Расход Топлива на 100 км Мерседес Е300 • Mercedes-benz s-класс s 500 e l

Расход Топлива на 100 км Мерседес Е300 • Mercedes-benz s-класс s 500 e l

Расход топлива
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 Powershift Summum • Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону.

#5

«Мерседес» А-класса (ЗР, 1997, № 3, 9) продолжает завоевывать поклонников — даже проблемы с устойчивостью (ЗР, 1998, № 4) отпугнули лишь малую часть потенциальных покупателей. К осени завод в Раштатте достигнет проектной мощности — 900 машин в день и до конца года выпустит около 150 тысяч автомобилей. Из них 20 тысяч — дизельные модификации А160CDI и А170CDI.

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе

, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле

Двигатель

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Промежуточная фаза горения топливного заряда через шесть радиальных отверстий в наконечнике форсунки еще подается основная порция топлива, а в периферийной зоне оно уже воспламенилось.

Расход Топлива на 100 км Мерседес Е300 • Mercedes-benz s-класс s 500 e l

Каковой устройство машины?. Mercedes-benz a-класса

Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим жидким ключом , желательно не просто дать отмокнуть свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок.

9.5 л/100 км 14.5 л/100 км 11.4 л/100 км
6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км
7.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.5 л/100 км
6.4 л/100 км 7.6 л/100 км 6.9 л/100 км
6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 6.7 л/100 км 9.5 л/100 км 7.7 л/100 км
7.4 л/100 км 9.7 л/100 км 8.7 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic 6.3 л/100 км 7.9 л/100 км 6.9 л/100 км
3.0 CDi (дизель) 6-мех 7.7 л/100 км 12.2 л/100 км 9.4 л/100 км
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD 7.5 л/100 км 11.1 л/100 км 8.8 л/100 км
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 8.1 л/100 км 11.7 л/100 км 9.4 л/100 км
Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Поколение 1 (кузов 901, 1995-2002; 2002-2006 (рестайлинг)). Водительское место

Расход топлива автомобилями Мерседес
Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню. В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива.
Самые доступные Мерседесы: расход 1,4 л на сотню километров — – автомобильный журнал
Ещё заметил, что на 95 бензине расход больше, слышал такую версию, что в нём больше всяких разных присадок, которые улетучиваются, вот отсюда и повышенный расход, в интернете читал статью про это. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов.

