Opel Astra седан, хетчбэк, Tourer 2016 года фото видео обзор

Opel Astra седан, хетчбэк, Tourer

Opel

Отменное сочетание новейших технологий, динамичного дизайна экстерьера сделали возможным новому авто стать одним из шикарных в своем роде. Благодаря динамичному спортивному дизайну новая машина стала обладателем уникальной награды Red Dot, стильность и аэродинамичность кузова имеет в дополнение решетку радиатора из хрома, придающая увеличение автомобилю и создает агрессивную и мощную внешность.

Модификация Tourer появилась в 2012-м году. Эта модель в кузове универсал предназначена по большому счету для семейных поездок. Обновление в кузове седан произошло в 2013-м году. Ну и в кузове хетчбэк рестайлинг был также в 2013-м году. Все модели очень привлекательны, динамичны, как и подобает немецкой практичности, надежности и долголетней службы машин.

Экстерьер Opel Astra

Стремительный и динамичный стиль новой машины в своем классе является самым роскошным. Решетка радиатора на всех моделях установлена чуть ниже обычного. У этих моделей общий стиль головной оптики со светодиодными ДХО, делает абсолютно новый красивый внешний вид. Обновление коснулось всех кузовных вариаций марки. Все кузова имеют четко продуманные линии. Внешний вид всех описываемых моделей гармоничный, устремленный, очертания плавные, обтекаемые.

Машина как-будто прижимается к дорожному покрытию. Автомобиль имеет оригинальную черту обтекаемой, каплеобразной крыши, подчеркнуто барельефные арки колес. Выпяченные части бампера сзади с боковыми порогами, придают автомобилю стремительности. Что особенно привлекает в машине? Это передние и задние фонари. Они немного изменены и выглядят наиболее вытянутыми. Еще обновлен задний бампер, сейчас он шире и массивнее. Мощности придает красивый спойлер. Но, в принципе, узнать машину можно по новой, хотя и несколько изменившейся радиаторной решетке.

Интерьер Опель Астра

Изменения видны и во внутреннем убранстве. Обновленная панель приборов сейчас усовершенствована и информативна. Размещение и функционал устройств также изменилось – теперь управление ими стало проще. Все клавиши на своих местах, они сейчас не в таком количестве, как в предыдущих версиях. Использованы вставки из хрома. Конструкторы обновили стиль кресел – они целиком ортопедические, с хорошо выраженной поддержкой сбоку. Регулировка происходит в 6-ти положениях, а так же 4-х точечная поддержка поясницы.

В полезные функции входит электронное управление «ручником» — оно происходит нажатием клавиши. Электронные структуры развлечения, информирования и навигатора происходят с помощью 7-ми дюйм. экрана. На нем отображается навигационная карта и спутниковое отображение местности. Структура со способностью хранения карт, имеется свой путеводитель. Система аудио оснащена под звуковые разъемы, она способна поддержать цифровые форматы, сопрягается с USB, и поддерживает мобильную связь. У водителя имеется мультифункциональный руль.

Стандартная модификация имеет такое оснащение: эл. привод и подогрев внешних зеркал, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ, рулевой гидроусилитель, передние и боковые ПБ, «противоугонку», структуру стабилизации динамики на трассе и 16-ти дюйм. диски с оригинальным дизайном.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

В комплектации Энджой и Космо помимо всех приведенных функций, еще имеются такие: система кондиционирования, затемненные передние и задние фары, большее количество клавиш управления на рулевом колесе.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи всех моделей описываемой машины стартовали в нашей стране весной этого 2016-го года.

Комплектации

Модель в кузове Tourer, седан и хетчбэк – они с одними и теми же моторами:

  • Essentiaмотор 1.6 л. 115 л. сил, КПП – «механика» и «автомат» 5-ти и 6-ти ст.
  • Essentia мотор 1.4 л. турбо, 140 л. сил, КПП – «механика» 6-ти ст.
  • Essentiaмотор 1.6 л. турбо, 180 л. сил, КПП – «автомат» 6-ти ст.
  • Энджой — мотор 1.6 л. 115 л. сил, КПП – «механика» и «автомат» 5-ти и 6-ти ст.
  • Энджой — мотор 1.4 л. турбо, 140 л. сил, КПП – «автомат» и «механика» 6-ти ст.
  • Космо — мотор 1.6 л. 115 л. сил, КПП – «автомат» и «механика» 6-ти ст.
  • Космо — мотор 1.4 л. турбо, 140 л. сил, КПП – «механика» и «автомат» 6-ти и 5-ти ст.
  • Космо — мотор 1.6 л. турбо, 180 л. сил, КПП – «автомат» 6-ти ст.

