Opel Antara обзор


Эта модель не слишком котируется у отечественных автолюбителей. Несмотря на приличный срок выпуска первой генерации в 2008-м году, приобретают данный автомобиль все меньше и меньше людей. А после того, как концерн из Германии решил совсем прекратить поставки своего авто в наше отечество, эта модель и вовсе может исчезнуть с наших дорог.

Данную машину официально представили на Женевском автомобильном салоне в марте этого года. Обновленная модель почти полностью сохранила предыдущую конструкцию. Как и предполагалось, конструкторы были правы на счет того, какой предстанет будущая марка на обозрение.

Экстерьер Opel Antara

Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность  добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.

Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.

Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.

Интерьер Опель Антара

Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли  установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данную машину у нас в стране стали продавать весной этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Энджой МТ – мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Энджой АТ — мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Энджой МТ 2.2 D — мотор 2.2 л. 163 л. силы, горючее дизель, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Космо АТ – мотор 2.4 л. 170 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Космо АТ 3.0 — мотор 3-х л. 258 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.

Комплектации Opel Antara

Габариты

  • Длина машины – 4 м 57.6 сан.
  • Ширина машины – 1 м 85 сан.
  • Высота машины – 1 м 70.4 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Габариты Antara

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 1 млн. 305 тысяч рублей, фланговая же оценивается по цене в 1 млн. 625 тысяч рублей.

Двигатель Opel Antara

Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.

Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.

Двигатель Opel

Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.

Подвеска в автомобиле целиком независимая – впереди на стойках McFerson, задняя – 4-х рычажная структура (на двойных поперечных рычагах).

Передние тормоза – дисковые, с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Багажник Опель Антара

Багажный отсек в стандартном виде вмещает 420 л. со сложенными задними креслами увеличивается до 1420 литров.

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что мы обнаружили в итоге? Автомобиль Опель Антара прекрасно оснащен, в наличии имеется усовершенствованный функционал. Ходовая часть и технические характеристики также обновлены. Что касается экстерьера, интерьера, в них заметны некоторые усовершенствования. Ценовая категория средняя для внедорожника. Вышеописанная марка весьма неплоха, а выбор вы сделаете сами, было бы желание к приобретению, и достаточное финансовое положение.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров