Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Расход топлива

История создания

За время войны завод КИМ лишился многого, что было нужно для ее производства оборудование вывезено в эвакуацию, специалисты либо ушли на фронт, либо перешли на военные производства. При неизменном каркасе кузова автомобиль получил совершенно иную внешность капот аллигаторного типа, крылья современной формы, новую облицовку радиатора и багажник увеличенного объема, запасное колесо располагалось под которым горизонтально.

Популярные модели. Фотография москвич-400

Массовое производство легковых автомобилей в СССР началось в 1930 годы с моделей среднего и большого литража, выпускавшихся Горьковским автозаводом и московским Заводом имени Сталина. Великий потому что долгий и самый противный по-моему после того как машина была собрана и разобрана по частям раз 10 пальцы, руки, спина и все остальное просто не шевелилось, короче тяжело.

История и фотографии Москвич 400-420 (1947-1949 гг.)… Спортивная модель

Москвич-400 / 401 Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность
В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932 1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Подвеска хорошо справлялась с плохими дорогами, кузов оказался прочным, двигатель работал даже на плохих бензине и масле а в жаркую погоду мог питаться даже керосином , а проходимость благодаря высоким колесам приближалась к внедорожникам дорожный просвет у Москвича всего на 20 мм меньше, чем у ГАЗ-69.
Москвич 2141: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Кроме того, все ДКВ имели передний привод с расположением двигателя внутри колёсной базы, что при маломощном моторе означало недостаточные способность к преодолению крутых подъёмов, особенно зимой в гололёд, и проходимость, довольно тесные двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной даже по меркам тех лет мощности. Начались и репарационные поставки новых автомобилей, собранных в советской зоне оккупации в первую очередь моделей BMW 321 и BMW 340, выпуск которых был налажен на предприятии Автовело бывший завод BMW в Айзенахе 4 ; впоследствии они были переименованы в EMW во избежание конфликтов с фирмой BMW по поводу использования её торгового обозначения.
Модификации стандартной модели 412 • 5 карб Солекс 21083 с неродными жиклерами, когда было тепло в 9 литров влаживался по городу, но я не поклонник тошниловки.

Конструкция

Узам 1.5 карб Солекс 21083 с неродными жиклерами, когда было тепло в 9 литров влаживался по городу, но я не поклонник тошниловки. На второй почти всегда выкручиваю до 60-70 и сразу перехожу на 4-ю. Если нужно быстро разогнаться, могу на второй притопить до 90, на трассе считаю не приемлемым движение 90 км\ч обычно 120 -130. В городе сейчас вродь в расход не более 12л. Езжу на подсосе, прогревается чет долго.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 8.6
1.6 MT бензин (механика) 7.9
1.7 MT бензин (механика) 11.5 7.1 8.1
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.0 5.7

Комплектация модели была довольно широкая. Имелся даже дизельный вариант – 1.8, с пиковым значением силы в 60 л.с. Расход топлива на 100 км тут удивлял – всего 5.6 литра, что очень мало для советского автомобиля.

Бензиновые модификации начинались с мотора 1.5, выдающего 72 лошадиные силы мощности. Такая конфигурация съедала по 8.1 литра горючего. Далее расположилась версия 1.6, показывающая мощность в 76 лошадей. Расход бензина у нее по паспорту составлял 7.8 л.

Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.

Спортивная модель

Взяли верх, однако, опасения по поводу низкой практичности и долговечности деревянного кузова в климатических условиях большей части территории СССР. Среди людей, владевших автомобилями этой марки были как простые жители необъятной страны, так и звёзды её большого, так сказать, экрана знаменитые советские артисты, и не только.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Москвич 400-422 деревянный фургон – Популярные модели

Хотя уцелевший экземпляр четырёхдверного КИМ-10-52 демонстрировался в Кремле наряду с потенциальными иностранными прототипами для послевоенной малолитражной модели, шансов на возвращение в серийное производство у него уже практически не было. Начались и репарационные поставки новых автомобилей, собранных в советской зоне оккупации в первую очередь моделей BMW 321 и BMW 340, выпуск которых был налажен на предприятии Автовело бывший завод BMW в Айзенахе 4 ; впоследствии они были переименованы в EMW во избежание конфликтов с фирмой BMW по поводу использования её торгового обозначения.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 8.6
1.6 MT бензин (механика) 7.9
1.7 MT бензин (механика) 11.5 7.1 8.1
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.0 5.7

