроенными «противотуманками».
Корпус выглядит большим, в случае просмотра машины с боковой части. Это впечатление создается из-за небольших размеров дисков колес и при всем колесные арки весьма дутые, сверху и снизу проходят глубокие штамповки. Также стоит отметить практически прямую подоконную линию, мощные двери, большую площадь остекления и куполообразную крышу. А во внешние зеркала установлены «поворотники».
Корма впечатляет крупной оптикой со светодиодным наполнением. Багажная крышка оригинальной формы, на которой также располагается эмблема компании. И мощный бампер, снизу которого размещается выхлопная труба. Заднее стекло имеет оригинальный скос, над которым размещается спойлер.
Интерьер Лифан Селлия 530
Внутри нового Lifan Cellya 530 для водителя установлено трех спицевое рулевое колесо, сама рулевая колонка настраивается исключительно по высоте. Панель приборов выглядит агрессивно. На приборном щитке имеются тахометр со спидометром, и, конечно же, монитор борткомпьютера. Консоль по центру различается в зависимости от модификации, сверху которой размещается широкий экран – он показывает время.
Чуть ниже располагается музыка, в стандартной модификации она обычная, во фланговой с большим сенсорным дисплеем. Ниже мультимедийного комплекса имеются клавиши и система кондиционирования, все сделано в необычном, но симпатичном дизайне. Передние сиденья с боковой поддержкой, которая оставляет желать лучшего. В принципе кресла комфортные, пространства в ногах также хватает. На задних креслах свободно смогут расположиться только 2 человека, над потолком и в ногах пространства также хватает.
Кресла могут быть обшиты тканью либо кожей. В оснащение входит следующее оборудование: АБС и ЕБД, передние ПБ, 3-х точечные РБ, система кондиционирования, эл. усилитель рулевого колеса, настройка водительского сиденья в 6-ти положениях, настройки сиденья переднего пассажира в 4-х положениях. Эл. стеклоподъемники на всех дверях, внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, акустическая система с четырьмя динамиками, ЦЗ и задние датчики парковки.
Также «база» обладает – дисками из стали,дневными, а также ночными «габаритами», настройка высоты освещения оптики, тканевой обивкой кресел, рулевой колонкой, поглощающей энергию.
Во фланговую модификацию помимо этого оборудования включаются: дверные ручки снаружи выполнены из хрома, колесные диски алюминиевые из легких сплавов, кожаная обивка кресел, шесть ПБ, иммобилайзер, обогрев передних кресел и натяжители РБ на передних креслах.
Дополнительное оборудование: слежение за давлением в колесах, структура корректировки торможения, структура настройки тяги, структура торможения на автомате.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного ЛифанСеллия 530 в нашей стране начались еще в конце зимы текущего года.
Комплектации
- Comfort– 1.5 л. 96 «лошадей», пяти ступенчатая механическая коробка скоростей,привод 2 WD на передний мост, расход: 9.3/4.5/6.5, разгон – 14.8 с, предельная скорость – 170 км/час
- Luxury- 1.5 л. 96 «лошадей», пяти ступенчатая механическая коробка скоростей либо CVT-вариатор, привод 2 WD на передний мост, расход: 9.3/4.5/6.5, разгон – 14.8 с, предельная скорость – 170 км/час
Габариты
- Длина Lifan Cellya 530 – 4 м 30 сантиметров
- Ширина Lifan Cellya 530 – 1 м 69 сантиметров
- Высота Lifan Cellya 530 – 1 м 49 сантиметров
- База колес – 2 м 55 сантиметров
- Клиренс (дорожный просвет) – 17.2 сантиметра
Цена всех комплектаций
Стоимость нового Лифан Селлия 530 от 515000 до 590000 рублей.
Двигатель Lifan Cellya 530
Моторная гамма Lifan Cellya 530 такая же, как и на Бриз, но сами бензиновые силовые установки доработаны и усовершенствованы, они также четырех цилиндровые рядного расположения. Для автомобиля имеются 2 силовых агрегата:
- Младшая установка – 1.5 л. 96 «кобыл», пяти ступенчатая механическая коробка скоростей, привод 2 WD на передний мост, расход: 9.3/4.5/6.5, разгон – 14.8 с, предельная скорость – 170 км/час.
