Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5 2017-2018 – новинки от производителей из Японии.
В этих машинах обновлены практически все части и характеристики.
Содержание
Экстерьер Nissan X-Trail и Mazda CX-5
Nissan X-Trail сейчас имеет новые формы и размеры. Теперь в облике нет угловатости, во внешности больше плавных очертаний. Передок несколько вытянулся. Прекрасно выглядят обновленные ДХО, передние фонари – ксеноновые. Агрессивный бампер выходит вперед. Капотные очертания повторяют арки колес. Симпатично выглядят воздухозаборник и решетка радиатора из хрома. Крышка капота имеет выпуклые и мощные формы. На задней части можно рассмотреть треугольные фары, волнистый мощный бампер и пятую дверь.
Во внешнем облике Мазда CX-5 изменена головная оптика, она теперь еще компактнее. Снизу решетки радиатора размещен элемент из хрома. Облик авто имеет аэродинамичные линии – это видно по смещенным стойкам спереди и более наклоненному переднему стеклу. На корме видны небольшие фары и большая пятая дверь.
Интерьер Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5
Инженеры в Ниссан Х-Трейл внутреннее убранство изменили совершенно. Внутри множество дорогих деталей, которые выполнены из высококачественных материалов. Кресла качественные и отделаны кожей. Панель приборов имеет несколько уровней. На ней размещается 5-ти дюйм. экран и множество клавиш для управления. Мультируль имеет эргономичные формы. На консоли по центру расположен 7-ми дюйм. экран борткомпьютера.
Что касается внутреннего убранства Мазда CX-5, то в нем обновлена панель приборов и консоль по центру. Панель приборов имеет устройства круглой формы и цветной экран борткомпьютера. Консоль по центру с новыми дефлекторами климат-контроля и 7-ми дюйм. сенсорным экраном мультимедиа системы. Руль также немного изменен. Клиенты могут выбрать несколько версий оформления интерьера и отделочных материалов.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Видео
https://youtu.be/aLAtCNcTw5w
Старт продаж у нас в России
Как Ниссан Х-Трейл, так и Мазда CX-5 в нашей стране будут продаваться летом этого года.
Комплектации
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Мазда CX-5:
- Драйв – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.3 с, скорость – 197 км/ч, расход: 7.8/5.4/6.3
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 8.9 с, скорость – 191 км/ч, расход: 7.9/5.5/6.4
- Актив — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 8.9 с, скорость – 191 км/ч, расход: 7.9/5.5/6.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 187 км/ч, расход: 8.3/6.0/6.8
- Мотор 2.2 л. 175 «лошадок», ДТ, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 204 км/ч, расход: 7/5.4/6.0
- Актив+ — мотор 2.5 л. 192 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.9с, скорость – 194 км/ч, расход: 9.3/6.2/7.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 187 км/ч, расход: 8.3/6.0/6.8
- Супреме — мотор 2.5 л. 192 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.9с, скорость – 194 км/ч, расход: 9.3/6.2/7.4
- Мотор 2.2 л. 175 «лошадок», ДТ, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 204 км/ч, расход: 7/5.4/6.0
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Д*Ш*В Мазда CX-5 – 4545*1840*1690 мм
- Клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм, Мазда CX-5 – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р. Цена Мазда CX-5 от 1350000 р. до 2100000 р.
Двигатель Nissan X-Trail и Mazda CX-5
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Моторная гамма Мазда CX-5 состоит из 2-х бензиновых установок и одного дизельного мотора.
- Бензиновые агрегаты: 2-х литровый на 150 «лошадок» и 2.5 литровый на 192 «лошадки». КПП – «механика» и «автомат». Предельная скорость с «автоматом» — 187 км/ч, с «механикой» — 197 км/ч.
- И дизельная установка на 2.2 л. 175 «лошадок». Коробка оснащается только «автоматом», предельная скорость – 204 км/ч.
Багажник Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5
Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л. Багажник Мазда CX-5 рассчитан на 1980 л.
