Содержание
- 1 Для тракторов с разной грузовой нагрузкой применяются поправки с коэффициентом:
- 2 Факторы, влияющие на расход топлива
- 3 Что влияет на расход топлива тракторов? • Расход топлива для
- 4 Типовые нормы выработки на тракторно-транспортных работах. Расход топлива для
- 5 Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс
- 6 содержание
- 7 Разница между отечественными и зарубежными моделями
- 8 Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива – Что следует учесть
- 9 Важные факторы • Расход топлива для
- 10 Выбор масла для трактора, нормы и расход
- 11 Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:
- 12 Трактор МТЗ 80: технические характеристики расход топлива – Состояние дорог
- 13 Особенности индивидуального вычисления Состояние дорог
- 14 Расход горючего отечественными и импортными тракторами
- 15 Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы. Часть II (утв. Минсельхозпродом России)
- 16 Что влияет на расход топлива тракторов?
- 17 Формула расхода топлива для трактора. Что следует учесть
- 18 Трактор МТЗ 80: технические характеристики и расход топлива © Классификация грузоподъемности
Для тракторов с разной грузовой нагрузкой применяются поправки с коэффициентом:
На расход используемого топлива также во многом влияет навесное для тракторов, грузоподъемность используемого прицепа и тип дорожного покрытия. В зависимости от реального состояния последнего производители сельскохозяйственной техники различают 3 вида дорог:
Настоящий Свод правил распространяется на топливо карбюраторных и дизельных двигателей (далее — топливо) строительных и дорожных машин.
Документ устанавливает правила нормирования расхода топлива на работу строительных и дорожных машин (далее — машин).
Свод правил предназначен для использования во всех организациях строительной отрасли.
Свод правил гармонизирован с государственными строительными нормами Украины ДБН В.2.8-12-2000 «Строительная техника, оснастка, инвентарь и инструмент. Типовые нормы расхода топлива и смазочных материалов для эксплуатации техники в строительстве» в части метода расчета норм топлива машин.
Факторы, влияющие на расход топлива
Нормальное число рабочих часов за учетный период определяется исходя из установленной для данной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. Например, расход топлива для гусеничных и колесных тракторов может отличаться из-за того, как они используется, в каких условиях и насколько сильно при этом загружаются.
Что влияет на расход топлива тракторов? • Расход топлива для
Из-за этого расчет расхода топлива трактора должен выполняться индивидуально абсолютно для каждого используемого агрегата, учитывая, при этом, условия в которых он используется. Сборник состоит из двух частей нормы и нормативы на общие транспортные работы и нормы и нормативы на перевозку сельскохозяйственной продукции при обслуживании бункерных и безбункерных и других мобильных агрегатов.
Типовые нормы выработки на тракторно-транспортных работах. Расход топлива для
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы. Часть II (утв. Минсельхозпродом России) Сверхурочная работа — работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. K м — коэффициент использования мощности двигателя при отсутствии фактических значений, определенных в реальных условиях эксплуатации, принимается по таблице А. |
Пример расчета нормы выработки и расхода топлива Модель трактора Моторное масло л Трансмиссионное масло л Специальное индустриальное масло л Пластичная смазка л Т-130 4 0,7 0,1 0,05 Т-150 3,5 0,35 0,15 0,035 ДТ-75 4,1 0,7 0,025 К-700 4,15 0,415 0,25 0,02 ЮМЗ-6 3,95 1,15 0,09 0,055 Т-40М 4 0,95 0,08 0,045 ЛХТ-55 4,15 0,75 0,025. 3 Расчетно-статистический метод основан на анализе статистических данных о фактическом удельном расходе топлива за ряд предшествующих лет с учетом факторов, влияющих на его изменение. |
Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс
Устранить фактор недобросовестной работы оператора помогут регулярные и тщательные тренинги, позволяющие ознакомиться с техническими особенностями техники, находящейся в эксплуатации. Нередко производители сами предлагают специальные курсы для повышения квалификации операторов. Это дает возможность устранить проблему неправильного использования коробки передач и других важных опций машины.
