Volkswagen – это один из лучших немецких брендов. Автомобили этой марки существуют на протяжении более 80 лет. Первый «Гольф» был изобретён в далёкие 35-е годы XX столетия, а выпущен в 37-е.
Но сегодня речь пойдёт о новом «Фольксваген Тигуан» 2017 года выпуска. Он может похвастать усовершенствованным дизайном, многочисленными доработками в функционале и нововведениями.
Содержание
Экстерьер Volkswagen Tiguan
Новый «Фольксваген Тигуан» 2018 года приятно удивит каждого своим красивым внешним видом. Автомобиль претерпел множество улучшений, которые можно увидеть на фотографиях.
Первое, что всегда бросается в глаза любому покупателю, пришедшему в салон за авто – это экстерьер. Внешний вид это один из основополагающих факторов при выборе транспортного средства. Если говорить кратко, то предыдущие варианты кроссовера были восприняты клиентами достаточно холодно. Но ситуация изменилась – «Фольксваген Тигуан» стал поразительным!
Габаритные Размеры
Отличается новый «Тигуан» 2017 тем, что он стал немного габаритнее предыдущего поколения, а именно: ширина увеличилась на 4 см, а длина – почти на 6 см, расстояние между колесными осями (передней и задней) – до 8 см. Хотя его размеры и стали больше, но в высоте он потерял чуть больше 4х сантиметров, отчего кажется чуть более приземистым, чем «Фольксваген» SUV 1-го поколения.
Освещение и дизайн
Также изменения претерпела передняя часть автомобиля. Плавных линий впереди кузова почти не видно – появились крутые переходы. Хромированная решетка радиатора и фары расположены точно на одной прямой, что придает некий шарм и индивидуальность кроссоверу.
Хочется заметить, что «Фольксваген» в комплектации Trendline, самой простой, не имеет полностью светодиодных фар для ближнего и дальнего света. А наличием адаптивного освещения может похвастать только дорогая версия – Highline. Противотуманки расположены не очень удобно – в нижней части бампера, невысоко от земли. Риск того, что в слякотную погоду на них будет налипать грязь и брызги, достаточно велик. Точно, как и на фронтальную камеру, которая расположена под номерным знаком.
По бокам капота появились продольные штамповки. А профиль украшает крупная линия излома, которая проходят по обеим дверям в уровень с ручками до задних фар.
Если говорить о задней части кроссовера, то тут все достаточно лаконично – узнаваемая форма фонарей, маленький, едва заметный спойлер, слегка хромированный бампер.
Дизайнерам удалось воссоздать сочетание узнаваемого внешнего вида «Тигуана» с более солидным внешним видом по сравнению с прошлым поколением. Особенно впечатляет модель в сером цвете с серебристыми литыми дисками. И если сравнивать автомобили данного класса по внешнему виду, то у «Фольксвагена» практически нет конкурентов! К тому же можно свободно заявить о смелом вызове классу «Премиум».
Интерьер. Обзор салона автомобиля
Посмотрев, каким является салон «Фольксваген Тигуан» 2017, можно смело заявить, что во многом он не уступает даже известным автомобилям премиум-класса. Давай разберёмся с его «внутренним миром».
Здесь мы рассмотрим салон «Тигуана» в максимальной комплектации почти со всеми опциями. Первое, что бросается в глаза — это кожаный двухцветный салон. Яркий оранжевый цвет вставок на сидениях и в отделке дверей придает дорогой более солидный вид. Консоли и панели выполнены без вставок, в традиционных серых и черных тонах.
Немного приплюснутый снизу руль обтянут жесткой кожей. На руле расположены кнопки, которые отвечают за:
- перемещение по меню в бортовом компьютере;
- управление круиз-контролем;
- активацию голосового ввода.
Внешний вид электронной панели приборов в комплектации «Хайлайн» можно изменять под свои предпочтения. Такая технология называется Active Info Display.
Кроссовер в базовой комплектации имеет развлекательную систему с экраном в пять дюймов, другие комплектации обладают сенсорным дисплеем диагональю в восемь дюймов.
Интересным является факт, что подогрев водительского сидения и руля осуществляется одной кнопкой. Определенная логика тут есть, но если вам удобнее подключать обогрев по отдельности, то это можно сделать через меню системы мультимедиа. Еще одна особенность климат-контроля – все климатические клавиши находятся близко друг к другу.
Под «климатической» панелью расположены разъёмы AUX и USB. Впрочем, заряжать телефон будет немного проблематично, потому что мешает коробка передач. Там же расположен прикуриватель и площадка стандарта IQ для беспроводной зарядки телефона.
Вокруг рычага коробки передач расположено много разных клавиш, в том числе клавиши запуска двигателя, электрического «ручника», включения ассистента для движения в пробках. Также «Тигуан» поддерживает несколько режимов работы: внедорожный, индивидуальный, зимний, и обычный. Переключаться между ними можно с помощью шайбы, расположенной под ручником. Клавиша Mode в середине шайбы позволит переключаться между экологическим и спортивным режимами.
