Новый Peugeot 308 хэтчбек 2017-2018 года представлен французским концерном. Конструкторы усовершенствовали многие характеристики, внутреннюю часть и экстерьер.
Содержание
Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек
Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.
В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.
В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.
Интерьер Пежо 308 хэтчбек
Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.
В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления. Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.
На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек. Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана. Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.
Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленной модели в нашей стране уже начались.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Комплектации
- Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
- Active- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
- Allure- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
- GTLine- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
Габариты
- Длина Peugeot 308 хэтчбек – 4 м 25.3 сантиметра
- Ширина Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 80.4 сантиметра
- Высота Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 45.7 сантиметров
- База колес – 2 м 62 сантиметра
- Клиренс Peugeot 308 хэтчбек – 15.2 сантиметра
Цена всех комплктаций
Цена обновленного автомобиля от 1400000 до 1780000 рублей.
Двигатель Peugeot 308 хэтчбек
Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.
- Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.
Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.
- Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.
Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.
Багажник Пежо 308 хэтчбек
Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1228 л.
Итог
Вообще, конструкторам и дизайнерам удалось создать хорошо оснащенную машину.
Пежо 308 как машинка? Что скажите про эту машинку? Спасибо за помощь
Технические характеристики Peugeot 308 Цена: 499 000 — 819 000 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4276 мм Ширина: 1815 мм Высота: 1498 мм Модельный год: 2011 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 348- 1201 литров Новая модель получила ряд изменений во внешности и оснащении, а также стала более доступной по цене.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Авто обзор — Peugeot 308 2019: хэтчбек с кроссоверными. . .
че пежо, че рено, че прочая фигня. . . машины этой ценовой категории отличаются по большому счёту только по внешнему виду. . .
как и любой француз. . .
Во владении 4й год, есть свои плюсы и свои минусы, как у любой. Почитай мои отзывы здесь, если сможешь найти. Плюсов больше, поэтому не продаю. Нравится. Кто на французов тащит, тот либо на старом ездил, либо не ездил вообще. .
Приятель жене подарил, отстойная машина недоволен. То сопливится маслом, то еще какая хрень случается. Из гарантийки не вылазит.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?
А пежо 308 хорошая машина? С меня причитается!
Пежо, любая отстой. Объективно. . . Пежопа, я бы сказала. Машины из серии » начну сыпаться, через год»! Лучше японца помотреть за теже деньги. . .
308 отлично рулится, устойчив, быстр, комфортен, весьма экономичен. Слабое место — двигатель. Особенно турбированный EP6DT THP. Это плод жарких объятий инженеров из РСА и сумрачных гениев из BMW. В общем — собрал все возможные проблемы от обоих. Кроме того, мастеров, которые умеют ремонтировать » Царя зверей» — мало, а цены на ремонт сильно выше средних. Придется смириться, что в автомобиле старше 5 лет, что- нибудь не работает и это практически невозможно починить. Ни за какие деньги. Особенно это касается турбомотора.
Пежо 308 радует как всегда дизайном, комфортом, качеством отделки салона, оснащеностью, недоргим обслуживанием. . В этих Пежо, кстати, ставится мотор, совместной разработки PSA- BMW.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве
Скажу, что не только красивая, но и дествительно хорошо сделанная.
не самое лучшее предложение за эти деньги.
Автомобиль Peugeot 308 поставляется в Россию поставляются только с 1, 6- литровым мотором. В атмосферном варианте этот двигатель развивает 120 л. с. , а в турбированном — 150 л. с. ( 140 л. с. — в паре с « автоматом»). Peugeot 308 в базовой комплектации Coтfort Pack ( две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, CD- магнитола) стоит 498 000 рублей. Исполнение Premuim ( боковые подушки безопасности, климат- контроль, полный электропакет, противотуманные фары) на 26 000 рублей дороже. Автомобили с турбомотором ( от 628 300 рублей) дополнительно оснащаются системой стабилизации и легкосплавными дисками. Peugeot 308 с автоматической КПП дороже на 37 000 рублей. Цены на универсал Peugeot 308 SW начинаются с 555 000 рублей за 120- сильный вариант в базовой комплектации Confort Pack ( две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD- магнитола). Версия с тремя рядами сидений и стеклянной крышей, стоит как минимум 600 000 рублей. Более мощный 150- сильный Peugeot 308 SW предлагается по цене от 756 300 рублей.
В чём принципиальное отличие PEUGEOT 308 от PEUGEOT 308 SW Спасибо