Обзор Chevrolet Captiva

Chevrolet

Новая модель Chevrolet Captiva была представлена еще в 14-м году вместе с обновленной версией седана Круз. Это довольно популярная марка компактного кроссовера, сочетающая в себе доступную цену, практичность, уникальность и отменные функциональные способности.

Официальный показ состоялся летом этого года. Как считают некоторые автомобилисты, эта новая версия вообще не имеет каких-либо изменений, если сравнивать с предыдущей моделью, но все же, давайте разберемся вместе во всех аспектах этого рестайлингового автомобиля.

Экстерьер Chevrolet Captiva

Внешний облик обновленной модели, в целом, сделан в соответствии с корпоративным дизайном модельного ряда последнего поколения. А более агрессивно машина выглядит в передней части – зауженные фонари головного освещения, мощная 2-х уровневая решетка радиатора с «галстуком-бабочкой» в центре и массивный бампер с «противотуманками» с пластиковой низкой губой.

Боковой вид показывает рельефные колесные арки, оригинальные выштамповки и модные внешние зеркала на ножках, также неплохую площадь остекления. Ну и куполообразную крышу, которая устремляется к задней части. Задний вид выглядит довольно просто – большая дверь багажника с достаточно обзорным стеклом со стеклоочистителем, светодиодные фары и бампер с мощной пластиковой защитой, а снизу бампера располагаются две выхлопные трубы.

Интерьер Шевроле Каптива

Во внутреннем убранстве новой Captiva 2016 также имеются несколько доработок. Это заметно благодаря характерному оформлению – крупные спидометр с тахометром, которые светятся светлой подсветкой и большой 4-х спицевый мультифункциональный руль. В передней панели расположена мультимедиа система, которая в зависимости от комплектации выражается в виде небольшого монохромного дисплея либо 7-ми дюйм. сенсорного экрана.

Снизу консоли по центру слишком много различных клавиш – в них находится управление мультимедиа системой и климат-контролем. Салон отделан мягкими пластиковыми материалами с серебристыми вставками. Кресла в зависимости от комплектаций обшиты тканью, натуральной либо искусственной кожей с тканевыми добавками.

Внутри салона повышен уровень шумоизоляции, система безопасности включает 3-х точечные РБ, фронтальные и боковые ПБ. Также для детей установлены крепления Isofix. Имеются электронные ассистенты АБС, ЕБД и ЕСП.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи рестайлингового кроссовера Chevrolet Captiva 2016 года в нашей стране начались осенью этого года.

Комплектации

  • Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
  • Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
  • Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.

Комплектации Chevrolet Captiva 2016

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 67.3 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 86.8 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 75.6 сан.
  • База колес – 2 м 70.7 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Габариты Каптивы

Цена всех комплектаций

Стоимость Шевролет Каптива 2016 в базовом варианте оценивается в 1 млн. 565 тысяч рублей, а топовая версия оценивается в 1 млн. 885 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Captiva 2016

Линейка силовых установок состоит из 2-х бензиновых двигателей и турбированного дизеля. 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор, объем которого 2.4 л. оснащается дистрибутивным впрыском и переменными фазами газового распределения. Мощность такой установки – 167 «конских» сил при 5600 оборотов в минуту, а крутящий пик – 230 Ньютон на метр при 4600 оборотов в минуту. Фланговая версия – 6-ти цилиндровый атмосферный мотор с прямым впрыском топлива. Алюминиевая установка на 3 л. достигает 258 л. сил при 6900 оборотов в минуту, а крутящая тяга доходит до 288 Ньютон на метр при 5800 оборотов в минуту.

Двигатель Chevrolet Captiva 2016

Дизельный вариант  оснащается мотором в 2.2 л. с устройством изменения фаз газового распределения и турбиной, у которой настраивается крыльчатка. Мощность – 184 «лошади» при 3800 оборотов в минуту, а крутящий пик – 400 Ньютон на метр, уже начиная с 2000 оборотов в минуту.

4-х цилиндровые установки работают в паре с механической либо автоматической КПП, в любом из случаев у них по 6 скоростей. А турбодизель работает исключительно с «автоматом». Полноприводная структура имеется во всех случаях – задний мост подключается благодаря эл. управляемой муфты. В обычных случаях 100 процентов тяги переходит на передний мост, но в экстренных случаях до 50 процентов распределяется на задний мост.

В зависимости от комплектаций, авто разгоняется до 100 за 8.7-11.2 с. А максимум достигаемой скорости: 175 – 199 км/час. Расход топлива колеблется от 6.7 до 10.8 л.

