Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?

Киа Рио - Сервис

Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

0 thoughts on “Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?

  1. Если стучит ручевая рейка что делать- Менять или можно отремонтировать? Кия Рио Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. Ремонт рулевых реек kia rio осуществляется с учетом конструктивных параметров этого заводчика. Ремонт рулевой рейки kia rio выполняется на основе специального подразделения, подготовленный именно для этих целей требуемым инструментом. В процессе ремонта рулевых реек киа рио используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих поставщиков данного cегмента рынка. Настоящий подход является одним из случаев, дающих компетентное выполнение этих действий. Применение другой рулевой рейки киа рио выполняется в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Очередность операции при использовании других рулевых реек на kia rio находится в специальных инструкциях в которых есть информация по обслуживанию и ремонту этих транспортных средств. При осуществлении этих действий может применяться особое качественное оборудование. Но нужно отметить, что замена рулевой рейки киа рио на другую часть является достаточно дорогостоящим мероприятием и потому ремонт рулевых реек киа рио представляет собой альтернативу для приобретения другой детали. Во время реставрации проводится тщательная проверка детали, которую сняли. Диагностика рулевой рейки kia rio данного производителя авто является особым методом для обнаружения тех элементов, требующих замены.

    2. есть конторы которые ремонтируют, возможно поможет регулировка. конторы которые осуществляют ремонт не всегда дают хорошую гарантию, а денег за сию работу просят не малые. скупой платит дважды.

  2. Как и чем подтянуть рулевую рейку, в автосервисе говорят нет спец ключей, у официалов большая очередь. Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

    1. Для начала марку авто можно было указать, если рулевая рейка с гуром то не стоит её подтягивать, после создания давления люфт сам по себе пропадает, если нет рейку на замену.

    2. подтягивать рулевую рейку вообще не рекамендуется. . . . то что она стучит не приятно но на первое время ее хватит. . . до замены. . . . почему не рекамендуется? . . . там чевяк стоит он как правило регулируется. . . . подтянешь. . .

  3. Стук при езде на кочках ( ШРУС / Киа Рио 2) Всем привет. Вопрос по Киа Рио 2. Никак не могли определить источник стука на кочках, делали диагностику, заменили сайлентблок и втулки стабилизатора, но стук остался. Говорят, ходовая в отличном состоянии. Недавно сняли защиту картера и попробовали потрясти проводы со ШРУСами, левый стоит крепко, а правый люфтит, при раскачке издает похожий стук. Может ли именно он стучать на кочках? Допустим ли этот люфт? Если да, то почему он только на одном приводе? Было ли у Вас что- то похожее? Если менять, то какой- то один ШРУС или привод в сборе? Буду очень благодарен за советы и рекомендации.

    1. Такая же беда с правой стороной. В гараже поддомкратил, пошатал колесо, вроде со ступицей всё в порядке. Взялся за привод, а у него продольный люфт в наружной гранате со стуком. При езде по некачественной дороге слышатся аналогичные стуки. Завтра на диагностику смотаюсь. проконсультируют по поводу ШРУСА. Менял его тысяч 15 назад.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.