ТАНК 500 вместо Ленд Крузера: стоит ли брать

ТАНК 500 вместо Ленд Крузера: стоит ли брать

Уголок покупателя

3 блокировки, море хрома, отличная проходимость — все это предлагает рамный внедорожник от китайской компании. Если вы решите купить Tank 500, то получите модель, попадающую где-то между Прадо и Ленд Крузером 300. По базе автомобиль приблизительно равен 300-ке, что обещает простор внутри. Но что же конкретно вам предлагают?

На что обратить внимание перед покупкой

Внешний вид автомобиля не такой агрессивный, как у Ленд Крузеров: плюс это или минус, решать вам. Зато большинству понравится море хрома, хотя и гарантия на покрытие составляет всего 2 года или 50 000 км. Зато сам автомобиль защищен неплохо: на 3 года или на 150 000.

Комплектаций у модели пока всего 2:

  • Adventure;
  • Premium.

В топовой комплектации, помимо прочего, есть выдвижные подножки. Представители производителя говорят, что учли опыт других китайских марок и разработали конструкцию, нормально работающую зимой в российских условиях. Через медиасистему функцию выдвижения подножек можно отключить и не беспокоиться.

ТАНК 500 вместо Ленд Крузера: стоит ли брать

Особенности поставок в РФ

В РФ пока поставляются только 5-местные автомобили, хотя в Поднебесной есть вариант с сиденьями и в багажнике. Представители концерна пока не видят спроса на 7-местные версии. Если вас интересует подобный вариант, можно купить Tank 300; в 500-ке же пока сзади только цельное сиденье без индивидуальных кресел. Но в целом отделка хорошая; также есть своя зона климата, вентиляция подушки, подогрев сиденья. В подлокотнике вы найдете еще один блок управления с обилием функций: можно и музыку включать, и климат настраивать.

Правда, не обошлось без минусов, поскольку регулировка спинок сиденья неудобна. Если вы находитесь в салоне, то изменить угол практически невозможно. Придется выйти из машины, найти ручку на спинке, потянуть за нее и только тогда отрегулировать сиденье.

Места на заднем ряду в целом хватает: даже высокие мужчины отмечают, что колени не упираются. Над головой обычно проходит ладонь, поэтому сами решайте, устраивает ли вас подобный вариант. Из минусов можно назвать высокий пол, но эта особенность обусловлена наличием рамы.

Особенности ТАНК 500

Верх передней панели отделан экокожей, но и остальные материалы приятны на ощупь. Визуально доминирует 14-дюймовый экран, который вытеснил вниз дефлекторы вентиляции. Настроить их вверх практически невозможно, поэтому приходится их закрывать.

Дизайн селектора довольно необычен, но адаптироваться к нему можно. А что касается водительского сиденья, то к их рельефу приходится привыкать. Зато у них есть хороший массаж: не просто поясничный упор, а настоящие пневматические камеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.