Обзор обновленного Хэтчбек Peugeot 308

Новый Пежо 308 хэтчбек 2017 года представлен французским концерном. Конструкторы усовершенствовали многие характеристики, внутреннюю часть и экстерьер.

Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек

Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.

В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.

В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.

Интерьер Пежо 308 хэтчбек

Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.

Читайте так же  Обзор нового Peugeot Boxer

В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления. Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек.  Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана.  Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.

Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной модели в нашей стране уже начались.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Active- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • Allure- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • GTLine- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
Читайте так же  Обзор обновленного Peugeot Partner

Комплектации Peugeot 308

Габариты

  • Длина Peugeot 308 хэтчбек – 4 м 25.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 80.4 сантиметра
  • Высота Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 45.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 62 сантиметра
  • Клиренс Peugeot 308 хэтчбек – 15.2 сантиметра

Габариты 308

Цена всех комплктаций

Цена обновленного автомобиля от 1400000 до 1780000 рублей.

Двигатель Peugeot 308 хэтчбек

Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.

  1. Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.

Двигатель Peugeot

Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.

  1. Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.
Читайте так же  Обзор обновленного Peugeot Expert

Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.

Багажник Пежо 308 хэтчбек

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1228 л.

Багажник Пежо

Итог

Вообще, конструкторам и дизайнерам удалось создать хорошо оснащенную машину.

Ссылка на основную публикацию