Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Расход топлива
Плюсы и минусы • Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею.

RVR-Club — Форум

Все, что касается специфики дизельного ЯVR
Сообщений: 50 • Страница 1 из 1

В понедельник купил РВРку дизель, спортс гир, 93 г.в. Купил за дорого, дороже среднерыночной цены (искал для себя, в наилучшем из возможного состоянии, небитую-некрашеную, негнилую и т.д. и т.п.). Насколько я могу судить, состояние у машины "отличное", движок масло не ест (около 5 тыс.км. назад меняли головку и капиталили коробку).

Во время перегона домой неприятно удивил расход дизтоплива = ~10.5 л/100 км, это ТОЛЬКО трасса, причем, уповая на предполагаемую экономичность дизеля, я решил поставить рекорд по расходу топлива — ехал очень аккуратно и небыстро (70-80-90 км/ч), без каких-либо резких маневров, замер проводил на трассе длиной около 250 км. Итого вместо ожидаемого расхода 5-8 литров на 100 км, получил трассовый расход ~10.5 л/100 км. На этом же самом промежутке трассы я получал рекордно низкий расход 95-го бензина на 3-х-дверном Паджеро ИО 98 г.в. с двигателем 1.8 GDI = 5.5 л/100 км.

Это нормально или такой большой расход говорит о какой-нибудь неисправности двигалеля? У кого сколько примерно ПО ТРАССЕ выходит? На ДИЗЕЛЬНОЙ РВРке?

Хм. какого же расхода дизтоплива тогда можно ждать по городу в случае экономичного, тоже "на рекорд", движения, если по трассе ~10.5 л/100 км вышло?

А у бензиновых РВРок вообще с расходом труба или как?

Последний раз редактировалось RVR 4D68-T S_GEAR 93 Чт фев 03, 2011 1:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).

RVR (I) 4×4 Turbo Diesel (Sports Gear) `93 = МИНИВЕН + ДЖИП (симбиоз — это сплав качеств всегда в ущерб чему-то отдельному)

Экстерьер

Двигатель 4D56 устанавпивается на автомобили Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200, L300 и L400 DelicaSpace Gear , а подназванием D4B D4BA атмосферный, двигатель D4BF турбированный и D4BH турбированный с интеркулером выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на автомобили Hyundai Galloper, Terracan, Starex, Porter, H100. Средний расход топлива на 100 км, литров Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л 12,5 13,7 Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л 10 18 Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л 9,9 14 Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л 21,5 13 Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л 16,8 15,5.

Двигатели © Автомобили с 4d56t

Кстати, пятиступенчатый автомат INVECS II от просто Pajero для дизельного Pajero Sport тоже в новинку прежде он обходился четырехступенчатой коробкой INVECS I. Качество топлива, доливают недоливают его на АЗС, свечи, чистота форсунок, вязкость масла, захламленность загруженность авто, ВЕС колёс в сборе не путать с размерами, так как размерность изменяет расход крайне ничтожно, простая математика , а вот вес колеса даёт очень много к показателям расхода.

Тюнинг – Дизельные моторы

Митсубиси Паджеро расход топлива 2. 5, 3. 0, 3. 2, 3. 5, 3. 8: бензин и дизель 2,3,4 поколение на 100 км.
На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания. Причем проверить кардан с нарушением балансировки не возможно просто подняв на подъемник, а тест-драйв дает возможность проверить всю трансмиссию целиком.

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Паджеро 2 Митсубиси

Читайте также: Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Методы профилактики поломок АКПП

Интересно, что крутящий момент на двухпедальных внедорожниках снижен с 400 Нм до 350 Нм, хотя на Pajero эта трансмиссия спокойно переваривает 441 Нм. Все автосалоны, официальные дилеры или неофициальные, выкупают автомобили за очень дешево и ни один разумный владелец не отдаст свой авто за дешево без веских причин.

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Варианты тюнинга мотора. Достоинства и недостатки

Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом. Газовать на подъемнике в отсечку бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.

Двигатель Время разгона до 100 км/час, сек. Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л 12,5 13,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л 10 18
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л 9,9 14
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л 21,5 13
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л 16,8 15,5

MMC Pajero Клуб. Форум • Корейский мотор вместо 4д56… Дизельные движки

Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива по городу — 16 литров
Более простой по конструкции парт-таймовый 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика исключая редкие бюджетные чисто механические версии. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования.
Митсубиси паджеро 2800 дизель
Газ в полу, автомат после двухсекундной паузы мягко меняет пятую передачу на третью, дизель раскручивается до предельных 4200 об мин, но скорость растет едва-едва. при 4000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент 4D56 324 Ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту; 4D56 HP 350 Ньютон-метров при 3500 оборотов.

