Актуализированный Peugeot 308 хэтчбек обзор

Обзор обновленного Хэтчбек Peugeot 308

Peugeot

Новый Peugeot 308 хэтчбек 2017-2018 года представлен французским концерном. Конструкторы усовершенствовали многие характеристики, внутреннюю часть и экстерьер.

Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек

Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.

В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.

В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.

Интерьер Пежо 308 хэтчбек

Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.

В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления. Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек.  Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана.  Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.

Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной модели в нашей стране уже начались.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Active- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • Allure- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • GTLine- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6

Комплектации Peugeot 308

Габариты

  • Длина Peugeot 308 хэтчбек – 4 м 25.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 80.4 сантиметра
  • Высота Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 45.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 62 сантиметра
  • Клиренс Peugeot 308 хэтчбек – 15.2 сантиметра

Габариты 308

Цена всех комплктаций

Цена обновленного автомобиля от 1400000 до 1780000 рублей.

Двигатель Peugeot 308 хэтчбек

Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.

  1. Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.

Двигатель Peugeot

Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
  1. Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.

Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.

Багажник Пежо 308 хэтчбек

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1228 л.

Багажник Пежо

Итог

Вообще, конструкторам и дизайнерам удалось создать хорошо оснащенную машину.

0 thoughts on “Обзор обновленного Хэтчбек Peugeot 308

    1. Технические характеристики Peugeot 308 Цена: 499 000 — 819 000 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4276 мм Ширина: 1815 мм Высота: 1498 мм Модельный год: 2011 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 348- 1201 литров Новая модель получила ряд изменений во внешности и оснащении, а также стала более доступной по цене.

    2. че пежо, че рено, че прочая фигня. . . машины этой ценовой категории отличаются по большому счёту только по внешнему виду. . .

    3. Во владении 4й год, есть свои плюсы и свои минусы, как у любой. Почитай мои отзывы здесь, если сможешь найти. Плюсов больше, поэтому не продаю. Нравится. Кто на французов тащит, тот либо на старом ездил, либо не ездил вообще. .

    4. Приятель жене подарил, отстойная машина недоволен. То сопливится маслом, то еще какая хрень случается. Из гарантийки не вылазит.

    1. Пежо, любая отстой. Объективно. . . Пежопа, я бы сказала. Машины из серии » начну сыпаться, через год»! Лучше японца помотреть за теже деньги. . .

    2. 308 отлично рулится, устойчив, быстр, комфортен, весьма экономичен. Слабое место — двигатель. Особенно турбированный EP6DT THP. Это плод жарких объятий инженеров из РСА и сумрачных гениев из BMW. В общем — собрал все возможные проблемы от обоих. Кроме того, мастеров, которые умеют ремонтировать » Царя зверей» — мало, а цены на ремонт сильно выше средних. Придется смириться, что в автомобиле старше 5 лет, что- нибудь не работает и это практически невозможно починить. Ни за какие деньги. Особенно это касается турбомотора.

    3. Пежо 308 радует как всегда дизайном, комфортом, качеством отделки салона, оснащеностью, недоргим обслуживанием. . В этих Пежо, кстати, ставится мотор, совместной разработки PSA- BMW.

    4. Автомобиль Peugeot 308 поставляется в Россию поставляются только с 1, 6- литровым мотором. В атмосферном варианте этот двигатель развивает 120 л. с. , а в турбированном — 150 л. с. ( 140 л. с. — в паре с « автоматом»). Peugeot 308 в базовой комплектации Coтfort Pack ( две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, CD- магнитола) стоит 498 000 рублей. Исполнение Premuim ( боковые подушки безопасности, климат- контроль, полный электропакет, противотуманные фары) на 26 000 рублей дороже. Автомобили с турбомотором ( от 628 300 рублей) дополнительно оснащаются системой стабилизации и легкосплавными дисками. Peugeot 308 с автоматической КПП дороже на 37 000 рублей. Цены на универсал Peugeot 308 SW начинаются с 555 000 рублей за 120- сильный вариант в базовой комплектации Confort Pack ( две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD- магнитола). Версия с тремя рядами сидений и стеклянной крышей, стоит как минимум 600 000 рублей. Более мощный 150- сильный Peugeot 308 SW предлагается по цене от 756 300 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.