Между передними сидениями расположен отсек с подстаканниками, который закрывается шторкой. Под небольшим, и к слову сказать не очень удобным, подлокотником скрывается ящичек для хранения различных мелочей – монет, ключей и проч. Но из-за того, что отсек не оббит мягким материалом внутри, на неровной дороге вся сложенная в нем мелочевка будет звенеть и греметь. То же касается и бардачка. Но зато содержимое перчаточного ящика можно охлаждать – иногда это очень актуально. В Tiguan можно установить панорамную крышу с люком – владельцу это обойдется в 62 тысячи рублей.
Кресла в Фольксвагене достаточно удобные – грамотная анатомия и боковая поддержка создают комфорт во время езды. Водительское кресло функционирует с помощью электрической регулировки с возможностью сохранения в памяти 3-х разных положений.
Небольшие зеркала заднего вида небольшие и сужающиеся к краям. Но авто обладает системой контроля слепых зон, а индикатор системы расположен прямо на корпусе зеркала, что позволит водителю вовремя обратить внимание на опасность.
Что касается задних кресел для пассажиров, то втроем там уместиться будет проблематично – на месте среднего пассажира расположен центральный тоннель, не очень комфортный для сидения. Места для ног во втором ряду достаточно, чтобы пассажиры н испытывали дискомфорта во время поездки. К тому же в их части салона есть свой блок управления климат-контролем, подогрев сидений, а также розетка на 12 В.
На фотографиях салона Фольксвагена можно увидеть, что для пассажиров сзади организованы откидные пластиковые столики, как в самолетах, которые могут выдержать вес до килограмма.
Спинки задних кресел могут регулироваться, а сами сидения можно переместить чуть вперед для увеличения багажного отделения. Хочется отметить, что заявленный объем багажника составляет 615 литров, но этого объема можно достичь только при перемещении заднего ряда кресел максимально вперёд. После такой манипуляции сидеть во втором ряду не получится.
Безопасность
Чтобы предоставить клиентам максимальным комфорт, базовую комплектацию кроссовер оснастили:
- подушками безопасности для передних пассажиров;
- системой контроля расстояния Front Assist;
- системой распознавания усталости водителя;
- активным капотом с системой защиты пешеходов;
- эргономичными ремнями;
- электронным иммобилайзером;
- системой стабилизации;
- антиблокировочной и антипробуксовочной системами.
В максимальной комплектации добавиться система контроля давления в шинах. Все эти системы безопасности делают поездку на автомобиле максимально безопасной.
Комплектация и цены
На сегодня имеется несколько видов комплектации «Фольксваген Тигуан»:
- TRENDLINE – стандартная комплектация, которая включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 л и с двумя вариантами КПП – роботизированная и механическая. Есть вариация с полным приводом. Стоимость в зависимости от мощности движка варьируется от 1 млн 350 тыс. до 1 млн 550 тыс.
- COMFORTLINE – здесь можно выбрать из 3х вариантов двигателей – 1,4, 2,0 и дизельный 2,0. Коробка передач механическая только в самом маломощном варианте. Остальные поставляются с роботизированной КПП. Есть модели с полным приводом. Стоимость «Фольксваген Тигуан» 2018 в данной категории варьируется от 1 500 000 до 1 910 000 рублей.
- HIGHLINE – наивысшая комплектация с разновидностями двигателя как в COMFORTLINE. В самой слабой комплектации категории отсутствует полный привод. Коробки передач на всех моделях роботизированные. Мощность двигателя от 150 до 220 л. с. Стоимость составляет 1 770 000- 2 140 000 рублей.
При этом за заказ машины в цвете «Металлик» придется доплатить порядка 18 000 рублей.
Технические характеристики
Двигатели
На авто «Фольксваген Тигуан» 2017 двигатели трех видов:
- 1,4 бензин;
- 2,0 бензин;
- 2,0 дизель.
В зависимости от модели изменяется и мощность. Минимальная мощность самого «слабого» представителя базовой комплектации – 125 л. с.
Модель двигателя | Мощность: | Крутящий момент: | Разгон до 100 км/ч: | Максимальная скорость: | Расход в городском цикле (л): | Расход в загородном цикле (л): | Расход в смешанном цикле (л): |
1.4 TSI (125 Л.С.) | 125 л.с. при 5000-6000 об/мин | 200 Н∙м при 1400-4000 об/мин | 10,5 c | 188 км/ч | 8,3 | 5,4 | 6,5 |
1.4 TSI (150 Л.С.) | 150 л.с. при 5000-6000 об/мин | 250 Н∙м при 1500-3500 об/мин | 9,2 c | 198 км/ч | 8,8 | 5,6 | 6,8 |
2.0 TDI (150 Л.С.) — дизель | 150 л.с. при 5100-6200 об/мин | 340 Н∙м при 1750-3000 об/мин | 9,3 с | 200 км/ч | 7,6 | 5,1 | 6,7 |
2.0 TSI (180 Л.С.) | 180 л.с. при 3940-6000 об/мин | 320 Н∙м при 1500-3940 об/мин | 7,7 с | 208 км/ч | 10,6 | 6,4 | 8 |
2.0 TSI (220 Л.С.) | 220 л.с. при 4500-6200 об/мин | 350 Н∙м при 1500-4400 об/мин | 6,5 с | 220 км/ч | 11,2 | 6,7 | 8,4 |
Багажное отделение
Багажное отделение, как было уже написано, составляет 615 литров, но за счет складывания сидений второго ряда его можно увеличить до 1655 литров. Багажник имеет подсветку (съемный фонарик) и розетки на 12 и 230 B.
