Актуализированный Cadillac CTS обзор

Обзор Cadillac CTS

Cadillac

Обновленный Cadillac CTS 2017-2018 является автомобилем от автокомпании из США.

В нем улучшены многие характеристики, оснащение, интерьер и экстерьер.

Экстерьер Cadillac CTS

Конструкторам удалось изменить наклон переднего стекла, намного усовершенствовали динамические качества. На крышке капота сейчас большее количество штамповок – они говорят о хорошей аэродинамике. Также можно заметить измененную решетку радиатора с крупными ячейками прутьев из хрома, и она обрамлена хромированной окантовкой. Весьма симпатично выглядит треугольная оптика.

Сейчас в них имеются светодиодные ходовые «габариты», а сбоку от них проходят полосы «противотуманок». Бампер спереди теперь имеет индивидуальную конструкцию с большим количеством ломанных линий и крупными клетками воздухозаборника и «противотуманок». Сейчас внешние зеркала немного больших размеров – они имеют светодиодные «поворотники».

Боковой вид показывает обтекаемую крышу и прямую линию подоконника. Задний же вид выглядит шикарно. На нем можно заметить мощную багажную крышку с неординарной штамповкой под номер, а сверху его проходит широкая полоса из хрома. Симпатично выглядит задняя вертикальная оптика, а также массивный бампер.

Интерьер Кадиллак СТС

Благодаря увеличенным размерам машины места внутри стало больше. Внутреннее убранство стало несколько роскошнее, и повысился уровень удобства. Особое внимание можно уделить консоли по центру. Она несколько напоминает исполнение решетки радиатора. Она обрамлена окантовкой из хрома, а наверху расположились 2 узких дефлектора. Также на ней имеется десяти дюйм.дисплей борткомпьютера, а снизу размещено управление с множеством кнопок, сделанными в весьма оригинальном стиле.

У водителя имеется 3-х спицевый мультируль. Элегантно выглядит голубоватая подсветка устройств управления. Как можно прочитать об отзывах во всемирной сети, в автомобиле теперь высокий уровень удобства, который выделяется отделочными материалами из кожи. Водительское сиденье снабжено множеством регулировок. Задний диван – это 3 отдельных сиденья с комфортными подголовниками. Также можно отметить большое количество декоративных частей из настоящего дерева, алюминиевых и углеволокнистых элементов.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет систему аудио Bose с одиннадцатью динамиками, а за дополнительную плату будет предлагаться новейшая система аудио Bose с 13-тью динамиками. Вместо восьми дюйм.монитора функционально дисплей, диагональ которого 12.3 дюйма.

В оснащение входят: колесные диски из  алюминия на 18 дюймов, адаптивная биксеноновая оптика, ходовые габариты из светодиодов. Задние «противотуманки», полный эл. пакет, автоматическая 2-х зонная климатическая система,структура фильтрации воздуха внутри, опция, которая предотвращает запотевание окон и передние сиденья с регулировками в десяти плоскостях.

10 ПБ, передние кресла с обогревом и вентиляцией, электронный «ручник», эл. замок бардачка,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас начались еще в самом конце прошлого года.

Комплектации

  • Стандарт – мотор 2-х л. 240 «лошадок», бензин, коробка скоростей 8-ми ступенчатый «автомат», привод на заднюю ось.
  • Люксури- мотор 2-х л. 240 «лошадок», бензин, коробка скоростей 8-ми ступенчатый «автомат», привод на обе оси.
  • Перформенс- мотор 2-х л. 240 «лошадок», бензин, коробка скоростей 8-ми ступенчатый «автомат», привод на обе оси.
  • Премиум — мотор 2-х л. 240 «лошадок», бензин, коробка скоростей 8-ми ступенчатый «автомат», привод на обе оси.
  • Премиум — мотор 3.6 л. 341 «лошадка», бензин, коробка скоростей 8-ми ступенчатый «автомат», привод на обе оси.

Комплектации Cadillac CTS

Габариты

  • Длина Кадиллак СТС –4 м 96.6 сантиметров
  • Ширина Кадиллак СТС – 1 м 83.3 сантиметра
  • Высота Кадиллак СТС – 1 м 45.4 сантиметра
  • База колес – 2 м 95.7 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 15 сантиметров

Габариты CTS

Цена всех комплектаций

Цена автомобиля начинается от 2991000 рублей, доходит до 3791000 рублей.

Двигатель Cadillac CTS

Американский концерн оснастил обновленный автомобиль 3-мя силовыми агрегатами. Фланговым считается 3.6 л. двигатель, мощность которого достигает 420 «лошадок», который работает вместе с восьми диапазонной автоматикой. Разгон машины с этим мотором составляет – 4.6 с.

Двигатель Cadillac

Следующей идет 3.6 л. силовая установка, мощность которой оценивается в 341 «лошадку», работающая также с восьми скоростной автоматической коробкой передач (если привод на заднюю ось) либо же шести диапазонной коробкой скоростей (если привод автомобиля на обе оси).

Ну и заключает моторную гамму – самая младшая силовая установка – 2-х л. мощность которой 240 «лошадок», работающая с восьми скоростной автоматической коробкой передач.

Нужно отметить, что двигатели, которые идут после самого мощного, имеют хорошую экономичность.

В автомобиле впервые поставили новейшую адаптивную подвеску, а некоторые вариации имеют спец. жалюзи за радиаторной решеткой, которые закрываются тогда, когда мотору не нужно добавочного охлаждения и благодаря этому происходит экономия горючего, благодаря уменьшенному динамическому сопротивлению.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Кроме всего, автомобиль имеет двери из алюминия и множество алюминиевых деталей подвески, благодаря чему машина сейчас легче на девяносто килограмм, по сравнению с предыдущей маркой. Данный момент снизил центр тяжести, и вес автомобиля теперь распределяется по осям почти в идеальной пропорции – 50*50.

Багажник Кадиллак СТС

Багажный отсек обновленного американского автомобиля может вместить только 388 л. груза.

Багажник Кадиллак

Итоговое заключение

В итоге конструкторы концерна хорошо усовершенствовали американский автомобиль. Обновился ряд оснащения по безопасности, также изменили внешность и внутреннее убранство. Ценовая категория в порядке вещей для рестайлинговой машины. Выбор, конечно же, за вами.

0 thoughts on “Обзор Cadillac CTS

  1. Cadillac CTS — плюсы и минусы какие? Что скажете про этот автомобиль? Желательно, чтобы на личном опыте, обоснованно

    1. Привет. Немного расскажу о своем авто. Покупал в салоне. Комлектация Люкс ( но люкс — это сильно сказано! ! ! ). До этой машины гонял на 7- ми годовалой 8- ке. Большую часть ремонта узлов и агрегатов делал сам. ( Исключение корбка и двигатель ). Что доставшаяся мне 7- ми годовалая 2108, что новый CTS проблемы абсолютно идентичны. А именно были поменяны: 1. Опорные подшипники ( на Ассоми) стойки передние ( на Сакс ) после 2500 ( лучше бы поменял сразу). Задние стойки тоже уже нужно менять но пока нет денег. 2. Кран печки потек после 1500. Покупал штуки 3 ДааЗ- овских. Говпно. Поставил керамический, пока работает без проблем. Если вы постоянно доливаете тосол, а видимых утечек нет, проверьте этот кранчи. А иначе в один прекрасный день Вы поймете, что Вы ездиете в огромной луже антифриза. Да и на пользу днищу это не пойдет. 3. Датчик уровня охлождающей жидкости менял 3 раза, начиная с 7000 км, периодически. 4. Крышку расширительного бочка просто просверлил, и не гружусь. 5. Тормоза передние, родные, выкинул сразу, продлив жизнь тормозным дискам ( предпочитаю Ferrodo). 6. Периодически меняю лампочки стопарей, начиная от ворот салона и по сей день.

  2. Есть ли смысл брать Cadillac CTS? Нужна машина в пределах 500т. р., обязательно чтобы был люк в крыше и салон кожа. (не спрашивайте почему), ну и посолиднее желательно. Тут подвернулся вариант Cadillac CTS, 2006 год, объем 3,5., пробег 88т. км., полный фарш., один хозяин, обслуживался у дилера, без аварий, технически в отличном состоянии., за 500т. р. Хотелось бы узнать, на сколько надежен данный аппарат? Дорог ли в обслуживании? Долго ли я буду на нем ездить, и не думать о поломках? ) Вообщем хотелось бы узнать ваше мнение, Спасибо.

    1. . . . а машинка у нас в России стоит дешевле других схожего класса только из- за того, что у неё больше 250 лошадей в большинстве комплектаций. . . и как раз- таки это обстоятельство рынок и учитывает меньшей ценой.

    2. че то подозрительно дешево. . . возможно, с машиной что- то не в порядке, диагностика покажет. . .

    1. Cadillac CTS- V — автомобиль от Cadillac V- серии высокотехнологичных автомобилей представленных в 2004 году для конкуренции с другими автопроизводителями спортивных седанов ( таких как BMW M3 и M5, Mercedes- Benz C63 AMG и E63 AMG). На данный момент CTS- V участвует в SPEED World Challenge GT- серии, с гоночными автомобилями от Pratt u0026 Miller. Производитель: Cadillac Основная компания: General Motors Года производства: 2004— 2007 Заводы: Лансинг ( Мичиган) Платформа: GM Sigma Класс: спорткар Тип кузова: седан Компоновка: переднемоторная, заднеприводная Двигатель: 2004- 2005: 5, 7 л LS6 V8 2006- 2007: 6, 0 л LS2 V8 2009: 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.