содержание
Документ устанавливает правила нормирования расхода топлива на работу строительных и дорожных машин (далее — машин).

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Документ предназначен для использования в организациях строительной отрасли (независимо от их организационных форм, статуса и подчиненности).
Документ гармонизирован с государственными строительными нормами Белоруссии и Украины в части метода расчета норм топлива машин.
Разница между отечественными и зарубежными моделями
до 20 При работе в карьерах до 20-40 При работе в чрезвычайных климатических или тяжелых дорожных условиях до 35-50 При учебной езде до 20-40 При использовании концидионера или климат-контроля до 7. ; машины на базе автомобилей или пневмоколесных шасси, выполняющих работы либо в период стоянки автокраны, автогидроподъемники, бурильные машины, автоцементовозы и т.
Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива – Что следует учесть
Стоит помнить, что устанавливать на трактор детали, которые не подходят модельному ряду, строго запрещается, как и установка любых несертифицированных комплектующих. Общепроизводственная норма расхода топлива — групповая норма расхода топлива, учитывающая расход топлива на основные и вспомогательные технологические процессы производства, а также на вспомогательные нужды, не связанные непосредственно с осуществлением технологического процесса.
Важные факторы • Расход топлива для
Расход топлива и норма у тракторов – учимся рассчитывать Не сокращается продолжительность работы смены в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых специально для работы в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором. Если расход сильно превышает норму без видимых причин, то есть при использовании формулы не было никаких ошибок, стоит обратить внимание на причины, которые могут указывать на неисправность. |
Выбор масла для трактора, нормы и расход
4 При необходимости пересчета расхода в условном топливе используется калорийный эквивалент Е, равный 1,45 для дизельного топлива и 1,49 для бензина.
Важные факторы
В некоторых случаях может возникнуть перерасход топлива. Это случается, если силовой агрегат трактора неисправен или относительно существующих эксплуатационных условий расчет оказывается неверным. На показатель может повлиять:
стиль вождения и работы оператора;
погодные условия и состояние дорог;
Помимо этого, необходимо убедиться в том, что оператор правильно использует технику, не игнорирует рекомендации производителя и не нарушает их при активной эксплуатации трактора.
Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:
Модель сельскохозяйственного агрегата Расход горючего Т-25 2,5 л ч Т-40 5,5 л ч Т-150 11,4 л МТЗ-80 5,5 л ч Беларус-320 3 л ч Беларус -1221 3,1 л ч ЮМЗ-6Г 2,8 л ч. Продолжительность работы в ночное время уравнивается с продолжительностью работы в дневное время в тех случаях, когда это необходимо по условиям труда, а также на сменных работах при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Трактор МТЗ 80: технические характеристики расход топлива – Состояние дорог
Большинство моделей тракторов предполагают универсальный формат использования, поэтому при абстрактном рассмотрении произвести расчет расхода топлива для каждого из видов работ по отдельности не просто. 1 Нормирование расхода топлива производится для машин, эксплуатация которых организована согласно требованиям ГОСТ 25646 при использовании прогрессивной технологии строительных работ и рациональной организации труда.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Особенности индивидуального вычисления Состояние дорог
МДС «Нормирование расхода топлива для строительных машин» Нормы выработки и расхода топлива разработаны на уборку сельскохозяйственных культур в зависимости от постоянных природных условий группы норм и урожайности. Продолжительность ежедневной работы смены творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и или исполнении экспонировании произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. |
Расход горючего отечественными и импортными тракторами
Общепроизводственная норма расхода топлива — групповая норма расхода топлива, учитывающая расход топлива на основные и вспомогательные технологические процессы производства, а также на вспомогательные нужды, не связанные непосредственно с осуществлением технологического процесса.
