На автосалоне в США в Детройте в этом году прошла презентация огромного кроссовера Линкольн Навигатор, который будет выпускаться в Lincoln Navigator 2017-м году. Прототип будущего серийного автомобиля просто роскошный. Конструкторов вдохновил дизайн большого парусника.
Благодаря ему двери машины подобны крыльям летящей птицы, они открываются вверх, подножки в авто сменили на 3-х ступенчатую лестницу. Данная конструкция облегчает вход и выход людей.
Содержание
Кузов этой модели сделали алюминиевым, а для сборки авто выбрана иная платформа. Новая машина сейчас имеет другой внешний вид, особенностью кузова в авто считаются двери, которые широко поднимаются вверх.
Серийная машина будет иметь необычные двери, в общем, дизайн внешнего и внутреннего облика должен намного измениться. Боковой вид внедорожника действительно смотрится большим, даже с обычной базой колес. Внедорожник получил абсолютно новый перед.
Плоский капот, модная решетка радиатора с хромированными деталями, которые разделяют на 2 части широкой полосой по вертикали. Стильно выглядят квадратные фонари со светодиодами, обновленный бампер спереди. Эта модель будет оснащаться 20-ти дюйм. дисками из легких сплавов, а опционально в дополнение включаются 22-х дюйм. диски из алюминия.
Интерьер Линкольн Навигатор 2017
Стиль салона выполнен сдержанно и модно. Высококачественные отделочные материалы и удобство внутри впечатляют. Руль кожаный, также имеются деревянные вкладки. Передние кресла с широким подлокотником. Модно выглядит панель приборов, она сейчас больших размеров. Так же стала больше и консоль по центру.
Изменилась мультимедиа система. На панели приборов стоит цветной 4.2 дюйм. и 8-ми дюйм. сенсорный дисплей новейшей мультимедиа системы Sync. В ней имеются видео, телефонная связь, навигационная система, музыка и выводится картинка с задней камеры. Оснащается машина таким образом:
- 4-х зонная климатическая система
- Структура бесключевого доступа внутрь
- Вентилируемые передние сиденья, они также с подогревом
- Рулевое колесо оснащено эл. приводом
- Цветные мониторы, установленные в подголовники
- Датчики парковки
- Различные структуры безопасности
- Салон обшит очень качественной кожей, а деревянные части лакированные
- Большие регулирующиеся сиденья в 30-ти плоскостях
- Особым шиком обладают педали в окантовке из хрома
- Монитор целиком электронный
- На 2-х и 3-х креслах у пассажиров имеется возможность использования планшета с беспроводной сетью
- У водителя есть возможность настройки спидометра на переднее стекло
- Большое количество камер с панорамным обзором
- Также есть контроллер за ситуацией впереди и структура экстренного торможения машины
- Электронный ассистент для продвижения в нужной полосе
- Также салон оснащается 12-ю ПБ
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данной машины начнутся весной следующего 2017-го года.
Комплектации
- Эта машина имеет только одну модификацию с бензиновым турбированным двигателем V6 на 3.5 литра Ecoboost, мощность которого составляет 400 лош. сил.
Есть возможность заказа у дилеров специальной вариации машины, где можно убрать 2-й ряд кресел либо поставить кресла напротив 3-го ряда для комфортного разговора при езде. В Штатах продажи машины начнутся в конце этого года, у нас продажи начнутся в следующем.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Габариты
- Длина – 5 м 20 см
- Ширина – 2 м 30 см
- Высота – 1 м 85 см
- База колес в стандартной вариации — 3 м 2.5 см, в удлиненной вариации L – 3 м 32.7 см
- Клиренс – 22 см
Цена всех комплектаций
Цена этого автомобиля установлена в районе 8-10 миллионов рублей.
Производитель не захотел останавливаться на достигнутом. Спустя время усовершенствовали и двигатель – это позволило во многом сделать лучше тех. характеристики. На данный момент производитель предлагает одну версию бензинового двигателя: 3.5 лит. и мощностью в 400 лош. сил. Он будет работать вместе с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, у нее плавное и легкое переключение скоростей, а работает весьма слаженно и правильно. Работает в 3-х режимах:
- Режим комфортный
- Режим нормальный
- Режим спортивный
Довольно технологичное устройство мотора сократило расход горючего до 12-ти лит. в трассовом режиме и до 18-ти лит. в городском цикле. А разгон до сотни у марки будет за 10.5 сек.
