Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Нyundai Solaris - Сервис

Автоконструкторы корейского автоконцерна, проектируя автомобиль, исходили из того, что на практике он не будет служить дольше, чем его основные комплектующие, и через три года будет заменен на новую модель. Поэтому срок службы некоторых деталей в технической документации не определен и автомобилисту приходится принимать решение о необходимости их смены самостоятельно по ходу эксплуатации. Относятся к этой группе деталей и тормозные колодки.

Однако российские дороги имеют свое мнение по этому поводу, и срок их замены иногда приходит раньше, чем 2-3 года. Установленный на автомобиль индикатор износа (металлическая скоба) характерным скрежетом покажет, что колодки почти полностью выработали свой ресурс.

Кроме того, их смену необходимо будет произвести, если:

  • произошла деформация наладок;
  • на них появились трещины или иные механические повреждения;
  • в случае полной замены дискового тормоза.

На одной оси автомобиля замена деталей с обеих сторон должна быть произведена одновременно. Если это правило нарушить, то в процессе движения машина будет крениться на одну из сторон.

Замена на передних колесах Хендай Солярис

Любой ремонт авто – вложение денег. Если вы собрались произвести замену колодок на Хендай Солярис, цена за пару колодок составит 1000-1200 рублей, имейте это ввиду. Материал, из которого они производятся – каучук, стекловолокно, керамика – остаются на усмотрение водителя.

Мягкие колодки не шумят, но быстро изнашиваются. Керамические также бесшумно работают. Но при их использовании быстрее изнашивается тормозной диск. Специалисты рекомендуют выбирать модели, выходящие под брендом Sangsin.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Демонстрация процесса замены передних колодок на Хендай Солярис на видео поможет избежать типичных ошибок. Требуемый набор инструментов:

  • ключи на 10, 14, 17;
  • пассатижи;
  • баллонный ключ;
  • отвертка.

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Алгоритм замены передних тормозных колодок Хендай Солярис:

  • перед тем, как приступить к смене детали, необходимо снизить количество тормозной жидкости в бачке, иначе при работе она прольется. Откачайте немного жидкости при помощи шприца так, чтобы она не совпадала с верхним уровнем;
  • машина устанавливается на заводскую подставку. Использование домкрата нарушает требования техники безопасности;
  • демонтируется любое из передних колес;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • между рабочей поверхностью колодки и тормозным диском вводится рычаг в виде плоской отвертки, при помощи рычага детали разводятся;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • ключом на 10 отвинчивается болт, удерживающий патрубок тормозного механизма;
  • нижняя направляющая поддерживающего механизма снимается, удерживающий ее болт снимается ключом на 14;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • аналогичная операция производится и с верхней направляющей суппорта, и он полностью демонтируется;
  • тем же путем снимается внутренняя колодка;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • при помощи плоской отвертки снимаются пружинные пластины;
  • демонтируется внешняя колодка;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • жесткой железной щеткой отчищается место их посадки;
  • устанавливаются новые детали, перед установкой направляющие смазываются медной или графитовой высокотемпературной смазкой.

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

На втором колесе все операции производятся в таком же порядке.

Замена на задних колесах Хендай Солярис

При замене задних колодок Хендай Солярис видео, снятое опытными мастерами, подскажет, как оптимизировать свои действия. По сути, процесс не отличается от замены деталей на передней оси, но имеет свои нюансы.

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис потребует следующего набора инструментов: – пассатижи, ключи с головками на 10, 14, 17, винтовой профессиональный съемник, баллонный ключ.

Алгоритм выполнения операции:

  • автомобиль необходимо установить на фабричные подставки. Использование домкрата при выполнении этой работы опасно, он может не удержать автомобиль и механик пострадает;
  • демонтируется первое из задних колес;
  • поршень утапливается глубоко в тормозной цилиндр, после этого с усилием и использованием рычага в виде отвертки можно развести в стороны колодки;
  • ключ на 14 поможет открутить болты, удерживающие направляющие суппорта с обеих сторон;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
  • деталь демонтируется (предварительно потребуется отсоединить тросик ручного тормоза). Чтобы выполнять операцию было боле комфортно, суппорт можно приподнять, соединив с пружиной и металлическим хомутиком;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • помогая себе плоской отверткой, вытянуть наружную колодку из удерживающей ее направляющей;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • повторить действие для внутренней колодки;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • этой же отверткой демонтировать верхнюю и нижнюю пластину;