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы. Часть II (утв. Минсельхозпродом России)
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы разработали начальник государственного учреждения Центральной нормативно-исследовательской станции Роснисагропром, кандидат экономических наук В.К. Попов, заместитель начальника, кандидат экономических наук З.В. Сергеева, начальник отдела Л.А. Пискарева; начальник Северо-Западного зонального нормативно-исследовательского филиала (ЗНИФ) С.В. Антипов, начальник отдела Т.В. Новинская, главный специалист М.В. Симонешко; начальник Центрально-Нечерноземного ЗНИФ В.Д. Ужукин, начальник отдела Г.Н. Колчина; начальник Центрально-Черноземного ЗНИФ В.М. Климов, начальник отдела И.В. Жадан, главный специалист С.И. Ковалев; начальник Северо-Кавказского ЗНИФ Ю.А. Ивахненко, заместитель начальника В.А. Мусиевич; начальник Уральского ЗНИФ А.А. Сохарева, начальник отдела В.А. Верхотуров; начальник Восточно-Сибирского ЗНИФ Н.В. Подлужская, начальник отдела В.Г. Тимофеева; начальник Дальневосточного ЗНИФ Г.И. Гарина, начальник отдела С.К. Черепанова.
В обработке материала принимали участие специалисты Роснисагропрома Р.А. Петухова, В.А. Меркулова, Т.И. Григорьева.
Научно-методическое руководство осуществлял кандидат экономических наук В.К. Попов.
Согласовано с ЦК профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, председатель А.И. Давыдов:
Ответственный за выпуск заместитель руководителя Департамента финансовой, кредитной и налоговой политики И.А. Шрамко.
Данный сборник предназначен для специалистов хозяйств всех форм собственности.
При его разработке использованы нормы сборника «Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы», часть II, изд. Москва, 1995 г., материалы наблюдений, проведенные в последние годы за трактористами-машинистами в хозяйствах всех регионов Российской Федерации.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
При разработке сборника использованы нормативные сборники «Типовые нормы выработки на работы в растениеводстве» (Москва, 1980 г.) и «Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы» (Москва, 1982 г.), а также материалы наблюдений, проведенные в последние годы за новыми марками тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин в хозяйствах всех регионов Российской Федерации, что дало возможность обновить сборник на 74%.
Нормы выработки и расхода топлива разработаны на уборку сельскохозяйственных культур в зависимости от постоянных природных условий (группы норм) и урожайности.
Сменная производительность агрегатов определяется по формуле:
где Bр — рабочая ширина захвата (м);
Vp — рабочая скорость (км/ч);
Tр — чистое рабочее время, т.е. время работы агрегата под нагрузкой (ч/см).
Рабочая ширина захвата рассчитана как произведение конструктивной ширины захвата на коэффициент использования ширины захвата.
Рабочая скорость движения агрегата на энергоемких работах определяется по тяговым характеристикам с учетом загрузки трактора. На неэнергоемких работах, а также на работах, выполняемых машинами с приводом рабочих органов от вала отбора мощности и навесными, рабочая скорость рассчитывается по материалам наблюдений.
Чистое рабочее время устанавливается из рационального баланса времени смены, который разрабатывается по материалам наблюдений с учетом правильной организации труда и агротехнических требований.
Что влияет на расход топлива тракторов?
Статистический метод основан на анализе статистических данных о фактическом расходе топлива в парках машин, в ряде строительных организаций — за предшествующие годы с учетом факторов, влияющих на его изменение. дороги с достаточно глубокой колеей, частично замерзшая пашня или покрытие нормальной влажности, не полностью оттаявшие при оттепели дороги, весеннее бездорожье и полностью разбитые пути.
Формула расхода топлива для трактора. Что следует учесть
Но предлагаем Вам ознакомиться с усредненной таблицей расхода топлива для тракторов при выполнении транспортных работ и как он зависит от состояния дорожного покрытия. — показатели, характеризующие условия работы машин время внутрисменного использования, коэффициент загрузки двигателя по мощности, удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя, природно-климатические условия и др.
Трактор МТЗ 80: технические характеристики и расход топлива © Классификация грузоподъемности
СП 12-102-2001 «Механизация строительства. Расчет расхода топлива на работу строительных и дорожных машин» В противном случае владелец сам несет ответственность за любые неполадки и не сможет обратиться к производителю для гарантийного или постгарантийного обслуживания. Продолжительность ежедневной работы смены творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и или исполнении экспонировании произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. |