Обновленная Toyota Corolla 2016 года фото видео обзор

Toyota Corolla обзор

Toyota

Первая модель этой машины появилась практически полста лет назад, в далеком 66-м году прошлого столетия. Мотор в ней устанавливался еще продольно. На данный момент Тойота Королла считается самым продаваемым авто во всем мире. Но я остановлюсь на модели 11-го поколения, то есть 2015-го года выпуска. Познакомиться с этим автомобилем очень приятно и интересно.

Все оттого, что модель стала весьма привлекательной, обновленной, оригинальной. Плюс ко всему доработали технические характеристики, и поэтому на Тойота Королла можно с удобством и весьма быстро ездить. Эта машина считается одной из беспроигрышных, экономных и продаваемых во всем мире моделей. Ее постоянно совершенствуют.

Экстерьер Toyota Corolla

Сказать, что эта генерация стала лучше предыдущей, значит ничего не сказать. Передок модели имеет индивидуальную решетку радиатора, она практически сливается в модные фонари. Передний бампер с шикарными линиями и формами, а радиаторная решетка только дополняет его. По бокам размещены круглые «противотуманки».

Все эти элементы с необыкновенными ребрами на капоте и скошенным передним стеклом создают восхитительный образ. Боковой вид практически с прямыми линиями. Стильные внешние зеркала, с установленными в них «поворотниками». Немного увеличенные арки колес, оригинальные диски колес, внушительные комфортные двери.

Задняя часть смотрится просто изумительно. Продуманная оптика, идеальная по размерам багажная крышка, массивный бампер, филигранные линии.

Интерьер Тойота Королла

Внутреннее убранство схоже с другой моделью – Тойота Авалон, но сделали проще. Сиденья и салон отделаны высококачественными материалами. Примененный пластик грубоват, но приятен на ощупь. Обивка кресел зависит от модификации. В обновленной марке конструкторы поставили передние сиденья с поддержкой сбоку, поддержкой поясницы и регулировкой во многих положениях. На панели приборов установлен большой экран, так же обновлен блок управления климат-контролем. Задние кресла просторные, для более удобного размещения людей убрали пороги и боковые выступы арок колес.

3-м взрослым пассажирам на заднем диване очень просторно и комфортно, на креслах имеются подлокотники сбоку. Панель приборов сделана в темном цвете, а хорошее освещение устройств улучшает восприятие любой информации. Больших изменений в расположении устройств нет. На самой панели расположен сенсорный дисплей, который показывает информацию с камеры сзади авто, работу всех систем авто, навигационной системы и иную информацию. Мультимедиа система имеет множество слотов, также USB, а благодаря блютус есть возможность передать данные со смартфонов. Во фланговых модификациях в салоне имеется климатическая система и круиз-контроль, и подогрев кресел.

Модификация в «базе имеет: эл. привод внешних зеркал, светодиодные ДХО, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте, механическая регулировка положения передних кресел, обогрев сидений спереди, они с подлокотником. Передние эл. стеклоподъемники, система аудио с 4-мя динамиками, ПБ спереди и АБС, ЕБД, БАС.

В средней модификации все то же, плюс – светодиодная оптика, задние стеклоподъемники, боковые ПБ. Во фланговую модификацию к тому же входят литые диски колес, ассистент при старте на подъем и подогрев «дворников».

Видео

Старт продаж у нас в России

У нас в стране продажи этого автомобиля начались в середине августа 2014-го года.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 1.3 л. 99 л. сил, механическая коробка передач, горючее бензин, расход горючего – 7.3/4.8, переднеприводный автомобиль.
  • Модификация Классик – мотор 1.6 л. 122 л. силы, механическая коробка передач, горючее бензин, расход горючего – 8.8/5.5 переднеприводный автомобиль.
  • Модификация Классик – мотор 1.6 л. 122 л. силы, вариатор – CVT, горючее бензин, расход горючего – 8.3/5.4, переднеприводный автомобиль.
  • Модификация Комфорт — мотор 1.6 л. 122 л. силы, вариатор – CVT, горючее бензин, расход горючего – 8.3/5.4, переднеприводный автомобиль.

Комплектации Toyota Corolla

Габариты

  • Длина автомобиля – 4 м 62 сан.
  • Ширина автомобиля – 1 м 46.5 сан.
  • Высота автомобиля – 1 м 77.5 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 15 сан.

Габариты Corolla

Цена всех комплектаций

Стоимость  модификации в базе начинается от 900 тысяч руб, и заканчивается в дорогой по цене 1 млн. 100 тысяч руб.

Двигатель Toyota Corolla

В стандартную модификацию двигателя с объемом в 1.3 л. мощность которого только 99 л. сил, досталась механическая 6-ти ступенчатая коробка скоростей. Крутящий момент составляет 140 Ньютон на метр, разгон до 100 составляет 12.5 секунд и наибольшая скорость 180 км/час.