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  • подготовить новые запчасти, отчистив их бензином от смазочной жидкости;
  • вдавить поршень в цилиндр. Необходимость этого связана с особенностью устройства задних колес. Нажмите на поршень и сделайте несколько оборотов по часовой стрелке или при помощи пассатижей, или винтовым съемником, гайка которого помещается под винт, контактирующий с цилиндром. Поршнем вращается винт, а гайки помогают углубить расположения поршня в суппорте;
  • очищаются от грязи и ржавчины все детали, резиновые пыльники заменяются на новые (при необходимости). Наносится свежая термоустойчивая смазка;
  • ставятся задние колодки, затягивается суппорт. Операция в той же последовательности повторяется на втором колесе.

После установки новых колодок есть необходимость произвести их притирку, для этого нужно несколько раз разогнать автомобиль до скорости 80 км/ч и резко сбросить скорость до 30 км/ч. Повторить до 20 раз в непрерывном цикле, это поможет выровнять поверхность замененных деталей, сгладить все шероховатости. Диски вместе с колодками можно не менять, обычно один диск выдерживает 2-3 смены колодок.

0 thoughts on “Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

  1. Как часто надо менять задние тормозные колодки ( барабанные)? ориентировачно. . И как тут быть?

    1. это от стиля езды зависит и от дорог. Вообще нужно регулярно снимать барабаны, высыпать из них дерьмо, чистить накладки. Если накладки тонкие ( до заклепок, если клепанные) — колодки менять.

    2. Однозначного ответа нет, по мере износа. Кто то 70 тыс. км проедет, а кто 150. . .

    3. Задние тормозные колодки 100000 км пробег, хотя она еще есть немного3 или 4 мм толщиной немедленно надо поменять. Eсли вы хотите попозже заменить то она ржавеет и тормозной диски нагревается высокое температуры, после долгие езды, я сам свою машин увидел задние тормозные диски покраснел горит как кухоные стекляные плита. А барабанные задние тормоза можно 150000 км проехать.

    4. Для того чтобы мекнять тормозные колодки, нужно иногда притормахивать перед препятствием, а не ехать вдоль по кукурузе.

  2. Как понять, что нужно менять тормозные колодки? Покупал машину с рук, пол года назад, на счет колодок забыл уточнить. когда последний раз их владелец менял, еще пару месяцев назад они стали скрипеть, ну такой тонкий звук при торможение, думал все пора, а вроде прекратился звук, теперь чуть глубже нажимаю при тормозе, но незначительно, вроде тормозит нормально. Менял резину когда, обратил внимание, что сами камни ( резинки? ) которые прикладываются к диску и тормозят так сказать, они как бы посажены в пазл, и из него торчали буквально на 1 см. я так понимаю, когда сотрется этот сантиметр то все капец, надо точно менять, но 1 см это нормально, или уже на исходе колодки? Я всего пол года вожу машину, не сильно разбираюсь, надеюсь меня поняли.

    1. От стиля езды зависит как быстро они снашиваются. Я, например каждые, 10 — 15 тысяч км делаю тормозам ревизию, или перед дальней поездкой. В данном случае лучше показать более опытному. водителю Я так понят и выработка в диске уже имеется, а толщину диска тоже надо контролировать — истончится лопнет.

    2. Плохо тормозит, скрип, сильное трение, посмотри на диск если заусенцы накраю есть всё меняй.

    3. Во первых — их видно. То есть дисковые, конечно. Во вторых, у большинства современных автомобилей есть датчик износа.

    4. Передние в среднем 25 тыс. служат, задние — 45- 50. С медной стружкой — передн. диски и задн. барабаны изнашиваются быстрее, оставляя канавку ( дорожку ) все глубже и глубже что и ведет к не эффективному торможению. Тормоза — либо есть, либо — нет совсем. С тормозами — не шутят.

    5. ну вообще свист, может и нетолько из- за стриания появиться, бывает и от жары и от холода, мож попало чего, 1см это еще полно, когда сотрутся — почувствуешь что тормозит хуже. И следи за уровнем тормозной жидкости, он снизится. . . а все же весной будешь переобуваться — позови опытного кого- нить глянуть, ну и в нете фотки поразглядывай. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.