Обзор обновленного Седана Peugeot 408

Peugeot

Peugeot 408 седан 2017 года представлен французской автокомпанией.

В нем улучшены многие характеристики, внешний облик и внутренняя часть.

Экстерьер Peugeot 408 седан

Радиаторная решетка обновленного Peugeot 408 седан схожа с 308-й моделью, также имеются общие черты в бампере и структура «противотуманок». Само авто практически не изменилось, наблюдаются достаточно плавные очертания, колесные арки не выделяются. Все выглядит аккуратно. В общем, он смотрится уверенно и харизматично. Если сравнивать с предыдущей генерацией, теперь модель смотрится очень симпатично.

Единственный элемент, который подчеркивает общую часть передка – несколько рельефный капот, решетка радиатора стала немного крупнее. Машина теперь стала приземистой, оптически капот стал длиннее, тем самым намекая, что мотор сейчас мощнее. Обновленный бампер несколько шире – это оптически уменьшает клиренс. «Противотуманки» теперь в окантовке, в тон кузова. Этот момент позволил уйти от впечатления хищных воздухозаборников снизу бампера, и тем самым сделало общий стиль авто более приятным и спокойным. Прекрасно вписались в общий экстерьер две линии из хрома под головной оптикой.

Что касается дисков колес, то их дизайн симпатичен и аккуратен. Не глядя на то, что авто стало немного ниже только на 1.7 см, скос лобового стекла и переработанная крыша оптически сделали машину ниже. А вообще, марка осталась такой же узнаваемой. Такие же источающиеся линии, подчеркнутая элегантность, и в то же время нотки аэродинамичности вследствие рельефного капота.

Что касается кормы, то она простая – в ней имеются несколько хромированных деталей. В остальном же, дизайнеры и художники концерна соединили типичные черты машин европейских с некоторыми элементами азиатских. Взяли от компании строгие черты корпуса, а также сдержанность, а от азиатского образа – большие, вытянутые фонари и иные детали.

Интерьер Пежо 408 седан

Что касается внутреннего убранства обновленного Пежо 408 седан, то обстановка его сильно изменилась. Сейчас внутри все выглядит ультрасовременно и спортивно. Это заметно по переработанному дизайну панели спереди. Она сейчас более стильная и стала несколько тоньше. Все устройства сделаны в спортивной манере. Это заметно в глубоких колодцах, практически как на гоночных авто. Но основная часть отводится экрану борткомпьютера.

Конструкторы сделали его в натуральный центр настройки, а также управления почти всеми структурами машины. Он стал немного больше – сейчас это 9.7 дюйм. цветной монитор. При помощи его можно выбрать музыку либо происходит отображение нужной информации. Также, благодаря сенсорному экрану можно настроить практически все, и блок климатической системы.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальной настройки, еще оставили основные клавишные регулировки. Для привыкания к обновленной панели приборов, нужно немного времени. Передние кресла стали более комфортными с легкой поддержкой сбоку. В общем, внутри все сделали достойно. Салон получился достаточно просторным. Базовая модификация имеет такое оснащение:

  1. ABS, стабилизационная система
  2. Слежение за режимом скорости
  3. Климат-контроль с комфортной регулировкой
  4. Передние кресла с обогревом
  5. Эл.распределение тормозных усилий
  6. Автоблокировка дверей
  7. Контролирование стабильной динамики
  8. Передняя оптика с омывателями

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины в нашей стране начнутся в середине лета этого года.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка — «механика»,привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 189 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2
  • Style- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка — «механика», привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 189 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 13.8 с, скорость – 185 км/час, расход: 10.1/5.7/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «кобыл», дизель, коробка — «механика», привод на передний мост, разгон – 11.0 с, скорость – 185 км/час, расход: 6.2/4.4/5.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 9.6 с, скорость – 207 км/час, расход: 11.6/6.4/8.3
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 9.6 с, скорость – 207 км/час, расход: 11.6/6.4/8.3

Комплектации Peugeot 408

Габариты

  • Длина Peugeot 408 седан – 4 м 70.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 408 седан – 1 м 81.5 сантиметров
  • Высота Peugeot 408 седан – 1 м 50.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 71.7 сантиметров
  • Клиренс Peugeot 408 седан – 17.5 сантиметров

Габариты 408

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 1030000 до 1270000 рублей.

Двигатель Peugeot 408 седан

Силовые агрегаты обновленного Пежо 408 седан состоят из четырех моторов. Первый – это атмосферный двигатель 1.6 л. 120 «лошадей», оснащается вместе с 4-х диапазонной автоматикой АТ8. Следующий силовой агрегат – ЕС5, 1.6 л. 115 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой Aisin.Остальные установки, похоже, останутся теми же – это атмосферная установка 1.6 л. с механической коробкой скоростей, турбированный двигатель 1.6 л. THP 150 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой. А также дизельный агрегат 1.6 л. HDi114 «лошадей» с механикой.

Двигатель Peugeot

Коробки скоростей Peugeot 408 седан как автоматическая, так и механическая. Средний расход горючего – от 4.4 до 6.4 литров. Разгон от 9.6 до 11 секунд. Предельная скорость автомобиля – 207 километров в час.