  • Юрий, Пенза, 2.2 109 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, он идеальный в городе и в загородных поездках. Без проблем набирает 120 км/час. Шум в салоне на приемлемом уровне, управляемость достойная для фургона такого класса. Подвеска энергоемкая, выдерживает все ямки и колдобины, коих немало на российских дорогах. К тому же, Спринтер отлично заводится с пол оборота, даже в мороз. Сейчас пробег 80 тысяч км, были проблемы с проводкой и предохранителями, Спринтер все таки не для соленых зим. Но жить с ним можно, потребляет 10-12 литров на сотню. Заливаем топливо и масло только проверенных брендов.
  • Виталий, Днепропетровск, 2,2 109 л. с. Машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и кухонной мебели. Спринтер надежный и современный фургон, с высоким кузовом и большой грузоподъемностью. Грузовая площадка с ровной поверхностью, загружать удобно. Машина потребляет минимум 10 литров, на трассе выходит 8 л на сотню. В полностью загруженном состоянии и педали газа в пол получается 13-15 литров.
  • Антон, Екатеринославль, 2,2 109 л. с. У меня Спринтер в кузове фургон, отличная машина для зарабатывания денег. Достойная рабочая лошадка. У меня версия с 2.2-литровым дизелем, мощностью 109 лошадиных сил. Мощный и тяговитый двигатель в городском цикле потребляет в пределах 10-12 литров/100 км. По сравнению со Спринтером прошлого поколения новая машина более трудоемкая и дорогая в обслуживании. К тому же, есть множество деталей, которые не подходят от старого Спринтера. За это ставлю жирный минус, но в плане грузоподъемности и плавности хода машина идеальная.
  • Николай, Ставропольский край, 2,2 150 л. с. Автомобилем доволен, у меня 150-сильная версия Mercedes Sprinter. С пробегом 170 тысяч км. Машина поддержанная, 2008 модельный год. Микроавтобус справляется с поставленными задачами, пассажиры довольны. Использую как маршрутное такси. Хорошая тяга и динамика, всегда укладываюсь в маршрутный график и никогда не опаздываю. К тому же, Спринтер сам настраивает на быструю езду. Расход у 150-сильного мотора – 12-13 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск, 2,2 163 л. с. У меня Спринтер с 2009 года, одометр показывает 122 тысячи к. Надежный авто для перевозки грузов на дальние расстояния, с хорошей динамикой и тормозами. Потребляет 11-12 литров, если ехать на низких оборотах.
  • Никита, Липецк, 2,2 163 л. с. Компания предоставила мне фургон Спринтер второго поколения, версия 2008 года выпуска. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором. У меня специальная версия с полным приводом, используется в труднопроходимых местах для перевозки строительных материалов. Машина надежная, с прочным и надежно защищенным такси, потребляет в пределах 10-12 литров на 100 км/час.
  • Владимир, Рязань, 2.2 150 л. с. Автомобиль меня устраивает по всем параметрам. Очень доволен своей работой. До нового Спринтера у меня был уже такой, но 1995 года выпуска. Намучился с ним по полной программе, даже приходилось ремонтировать посреди дороги. Часто барахлила подвеска и в целом шасси. К тому же, то был поддержанный экземпляр. А сейчас наша компания процветает, и появилась возможность приобрести партию новеньких Sprinter 2009 года, в хорошем состоянии. Езжу как раз на одном из них. Машиной доволен, похвалю современный дизайн, хорошую управляемость, грузоподъемность и надежность, которой так не хватало в старом Спринтере. Средний расход в пределах 12 литров/100 км.
  • Георгий, Подмосковье, 2.2 109 л. с. Спринтер 2008 года выпуска, мне предоставили пользованный экземпляр с пробегом 50 тысяч км. В отличном состоянии, как будто новый. Считай, обкатку прошел и приноровился к российским условиям. Мотор хорошо тянет и экономит топливо, в среднем получается 11-13 литров на 100 км.
  • Владислав, Николаев, 2,2, 150 л. с. Mercedes-Benz Sprinter – оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Одноименный фургон позволяет ездить динамично, и с комфортом. Средний расход у 150-сильного мотора – на уровне 12 литров.
  • Святослав, Рязань, 2.2 163 л. с. Хороший грузовичок для повседневных нужд, для работы и большой многодетной семьи. Спринтер у меня используется практически во всех сферах, и зарекомендовал себя как надежный трудяга, на которого можно положиться. Потребляет в городе 12 литров, на трассе выходит 10 литров на 100 км.
  • Олег, Ставропольский край, 2,2 163 л. с. Спринтер меня устраивает по всем параметрам, я очень доволен. К тому же, выбирать мне не приходиться – на работе предоставили именно эту машину. Спринтер используется для транспортировки бытовой химии. В общем, езжу с комфортом. Мощный 160-сильный агрегат кушает от 10 до 14 литров на сотню, но это уже смотря в каком темпе ехать.
  • Кирилл, Ростов, 2.2 150 л. с. Я начинающий частный предприниматель, работаю на себя. Приобрел Спринтер 2008 года, поддержанный, в хорошем состоянии, пока что езжу на нем сам, доставляю заказы по точкам. Спринтер мне понравился, оптимальная машина для бизнеса. Потребляет 12 л.
  • Борис, Нижегородская область, 2.2 150 л. с. Машина нравится, потребляет в среднем 11-12 литров на сотню. Под капотом 150-сильный 2,2-литровый мотор, которого с запасом хватает даже при езде в гору. Большой крутящий момент, который необходим в случае транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов. Что касается дизайна, здесь отмечу современную внешность с аэродинамичными формами, также обращу внимание на более качественные материалы, использованные в отделке салона. Практичные велюровые сиденья, на них тепло сидеть даже без подогрева. Функциональность на высоком уровне, но при этом ничего лишнего. Все выполнено строго и со вкусом, никаких тебе сенсорных дисплеев. Кнопочный интерфейс более привычный, тем более это ведь грузовик, которому понты ни к чему.
Технические характеристики • Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке.

Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

Реальный расход топлива

Народ, давайте поделимся информацией, сколько реально кушают наши машины в разных климатических и эксплуатационных условиях, у меня например: E 320 (W210) 1998г.в. Лето — город — 14-15 л. Лето — Трасса — 9 — 10 л. Зима — город — 19-20 л. Зима — трасса — 10-11 л. стиль езды — умеренно резкий И не забывайте, пишите, какой бекнзин льете. я исключительно 95 й. Всем удачи!

Форумы:

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

vitalik 10 марта, 2010 — 18:38

у меня Е240W210 дв.2,6,по городу зимой-20л(пока прогрел,пока в пробке постоял),по трассе-9,если не впуливать.бензин искл.95 с нормальных АЗС.

Маккен 12 марта, 2010 — 13:00

Вот что еще интересно, стало тепло и машина резко стала кушать заметно меньше.