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева • Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Что посоветуют механики

Почему сапунит дизельный двигатель КАМАЗ

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

«Золотые правила» грамотного водителя заключаются в следующем.

Один из главных советов, которые дают профессионалы автомобильной промышленности – постоянный контроль ремня балансировочных валов. Делать это нужно, проехав 50 000 км. Обрыв этого элемента ведет к разрыву ремня ГРМ, нарушая безопасность и спокойствие водителя. Отдельные умельцы пытаются улучшить состояние силового узла, выбрасывая ремни валов. Настоятельно не рекомендуется совершать столь опрометчивый поступок. Возрастет нагрузка на коленвал, в итоге способствуя полной его поломке. Это выльется в дорогостоящие ремонтные работы.

Ресурс турбокомпрессора рассчитан изготовителями на 300 000 км. После каждый 30 000 км стоит почистить клапан EGR и не пренебрегать серийной диагностикой. Существенную роль для двигателя 4д56 «Паджеро спорт» играет качество заливаемого в бак горючего. Особенно это ощутимо в моторе в 178 л. с. Залито плохое топливо – следует ожидать понижения ресурса. Менять топливный фильтр обязательно после прохождения 15 тыс. км.

Касаемо тюнинга «постаревшего» в мире авторынка мотора, специалисты не советуют форсифицировать его качества. Некоторые смельчаки, правда, отдают машину в тюнинг-ателье, заказывая услугу по чип-тюнингу и перепрошивке. Таким способом 178 «коней» мгновенно превращаются в 210.

Двигатель в разное время использовался в качестве силовой установки на «Митсубиси-Челенджер», «Делика», L200, L300, различных модификациях «Паджеро», «Спейс-Геар», «Страда».

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Интересный факт. Владельцы «УАЗ» успешно экспериментируют, устанавливая этот двигатель. В купе с МКПП они создают отличный союз.

В целом жизненно необходимое приспособление характеризуется как ремонтопригодное. С поиском автозапчастей для него проблем не возникает. Главное – своевременно приезжать на СТО и подвергать автотранспорт диагностическим процедурам, вовремя менять масло, следить за состоянием узла и его элементов. В таком случае о ремонте можно будет не вспоминать. Выбирать технический центр необходимо, не жалея времени, от опыта специалистов много зависит.

Автомобили с 4d56t

трещины в ГБЦ, чаще всего возникающиеся вследствие перегрева явным признаком их появления является бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Дизельный мотор митсубиси 4d56T это турбированная версия классического силового агрегата mitsubishi 4d56, который наиболее известен по полноприводным моделям марки 80-90гг.

Паджеро 2 4д56т Огромный Расход Солярки • Достоинства и недостатки

Особенности двигателей 4D56, тюнинг и расположение номера – Достоинства и недостатки

В моделях Mitsubishi Challenger модель для внутреннего рынка раздаточная коробка передач Super Select 4WD имеет конструкцию с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки , в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60 90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Паспортные данные
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4695
ширина 1815
высота 1800
колесная база 2800
колея передняя/задняя 1520/1515
Угол съезда/въезда, град 25/36
Угол рампы, град 23
Объем багажника, л 714-1813*
Снаряженная масса, кг 2050
Полная масса, кг 2710
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2477
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 91,1/95
Степень сжатия 16,5:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 178/131/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 400 (350)**/2000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, пятиступенчатая)
Привод постоянный полный, с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 265/70 R16, 265/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 179 (176)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,8 (11,2)
загородный цикл 7,3 (8,3)
смешанный цикл 8,2 (9,4)
Емкость топливного бака, л 70
Топливо дизтопливо
* С разложенными задними сиденьями ** Данные для автомобиля с автоматической коробкой передач

21 Responses. Автомобили с 4d56t

RVR-Club — Форум; Просмотр темы — Дизельная РВР: неприятно удивил расход по трассе! ~/100км
Невзирая на производство поршней двигателя Митсубиси 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками. Был у меня такой опыт, ставится д4бш без проблем так как это копия 4д56 последнего поколения едет бодро корейцы его допилили он помощней будет по этому я устал автоматы менять и капиталить думал коробку поставить но очень уж хотелось чего то нового и тут подвернулся вариант 3.

  1. Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя «Митсубиси» 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  2. Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  3. Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  4. Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.