Содержание
- 1 Ходовая
- 2 Типичные поломки Land Rover Range Sport I ( 2005 — 2013) с пробегом
- 3 Тихая революция
- 4 История модели : Для корпоративных клиентов
- 5 Модификации Ленд ровер Рендж ровер спорт. Машины месяца
- 6 Поколение 1 рестайлинг
- 7 Россия
- 8 Двигатель миллионник, который дожил до 2022 г. И это не Toyota • Для корпоративных клиентов
- 9 Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт • Поколение 1 рестайлинг
- 10 Бесплатное первое ТО
- 11 Знакомый облик
- 12 Рестайлинг и дорестайлинг – Поколение 1 рестайлинг
- 13 Другие проблемы и неисправности… Поколение 1 рестайлинг
- 14 #15 Vitamin078
- 15 Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт
- 16 Метан – чистая выгода!
- 17 #12 Vitamin078. Машины месяца
- 18 #6 Vitamin078 Для корпоративных клиентов
Ходовая
Выпуск серийной модели Land Rover Range Rover Sport стартовал в 2005 году. Спортивныйвнешний вид, кузов Range Rover и шасси модели Discovery — вот что такое RangeRover Sport . Качество вождения спортивного автомобиля сочетается в нем свездеходностью.
Типичные поломки
Land Rover Range Sport I ( 2005 — 2013) с пробегом
— Бензиновые моторы на Спортах по всем статьям выигрывают у дизелей, если рассматривать машины с пробегам 150+, а иных вариантов в продаже практически нет. Да, налог выше, но вложения в пожилой дизель будут существенно выше.
Чего не брать? Неудачные версии:
— Из дизелей наиболее экономичным и, вместе с тем, самым рискованным является 2.7 V6. Подробности ниже.
— Вообще стоит хорошенько подумать, нужен ли вам Range Rover Sport, особенно если вы стеснены в средствах. Ремонт его объективно дорог ввиду своеобразной конструкции. Снятие кузова для замены свечей — это, конечно, миф, но в ряде случаев эта процедура действительно нужна.
Тихая революция
Автомобиль получил 13,1-дюймовый изогнутый сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированными Alexa и SiriusXM 360L. Задние колёса могут отклоняться электроприводом на угол до 7,3 градусов на малых скоростях в сторону, противоположную передним колёсам, а на скоростях свыше 50 километров в час в одну сторону, что повышает устойчивость машины.
История модели : Для корпоративных клиентов
И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя расходы на эксплуатацию будут огромными. Впрочем, новый Ленд Ровер и так имеет очень яркую и запоминающуюся внешность, так что какие-то дополнительные изменения в ней ему просто противопоказаны.
Модификации Ленд ровер Рендж ровер спорт. Машины месяца
Ленд ровер Рендж ровер спорт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр — авто сайт автолюбителей — Раздаточная коробка, а также передний и задний редуктор достаточно надёжны, всё же рассчитаны они на внедорожную эксплуатацию, а на Спорте редко выбираются дальше грунтовок. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ. |
Поколение 1 рестайлинг
Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).
#3 akbkru
akbkru
Хорошо Вам, я пока с 30-35 мирюсь, потому что до этой проблемы руки не доходят.
20 по городу, для меня был бы просто праздник ))))))))))))))
Однако по трассе, сволочь, 13-14 пишет. Чувствую распредвалом и лямбда-зондами попахивает.
Алексей.
Россия
И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. Спуск должен сказать, что, хотя у мастеров нет достаточной информации о том, как ведут себя двигатели Jaguar, обновленный Range Rover просто не смог пробежать достаточно километров.
Двигатель миллионник, который дожил до 2022 г. И это не Toyota • Для корпоративных клиентов
4,4-литровый двигатель обеспечивает очень приличную динамику, позволяя разгоняться быстрее 200 км ч Range Rover 9,2 с развивает скорость до 100 км ч. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться Двигатель миллионник, который дожил до 2021 г.
Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт • Поколение 1 рестайлинг
Как снизить расход топлива? Бензиновый двигатель, система охлаждения, система питания. Форум Land Rover на сайте компании LRservice Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Но раньше это была одна из характерных черт английских джипов даже среди автомехаников есть такая забавная история если в течение дня под Land Rover не было пятна масла, значит, все просочилось. |
Бесплатное первое ТО
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?
Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.
- Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
- Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
- Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
- В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.
Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».
Читайте также: Kia Picanto 1.1 5дв. хэтчбек, 65 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в. — Vin-номер автомобиля
Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.
Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.
Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!
Знакомый облик
Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Наибольшей ширины рама достигает какраз на месте салона, что позволяет защитить не только пассажиров, но иважнейшие элементы автомобиля, например, топливный бак.
Рестайлинг и дорестайлинг – Поколение 1 рестайлинг
Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ. Трансмиссия обычно стоит около 3000 баксов, хотя бывают случаи, когда коробка передач с передним приводом ломается одна коробка передач стоит около 1000 баксов.
4.2 л, 390 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 4197 | 428PS |
4.4 л, 299 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 4394 | 448PN |
Другие проблемы и неисправности… Поколение 1 рестайлинг
Дизельный Range Rover с пробегом, стоит ли покупать? | Альфа Автоподбор | Яндекс Дзен Основные особенности новой платформы это пятирычажная задняя подвеска с возможностью подруливания, впервые использованная на автомобилях Land Rover, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводом вместо гидравлики ранее. К небольшим дефектам, которые могут возникнуть с 4,4-литровым двигателем, относятся отказ катушек зажигания и форсунок, которые часто возникают на расстоянии около 100 000 км. |
Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320) Сценарий тут совершенно типичный чем сильнее вжигать на автомобиле, тем быстрее истирается накладка блокировки гидротрансформатора и тем сильнее загрязняется масло. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя расходы на эксплуатацию будут огромными. |
- Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.
#15 Vitamin078
А вот еще нарыл в факе Лендроверконфы на автору
На автомобили Land Rover устанавливались бензиновые двигатели с так называемой высокой и низкой степенью сжания, для работы на бензине с октановым числом не ниже 95 и 92 соответственно. Степень сжатия в этих моторах — 9,35 и 8,13. В России, как правило, в свидетельстве о регистрации ТС — это первые три цифры номера двигателя. Посмотреть номер двигателя, если в СР стоит БН — "без номера", можно с левой стороны двигателя между трубами выпускного коллектора. следующие 2 цифры и буква — это серия двигателя. По ней тоже можно определить степень сжатия мотора. Вот выдержка из поста Vinogradov по сериям двигателей:
42D- 4,0L HIGH COMPRESSION
44D- 4,0L LOW COMPRESSION
46D- 4,6L HIGH COMPRESSION
48D- 4,6L LOW COMPRESSION
57D- 4,0L LOW COMPRESSION
58D- 4,0L HIGH COMPRESSION
59D- LOW COMPRESSION
60D- HIGH COMPRESSION
Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт
2.7 TD (190 л.с.) , 3.0 D (255 л.с.) , 3.0 D (210 л.с.) , 3.0 TD (211 л.с.) , 3.0 TD V6 (245 л.с.) , 3.6 TD V8 (272 л.с.) , 3.6 (272 л.с.) , 4.2 i V8 32V SC (390 л.с.) , 4.4 i V8 32V (300 л.с.) , 5.0 (510 л.с.) , 3.0 (340 л.с.) , 3.0 (292 л.с.) , 3.0 (258 л.с.)
