Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

Киа Рио - Сервис

Водитель, знающий, как менять масло в двигателе Киа Рио, обезопасит себя от экстренных дорожных ситуаций и сэкономит существенные средства, необходимые для обращения к официальному дилеру или на станцию технического обслуживания (СТО). Процесс занимает несколько часов, несложен и не требует специальных знаний.

Вместе с маслом обычно меняется и фильтр, инструкцию, как поменять масляный фильтр Киа Рио, можно найти на обучающих видео, где опытные механики покажут все элементы процесса.

Когда необходимо менять масло?

В любых операциях, связанных с техническим обслуживанием автомобиля, необходимо ориентироваться на документацию производителя. Срок, указанный в ней, иногда необходимо пересчитывать с учетом реалий российских дорог.

Надо учитывать, что инструкции, как менять масло в Kia Rio, в технической документации не будет, водителю придется изучать детали по видео.

Производитель рекомендует производить замену в таких случаях:

  • на очередных ТО;
  • через каждые 15 000 километров пробега;
  • при ремонте двигателя ли восстановительном ремонте.

Многие автовладельцы делают это чаще, через каждые 7-10 тысяч км, или перед началом нового сезона. Периодичность замены связывается с ухудшением смазывающих характеристик, падением вязкости технической жидкости.

Она перестает выполнять свои функции, и это может привести к неисправностям силовой установки. Для залива лучше приобретать SHELL HELIX ULTRA 5w-30, именно его обычно используют официальные дилеры. Если не удалось найти данный продукт, подойдет любое масло 5W-30 класса SN.

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

 

Именно этот класс указывается в гарантийной документации. Масляный фильтр можно приобрести модели 26300-35503.

 

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

На станциях технического обслуживания для откачки применяют специальное вакуумное оборудование, но обычным водителям оно недоступно. Можно прибегнуть к более простому и традиционному способу и слить техническую жидкость из поддона.

Для выполнения работы автовладельцу потребуется:

  • тех. жидкость с необходимыми характеристиками;
  • промывочное масло (3 л);
  • новый фильтр;
  • прокладка для сливной пробки, ее потребуется заменить;
  • ключ на «17».

Алгоритм выполнения работы:

  • двигатель прогревается, этот разжижает техническую жидкость;
  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • снимается защита картера;
  • использованная тех. жидкость из картера сливается в пластиковую емкость. Откручивать пробку картера лучше в перчатках;

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

  • закручивается сливная пробка, предварительно в ней меняется прокладка, и в систему заливается 3 литра промывочной жидкости;

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

  • запустить двигатель, прогреть его 10 минут и слить промывочную жидкость. Если работа проводится без него, остатки отработанной жидкости необходимо будет извлечь при помощи шприца;
  • заменить масляный фильтр. Деталь снимается и устанавливается руками, без применения инструмента. Перед установкой в него нужно залить 150 грамм новой тех. жидкости;

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

  • залить новое масло;
  • закрутить сливную пробку, используя для этого ключ на 17.

Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

После первой самостоятельной замены, несложный вопрос, как откручивать масляный фильтр Киа Рио и менять масло, больше не поставит в тупик водителя.

Видео

На видео показана замена масла в двигателе Киа Рио:

Знание того, как поменять масло Kia Rio, поможет автолюбителю решить экстренные проблемы или предотвратить их возникновение.

Главное, не ошибиться с выбором марки технической жидкости.

0 thoughts on “Как поменять масло в двигателе Киа Рио?

  1. Не жирно ли им за нулевое Т. О. 3000км на Киа Рио 3700 рублей за одну замену масла? Спасибо за участие!

    1. Жирно, еще как. Я у неофициалов обслуживаюсь уже давно. Выбираю хороший техцентр, и там завожу сервисную книжку.

    2. нормальная цена официала. у меня на уаз то 40 000 обошлось в 18000руб. вы платите не только за масло но и за сохранение гарантии.

    3. Таково везде у официалов, или спрыгивай с гарантии или пять лет будешь им деньги возить. Но первое ТО желательно пройти, после 10000км можно соскочить, заводской брак за это время вылезет наружу а дальше как Бог даст, гарантия у Киа весьма лукавая, действует практически только на ДВС и КПП, сын три года РИО в Москве у официалов обслуживал, затем мне отдал, посмотрел наряд- заказы, при замене масла защиту картера как бы снимали ( 180р тогда), доступ к сливной пробке и к масляному фильтру абсолютно свободен и снимать ее незачем, в графе: расходные материалы жидкость ВД- 40 аж 400мл на четыре болта, улыбнуло, не болты, а промокашки.

    4. устройся сперва работником в дилерский центр потом и откручивай бесплатно, ты сказочный долбаёб ездил бы лучше на старой шахе и не вонял бы тут своими скупердяйскими высказываниями.

    5. А кто спорит, конечно жирно! Особенно за ТО машины с такими скромными характеристиками.

    6. а проверка свечей ( вывернуть — ввернуть) за 500 — не жирно? ))))))))))) ) Говорят, дилер не на продаже авто, а на ТО основное бабло зарабатывает. . . .

    7. ща в спец магазинах берешь мало и фильтры и меняют бесплатно тут же, в твоем присутствии. Еще и акции всякие. Я вон осенью хапнула масло по акции за тыщщу (! ! ! ).

    8. Масло стоит 1500 ре, промывочное масло стоит 1 000 ре + фильтр стоит 500- 600 ре, кольцо для болта слива у дилера стоит 200- 300 рублей, на рынке 10 рублей неоригинал, снять — поставить защиту еще 350, сама замена масла, осмотр машины, проставление печатей в фирменную сервисную книжку — бесценно. Итого себестоимость выходит 3500 ре. Можно скостить на 20%, если есть выходы на оптовые автозапчасти. Поэтому если жирно и смешно — ходить лучше пешочком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.