Обновленный Nissan Patrol появится в следующем 2017-м году. По некоторым сведениям, производитель из Японии приготовил очередную генерацию своей машины. Это уже 7-е поколение авто, которое станет современней, и с меньшим расходом топлива, и будет выглядеть спортивней, динамичней и удобней.
Как говорят эксперты, вся имеющаяся сила машины станет еще мощнее, а динамика будет показательнее. Многие знают, что на североамериканском рынке этот автомобиль носит название Армада. Показ его состоялся на автомобильном салоне в США в Чикаго.
Содержание
Немного информации
Эта машина считается старожилом в мире машин, одна из первых моделей внедорожников вышла в далеком 51-м году прошлого века. За 6 выпущенных генераций в авто изменилось многое. Первый выпуск был с простым внешним обликом джипа, в большей мере похожего на военный автомобиль.
А в итоге производители получили полногабаритный внедорожник, который пользуется огромным спросом. 5-я генерация была переходным моментом между джипом и внедорожником. Конкуренцию Nissan Patrol составляет Тойота Лэнд Крузер, которая тоже выпускается с 51-го года.
Экстерьер Nissan Patrol
Новая модель имеет обычную V-Motion радиаторную решетку, которая смотрится довольно красиво, светотехнику, состоящую из светодиодов, дополнительные детали из хрома, крылья с вентиляцией и мотор V8 на 405 лош. сил.
В центральной части бампера находится нижний воздухозаборник, воздуховоды, размещенные вертикально по краям обтекателя спереди, модные горизонтальные очертания из светодиодов, размещенные на пороги и задние арки колес, необычный бампер сзади, спойлер и диффузор. Лобовое стекло акустическое – это намного улучшит удобство пассажиров. Машина оснащается новыми 20-22-х дюймовыми легкосплавными дисками.
Противотуманные фонари как на прежней модели. Сейчас на самом радиаторе видны вставки дизайнеров, сделанные в английской форме буквы V.
Интерьер Ниссан Патрол
Внутреннее убранство выглядит комфортно, красиво, шикарно. Приборная панель оригинальная, сиденья обшиты белой кожей, цветной дисплей, установленный в подголовник переднего кресла для сидящих сзади.
Панель спереди украшена красивыми вставками из натурального дерева, еще вставки в туннеле по центру и на дверных картах. Так же имеется новейший набор оснащения, в точности: передние кресла обогреваются, современная мультимедиа система Bose с 13-ю динамиками и развлекательно-информационная система с 8-ми дюйм. дисплеем.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В дополнение ко всему, уже в базовой модификации, машина оснащается вспомогательными опциями и структурой безопасности, системой, предупреждающей о возможном столкновении, систему обзора по периметру и иные новейшие технологии, которые для данных машин считаются стандартными.
Пассажирские сиденья регулируются и с подлокотниками, вместимость салона теперь немного больше. Климат-контроль обеспечит оптимальное поддержание кондиционирования в 3-х зонном виде.
Видео
Старт продаж у нас в России
У нас данная машина будет продаваться с середины следующего 2017-го года.
Комплектации
- Модификация Base – мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
- Модификация High — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
- Модификация Top — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
В базовую вариацию Base входит такое оснащение:
- 18-ти дюйм. литые диски колес
- «Противотуманки»
- Ходовые габариты со светодиодами
- Задние габаритные фары
- Эл. привод внешних зеркал с подогревом
- Кресла с подогревом
- Структура «Воздушный занавес»
- Климатическая 3-х зонная система
- ABS, HDC, ЕБД, HAS
- Эта марка полноприводная
Вариация High еще дополнена
- 20-ти дюйм. колесными дисками
- Панорамным люком
- Багажное отделение с эл. приводом
- Рейлингами на крыше
Топовая вариация оснащена всеми перечисленными функциями, и еще руль отделан натуральной древесиной, оснащение ее такое:
- Структура контролирования дистанции
- Система круиз-контроль с интеллектуальным управлением
- Также, слежение за полосой движения
- Мониторинг «мертвых зон»
Габариты
- Длина – 5 м 16 см
- Ширина – 1 м 99.5 см
- Высота – 1 м 94 см
- База колес – 3 м 7.5 см
- Клиренс – 27.4 см
Цена всех комплектаций
Стоимость данной машины начинается от 3 млн. 850 тысяч рублей и заканчивается 4 млн. 250 тысяч рублей.
Двигатель Nissan Patrol
Мотор этого внедорожника отлично известен по предшественникам, он является таким же. Это мотор на 5.6 лит. мощность которого составляет 405 лош. сил.
Работает вместе с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. По паспорту средний расход горючего составляет 14.6 лит, а разгон до сотни за 6.7 сек, практически как у Nissan GTR.
За границей есть и дизельный мотор на 4.2 литра, а мощность составляет 160 лош. сил, при крутящем моменте 331/2000 Ньютон на метр. Данный дизельный вариант с турбонаддувом, 8 рядных цилиндров, произведенных из алюминия, полноприводной режим можно подключить, КПП 2-х видов: 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Наибольшая скорость автомобиля достигает 250 км/час.
Багажник Ниссан Патрол
Багажное отделение данного автомобиля составляет 550 литров, а со сложенным задним рядом объем его увеличивается до 3170 литров.
Итоговое заключение
По отзывам людей во всемирной сети это авто описывают с положительной стороны, но есть и некоторые исключения, как и у большинства машин. В принципе, оснащение новой генерации достойное, немного изменен экстерьер, салон также изменен и оснащение его стало улучшенным.
