Сравним Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Оба автомобиля 2017 года представлены японскими автоконцернами. В машинах улучшены технические характеристики, внешность, интерьер и многое другое.

Экстерьер Nissan X-Trail и Honda CRV

Внешний облик Ниссан Х-Трейл подлежал пересмотру, инженеры изменили бампер и радиаторную решетку. Несколько изменили переднюю оптику: сейчас в них есть ДХО в форме бумерангов. Обновленный бампер теперь более мощный и рельефный – этому способствуют динамичные обводы.

«Противотуманки» стали прямоугольными. Также изменили диски колес – сейчас у них новый дизайн. У бампера сзади немного обновили вид. Новые «габариты» с обновленной начинкой. Кажется, что спойлер сейчас немного длиннее.

Хонда СРВ в чем-то схожа с Хонда Д. Слишком заметных изменений в передней части не наблюдаются. Кажется, что крылья спереди и фонари стянуты 2-мя балками по горизонтали. В середине передка и снизу размещены воздухозаборники. Передние фонари смотрятся компактно. Все модификации имеют ксеноновые адаптивные фонари. Сзади можно отметить фонари с мощными треугольными наплывами по бокам. Линия подоконника сзади резко уходит вверх.

Интерьер Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Изменений в интерьере Ниссан Х-Трейл произошло немного. Для водителя обновили 3-х спицевое рулевое колесо – оно сделано в спортивной манере. Консоль по центру не меняли, но сейчас она выполнена из высококачественных материалов. На панели приборов размещается 5-ти дюйм. дисплей, на нем отображаются показания борткомпьютера. В консоли по центру большая часть отведена мультимедиа системе. Во фланговых модификациях это 7–ми дюйм. сенсорный цветной дисплей с 9-ю динамиками, навигатором, климатической системой и многим другим. В «базе» же будет установлена система аудио с 5-ти дюйм. дисплеем, который поддерживает CD, USB, блютус, смартфоны и прочее.

Читайте так же  Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано

Все кресла комфортные. В оснащение входит: 2-х зонный климат-контроль, подогрев кресел, 6 ПБ и помощник при старте на подъем.

Внутри Honda CRV имеет самые ультрасовременные системы безопасности. Также применены дорогостоящие материалы. Подкорректировали сборку – теперь сиденья опущены на 10 см. Кресла 2-го ряда опущены на 4 см. У водителя и переднего пассажира имеются анатомические сиденья. Усовершенствована панель спереди. Консоль по центру «убавилась» в размерах. Оптитронная панель приборов изменена геометрально. Устройства размещены в 3-х колодцах.

В середине панели расположен 7.2 дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы. В «базе» передние сиденья с обогревом и эл. приводом, 8 ПБ, адаптивная система круиз-контроля, структура устойчивости по курсу, помощник при старте на подъем и спуске, адаптивный эл. усилитель рулевого колеса.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года. Продажи Хонда СРВ 2017 у нас начались с конца прошлого года.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

Комплектации Nissan X-Trail

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Читайте так же  Ниссан Х-Трейл или Мазда CX-5

Хонда СРВ:

Комплектации Honda CRV

  • Комфорт – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/ч, расход – 9.8/6.5/7.8
  • Эледженс — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 10.1 с, 12.8 с, скорость – 190 км/ч, расход – 9.8/6.5/7.8; 10.1/6.8/7.9
  • Спорт, Эксклюзив — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 12.8 с, скорость – 190 км/ч, расход – 10.1/6.8/7.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Д*Ш*В Хонда СРВ – 4720*1835*1650 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм, Хонда СРВ – 185 мм

Габариты X-Trail

Габариты CRV

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р. Цена Хонда СРВ от 1530000 р. до 2050000 р.

Двигатель Nissan X-Trail и Honda CRV

Ниссан Х-Трейл оснащается тремя силовыми установками: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Двигатель Nissan

Двигатель Honda

Хонда СРВ оснащается одним 2-х литровым мотором на 150 «лошадок». КПП – и «механика» и «автомат». В среднем, «кушает» горючего около 6.6 литров. Предельная скорость – 190 км/ч. Привод автомобиля как на переднюю, так и на обе оси. Потребляет только бензин.

Читайте так же  Что лучше Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Багажник Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л. Багажник Хонда СРВ рассчитан на 1146 л.

Багажник Ниссан

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В итоге мы увидели превосходное оснащение обеих машин. Рестайлинг пошел им на пользу. Что касается ценовой категории, то для таких автомобилей она традиционна. Ну а выбор из двух описанных машин вы сделаете сами.

Ссылка на основную публикацию