Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио

Volkswagen

Некоторое время назад у компаний из Германии можно сказать не было соперников, но на данный момент обстановка изменилась после того, как на авторынке появились машины из Южной Кореи. Лет 5 назад никому бы и в голову не пришло сравнивать авторынок из Европы с рынком из Кореи, сейчас же положение изменилось. И потому, многие автомобилисты спрашивают, какое авто следует приобрести: Фольксваген Поло либо Киа Рио?

Нынешняя автомобильная промышленность совершенствуется постоянно, и клиентам предлагаются авто по самым разным ценовым категориям. Те, кто хочет, сможет купить за приемлемую цену корейскую либо немецкую машину.

Экстерьер Volkswagen Polo и Kia Rio

Внешний облик данных машин вовсе разный. Polo – классическое авто из Европы, сдержанные черты без каких-либо переборов. В прошлом году было обновление авто: изменилась радиаторная решетка, усовершенствовалась крышка капота и оптика. Сейчас биксеноновые фонари, добавили светодиодные полосы в «противотуманки», и на фонарях имеется омыватель.

Kia Rio, конечно, смотрится намного ярче – оригинальная радиаторная решетка в «фамильном «тигрином оскале», индивидуальные бамперы и новомодная светотехника. Основные линии кузова после обновления остались без изменений. Но, внешний облик машины, это чисто личный выбор.

Интерьер Фольксваген Поло и Киа Рио

Внутри салона описываемых машин хватает места как водителю, так и пассажирам, в немце все минимально: пластиковая отделка и обшивка салона из 2-х цветной ткани. После прошлогоднего обновления в Фольксваген Поло появился шикарный руль, новые обивочные материалы кресел, в консоли по центру имеются матовые хромированные детали, в одной модификации применяется красивая бежевая салонная отделка.

Внутреннее убранство корейца выглядит лучше – салон отделан для молодежи, все новомодное и красивое: оригинальное торпедо с глянцевыми частями, шикарная панель приборов, в центре которой размещен LCD-монитор. У немца же все практичнее и скучнее, без избытка, но комфортно и просто.

Оснащение у обоих претендентов такое: структура АБС, структура устойчивости по курсу ЕБД, фронтальные и боковые ПБ, ну и, конечно, ассистент при старте на подъем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи описываемых автомобилей в нашей стране начались в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

Фольксваген Поло:

Комплектации Volkswagen Polo

  • Conceptline – мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 11.3 с, предельная скорость – 178 км/час, расход: 7.8/4.6/5.8
  • Trendline — мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 11.3 с, предельная скорость – 178 км/час, расход: 7.8/4.6/5.8
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 10.5 с, предельная скорость – 191 км/час, расход: 7.9/4.7/5.9
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, АКПП, переднеприводный седан, разгон 11.8 с, предельная скорость – 184 км/час, расход: 8.0/4.8/6.0
  • Aiistar, Comfortline, Hihgline – моторы те же, что и в модификации Trendline
  • GT — Мотор 1.4 л. 125 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 9 с, предельная скорость – 198 км/час, расход: 7.6/4.8/5.8
  • Мотор 1.4 л. 125 л. сил, бензин, АКПП, переднеприводный седан, разгон 9 с, предельная скорость – 198 км/час, расход: 7.4/4.9/5.8

Киа Рио седан:

Комплектации Kia Rio

  • Комфорт – двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с, 13.6 с. Максимальная скорость – 170 и 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Люкс — Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Ред Лайн, Престиж, Премиум и Премиум 500 характеристики те же, что и в комплектации Люкс.

Габариты

  •  Длина Поло – 4 м 38.4 сан. Рио – 4 м 37 сан.
  • Ширина Поло – 1 м 69.9 сан. Рио – 1 м 70 сан.
  • Высота Поло – 1 м 46.5 сан. Рио – 1 м 47 сан.
  • База колес Поло – 2 м 55.2 сан. Рио – 2 м 57 сан.
  • Клиренс – 17 сан. Рио – 16 сан.

Габариты Polo

Габариты Rio

Цена всех комплектаций

Цена Фольксваген Поло начинается от 580 тысяч рублей, а заканчивается 890 тысяч рублей.

Меньшая комплектация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Двигатель Volkswagen Polo и Kia Rio

Модельный ряд Фольксваген Поло представлен из 2-х бензиновых моторов – 1.4 л. 125 л. сил и 1.6 л. 90 л. сил. Коробка скоростей представлена также из 2-х вариантов – это «механика» и «автомат». Время разгона в зависимости от трансмиссии занимает от 9 до 11.8 секунд. Предельная скорость от 178 до 198 км/час. Все автомобили переднеприводные.