Итоговое заключение
В итоге мы обнаружили, что оснащение автомобилей полностью обновлено. Инженеры обеих компаний усовершенствовали практически все характеристики. Что касается ценовой категории, то она приемлема для описанных обновленных автомобилей. Выбирайте из описанного.
Посоветуйте что выбрать: Х- трейл или Мазда СХ- 5 авто новые. Цена примерно одинаковая по Ниссану очень выгодные скидки. Оба 2.0л
что то мне мазда больше импонирует. но только на полном приводе.
Отвечу весомо — только СХ5. 1. В трех сравнительных тестах, проводимых журналом За рулем, СХ5 победитель. 2. Когда я выбирал себе кроссовер, то за пару месяцев проверил на тест- драйвах ВСЕХ претендентов — и выбрал СХ5, о чем совершенно не жалею. Год эксплуатации 2, 0 литра вполне хватает на все, правда привод передний, но я ни разу нигде не буксовал — Москва и Подмосковье. Динамика, управляемость до азарта, идеальная связка с автоматом. 3. Вариатор любой хуже и слабее автомата ( кроме вариатора Субару), менее надежен, меньший ресурс, очень боится буксования и любого проскальзывания. 4. У Ниссана больше пространства во втором ряду — как в бизнес- классе. Вареный овощ на трассе, мне не понравился сразу, как и Куга. РАВ4 или Тигуан могли бы составить конкуренцию, но Равчик тоже с вариатором, а Тига с Турбо и ДСГ — не хочу гемора.
Если бы не вариатор- взял бы ниссан ( у самого ниссан).
Хотел уточнить и дополнить Mazda CX -5 или Nissan X -Trail: Сравнительный анализ автомобилей
мне вариатор вообще не нравится и ниссан в целом и моторы у них так себе.
Здесь можно ознакомиться Мазда СХ -5 и Ниссан Х -Трейл: описание характеристик. . .
СХ- 5 » — эту модель доработали, — динамичный — только подвеска жестковата, для устойчивости». . .
Прочитай здесь, для общего развития Mazda CX -5 или Nissan X -Trail: Сравнительный анализ автомобилей
Тогда вот прочитай статью Муки выбора — Mazda CX -5, KIA Sorento, Nissan X -Trail. . .
Mitsubishi Outlander или Nissan X- Trail или Mazda CX- 5? Цель такова, семья из 4 человек, маленькие дети с автокреслами, много поездок со сбором большого кол-ва вещей, колясок, кроваток и т. п… что посоветуете? Нужно чтобы не кушала много бензина, чтобы не попадать часто на ремонт и чтобы он был не дорог, с вместительным багажником, но для нас после седана мицубиши лансер 9, любой из этих багажников будет шикарен… Заранее спасибо!
Лучше автомобили опробовать на тест- драйве, а объемную дополнительную информацию посмотреть на сайтах официальных дилеров, например автомобиля Mazda CX- 5 на http: // mazda- tts. ru, тем более автомобиль у них можно приобрести на выгодных условиях.
По вашим параметрам — можно смело брать грузопассажирский микроавтобус с турбодизелем, типа, Рено Трафик.
Аутлендер жёсткий очень, для поездок не подойдёт. . . вытрясет из вас всю душу. После поездки на большие расстояния позвоночник из трусов будете вытрушивать. Ниссан Х- трейл имеет хреновую подвеску и склонный к коррозии кузов. Хотя. . . машина мягкая. Но я бы не брал. Мазда — вообще не машина. Очень дорого будет стоить в обслуживании. Как по мне, так вам идеальнее минивен какой- нить. А из внедорожников разумнее взять Мицубиши Паджеро на дизеле.
мазда жесткая машина. более спортивная что ли. икса или аута советую.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Безопасное сближение. Mazda CX -5 против Nissan X -Trail
Скорее, Икстрейл. Мазда может быть дороговата в обслуживании, хотя надежная.