Водитель, знающий, как менять масло в двигателе Киа Рио, обезопасит себя от экстренных дорожных ситуаций и сэкономит существенные средства, необходимые для обращения к официальному дилеру или на станцию технического обслуживания (СТО). Процесс занимает несколько часов, несложен и не требует специальных знаний.
Вместе с маслом обычно меняется и фильтр, инструкцию, как поменять масляный фильтр Киа Рио, можно найти на обучающих видео, где опытные механики покажут все элементы процесса.
Когда необходимо менять масло?
В любых операциях, связанных с техническим обслуживанием автомобиля, необходимо ориентироваться на документацию производителя. Срок, указанный в ней, иногда необходимо пересчитывать с учетом реалий российских дорог.
Надо учитывать, что инструкции, как менять масло в Kia Rio, в технической документации не будет, водителю придется изучать детали по видео.
Производитель рекомендует производить замену в таких случаях:
- на очередных ТО;
- через каждые 15 000 километров пробега;
- при ремонте двигателя ли восстановительном ремонте.
Многие автовладельцы делают это чаще, через каждые 7-10 тысяч км, или перед началом нового сезона. Периодичность замены связывается с ухудшением смазывающих характеристик, падением вязкости технической жидкости.
Она перестает выполнять свои функции, и это может привести к неисправностям силовой установки. Для залива лучше приобретать SHELL HELIX ULTRA 5w-30, именно его обычно используют официальные дилеры. Если не удалось найти данный продукт, подойдет любое масло 5W-30 класса SN.
Именно этот класс указывается в гарантийной документации. Масляный фильтр можно приобрести модели 26300-35503.
Как поменять масло в двигателе Киа Рио?
На станциях технического обслуживания для откачки применяют специальное вакуумное оборудование, но обычным водителям оно недоступно. Можно прибегнуть к более простому и традиционному способу и слить техническую жидкость из поддона.
Для выполнения работы автовладельцу потребуется:
- тех. жидкость с необходимыми характеристиками;
- промывочное масло (3 л);
- новый фильтр;
- прокладка для сливной пробки, ее потребуется заменить;
- ключ на «17».
Алгоритм выполнения работы:
- двигатель прогревается, этот разжижает техническую жидкость;
- автомобиль устанавливается на смотровую яму;
- снимается защита картера;
- использованная тех. жидкость из картера сливается в пластиковую емкость. Откручивать пробку картера лучше в перчатках;
- закручивается сливная пробка, предварительно в ней меняется прокладка, и в систему заливается 3 литра промывочной жидкости;
- запустить двигатель, прогреть его 10 минут и слить промывочную жидкость. Если работа проводится без него, остатки отработанной жидкости необходимо будет извлечь при помощи шприца;
- заменить масляный фильтр. Деталь снимается и устанавливается руками, без применения инструмента. Перед установкой в него нужно залить 150 грамм новой тех. жидкости;
- залить новое масло;
- закрутить сливную пробку, используя для этого ключ на 17.
После первой самостоятельной замены, несложный вопрос, как откручивать масляный фильтр Киа Рио и менять масло, больше не поставит в тупик водителя.
Видео
На видео показана замена масла в двигателе Киа Рио:
Знание того, как поменять масло Kia Rio, поможет автолюбителю решить экстренные проблемы или предотвратить их возникновение.
Главное, не ошибиться с выбором марки технической жидкости.
Не жирно ли им за нулевое Т. О. 3000км на Киа Рио 3700 рублей за одну замену масла? Спасибо за участие!
за 6 ТО у Соляриса берут 35 штук.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Замена масла в двигателе Киа Рио или Солярис (RIO, X-Line. . . )
Данная статья поможет тебе разобраться Замена масла в двигателе и масляного фильтра Киа Рио. . .
Жирно, еще как. Я у неофициалов обслуживаюсь уже давно. Выбираю хороший техцентр, и там завожу сервисную книжку.
нормальная цена официала. у меня на уаз то 40 000 обошлось в 18000руб. вы платите не только за масло но и за сохранение гарантии.
Таково везде у официалов, или спрыгивай с гарантии или пять лет будешь им деньги возить. Но первое ТО желательно пройти, после 10000км можно соскочить, заводской брак за это время вылезет наружу а дальше как Бог даст, гарантия у Киа весьма лукавая, действует практически только на ДВС и КПП, сын три года РИО в Москве у официалов обслуживал, затем мне отдал, посмотрел наряд- заказы, при замене масла защиту картера как бы снимали ( 180р тогда), доступ к сливной пробке и к масляному фильтру абсолютно свободен и снимать ее незачем, в графе: расходные материалы жидкость ВД- 40 аж 400мл на четыре болта, улыбнуло, не болты, а промокашки.
хорошее масло можно взять там где его меняют.
Не ездите. Гарантия минус, но выбор по- любому за вами.
устройся сперва работником в дилерский центр потом и откручивай бесплатно, ты сказочный долбаёб ездил бы лучше на старой шахе и не вонял бы тут своими скупердяйскими высказываниями.
абалдеть. . . нам на фольксваген на 15000 км обошлось в 5500. . . .
А кто спорит, конечно жирно! Особенно за ТО машины с такими скромными характеристиками.
а проверка свечей ( вывернуть — ввернуть) за 500 — не жирно? ))))))))))) ) Говорят, дилер не на продаже авто, а на ТО основное бабло зарабатывает. . . .
Данная статья поможет тебе разобраться Замена масла в двигателе Киа Рио или Солярис (RIO, X-Line. . . )
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Что делать и куда бежать? — KIA RIO выбор и замена моторного. . .
ща в спец магазинах берешь мало и фильтры и меняют бесплатно тут же, в твоем присутствии. Еще и акции всякие. Я вон осенью хапнула масло по акции за тыщщу (! ! ! ).
Масло стоит 1500 ре, промывочное масло стоит 1 000 ре + фильтр стоит 500- 600 ре, кольцо для болта слива у дилера стоит 200- 300 рублей, на рынке 10 рублей неоригинал, снять — поставить защиту еще 350, сама замена масла, осмотр машины, проставление печатей в фирменную сервисную книжку — бесценно. Итого себестоимость выходит 3500 ре. Можно скостить на 20%, если есть выходы на оптовые автозапчасти. Поэтому если жирно и смешно — ходить лучше пешочком.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Замена масла в двигателе Киа Рио или Солярис (RIO, X-Line. . . )