Двигатель Toyota

Второй мотор обновленной модели 4-х цилиндровая рядная 4-ка, объем которого составляет 1.6 л. и мощностью в 122 л. силы, а крутящий момент его приходится на 157 Ньютон на метр. Разгон до 100 занимает 10.6 секунд, также как и у предыдущего двигателя этот оснащается механической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей, расход горючего составляет 8.8 л. и 8.3 л. в смешанном режиме. Наибольшая скорость 185 и 195 км/час соответственно, вариатор немного экономнее «механической» КПП. К примеру, по дороге равняется 6.3 л. против 6.7.

Ну и фланговая модификация, на нее устанавливается мотор в 1.8 л. мощность 140 л. сил, а крутящий момент составляет 173 Ньютон на метр. Разгон до 100 у этого двигателя занимает 10.3 секунды, наибольшая скорость 195 км/час. Расход горючего в городском цикле составляет 8.4 л. Работает вместе с 7-ми ступенчатым вариатором-«автоматом».

Багажник Тойота Королла

Багажное отделение этого седана способно вместить 452 л.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Какое впечатление производит итог? В общем, машину усовершенствовали намного лучше. Линейка силовых установок обновилась, технические характеристики стали лучше. Внутреннее убранство, дизайн экстерьера так же обновились и стали выглядеть просто совершенно. Что касается стоимости, то она для обновленного автомобиля не так велика, считая все вышеперечисленные характеристики.

0 thoughts on “Toyota Corolla обзор

  1. Опыта вождения особо нет! Хочу купить Toyota Corolla вот только не знаю хэтчбэк или седан! Посоветуйте пож- та! Будем признательны за помощь

    1. мне больше хэтч нравится. Но у хэтча больше вибрации в салоне будет, потому что в данных машинах задняя распорка — это задние сиденья. Там они складываются и со времинем вся прилегающая обшивка на кочках начинает дребежжать. Еще один минус по сравнению с седаном — обзорность. сам изза этого пострадал. Разумнее выбрать седан. . .

    2. Королла смотрится лучше хэтчбэком на мой вкус, да и практичнее. И дешевле вроде.

    3. Это на любителя, сами смотрите, что вам удобнее. Я вот, например, почему- то седаны не рассматриваю. . .

  2. Сижу ломаю голову что же все таки лучше Mitsubishi Lancer X, 2008 год или Toyota Corolla 2008год? короллку если брать то только механику,так как вместо автомата на них ставят робот(херня редкостная) автомат только года с 2010 но там и цена другая, а с механикой самая бедная комплектация идет, даже подъемников в заде нет :(. ланцера можно взять как на автомате так и с вариатором, и комплектация побогаче, но кузов каким то маленьким кажется по сравнению с короллой. Вот и думаю на чем же все таки остановится

    1. Кузова незначительно различаются, по- крайней мере на практической части для Вас это не отразится. Касательно цен — Тоёта всегда была и будет дороже, но несть за что. Если смотреть на независимую подвеску всех колес у Лансера, то это не шибко пригодится, если честно. . . Ну и сколько людей — столько и мнений. Были нарекания в оба адреса, но у всех разные и кому- то они покажутся существенными, а кому- то нет. ИМХО.

    2. Королла очень надежна, накатал 90 тыщ, поменял только втулки переднего поперечного стабилизатора, но был косяк по роботу, раз в 9 месяцев заезжал на ремонт, потом дошло — стал ставить на нейтраль стоя на светофоре, в связи с чем визиты в сервис прекратились, люди начинают ездить как на полноценном автомате, сжигают диск сцепления стоя на передаче в пробке- потом жалуются робот говно. . . Средняя стоимость Т, О, 5- 6 тыр. Расход по городу 9- 10 литров, даже с кондюком редко больше. Трасса, если совсем не нарушать, засекал 5, 5 по межгороду, если по живей, 6, 5-, 7, 5. Робот подойдет только спокойному водителю, за азартным водилой он не очень успевает, хотя притопить можно. Вторичка на Тойоту супер, купил двух летку за510тыр, прошло 2, 5 года она все равно стоит ровно столь коже. Лансером управлять приятней, задняя подвеска не зависимая, это чувствуется, движка 1, 5 с автоматом, тупая очень, реально жужит не едет, лучше 1, 8 на вариаторе, реально веселое авто. Надежность и стоимость ремонта не в курсе, чуть чуть поездить удалось. Салоны у обоих авто практически идентичные, багажник у Лансера съела полноценная запаска, пластик в Митсубе похужей.

    3. Бери Лансер. Через год хоть продашь за. . . а королку гораздо раньше украдут. . . цыгане. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.