Этот автомобиль установлен на платформу GM Theta, в которую входят обычные стойки McFerson в подвеске спереди, и многорычажная подвеска сзади.

Тормозная структура с дисковыми механизмами с вентиляцией на всех колесах, которым помогает 4-х канальная система АБС и гидроусилитель реечного управления руля.

Багажник Шевроле Каптива

Багажный отсек может вместить 477 л. А со сложенным задним рядом увеличивается до 942 л.

Багажник Captiva 2016

Итоговое заключение

Что же в итоговом заключении? Captiva 2016 оснастили довольно неплохо. Технические характеристики, силовые агрегаты, ходовая часть улучшены. Что касается цены, то она в пределах нормы для этой машины. Но, если она вам приглянулась, не теряйте возможность приобрести качественное авто.

19 thoughts on “Обзор Chevrolet Captiva

  1. CHEVROLET captiva ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ИМЕННО ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!! хороша ли и что стоит брать автомат либо же механику… какие нарекания дорога ли в обслуживании….

    1. все внедорожники хорошие. каптива в том числе. бери не пожалеешь. если в городе, то АКПП идеальный вариант для пробок. а если принципиально любишь механику, бери механику.

    2. Моя Каптива пробежала за 1. 5 года 180 000 км, не удивляйтесь, 180 тыс. — машиной доволен, ездить удобно, пересел на нее с Додж Караван, который замучал ремонтом и добил ремонтом коробки. На Капе тоже много что поменял — рейку, передние стойки обе, редуктор заднего моста. Ступицы — штук 7- 8, тормозные диски уже 2 раза передние. У меня гарантия без ограничения пробега, поэтому это бесплатно. Замена ГРМ со всем сопутствующим стоит 28т. р. , делал 2 раза. Машина просто выручает, довольна семья, два раза в Сочи, вообще без трудностей. Не встала ни разу, ну зажглись лампочки, но едет до места назначения уверенно. Пластик багажника расцарапал весь, гружу инструментом и разными стройматериалами по полной. Проходимость отличная, у меня между двумя объектами есть короткая дорога, брод метров 50 глубиной по колено и чуть выше, проходит легко, волна на капот, и никаких отказов. Вожу туда знакомых, как на атракцион. В автосалоне встречают как родного, но сервис у нас в Питере приличный и бывать там раз в месяц не напряжно. Сейчас кстати на ТО и пишу это на компе станции ТО. Динамика мотора 2. 4 вполне устраивает, хотя делал чип тюнинг здесь на станции, но разницы особой не почувствовал.

    1. А почему не Тойоту Ленд Крузер? Для души я бы себе купил Мерседес Бенц, но без определённого запаса денег на ремонты ( 30тыс в месяц примерно для Е класса 210- 211) и знаний в плане ремонта- обслуживания я бы не рисковал. Хотя можно найти живой и получать удовольствие, которое мало от какой машины можно получить. Хотя и Акорд и Королла и корейские машины вполне приятные. . . Проверь с экспертом- криминалистом авто, при малейшем отказе владельца- шли его на трибу. Потом загоняй на сервис и проверяй состояние, что там с кузовом. коробкой. подвеской. мотором. . обязательно поднимать, может авто восстановлено после серьёзного ДТП! Как купить бу авто и не попасть. . https: // cloud. mail. ru/ public/ B42Z/ w4eU2BaKk Вот тут есть ньюанс. что один из авто может быть в убитом состоянии или криминальный перебитый. Первое- посмотри документы. все таблички на авто, ярлыки ремней и маркировку стёкол. Номер двигателя! ! Посмотри вин номер кузова, с зеркальцем медицинским и фонариком посмотри обратную сторону. нет ли там следов сварки или не вварена ли пластина. закрывающая обратную сторону вина. Пробей авто по всем возможным базам https: // www. youtube.

    1. Дизайн Chevrolet Captiva мало чем напоминает о его азиатском происхождении. Четкие линии кузова, отсутствие излишней » раскосости» превратили » Каптиву» в настоящий европейский джип для всей семьи. В просторном салоне с должным комфортом может расположиться до семи человек. Для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери, а если сложить сиденья, объем багажника увеличится почти в два раза.

    1. Отличная машина) Да, расход топлива может немного отпугнуть, но я бы не сказала, что это какие- то совсем запредельные расходы получаются. Мне только раз за несколько лет приходилось ремонтировать свой Chevrolet, когда рулевая рейка пришла в негодность. В этот момент обращалась в автосервис https: // remontreek. net/ chevrolet- captiva/ Там как раз специализируются на ремонте рулевых реек.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.