Максимальная мощность одновременно подключаемых приборов при этом не должна составлять более 150 Вт. Подняв дно багажника можно обнаружить докатку.
Обслуживание
Своевременное техническое обслуживание машины – залог длительной эксплуатации и безремонтного периода вашего авто. Необходимо вовремя заменять свечи, масло и прочие «расходники».
Масло
Какая б машина не была – она всегда нуждается в замене масла, потому что со временем в нём появляется множество «мусора». Масло рекомендуется заменять на новое каждые 10 000 – 15 000 км и не менее, чем через год.
Фильтр
Чтобы обеспечить долговременную работу вашего двигателя, нужно менять и масляный фильтр. Большинство экспертов советуют делать это вместе с заменой масла, потому что так вы добьётесь большего эффекта – все будет заменено в комплексе.
Воздушный и салонный фильтры желательно менять несколько раз за год. Минимально – 1 раз. Автолюбители советуют брать недорогие фильтры, но заменять их чаще, чем взять дорогой и поменять только один раз за год.
Топливные фильтры следует заменять каждые 90-100 тысяч км.
Колодки
Не стоит пренебрегать осмотром состояния тормозных колодок, потому что они со временем тоже портятся. Если вы постоянно будете слышать скрип во время торможения, то это сигнал о неполадке. Замена колодок происходит попарно на каждой оси. Вовремя замененные детали уберегут от возможного ДТП.
Автовладельцы говорят, что «родные колодки могут исправно служить до пробега в 60 тыс. км. Но рекомендуемая частота замены – 30 000 км. Обязательно проходить ТО или самостоятельно обращать внимание на «самочувствие» данной запчасти. Передние и задние колодки по состоянию могут отличаться.
Отзывы владельцев
Говоря кратко, отзывы владельцев «Фольксваген Тигуан» 2018 года весьма позитивные, но встречаются комментарии, где которых идёт речь о дискомфорте использования некоторых сервисов и возможностей автомобиля. Но это не такой уж критичный недостаток, как уточняют люди. Если хотите убедиться в этом сами – прочитайте отзывы пользователей на различных сайтах и форумах.
Машина холодная, на ноги нужно одевать унты. В 40 градусов минус, пришлось отказаться от езды.
Комплектация и цена volkswagen tiguan 2017 Есть инфа на счет комплектации и цены на новый volkswagen tiguan 2017? Или вся информация в сети ложная.
Последние новости про тигуан 2017? Какие изменения в новом тигуане 2017? С меня причитается!
Если интересно то вот сюда сходи Обновленный Volkswagen Tiguan: теперь официально — Авторевю
Смотрите в новостях. Интернетом не умеете пользоваться. Тогда научим, заходите в Яндекс, вводите тигуан 2017 последние новостии переходите по ссылкам и читаете. Надеюсь читать умеете. Все просто, если лень держи ссылку http: // www. auto- 2017. ru/ model/ folksvagen- tiguan- komplektatsii- tseny.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 150. . .
как был ерундой ни о чём, так и остался. я так думаю.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?
Volkswagen Tiguan 2017 или Subaru Forester 2017? Какой автомобиль вы считаете лучше и выбрали бы для себя? Всем заранее спасибо! ! !
Какова цена на новый volkswagen tiguan 2017? Сколько стоит приблизительно volkswagen tiguan 2017 Всем здоровья и долголетия!
Где находиться кнопка открывания лючка бензобака на Tiguan. как открыть этот чертов бензобак? Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Купить Volkswagen Tiguan 2017 года в России, невысокая цена на. . .
блин.
Сегодня на АЗС столкнулась с такой проблемой- не открывается люк бензобака. Залезла в интернет и решила проблему — нужно надавить на люк бензобака и одновременно нажать на кнопку открытия на брелке.
ещё не приобрёл но читаю вникаю инфы 0 опель мокка как открывается лючок бензобака про всё остальное догадываюсь с первого раза не дурак не псих не думаю общаюсь.
У Тигуана нет открытия лючка из салона. По идее есть две конструкции точно. Первая блокирует лючок при закрытии ЦЗ полностью, чтобы его открыть, надо открыть ЦЗ и нажать на лючок. Вторая блокирует только открытие, потому если нажать на лючок в заблокированном состоянии, а потом открыть ЦЗ, то крышка отскочит. Скорее это не разные конструкции, а небольшое изменение в какой- то детальке. . . Но на форуме есть владельцы с обоими вариантами. Причем первая конструкция (» нормальная») у более старых Тигов получается. http: // forum. tiguans. ru/ sitemap/ t- 4184.
Вот здесь прочитайте, это интересно: За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen. . .