Двигатель Volkswagen

Двигатель Kia

Модельный ряд Kia Rio представлен 2-мя 16-ти клапанными моторами. Начинается ряд с 1.4 л. атмосферного двигателя, 107 л. сил. Разгон с таким двигателем составляет 11.6 с. Максимум скорости – 170 и 190 км/час, в зависимости от трансмиссии.

Мотор 1.6 л. и мощностью в 123 л. силы. Этот двигатель с простым атмосферным устройством. Разгон до ста 10.4-11.6 секунд.

Багажник Фольксваген Поло и Киа Рио

Багажный отсек Volksvagen Polo способен вместить 430 литров груза. Багажное отделение Kia Rio рассчитано на 500 л.

Багажник Фольксваген

Багажник Киа

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод? Описываемые автомобили отлично оснащены. Ценовая категория не доходит до 1 млн. рублей, что вполне прилично. Ходовые характеристики, технические качества хорошие. Оснащение, даже в стандартной модификации весьма неплохое. Ну а выбрать понравившуюся машину предстоит только вам. Было бы только ваше желание и возможность, а машины очень даже хорошие.

0 thoughts on “Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио

  1. Что выбрать Новый Kia Rio или Volkswagen Polo Седан? По вашему мнению какую из этих машин лучше выбрать, если брать с автоматом и в высшей комплектации?

    1. В поло сел и вышел так как у меня рост 190 см. ноги длинные не очень удобно сидеть очень тесный для меня, + из ста машин 10 попадают к дилерам проблемы верхней части двигателя но это было только когда они вышли сейчас не знаю есть проблемы или нет, Киа Рио просторный салон, красивый дизайн, но тоже одна жалоба была по поводу электрики до этого владелец нового Рио ездил, тоже на Рио только на предыдущей модели ( до рестайлинга и не жаловался) Сьездий посмотри, запищись на тест драйв и выбери себе машину которая больше понравиться. P. S. : езжу уже 4 года на Акценте пробег 120 тысяч, проблем не знал до 110 тысяч, потом началось не большие поломки, стойки, сцепление. . . Следующая машина кореец по любому запчасти не такие дорогие. . .

    2. выбрал бы поло. очень качественная и приемистая машина. но плохо что делают в России уж очень через задницу получается. много знакомых ездит на поло всем нравится.

    3. А где хёндэ саляис? Если там автоматы 4х ступенчатые- то их явно не стоит брать. По повод коплектаций- вам лучше на форум этих авто обратиться. Так как есть много нюансов- например наличие климат контроля автоматом добавляет холодильник в бардачок ( у моео авто, это просто как пример). А мэнеджеры не компетентны совершенно. Лино для меня самая богатая омплетация не нужна ибо блютусом не пользуюсь.

    4. Я бы взял поло, лет 20 назад у меня был как раз поло но тока хэтч, и надежностью его остался доволен, как я его тока не убивал тогда, во всяком случае по мне так лучше немецкую надежность нежели узкоглазое изящество.

    5. Рио бы взял, у Поло много минусов ( задние чашки, шумка двигателя, цена выше, дизайн проще ( хотя это на вкус ), двигатель мне тоже не нравится ( такое чувство как на фабии у тещи ).

    6. как владелец поло могу рассказать про его недостатки: как уже говорили- слабая шумоизоляция, отвратительное качество краски- она очень тонкая и поэтому образуется много сколов, особенно на капоте, в силу понятных причин. Есть и плюсы- отлично управляется, рулить одно удовольствие, руль очень острый, на трассе держит дорогу замечательно, как паровоз, отлично переключаются скорости, чётко. Про Рио мало что знаю. Двигатель, конечно у рио поприёмистей ( 123 лошади это не х. . . собачий). внутри рио посимпотней немца. Сам думай.

    1. Поло это разводка для наивных людей которые верят что им за 400 тыс сделают тачилу уровня и качества бмв или мерседеса. Рио за 460 можно в максималке взять и без проблем лет 5 отъездить, а на поло за эти деньги даже кондера не будет.

    2. по большому счету, в принципе, авто не уступают одно другому, единственное рolo накручивают за бренд в пустой комплектации, а rio за те же деньги можно взять комплектацию побогаче.

    3. рио старая машина. она почти ни где толком не продаётся ей морду слепили новую и толкают нашим людям. гарантия 5 лет на на фик она нужна если на подвеску 30 тыс бери поло.

    4. Киа- рио лучше. 1 авто выпускают достаточно давно прошло несколько модернизаций устранены детские болезни доработаны узлы и детали качество выросло. 2Киа — рио корейское авто а Фольцваген- поло немецкое и за немецкий бренд добавляют цену зачем переплачивать? 3Комплектация авто в киа больше дополнителных систем гидро- усилитель- руля, авс, кондиционер, музыка, электро- стекло- подёмники. В ПОЛО всё это будет дороже и дизайн у КИА лучше. Берите Киа- рио движок 1.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.