Комплектации Opel Astra

Габариты

  • Длина седана – 4 м 65.8 сан. Хетчбэк – 4 м 46.6 сан. Универсал – 4 м 69.8 сан.
  • Ширина седана – 1 м 81.4 сан. Хэтчбэк – 1 м 84 сан. Универсал – 1 м 81.4 сан.
  • Высота седана – 1 м 50 сан. Хетчбэк – 1 м 48.6 сан. Универсал – 1 м 53.5 сан.
  • База колес седана – 2 м 68.5 сан. Хетчбэк – 2 м 69.5 сан. Универсал – 2 м 68.5 сан.
  • Клиренс седана – 16 сан. Хетчбэк – 14.5 сан. Универсал – 16 сан.

Габариты Astra

Цена всех комплектаций

Стоимость в зависимости от модификации начинается от 605 тысяч рублей, а заканчивается во фланговой по цене 1 млн. 330 тысяч рублей.

Двигатель Astra седан, хетчбэк, Tourer

В стандартную модификацию входят такие силовые установки:

Бензиновый мотор в 1.6 л. 115 л. сил; турбодизель 1.4 л. 140 л. сил и турбодизель 1.6 л. 180 л. сил.

Двигатель Opel

Кроме всего, для версии кузова Tourer существует дополнение в виде дизельной установки 2.0 л. 130 л. сил. Коробка скоростей входит стандартная 5-ти скоростная механическая КПП, автоматическая КПП входит в дополнение. Данная КПП – 6-ти скоростная. Ею оснащают все комплектации автомобиля.  Крутящий момент в зависимости от кузова составляет – 130-230 Ньютон на метр. А максимальная скорость доходит до 180 км/час.

Багажник Astra седан, хетчбэк, Tourer

Объем багажного отсека в зависимости от кузова варьируется в пределах 360 л. и доходит до внушительных 1560л.

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что же в итоге? Автомобиль в разных кузовах серьезно усовершенствован. Технические характеристики, экстерьер, внутреннее убранство, функционал оснащения, ходовая часть – все приобрело новые технологии. Стоимость не так велика, главное устремленность и желание к покупке.

0 thoughts on “Opel Astra седан, хетчбэк, Tourer

  1. Комплектация космо на опель астра, что в нее входит? Желательно списком! ВОПРОС: что мне делать?

    1. Вам же не холодильники возить, тут дело вкуса, какой больше нравиться тот и берите.

  2. Подскажите стоит ли покупать АСТРУ СЕДАН и есть ли альтернатива? Opel Astra Family Sedan 1.8 140HP MT Enjoy Дорогая ли астра в обслуживаний? И как машина вообще не сыпиться?

    1. ну я бы не стал покупать такую простую машину за такие деньги, у неё подвеска весьма посредственная, полунезависимая балка, я бы присмотрелся к авто с многорычажником сзади, да и вообще — опель это немецкий москвич, насколько я знаю они склонны ржаветь сильно. . . хотя хрен его знает. . . сейчас все иномарки из пивных банок делают. . . но опеля я бы точно не взял альтернативы куча — джетта, октавия, сивик- седан, вектра С. . .

    2. всё что здесь пишут про другие марки ( хорошие очень даже) соответствует действительности. но многие забывают указать цену. . . из НОВЫХ седанов фокус близок по цене, отчасти церато, круз, тиида. . . пассат и октавию, а также джетту и короллу в одинаковых комплектациях не купить за эти деньги. это нереально. люди не были в автосалонах? опель просторное, неплохое авто. настоящего среднего класса. . .

    3. Если честно- то я лично Опелю не доверяю. . . Себе бы- ни за что не купил бы. . . . Предпочитаю- Японцев. . . конкретно- Тойоту. . . .

    4. Классная машинка, не дорогая, качественная, комфортная и дешовая в ремонте. У меня была Астра хатчбек, прошла 430 т km без напряга, первые 200 тысяч km только заливали бензин, и меняла масло.

    5. Добрый вечер, нормальная машина, ремонт недорогой и запчасти тоже, как мастер советую.

    6. у меня такая двигатель 1, 6. . . коплектация бедная, на машину не жалуюсь проехал уже 95000км.

    7. покупать стоит, машина хорошая, опель это немец, а немец это надежно ну и в обслуживании она дорогая так что если твой зароботок в месяц менше 3000 то будет тяжило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.