Обзор Cadillac CTS-V

Cadillac

Автомобиль Cadillac CTS-V является представителем североамериканского концерна.

С улучшенными характеристиками силового агрегата, обновленным экстерьером и интерьером.

Экстерьер Cadillac CTS-V

Внешний вид американского спортивного седана не дает никаких шансов соперникам в борьбе за первое место по дизайну экстерьера. Машина в обновленном кузове выглядит красиво, агрессивно и мощно. Быструю натуру авто выдают множественные аэродинамические части, а также отверстия для вентиляции, которые в буквальном смысле имеются по всему кузову четырех дверного автомобиля. При помощи добавочных воздуховодов происходит необходимое охлаждение моторного отсека, коробки скоростей, тормозной системы, а также заднего дифференциала.

Хороший обвес, проходящий снизу, диффузор и спойлер, установленный сзади способствуют прекрасному обтеканию машины. Если сравнивать со стандартной вариацией автомобиля в «заряженном» Кадиллак СТС-В имеется наиболее прочный и облегченный кузов, который усилен в некоторых частях перемычками и растяжками. Крышка капота машины сделана из углепластика и имеет вентиляционные отверстия. Сам обвес в обычном варианте выполнен из пластика, за определенную доплату можно приобрести спорт-пакет из карбона. Нагрузка машины распределяется по переднему и заднему мосту практически одинаково – в пропорции 53*47.

Сзади можно увидеть 4 округлых выхлопных патрубка. В комплектацию входят девятнадцати дюйм.кованные колесные диски из алюминия, которые на сорок пять % жестче, по сравнению с прежними, а также применяются шины Мишлен. Эти шины каучуковые, которые специально произвели для этой модели с 3-ным соединением протектора для лучшего сцепления с поверхностью и длительного срока годности.

Интерьер Кадиллак СТС-В

Отделка внутреннего убранства и большое количество новейшей электроники не дают усомниться в сегменте автомобиля. Салон авто отделан исключительно высококачественными материалами, в нем преобладают кожаные, замшевые, деревянные части из настоящего дерева, а также карбон. Обычные передние кресла гарантируют удобную посадку – они имеют множество различных регулировок (порядка в двадцати плоскостях). Тем, кто любит высокую скорость, обязательно подойдут функциональные сиденья Recaro, которые имеют улучшенную посадку.

Оснащение обновленной машины впечатляет – сюда входит 3-х зонная климатическая система, 12.3 дюйм.электронная «приборка» с 3-мя версиями предоставления данных. Мультимедиа комплекс CadillacCUE с восьми дюйм.сенсорным дисплеем с голосовой опцией, навигационная система, поддержка Эппл и Андроид Авто, новейшая система аудио Bose с тринадцатью динамиками и структура адаптивного звукоподавления. А также имеется CD, DVD, HDDна сорок Гигабайт, Айпод, МП 3, поддержка USB, радио, структура фокусировки звука на определенной части интерьера и прочее.

А также камера, контролирующая зону впереди машины и парковочные помощники. Главное новшество имеется в качестве функции – это структура телеметрии PerformanceDataRecorder,которая записывает видео с камеры и функциональность машины (обороты мотора, скорость, поворот руля, боковые нагрузки) на карту памяти.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи рестайлинговой машины у нас начались недавно, в конце прошлого года.

Комплектации

  • В обновленном автомобиле есть только одна модификация – это мотор 6.2 л. 649 «лошадок», работает на бензине, с восьми ступенчатой автоматической коробкой скоростей, привод авто на заднюю ось. Время разгона – 3.9 с,предельная скорость – 322 км/час.

Комплектации Cadillac CTS-V

Габариты

  • Длина Кадиллак СТС-В – 5 м 2.1 сантиметра
  • Ширина Кадиллак СТС-В – 1 м 83.3 сантиметра
  • Высота Кадиллак СТС-В – 1 м 45.4 сантиметра
  • База колес – 2 м 91 сантиметр
  • Дорожный просвет (клиренс) – 15 сантиметров

Габариты CTS-V

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленной машины – 6500000 рублей.

Двигатель Cadillac CTS-V

Моторная гамма обновленного Кадиллак СТС-В состоит из одного силового агрегата – это 6.2 л. бензиновый турбомотор с восемью цилиндрами, выдающий мощность 649 «лошадок», а крутящий момент составляет порядка 855 Ньютон на метр. Сделать такую мощность удалось при помощи структуры дистрибутивного впрыска и компрессора Eaton, объем которого составляет 1.7 л, который имеет высокую эффективность. Вместе с мотором работает восьми скоростная АКПП, которая переключает скорости с наименьшими задержками.

Двигатель Cadillac

Разгон этой крупной 1800 кг машины составляет 3.9 с. По данному показателю этого автомобиля практически нет равных в своем сегменте. Для укрощения этой мощной тяги предусмотрены такие устройства и структуры:

  1. УлучшеннаяподвескаMagneticRideControlс четырьмя циклами работы – Шоу,Таур, Спорт и Трак.
  2. Структура контролирования тяги с пятью версиями настройки: Wet, Dry, Спорт 1, Спорт 2 или Райс.
  • Управление рулем ZF, с эл. усилителем и переменным передаточным соотношением.
  1. Активный дифференциал сзади высокого трения с автораспределением сил между всеми колесами.
  2. Тормозная система спереди – шести поршневая Brembo с 39 см дисками.
  3. Тормозная система сзади – четырех поршневая Brembo с 36.5 см дисками.