Не глядя на то, что имеется только одна версия мотора, отечественные покупатели смогут сделать выбор из 2-х модификаций Lincoln Navigator 2017-го года. Оснащаться любая из них будет просто великолепно, за дополнительные деньги оснащение машины такое:
- 22-х дюйм. колесные диски
- Салон будет отделан в люксовом стиле
- Пороги выдвигаются с помощью электропривода
- Лучшая структура мониторинга трасс
- Освещение в автомобиле самого лучшего качества
- Все структуры обеспечения безопасности
- Устройства обнаружения слепых зон
Отзывы автомобилистов об этой машине почти положительные, но есть небольшие погрешности, которые компенсируются:
- Отменной динамикой
- Отличной надежностью, а также структурой безопасности
- Прекрасной устойчивостью на любой трассе
- Шикарным внешним обликом, внутренним убранством, премиальным оснащением
Имеются и минусы в автомобиле:
- Высокая цена запасных частей, они труднодоступны
- Техническое обслуживание авто слишком дорогое
- Пневматическая подвеска забивается снегом
- Большой расход горючего, особенно при езде по городу
Итоговое заключение
Автомобиль оснащен по высочайшему уровню. В нем имеются новейшие электронные устройства. Оснащение салона просто переходит границы разумного. Экстерьер машины оформлен по высокому премиальному классу, что не скажешь о первом поколении.
Технологии продвигаются вперед, и это отображается во всем облике обновленного Линкольна Навигатора 2017. Что касается стоимости, да, это авто смогут приобрести только обеспеченные люди с хорошим достатком.
Чем отличается Lincoln Aviator от Lincoln Navigator? P.S. : НЕЗНАЕТЕ, ТАК НЕ ОТВЕЧАЙТЕ Благодарю за ответы
Авиатор меньше размерами, управляется как легковой. Навигатор на пневмоподвеске, комфортный, большой, но так не погоняешь на нем, как на Авиаторе. Внешне практически идентичны, но внутри отличия в мелочах. Навигатор комфортнее и проработанней.
Советую прочитать для информации Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за. . .
навигатор больше размерами, т. к.
Если интересно то вот сюда сходи Отзывы владельцев Lincoln Navigator 2017 с ФОТО
Что лучше Линкольн Навигатор или Форд Экспедишен? 2005 года и тот и другой.. одна проблема..Навигатор больше нравится внешне,а у Экспедишена цена существенно меньше..хотя база у них вроде одна и та же.. интересны все реальные ответы..
2005 год. . . хм. . . Navigator около 55 — 65 тыс долларов ( из США с растаможкой) или 65 — 80 ( РФ). В принципе, Expedition — нормальная машина, но цена 45 тыс — для него многовата. Только если в версии Eddy Bauer ( люксовая). Мой совет: Lincoln Navigator. Можно даже и 2004 год брать. И ещё: насчёт Toyota LC100 ( Lexus LX470) вы категорически не правы.
Линкольн Навигатор Автолюбители,как вам Линкольн Навигатор,правильный ли выбор при покупке данного авто,поделитесь впечатлениями
Авто зачетное. Надежный двигун, все по умному сделано, одни сплошные плюсы. . .
Елена! ! ! Могу сказать вам что вы на правильном пути и вкус у вас хороший. Ответом на хороший вкус будет вам: Шикарный автомобиль с отличными ходовыми качествами, с огромным пространством и комфортом внутри. Надежность тоже на уровне люкс класса лучших мировых образцов, это вам не тряские немцы и тесные японцы! ! ! Это настоящий янки с родословной ведущей от истоков начала автомобилизации америки. Это люксовый бренд Форда- Линкольн! ! ! На машинах линкольн ездит президент америки, а это говорит о том что они выиграли тендер ( да и денег заплатили больше) чтоб поставлять авто в президентскую администрацию. Одно но если авто б/ у то будет кушать бензин. . .
Класная машинка, по трассе идёт мягко как карабль.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Новый Lincoln Navigator 2017 -2018, фото видео, характеристики. . .
Chevrolet Tahoe или Lincoln Navigator??? Спасибо
у меня сейчас Навигатор, лет 6 назад была Тахо. . . линк гораздо комфортнее, таха проходимее. . . .
Обе машинки внушительные, но, если выбирать, то я бы Навигатора выбрала. У Тахо меньше топливный бак. Учитывая его объем движка и мощность — не гуд. У Навигаторов, кажется 110 и 126 бак, а у Тахо около 100. Тахо помощнее, правда, где- то лошадок на 15- 20. У Навигатора автомат 6 передач, а у Тахо 4. Колесная база у Навигатора поболе будет. Это спорный вопрос плюс это или минус. Багажник ( с несложенными задними сиденьями) в навигаторе литров на 600 или 700 поболе, чем у Тахо! Ну, и просто Линкольн внушает. Там и отделка салона другая, хоть американские авто изысками отделки на страдают, но у Линкольнов все же с этим дело получше, чем у Шевроле. Судя по разговорам с владельцем кушает Навигатор не так уж много для такого монстра 25- 26 литров. На трассе при скорости около 120 км/ ч ест около 15 литров.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Lincoln Navigator 2017 — DRIVE2
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Отзывы владельцев Lincoln Navigator 2017 с ФОТО
Тахо однозначно лучше в практическом плане езды по грязи и вообще там в новом варианте двигло работает 4+ 4, на Навигаторах такого нет.