MERS772 12 марта, 2010 — 15:05

Е240/210 2000Г
ЛЕТО ГОРОД/ТРАССА:
9-10.5/7.3-7.5
ЗИМА ГОРОД/ТРАССА:
10-11.5/7.8-8.1
БЕНЗИН АИ95/98 СООТВЕТСТВЕННО ЧЕМ ЛУЧШЕ БЕНЗ ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД, КАТАЮСЬ НЕ ГОНЯЯ ВМЕСТЕ С ПОТОКОМ!

vvs 15 марта, 2010 — 18:28

MERS772 , неужели так можно ездить на Е240/210 2000Г, чтобы расход был 11,5 л/100км.
У меня Е240/211 — расход от 17-20л, трасса 10-11

ahiles 15 марта, 2010 — 20:15

у меня W210 Е320 1998 г.в. зимой — 13-17,5 на сотню по городу.
зимой — 12,5-14 на сотню трасса
летом — 13-15,5 на сотню по городу.
летом — 10,5 — 13,5 на сотню трасса
причем поджигаю очень частенько. масло не ест совсем, что удивительно — у меня пробег уже к 200 подошел. да и на моторе 3,2 как на педаль-то не нажать. регулярно делаю ТО.

MERS772 16 марта, 2010 — 18:49

УВАЖАЕМЫЙ «WS» Я ЕЗЖУ ОБЫЧНО, НЕ ГОНЯЮ, НО И ТАЩУСЬ ЗА ВСЕМИ ИЛИ ОНИ ЗА МНОЙ))) РВАТЬ МАШИНУ СМЫСЛА НЕТ. У МЕНЯ АКПП — ЭТА КОРОБКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОГОНЯТЬ НОДО- МЕХАНИКУ ( РЕМОНТ АКПП НЕ СТОИТ ВСЕГО ЭТОГО ЛИХАЧЕСТВА) Я СВОЕ УЖЕ ОТГОНЯЛ НА ХОНДЕ ИНТЕГРА 2.0 ТУРБО — 280 ПОНИ, ХВАТИТ!! А ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ! РОСХОД ТАКОЙ У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА:
1. БЕНЗИН ( если я заливаюсь на ТНК 95, то у меня меньше 13 в городе не получается, на ВР всегда там лью обычный 95 то 9-11.5, ну и лукойл практически также).
2. КАТАЛИЗАТОР ( у меня они верезаны).
3. ДИСКИ/РЕЗИНА ( соответственно чем больме радиус и ширина резины, тем больше расход бенза, у меня зимняя NOKIAN WR R16 205/55.
4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

Маккен 17 марта, 2010 — 11:41

ahiles, я тоже люблю нажать тапку ))) но вот расход я смотрю у на различается на порядок. может я сильней давлю ))) На счет масла, я своему доливаю примерно 1 л. между заменами/

Гость 18 марта, 2010 — 11:50

У меня Е-240 97г.в. летом в городе 11-13 л, по трассе 7-9 л, зимой в городе не больше 14 л, по трассе 9 л, лью Аи-92. Зимой при работающей печке, на климе включаю кнопку ЕС, тем самым отключаю компрессор на кондёр, если этого не сделать то расход больше литра на 1,5 -2. Ещё заметил, что на 95 бензине расход больше, слышал такую версию, что в нём больше всяких разных присадок, которые улетучиваются, вот отсюда и повышенный расход, в интернете читал статью про это. Рекомендуют 95 заливать для поездок по трассе, а в городе лучше 92 или 98

Гость 19 марта, 2010 — 13:10

240 97г 112 лвиг! МКПП
бак обьемом 65 литров ! я по трасе на АИ 92 растягиваю его на 700 км ! по городу ооочень мало езжу! лью ТОЛЬКО 92 ! 95 говно ! 98 смысл!?

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Поколение 2

Но компания, конечно, не могла не электрифицировать свои компакты семейство A-Class седан и хэтч и микровэн B-Class теперь представлены в виде полноценных гибридов. Именно поэтому я себе и приобрёл Мерседес Спринтер, хотя первоначально сильно сомневался в возможностях этой модели, и характеристиках, которые были описаны в книге по эксплуатации.

Второе поколение : Расход топлива

Именно поэтому я и выбрал Мерседес Спринтер, хотя поначалу сильно опасался того, что показатели в книге по эксплуатации могут быть на самом деле просто рекламным ходом со стороны производителей. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок маршрутное такси , следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше.

Привод Расход топлива

Реальный расход топлива | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
И сейчас эта машина, которая оснащена 2,1-литровым дизелем, тратит на каждые 100 км пути всего 4,4 л солярки это на 0,4 л меньше, чем предыдущая версия этой модели. Мотор 651 высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.