Отзывы Ленд ровер Рендж ровер спорт
Средняя оценка
на основе 12 оценок
Средняя оценка класса 4.05
Выбранные отзывы
Range Rover Sport, 2.7. Прекрасный автомобиль! Машина для мужчин. Статная, высокая, удобная. Настоящий респект на высоте))) Лучше даже нет. Хорошее сочетание ходовых характеристик. Эксплуатация такого автомобиля настоящее респектабельное удовольствие! Достаточно мощная. Удивительно, но по управлению напоминает малолитражку, даже не заметно, что это большой корабль! Подвеска и плавность хода абсолютно отвлекают от ямок. Любые препятствия преодолеет, зимой одинаково хорошо едет по асфальту и гололёду. Классная машина! Просто крутая! До этого подобного авто не встречал. Проблем не было никаких. Суперская машина.
Добавлена: 06.12.2013 смотреть оценку полностью >
Кратко и по существу. С этой маркой лично знаком уже 12 лет. Спорт купил в 2005 году, от своих предшественников он отличается ураганной динамикой, габаритами, управляемостью, эргономикой. За пятилетку нашей дружбы НИЧЕГО не ломалось. После сочинского серпантина немного автомат дёргается (режим газ-тормоз), а в спокойном режиме всё отлично. Несколько раз поменял втулки стабилизатора, масло, резину всё. Поставил 19 радиус, машина стала мягче, но в поворота уже чувствует себя не так, хотя меня это не тяготит. Масло совсем не ест. Нагнетатель неубиваемый. По сути, ломаться-то нечему. Пробег уже 165000, а сидения просто в идеальном состоянии — вот, что значит Оксфорд. В городе расход больше 20.5 не скакал , по трассе можно уложиться в 11,5 литров. Но тут и от бензина многое зависит и от траектории полёта))) На кузове лак – керамика, после мойки она восхитительно блестит. Прочный и толстый металл. Машиной доволен, хочу на новый Спорт менять, хоть он и длиннее, но тоже красивый.
Добавлена: 07.10.2013 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток!Купил Range Rover Sport – полгода назад. Выбирал осознанно и обдуманно, решающим событием стал тест-драйв. Итак, Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2,7TD. Бз проблем веернулся на нём домой (1500 км).Сразу же на проверку к неофициалам (при покупке негде было). Поставили диагноз, что машина больна: резинки на подвеске плохие (с работой 21800), спец. режимы не работают, связь с модулем управления раздаточной коробки., оказалось, что Блок управления сгорел (работа 500 руб.). Через интернет заказали запчасть за 9000, но она не работает. В итоге пошли к официалам, нам выдали целый больничный лист с лечением в 50307 рублей. Через неделю стал, как новенький.Через 12000 заехали на 13 ТО (стоимость 6800 руб). Поскольку сервисной истории совсем нет, сменил кучу резинок, фильтров и прочего (около 14 позиция за 24876 руб + работа 14480). И всё! Больше ничего не ломалось!Кто-то скажет, зачем такой авто. Я взял его дешевле среднерыночной цены и был изначально готов к затратам.Есть, конечно, один важный недостаток дизельного Range Rover Sport – зимой в нём ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! (пока дизель до рабочей температуры не дойдёт, потом жара). Но англичане молодцы, поставили догреватель, он автоматически догревает антифриз.И ещё один недочёт: заведённую машину с брелока нельзя закрыть, только вторым ключом. Из-за этого нужно каждый вечер ставить таймер на Webasto (если не забыл. ) или по утрам к нему бежать.Как-то так!
Метан – чистая выгода!
4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с подсосом воздуха во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. Главным достоинством автомобиля, при большой кубатуре движка, я могу назвать расход топлива ведь даже при езде на трассе он не превышает 15 литров на 100 км, ну а в городе около 24.
#12 Vitamin078. Машины месяца
Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него помимо вышеупомянутых регламентных процедур — это бензин и транспортный налог.
#6 Vitamin078 Для корпоративных клиентов
Длительный тест Range Rover: плюсы и минусы разных двигателей На этой неделе был представлен большой внедорожник Range Rover 2023 это уже пятое поколение серии, при этом в автомобиле есть изменения, но сразу же узнаются знакомые очертания и линии. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ. |