В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.
При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.
Содержание
Экстерьер Тойота Альфард
Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.
Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.
Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.
Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.
Интерьер Toyota Alphard
Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.
Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.
На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данного минивэна у нас в стране начались с февраля прошлого 15-го года.
Комплектации
- Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
Габариты
- Длина авто – 4 м 91.4 сан.
- Ширина авто – 1 м 85 сан.
- Высота авто – 1 м 88 сан.
- База колес 3 м
- Клиренс – 16 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации начинается с отметки в 3 млн. 275 тысяч рублей, и заканчивается в топовой – 4 млн. 342 тысяч руб.
Двигатель Toyota Alphard
Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.
В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.
Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.
В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.
С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.
Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.
Багажник Тойота Альфард
Багажный отсек этого минивэна способно вместить 1900 л.
Итоговое заключение
Как можно отметить, обновленный минивэн от концерна из Японии очень впечатляет по многим характеристикам. К примеру, в авто 3-й генерации установлен мощный мотор, сделали оригинальный и шикарный внешний облик, салон удобный и с большим количеством разных функций. Ценовая категория да, для такого премиального автомобиля, со всеми его качествами, держится в пределах нормы. Ну а желание, как и выбор, только за вами, господа.
Здравствуйте, расскажите что- нибудь про ТАЙОТУ АЛЬФАРД 2005 года G комплектации? Всем здоровья и успехов
Описание Toyota Alphard ( Тойота Альфард) Toyota Alphard – Минивэн премиум- класса с тремя рядами посадочных мест. Выпуск Alphard начался одновременно с Nissan Elgrand, но стал более популярным, чем Минивэн от Nissan. В производстве Alphard использована база от Toyota Estima второго поколения с приводом на передние колеса. Внутри автомобиля размещаются 7- 8 человек, для удобной посадки на Alphard использованы боковые двери двух видов: скользящие и распашные. Toyota Alphard – самый вместительный и объемный Минивэн среди японских автомобилей. При сравнении дизайна салона Toyota Alphard и Nissan Elgrand, Alphard выделяется утонченной роскошью оформления салона. Примечательными и вносящими в дизайн классические « нотки» являются деревянные вставки. На скользящие задние двери установлены электростеклоподъемники и система Easy Closer, которая облегчает закрытие дверей. Двери можно открывать не только « вручную», но и с помощью ПДУ. Впервые на автомобиль был установлен силовой привод задней двери багажного отсека. Alphard комплектуется силовыми агрегатами 2, 4 и 3 литра с передним или полным приводом.
Гля, я прочитал Обзор Toyota Alphard 2017-2019 — технические характеристики. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Toyota Alphard — обзор Михаила Петровского — YouTube
Не могу определиться с покупкой авто ниссан эльгранд или тойота альфард кто что думает? Будем признательны за все ответы на вопрос.
Лучше Тойота. По всем параметрам выигрывает Ниссан, а больше всего — по расходу топлива. Если сомневаетесь, спросите у дилера http: // toyota- yasenevo.
Альфард поинтереснее будет, да и по расходу топлива гораздо привлекательнее.
Мне вот попался текст на эту тему Обзор Toyota Alphard 2017-2019 — технические характеристики. . .
Как настроить навигацию в автомобиле Toyota Alphard? Купил автомобиль, в нем стоит штатная навигация с диском — voice navigation system japan. Естественно навигация показывает дороги Японии. Как сделать, чтобы навигатор показывал российские дороги?
На панель на двухсторонний скотч компас приклей. . .
Это очень просто сделать. В штатную систему устанавливают дополнительный блок навигации на Android, тем самым добавляют навигацию по России ( и не только) и еще расширяют функционал штатной мультимедиа системы. Дополнительно появляется возможность выхода в интернет, просматривать онлайн фильмы, музыку и т. д.
Нужно подключить компьютер и закачать карты дорог России.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Тест-драйвы и статьи о Toyota Alphard
Аналог Toyota Alphard, но подешевле, это? Но чтобы тоже была очень продуманная, удобная и довольно надежная. Можно меньше премиальности и лошадей
Нет таких на российском рынке, состоящем из 11 моделей, раньше была Venza хотя бы.
Mitsubishi Delica, в какие бы епеня ты не поехал, везде тебя протащит.
Toyota Vellfire но нихрена не дешевле. И еще их не бывает леворульных.
Есть ли Toyota VOXY или NOAH с левым рулём? Может копии какие- нибудь. . . Закиньте ссылку на неё или фотку Заранее благодарю
Не- а. . . Только HiAce и Alphard! Ну а минивэны Previa и Sienna несколько другого класса.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Toyota Alphard 2020: тест-драйв в новом кузове, видео и фото