Фотография Москвич-400. Фотография москвич-400

Автоклуб; Москвичемания; Просмотр темы — У кого какой карбюратор, расход
В отношении же прототипа для первой советской послевоенном малолитражки выбор в конечном итоге пал на модель Opel Kadett K38 сравнительно свежую , находившуюся в производстве с 1937 года, хорошо отработанную для массового крупносерийного выпуска, на практике доказавшую свою высокую пригодность для советских дорог, имевшую достаточно крепкий несущий цельнометаллический кузов и сравнительно мощный 1074 см , 23 л. Да и после того, как совместное детище советского и итальянского автопрома завоевало симпатии автолюбителей, Москвич по-прежнему оставался востребован.
Предыстория • Москвич-400 401 Фото Двигатель Видео Характеристики.

Фотография Москвич-400

— Длина: 3855 мм
— Ширина: 1400 мм
— Высота: 1525 мм
— Клиренс: 190 мм
— Колёсная база: 2340 мм
— Колея задняя: 1168 мм
— Колея передняя: 1105 мм

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3 . Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с — 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Реальный расход топлива на Moskvich 412 в загородном цикле составлял порядка 7.5-8.0 л.
При смешанном режиме работы автомобиль мог расходовать около 11.3 литров на 100 километров.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Реальный расход топлива по разным моделям

Среди людей, владевших автомобилями этой марки были как простые жители необъятной страны, так и звёзды её большого, так сказать, экрана знаменитые советские артисты, и не только. За время войны завод КИМ лишился многого, что было нужно для ее производства оборудование вывезено в эвакуацию, специалисты либо ушли на фронт, либо перешли на военные производства.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

История создания и производства. Фотография москвич-400

Кабриолеты выпускались с 1947-ого по 1953 год и их выпуск обуславливался не желанием расширить модельный ряд, а обыкновенным дефицитом листовой стали, которая требовалась для крыши. В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932 1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

Фотография «Москвич 401/424Э» первый вариант • Спортивная модель

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км
Как модель Кадет выпускался с ноября 1936 года заводское обозначение модели 11234 , с модернизацией в конце 1937 года, выразившийся внешне в появлении новой полукруглой маски радиатора вместо более ранней плоской и других мелких отличиях, после чего автомобиль получил обозначение К38. Подвеска хорошо справлялась с плохими дорогами, кузов оказался прочным, двигатель работал даже на плохих бензине и масле а в жаркую погоду мог питаться даже керосином , а проходимость благодаря высоким колесам приближалась к внедорожникам дорожный просвет у Москвича всего на 20 мм меньше, чем у ГАЗ-69.
Москвич 412 — расход топлива на 100 км
На стадии разработки седан с новыми передней и задней частями кузова носил индекс М-400 424 , а образцы 1948 года, получившие модернизированные агрегаты модели 401 , назывались уже М-401 424. Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь вооруженных сил в качестве силовой установки танков и самолётов.
Фотография «Москвич 401/424Э» второй вариант • В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.

Москвич 400-420А кабриолет

Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.

«Москвич-401» и его знаменитые владельцы

До появления вазовской классики, «москвичи» были наиболее распространенной машиной советских автовладельцев. Да и после того, как совместное детище советского и итальянского автопрома завоевало симпатии автолюбителей, «Москвич» по-прежнему оставался востребован.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

(с) кадр из к/ф «Москва слезам не верит»

Среди людей, владевших автомобилями этой марки были как простые жители необъятной страны, так и звёзды её большого, так сказать, экрана – знаменитые советские артисты, и не только. У многих из них «Москвич» был первой машиной.

«Аннушка» Алексея Баталова. «Москвич – 401».