- Фланговый двигатель также 1.5 л. но большей мощности в 103 «кобылы», пик крутящего момента – 133 н/м, разгон такой же – 14.8 с, предельная скорость выше – 175 км/час.
Оба агрегата работают вместе с пяти диапазонной «механикой», но во фланговой версии помимо этого имеется CVT-вариатор.
Передняя подвеска – независимая, устройство McFerson, с поперечной стабилизационной системой. Задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка, в которую встроены винтовые пружины.
Передний мост оснащается дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних шасси устанавливаются барабанные механизмы тормозов. Управление рулем с гидравлическим усилителем.
Багажник Лифан Селлия 530
Багажный отсек обновленного Lifan Cellya 530 может принять в себя 472 л. различной клади.
Итоговое заключение
Компания из Китая хорошо потрудилась над обновлением автомобиля. Добавлено большое количество различных функций для безопасности всех внутри сидящих. Также доработаны некоторые недостатки, о которых говорили автовладельцы. Стоимость авто невысокая. В общем, обновление пошло только на пользу. Выбор из описанного сделаете сами.
Помогите даме выбрать бюджетный китайский авто Я остановилась на выборе лифан смайл. так как это самая дешевое авто на рынке, да и опции у нее все есть абс и подушки безопасности + парктроник. мальчики а в че разница лифана 320 и 330? расматриваю лифан CELLIYA новую 2014г. т. к цена на порядок ниже 390тыс LIFAN SOLANO- 13г 425тыс. . . еще нравиться gelly ec7 500тыс посоветуйте еще бюджетные авто если таковы имеються. планирую подтаксовывать чтобы машинка себя окупала. Все машинки очень красивые в дизайне и разница не существенная, да и коплектации не сильно по цене розняться, если взять логан и наши ведра то там комплектации в 2 раза прыгают от стоимости авто, ХеЛП
за эти деньги можно найти свежую шкоду фабию и дайхатсу сирион. и эти авто будут радовать долгие годы, в отличии от кятая.
Китай. . .
Бюджетные за 500 тыров, это отталкиваясь от феррари за 20 лямов? То есть по вашему, человек 500 за год зарабатывает, а то и быстрее? Тогда у нас все бедные миллионеры.
За 500 000 вдумчиво от собственника поищи Тоёту Короллу, 2 вариант Мицубиши Лансер 10, Возможно Ниссан Альмеру. Загоняй на сервис, смотри документы. . возможно есть знакомые. которые за небольшую сумму помогут. Либо из трейд- ина можно Мицубиши Лансер 10 за эти деньги. .
Офигеть какие все собрались эксперты. Интересно, хоть один из советчиков хоть знает, что за тачка Lifan Celliya? А я вот точно знаю, что это машина очень достойная, но пока сильно недооценённая в России, т. к. вышла одновременно с новым Логаном и получилась не достаточно дешёвой. А по факту, машина очень интересная, особенно с новыми ценами. Хороший мотор, отличная подвеска, а качество сборки очевидно выше предшественников. Смайлики отличаются рестайлинком, но при всех своих бесспорных плюсах за эту цену уступают Celliya. Просто сходите на тест и поймёте, что машина очень хорошая. Единственное, рослым мужчинам там немного тесновато, но не смертельно.
Как отключить рекламу в почте справа? Как отключить рекламу справа в почте?
А как можно уменьшить ширину полосы рекламы справа в играх.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Lifan Celliya 530 (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового. . .
прочла описание обновления — так понравилось, а на деле изза этого огромного столба рекламы хочется наблевать на монитор от мигающих картинок бесячих.
Помогла установка uBlock Origin ( но потребовала доступ к некоторым данным) https: // addons. mozilla.
Советую прочитать для информации Новый Lifan Celliya (530 ) видео обзор, 6 фото, характеристики
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Lifan Celliya 2014, 2015, 2016, седан, 1 поколение, 530. . .
uBlock Origin. Я только что установила, обновила страницу с почтой и всё получилось. Почта теперь на весь экран. Реклама место на экране не сжирает.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Тест-драйв Lifan 530: Заводной баклажан
uBlock + Ghostery. Никакой рекламы справа не вижу.
Здравствуйте, Александр. Реклама — наш способ оставлять сервис бесплатным. Отключить её возможности нет. Мы стараемся делать её более нативной и не мешающей навигации.