Подвеска спереди – независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя – с вентиляцией.

Багажник Пежо 408 седан

Багажный отсек новинки рассчитан на 560 л.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В целом, компания совсем неплохо усовершенствовала новую модель. Изменений заметно не так много, но все же. Ценовая политика нового Пежо 408 седан не превышает норму. А выбор за вами.

0 thoughts on “Обзор обновленного Седана Peugeot 408

  1. Брать или не брать Peugeot 408 Allure 1. 6 AT 150 л. с. 2012 года. Здравствуйте старожилы и не только. Встал у меня вопрос приобретения автомобиля. Салоны объезженны (от китайцев до «народных авто»),авто сайты до дыр измученны. Решили с супругой брать автомат, желательно новую, если нет, то не не совсем старую. Пежо как то даже не рассматривал=)как вдруг мой давний знакомый решил обновить себе автомобиль и продать свой. Так вот у него Peugeot 408 Allure 1.6 AT 150 л. с. 2012 года. Честно сказать понравилась сразу как только присмотрелся и почитал что как и где. Автомобиль преобретался в салоне у официалов и он второй владелец, брал не было и 20 т. пробега. По машине внешне в идеальном состоянии не битая, поменял кое какие датчики, и ремень грм (на 30т.) в остальном притензий нет, щас 35т. пробег. Стоимость около 600 т. Продажа в связи желания приобрести джип. И вот я в сомнениях прибываю, хотя чаша весов в пользу покупки=)Есть ли кто брал коня на вторичке поделитесь, расскажите. Да и кто с салона брал. Буду благодарен вам за советы. Спасибо заранее. П. С. чуть не забыл просьба не писать ой да это француз) абсурдно и глупо) предвзятости нет и не будет всё равно что айфон на руках иметь и не держать Дроид Макс из балистического нейлона)

    1. Согласен с svarvar, в 2005 году владел Меганом ( 2000 г. выпуска) сломался торсион официальный сервис запросил в районе 50 т. р. обычные отказывались ремонтировать в итоге отремонтировали в гаражном сервисе ( делали только французов ) район м. Улица академика Янгеля ( Москва) за 16- 18 т. р. ( точно не помню) причем детали были не оригинал, после чего авто было продано через тренд ин так как продавалось очень плохо. Вот такое негативное владение французским авто.

    2. Еще когда я был новичком- водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “ Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они — хлам! ” Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами — так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов — это дизайн. . замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть ( пошел на рынок, купил, поставил и поехал). С французами так не будет. Пример 1.

    3. тут на свое усмотрение если норм зарплата то бери а так дороговата в обслуге через 30 начнут вылазить дефекты бьющие по карману. самый дешовый автомобиль новый там даже запах тока свой и роднее.

    4. Ездил на разных тачках в пределах этой суммы, на наших, на китайцах, французах и т. п. . . . работал водителем. . . Для себя сделал вывод — за такие деньги ( в сравнении цена- » качество») лучше рено логан ( или сандеро) нет! ! ! Люди не просто так его называют » неубиваемый аппарат». Сам возил в багажнике задвижки до 600 кг. — авто тянети неполохо! ! ! Так же его не просто так покупают таксисты и таксопарки! ! ! Попробуй прокатись- почитай о нем- лучше не найдеш- а за 600 и автомат можно взять.

  2. Почему Peugeot 408 не популярен? Если смотреть по продажах, то даже не в середняках среди конкурентов, хотя. . . дизайн нормальный — классический седан, чем то напоминающий Volkswagen Passat, а чем то Hyundai Solaris очень хорошая подвеска, высокий клиренс острота руления могла бы быть и повыше да, 4-х ступ. автомат никакой, но есть еще 1.6 мех бенз и 1.6 мех диз цена конкурентная так почему? (развернутые ответы приветствуются! спасибо)

    1. Я тоже думал 408 пыжик брать, но есть у него 1 большой минус — очень много мертвых точек, обзор из авто плохой. Но в остальное все хорошо, и красиво, комфортно, много прибамбас, клиренс высокий, багажник большой как и салон. Но вот обзор из авто очень плохой.

    1. Если выберать по внешнему виду то Cruze красивее гораздо, у 408 нос некрасивый, свешанный какой то. И вообше не слушайте тех кто говорит что Cruze плохая машина, я ездил на нём ничего плохого в нём нету, управляется легко, в салоне не тестно ( хоть машина и кажется небольшой но салон действительно простроный). Вы я думаю хотите с АКПП? Насчет этого ничего сказать немогу т. к. ездил на варианте с механкой, ускоряется бодро. Но всё же cruzuУ не хватает только одного, мощности. В базе мотор 1. 6 литра 109 л. с. , в максимальной комплектации 1. 8 литра 141 л. с. Не самая быстрая машина, но если гонитесь за скоростью покупайте Peugeot 408, она куда быстрее, подвеска мягкая, тормоза хорошие. Но помните главное, не слущайте всяких делетантов что Cruze плохая машина.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.