Вопреки тому, что тормозные устройства на всех колесах из стали, они прекрасно себя зарекомендовали при напряженной работе, а структура просушки на автомате сохраняет продуктивность торможения даже на очень влажной дороге.

Багажник Кадиллак СТС-В

Багажный отсек обновленного автомобиля вмещает 388 литров груза.

Багажник Кадиллак

Итоговое заключение

Что можно сказать о вышеперечисленном? Автомобиль на порядок усовершенствовали, практически все характеристики также улучшены. Концерн постарался на славу и доработал некоторые недостатки, которые были характерны по многочисленным отзывам. В экстерьере применены облегченные материалы, что позволило повысить аэродинамику автомобиля. Выбор за вами, господа.

1 thought on “Обзор Cadillac CTS-V

  1. Владею почти таким аппаратом: Купеха 2013 года 6.2L, у нее оказывается есть дефект, в принципе его можно устранить за недорого, 120-180тыс. Если не устранить, то можно сгореть До пожара дело не дошло, но дыма было много — машина чуть не сгорела на дороге в середине лета 2018 года на «новой риге»
    сейчас активно ищу свидетелей происшествия.

    1. в линейке кадиллаков стс лучший и 9 лет любого авто- это уже срок — думается что всё таки на ней зажигали и не хило- а это износ движка и подвески—— если готов вложить на замену каких то запчастей или кондей дозаправить ( они у них слабые) короче надо думать— машинка великолепная НО до 5 лет— может на форуме поищешь ответ типа— forums. drom.

    2. Всё зависит в какой местности авто будет эксплуатироваться. . . Например в сибире запчасти на такое авто не найдёте. . . А в москве без проблем. . .

  2. У меня Cadillac CTS, Модификация: 2. 6 i V6, Год вып: 2003, 2, 6литров АКПП, перестала переключаться на заднюю передачу ( Модификация: 2.6 i V6 24V L (181 Hp) Год вып: 2003 Тип двигателя: 2597 смu / 185 л. с. / Бензин инжектор КПП: Автомат С УТРА ЗАВЕЛ ПРОГРЕЛ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА РАБОТАЛА, ЧУТЬ ПОЕХАЛ И ПОТОМ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ (R),А ЕЩЕ НА НЕЙТРАЛЕ ЕДЕТ ВПЕРЁД (N),КУПИЛ МАШИНУ 2 ДНЯ НАЗАД НА ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕ ВЫЯВИЛО И НЕПОЛАДОК. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ… А ТО ОБИДНО КУПИЛ И УЖЕ ВСЕ… БЫВШИЙ ХОЗЯИН СКАЗАЛ ПОДОБНОЕ РАНЕЕ НЕ БЫЛО.

    1. это небольшой ремонт коробки. замена эл- маг. клапана для заднего хода. Обратитесь в другую диагностику для контрольной проверки.

    2. Если на нейтрали едет вперед, то нужен ремонт/ регулировка механического соленоида, т. е. селектора на самой коробке. Если же просто отсутствует задняя то причины могут быть различные, в их числе: обрыв/ не контакт разъемов проводки, неисправные соленоид, неисправный клапан или его уплотнение, стертые фрикционы, зазор тормозной ленты. Смотри на масло и фильтр, если масло не жженое, без стружки и фильтр чистый, то проблема скорее всего в гидроблоке или электрике.

  3. Cadillac CTS стандартная магнитола в автомобиле Cadillac CTS, нет места для USB,а музыку слушать хочется, а на диск всё время лень скидывать, что посоветуете делать? Через AUX тоже не хочется..

  4. У кого ни будь есть опыт владения чистокровными американцами ( Кадилак, додж/ крайслер и т. п. )? Ваша оценка — +/- Успехов вам и благополучия.

    1. ты знаешь сколько они едят? американских породистых в принципе не припомню у которых меньше 6 котлов. это машины для праздного катания толстой жопы на работу и обратно. работать на них это жесткач. если ты не миллионер. у меня есть опыт. тачки безотказные. кузов не имеет понятия что такое коррозия вообще. но это машины для покатушек.

    2. ты опоздал лет на 30 и немного в другой стране родился. . сборка чистокровных америкосов была в основном в мексике! ! а это совсем другое! ! , была корсика, тахо и субурбан ( это шеролеты настоящие ) в далёких 90Х и последний раз видел в начале века когда покупал донор шевролет каприз для зима 112. . он уже был никакой в свои 12 лет пробега. . кадиллак стс — это лучшая до сих пор их зажигалка и самый быстрый седан в их линейке. . он к 2014 году уже реальный пенсионер и вложений в него будет равно половину его стоимости. . нравится бери. .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.