Ходовые показатели повышены, но линейка моторов осталась от прежнего поколения. Цена конечно немного завышена, но автомобиль того стоит. Так что, господа, покупка этого автомобиля зависит только от вашего желания и финансовых возможностей.
Что взять новую НИВУ или Ниссан Патрол Что взять новую НИВУ или Ниссан Патрол 1993г.,без тюнинга
Новую Ниву бери. Первые два года будешь ремонтировать её по гарантии, дальше — за копейки. А с Патролом есть большая вероятность попасть на дорогой ремонт. Да и расход бензина сравни — у Нивы 10. . . 12 л по городу, у Патрола — 16. . .
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала К черту прогресс: Nissan Patrol Super Safari 2017 модельного года
Вам не кажется что сравниваете э- э- э несколько разные автомобили? Понятно что цена у них одинакова, но класс и возможности несопоставимы. Внимательно смотрите состояние рамы и вклейки в документах. Не ржавая рама и хорошо читаемый номер на ней для такого года будет редким подарком. При прочих равных атмосферник 4. 2 будет самым неубиваемым вариантом.
Nissan Patrol на много лучше! ! ! ! Цитата: » Ранее ездил УАЗ 469, Ваз 2101, 2109, 21102, Нива, Тойота Корона, Лендкрузер 80 и Ниссан Патрол 2. 8 ТД. Ниссан Патрол GRX 4500 приобрел в прошлом году в августе, машина из салона, эксплуатироваласть на тест- драйве. При покупке на доометре было 16000, сейчас 40 100. Техничесие характеристи: объем 4479, мощность 200 л. с. инжектор, привод задний, подключаемый передний, блокировка обоих дефферинциалов, коробка механика пятиступка, три вида привода: задний, полный, полный пониженный + блокировка одного или обоих дефферинциалов. Кузов Hardtop, пять дверей, 3 подножки, люк с электроприводом. Салон — кожа, три ряда сидений, второй и третий складываются, так что получается хороший двухтонный грузовичок. Два отопителя ( кондиционера), полный электропакет ( зеркал, стекол, кресел) блокировка всех дверей ( кроме водительской) одной кнопкой, блокировка электропривода стекол, и еще много всяких мелочей — холодильник на четыре банки пива » Сибирская корона». Движение — по асфальту идет уверенно, хотя немного жестковато, легко » проглатывет» небольший выбоины, на поворотах ведет себя уверенно даже при скорости 140- 150 км/ ч, на пятой передаче разгоняется легко, даже при движении со скоростью 70 км/ ч, хорошый разгон при малых скоростях при обгоне.
Конечно же Патрол. Нива даже рядом не стояла. Бери не пожалеешь. На Ниву только работать будешь.
У меня есть товарищ, который продал своего Патрола 92- го года и купил новую Ниву.
Какой Патрол на фото обалденный! ! ! Что? Нива? А что это? Машина такая! ? Вот оно что! А она способна ездить? . .
Был у меня такой аппарат, отличный! Если еще двигатель бензиновый » шестерка» рядный, вообще неубиваемый. Проходимость с Нивой не сравнить, не зря они на Кэмел Троффи выступали.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Ниссан Патрол 2017 -2018 — фото и цена, видео, характеристики. . .
Ну сравни чё взять газель или белаз? Все завист от целей, для которых ты хочешь купить автомобиль. И размер кошелька, тоже имеет значение.
Вот здесь написано, прочитай Nissan Patrol 2017 года (Ниссан Патрол ) видео обзор и тест драйв
Патруль 2, 8 дизель, турбированный бери, обязательно на ручке, расход у такого в городе не больше 12л, у друга был, машина сказка, не пожалеешь уж точно, и по проходимости равных нет.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Обновленный Nissan Patrol 2017 года фото видео обзор
Какие отзывы об автомобиле Nissan Patrol? Спасибо за участие!
Машина очень хорошая, а если это будет праворукий Сафарик. . . .
втомобиль был взят трехлеткой из Германии. С момента первой продажи его там прошло ровно два года, немецкая хозяйка накатала на нём за них 57 т. км. Джип был первым в семье, также как и дизель. До этого были ТАЗы, крупные седаны ( Леганза, Соната), туристическое купе Cougar и PT Cruiser, оперативно отобранный супругой. Предстояло затяжное строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально » джипового» джипа. Ну что сказать. Сначала, конечно, шокировали и размеры больше 5м и предельно честный рык дизельной рядной четверки. Однако к габаритам привык быстро. Помогло то, что немецкая хозяйка, видимо была тоже впечатлена габаритами и потому оборудовала авто 8 точечным ParkBoy- ем с прекрасной калибровкой. Во- вторых, углы капота прекрасно просматриваются, а машина заканчивается именно там, где ты видишь задние стойки. В- третьих, угол поворота передних колес при отключенном полном приводе просто фантастический. В- четвертых, думать при маневрах стоит только о машинах и заборах, но никак не о бордюрах, которые на этой машине просто перестаешь замечать.
Ниссан патрол коротышь на механике турбо дизель лу4ший скалолаз.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать К черту прогресс: Nissan Patrol Super Safari 2017 модельного года
Была когда- то у моего дяди. . . неплохая машинка. Салон очень удобный. Внешний вид тоже ничего.