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Такое необычное прозвище первый автомобиль Алексея Баталова получил благодаря Анне Ахматовой, за деньги которой, он, собственно, и был приобретен. Баталов известен прежде всего по кинофильму «Москва слезам не верит», в котором он играл роль Гоши, слесаря. Приобрел он «слона» в 1953 году, машина была подержанной, и стоила недорого.

По рассказам самого Баталова, Анна Ахматова, жившая тогда на Ордынке, в доме Нины Ольшевской, матери самого актёра, подарила ему часть своего гонорара за перевод одного из произведений Виктора Гюго.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Баталов, только недавно вернувшийся из армии, отказывался от щедрого подарка, но всё равно его получил, и отправился покупать новый костюм. Домой вернулся без обновки, но на своем автомобиле, денег хватило на самый дешевый подержанный автомобиль, который продавался у комиссионки.

Великая поэтесса одобрила это приобретение и ездила иногда на этой машине, правда, в качестве пассажира, а когда Анны Андреевны не стало, Алексей вез крест на кладбище, на этой машине.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

После 401-й модели, Баталов ездил на «Москвич-407». Сохранилось его фото за рулем этого автомобиля, у которого, как видим, не родная приборная панель. Её сделали декораторы «Ленфильма», панель из красного дерева.

Помимо приборной панели в салоне хватало и другого тюнинга.

Еще одним знаменитым владельцем «Москвич-401» был актер, кинорежиссер Павел Кадочников, известный по таким фильмам как «Повесть о настоящем человеке», «Неоконченная пьеса для механического пианино»…

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Говорят, «Москвич» Кадочникова был одой из первых машин этой марки, появившейся в Ленинграде. Бытует мнение, что актер даже какое-то время ездил без водительских прав, не имея при этом проблем с инспекторами ГАИ, так как водил аккуратно и был узнаваем всеми. Возможно, это всего лишь одна из многочисленных легенд, появившихся вокруг его персоны.

А вот лидер группы «Чайф» никогда не скрывал, что несколько лет катался на «Москвиче» без водительских прав.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

«Четыреста первый» достался Владимиру Шахрину от дедушки, но и тот сел за руль уже не новой машины, до этого она успела отработать в медучреждении. Насколько мне известно, тот «Москвич-401» до сих пор есть у музыканта, стоит где-то на даче в ожидании реставрации.

Официальные данные (л/100 км)

_________________ Москвич 2140 Светло-бежевый , 1984 года рождения, ФИАТ КПП 5-ти ступенчатая , музыка Challenger CH-8036 Rotary, DVD, MP3, MP4, USB и т. ; с этой же целью на автомобиль установили коробку передач с нестандартными передаточными числами от автомобиля Москвич-400 420 , на котором был выигран чемпионат 1950 г.

Москвич 401 Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Москвич 400 АПА-7 • Спортивная модель

Появилась настоятельная необходимость налаживания массового производства своего, советского автомобиля, предназначенного для продажи в индивидуальное пользование и по своей конструкции наиболее пригодного для эксплуатации в советских дорожных условиях. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как враги народа продолжили свою трудовую деятельность в шарашке ОКБ НКВД ОТБ-82 или Тушинская шарага.

Фотография Москвич-400 АПА-7. Популярные модели

Нормы расхода топлива для Москвич — АвтоГРАФ
Довоенный КИМ-10 по состоянию на 1945 год по многим деталям своей конструкции мог быть охарактеризован как безнадёжно устаревший, кроме того, как уже указывалось, в ходе войны и эвакуации оборудование для его производства было в значительной степени утрачено или уничтожено. То шо я там стабильно пару косяков устранил это понятно люфт привода педали газа и полувылетевшый привод ее же из карба, по причине которого не открывалась 2-я камера , но всеравно машина не едет.
Москвич-401» и его знаменитые владельцы: mexanizm — ЖЖ
Немногочисленные автовладельцы- частники тех лет приобретали новые автомобили через профсоюзные организации, либо списанные из государственных и общественных организаций через комиссионные магазины. Так или иначе, к концу 1930-х годов, на фоне развернувшейся к тому времени массовой автомобилизации в странах Запада, руководство страны стало понимать, что один лишь общественный транспорт не сможет полноценно обеспечивать потребности общества.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.