Обзор обновленного Седана Peugeot 408

Peugeot 408 седан 2017 года представлен французской автокомпанией. В нем улучшены многие характеристики, внешний облик и внутренняя часть.

Экстерьер Peugeot 408 седан

Радиаторная решетка обновленного Peugeot 408 седан схожа с 308-й моделью, также имеются общие черты в бампере и структура «противотуманок». Само авто практически не изменилось, наблюдаются достаточно плавные очертания, колесные арки не выделяются. Все выглядит аккуратно. В общем, он смотрится уверенно и харизматично. Если сравнивать с предыдущей генерацией, теперь модель смотрится очень симпатично.

Единственный элемент, который подчеркивает общую часть передка – несколько рельефный капот, решетка радиатора стала немного крупнее. Машина теперь стала приземистой, оптически капот стал длиннее, тем самым намекая, что мотор сейчас мощнее. Обновленный бампер несколько шире – это оптически уменьшает клиренс. «Противотуманки» теперь в окантовке, в тон кузова. Этот момент позволил уйти от впечатления хищных воздухозаборников снизу бампера, и тем самым сделало общий стиль авто более приятным и спокойным. Прекрасно вписались в общий экстерьер две линии из хрома под головной оптикой.

Что касается дисков колес, то их дизайн симпатичен и аккуратен. Не глядя на то, что авто стало немного ниже только на 1.7 см, скос лобового стекла и переработанная крыша оптически сделали машину ниже. А вообще, марка осталась такой же узнаваемой. Такие же источающиеся линии, подчеркнутая элегантность, и в то же время нотки аэродинамичности вследствие рельефного капота.

Читайте так же  Обзор обновленного Кроссовера Peugeot 3008

Что касается кормы, то она простая – в ней имеются несколько хромированных деталей. В остальном же, дизайнеры и художники концерна соединили типичные черты машин европейских с некоторыми элементами азиатских. Взяли от компании строгие черты корпуса, а также сдержанность, а от азиатского образа – большие, вытянутые фонари и иные детали.

Интерьер Пежо 408 седан

Что касается внутреннего убранства обновленного Пежо 408 седан, то обстановка его сильно изменилась. Сейчас внутри все выглядит ультрасовременно и спортивно. Это заметно по переработанному дизайну панели спереди. Она сейчас более стильная и стала несколько тоньше. Все устройства сделаны в спортивной манере. Это заметно в глубоких колодцах, практически как на гоночных авто. Но основная часть отводится экрану борткомпьютера.

Конструкторы сделали его в натуральный центр настройки, а также управления почти всеми структурами машины. Он стал немного больше – сейчас это 9.7 дюйм. цветной монитор. При помощи его можно выбрать музыку либо происходит отображение нужной информации. Также, благодаря сенсорному экрану можно настроить практически все, и блок климатической системы.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальной настройки, еще оставили основные клавишные регулировки. Для привыкания к обновленной панели приборов, нужно немного времени. Передние кресла стали более комфортными с легкой поддержкой сбоку. В общем, внутри все сделали достойно. Салон получился достаточно просторным. Базовая модификация имеет такое оснащение:

  1. ABS, стабилизационная система
  2. Слежение за режимом скорости
  3. Климат-контроль с комфортной регулировкой
  4. Передние кресла с обогревом
  5. Эл.распределение тормозных усилий
  6. Автоблокировка дверей
  7. Контролирование стабильной динамики
  8. Передняя оптика с омывателями
Читайте так же  Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины в нашей стране начнутся в середине лета этого года.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка — «механика»,привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 189 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2
  • Style- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка — «механика», привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 189 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 13.8 с, скорость – 185 км/час, расход: 10.1/5.7/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «кобыл», дизель, коробка — «механика», привод на передний мост, разгон – 11.0 с, скорость – 185 км/час, расход: 6.2/4.4/5.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 9.6 с, скорость – 207 км/час, расход: 11.6/6.4/8.3
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 9.6 с, скорость – 207 км/час, расход: 11.6/6.4/8.3

Комплектации Peugeot 408

Габариты

  • Длина Peugeot 408 седан – 4 м 70.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 408 седан – 1 м 81.5 сантиметров
  • Высота Peugeot 408 седан – 1 м 50.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 71.7 сантиметров
  • Клиренс Peugeot 408 седан – 17.5 сантиметров

Габариты 408

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 1030000 до 1270000 рублей.

Читайте так же  Обзор обновленного Peugeot Expert

Двигатель Peugeot 408 седан

Силовые агрегаты обновленного Пежо 408 седан состоят из четырех моторов. Первый – это атмосферный двигатель 1.6 л. 120 «лошадей», оснащается вместе с 4-х диапазонной автоматикой АТ8. Следующий силовой агрегат – ЕС5, 1.6 л. 115 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой Aisin.Остальные установки, похоже, останутся теми же – это атмосферная установка 1.6 л. с механической коробкой скоростей, турбированный двигатель 1.6 л. THP 150 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой. А также дизельный агрегат 1.6 л. HDi114 «лошадей» с механикой.

Двигатель Peugeot

Коробки скоростей Peugeot 408 седан как автоматическая, так и механическая. Средний расход горючего – от 4.4 до 6.4 литров. Разгон от 9.6 до 11 секунд. Предельная скорость автомобиля – 207 километров в час.

Подвеска спереди – независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя – с вентиляцией.

Багажник Пежо 408 седан

Багажный отсек новинки рассчитан на 560 л.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В целом, компания совсем неплохо усовершенствовала новую модель. Изменений заметно не так много, но все же. Ценовая политика нового Пежо 408 седан не превышает норму. А выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию