Преемник кроссовера средних размеров Cadillac CRX, который усовершенствовали и назвали Cadillac XT 5. Премьера его состоялась 09.11.2015 на автомобильной выставке в Дубае, но, преддебютный показ его свершился за месяцы в Доме Молодежной Моды в США, в Нью-Йорке.
Серийный выпуск его начался в марте этого года, а у нас появился спустя несколько месяцев. Эта новая машина – полноценная новинка для автомобилистов, которые хотят иметь премиум-класс во всем, начиная от экстерьера и заканчивая высочайшими ходовыми данными и тех. характеристиками.
Появление этой модели ждали с нетерпением, которая будет входить в линейку XT. В скором времени появятся еще 3 марки авто. На новой машине установлена абсолютно обновленная платформа.
Содержание
Экстерьер Cadillac XT 5
Внешний облик машины смотрится красиво и элегантно, благородства ему прибавляет схожесть с топовым седаном СТ 6. Мощная решетка радиатора с 2-ми перекладинами из хрома, бампер, как у спортивного авто и модные фонари со светодиодами ходовых габаритов наделяют перед авто агрессивностью и свежим видом. Красивые линии задних фар и барельефный бампер с 2-мя выхлопными патрубками под ним заканчивают «мускулистый зад», прибавляя спортивности и мощности. В общем, экстерьер внедорожника впечатляет – «дутые» арки колес, наклоненные очертания кузова – к ним поднимается линия подоконника и большие колесные диски характерного красочного дизайна.
Cadillac – это мощь и уверенность, целенаправленность и легкость при форсировании любых препятствий. Стиль этого автомобиля точно указывает на превосходство в больших дизайнерских решениях.
Интерьер Кадиллак Икс Т 5
Внутренний вид салона схож с топовой маркой СТ 6 с обтекаемыми линиями поверхностей и меньшим количеством сложных очертаний, смотрится новомодно и шикарно. Модное 4-х спицевое рулевое колесо с большим количеством функций и деревянной частью на ступице, имеет в себе много опций с такой же оцифровкой и цветным экраном. А в центре передней панели имеется большой дисплей информационно-развлекательного комплекса и элегантный «климатический» блок, у которого сенсорное управление. Материалы отделки – высококачественная натуральная кожа, дерево благородных пород и алюминиевые вставки. Передние сиденья с эл. мотором и эл. подогревом, а так же с функцией охлаждения. На всех сиденьях регулируемые спинки. Салон с новейшей электронной системой, ее название RearCameraMirror system, которая снимает информацию с задней камеры и внешних зеркал.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=xHAoyap0e6c
Старт продаж у нас в России
Продажи в нашей стране этого автомобиля начались в июле этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация Base – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
- Модификация Luxury – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
- Модификация Премиум – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
- Модификация Платинум – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
Габариты
- Длина – 4 м 81.5 см
- Ширина – 1 м 90.3 см
- Высота – 1 м 67.5 см
- База колес – 2 м 85.7 см
- Клиренс – 18 см
Цена всех комплектаций
Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 991 тысячи рублей и заканчивается 3 млн. 991 тысяч рублей.
Двигатель Cadillac XT 5
Для отечественного рынка машина поставляется с одним мотором V-образная 6-ка LGX, объем его составляет 3.6 лит. Этот мотор целиком алюминиевый с естественным впрыском топлива, фазовыми вращателями на всех 4-х распределительных валах, установленных в блоки отключающихся 2-х цилиндров при меньших нагрузках. Атмосферный двигатель в 310 лош. сил при 6700 оборотов в минуту и крутящем моменте 367 Hm. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом без дифференциала, но установлены две дисковые муфты, которые управляют тягой.
По умолчанию машина с передним приводом, а для работы полного привода нужно запустить опцию AWD либо Спорт. До 100 км автомобиль разгоняется за 7.0 сек, а наибольшая скорость превышает отметку 220 км/час. В комбинированном режиме авто расходует 11.0 лит. топлива. Для рынка Китая и многих других рынков паркетник поставляется с 2-х лит. турбо 4-кой, мощностью в 258 лош. сил при 5300 оборотов в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента и с передним приводом.
Премиальная машина Кадиллак Икс Т 5 выпускается только с передним приводом C1XX, в которой мотор установлен поперечно. Кузов выполнен с широким применением прочной стали, а боковые панели, задние колесные арки и воздухозаборник изготовлены из низкоуглеродистой стали. Подвеска на этом автомобиле целиком независимая Макферсон спереди и 5-ти рычажная сзади. У фланговых вариаций имеются адаптивные шасси с амортизаторами, управление которых электронное. На всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией), которым помогает множество электронных функций.
Багажник Cadillac XT 5
Багажное отделение данного автомобиля с правильной формой, вместимость составляет 849 литров, а при сложенных задних креслах объем увеличивается до 1784 лит. Спинка заднего дивана разрезана на 3 составляющих в соотношении 40*20*40 и в сложенном состоянии она составляет ровную поверхность.
Итоговое заключение
Что в итоге? Автомобиль относится к премиальной линейке кроссоверов. Характеристики улучшились по сравнению с предыдущей моделью. Подвеска и ходовая часть машины также усовершенствованы. Экстерьер и интерьер, как и подобает подобным автомобилям превосходного качества. Что касается стоимости, да, она завышена. Но, возможно со временем ее снизят для большего числа людей, чтобы многие могли оценить большие возможности этого внедорожника.
Кадиллак хт 5 Вопрос такой зачем там третья педаль? Или это для отдыха ноги? Как работает автовоздух, почему когда нажимаю все время супер холодно?
Это просто для ноги, не стоит переживать по этому поводу и задаваться какими- то экзистенциальными вопросами. ) Тут https: // www. drive2. ru/ o/ b/ 561113220320854443/ можете еще почитать подробнее про навигацию в Cadillac XT5, чтобы лучше разобраться во внутреннем устройстве этой модели.
Что лучше взять RTX 2060 или же GTX 1660 Super? Брать 1650s за 20к или же переплатить и взять 2060 за 25к? Стоит того переплата?
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Настоящий Cadillac по цене RAV4? ДА! Тест нового Cadillac XT 5
больше платишь, больше получаешь. по цене/ качеству 1660 super лучше. p. s.
Переплата идет главным образом за лучи счастья, по мне сомнетельная переплата особенно если есть конкурент АМД RX5600XT с ценой 23к. Картинка там на изи и без лучей. Чем хороша АМД? Тем что там Лиза Су как глава АМД Вам лично дарит три игры в стим, в т. ч. хит 2020 года АС Альхала с викингами. Это прямая экономия 10- 12к, с учетом всех бонусов в стим.
Стоит ли брать кадиллак XT6? Спасибо, с уважением..
Конечно стоит! У меня их 4 штуки. Тачки без проблем.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Новый Cadillac XT 5: обзор обновленного Кадиллак ХТ 5 2020 года. . .
Какая gtx 1660 super лучше? Какая gtx 1660 super лучше? От gigabyte: https://www.e-katalog.ru/GIGABYTE-GEFORCE-GTX-1660-SUPER-OC-6G.htm?cgi_idsr_=88249u0026amp;utm_source=youtube_partners или от palit: https://www.e-katalog.ru/prices/palit-geforce-gtx-1660-super-gp-oc/
Никакая, чувак, никакая, ибо за те- же самые деньги можно взять куда более производительную RX 5600 ХТ https: // www. e- katalog. ru/ POWERCOLOR- RADEON- RX- 5600- XT- 6GBD6- 3DH- OC.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Новый Cadillac XT 5: обзор обновленного Кадиллак ХТ 5 2020 года. . .
Зайди на прохайтеч канал на ютубе, там как раз разыгрывают видяхи rx570 / 1660 супер и другие призы.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Меняем одной клавишей характер кроссовера Cadillac XT 5
Здравствуйте, Из этих моделей GTX 1660 SUPER GamingPro OC оптимальнее из- за более эффективной системы охлаждения с двумя тепловыми трубками и охлаждением компонентов подсистемы питания в общем контуре, у GTX 1660 SUPER OC 6G используется система охлаждения с одной тепловой трубкой, поэтому комментарий про » охлаждение норм» выглядит довольно забавно, к тому же с учётом того, что заводской разгон в этом случае используется у обеих моделей, о чём несложно догадаться по индексу OC ( Over Clocking), подробности во вложении с информацией о температурах в нагрузке и разгоне из обзора GTX 1660 SUPER GamingPro OC на Guru3D при целевой температуре GTX 1660 SUPER, рекомендованной NVIDIA, 83 градуса и максимальной допустимой температуре в нагрузке 93 градуса, и наличия в видеокартах производства Palit Microsystems с платами собственной разработки как у видеокарт на базе GTX 1660 SUPER серий StormX и GamingPro защиты предохранителями цепей питания от повреждения компонентов видеокарты, например, при неисправности системной платы или блока питания, которая, как правило, не используется в видеокартах этого ценового диапазона, также видеокарты на базе GTX 1660 SUPER серии GamingPro имеют одноцветную настраиваемую подсветку, если, конечно, этот фактор имеет значение при выборе видеокарты.
Как говорят, палит — весь ваш дом сгорит, а у гигабайт не очень, бери лучше от асуса, хоть они и овер дорогие, но зато качество.