Обзор Шевроле Орландо

Chevrolet

Шевроле Орландо больше 2-х лет продвигается по нашим трассам, радуя автомобилистов своими ходовыми характеристиками, но я остановлю свой выбор на Chevrolet Orlando, который имеет обновленный кузов. Этот минивэн имеет отличную вместимость. Кроме всего, неплохие черты внешности придают авто удивительный стиль.

Благодаря всем структурам безопасности этот автомобиль считается очень практичным и надежным. Если вам нравится энергичный отдых со всей семьей, то только данное авто обязательно вам подойдет.

Экстерьер Chevrolet Orlando

Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.

На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2016 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.

Интерьер Шевроле Орландо

7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.

Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства. На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности. Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.

Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.

Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.

Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.

Несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.

Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в нашей стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, механическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.7 секунд, средний расход горючего – 7.4 литра, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.9 секунд, средний расход горючего – 8.0 литров, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 2.0 D – двигатель 2.0 л. 163 л. силы, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.1 секунду, средний расход горючего – 7.1 литр, максимум предельно скорости – 190 км/час.

Комплектации Chevrolet Orlando

Габариты

  • Длина минивэна – 4 м 65.2 сан.
  • Ширина минивэна – 1 м 83.6 сан.
  • Высота минивэна – 1 м 63.3 сан.
  • База колес – 2 м 76 сан.
  • Клиренс – 16.5 сан.

Габариты Orlando

Цена всех комплектаций

Цена меньшей комплектации оценивается в 1 млн. 270 тысяч рублей, фланговая же стоит 1 млн. 505 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Orlando

Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:

Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.

Двигатель Chevrolet

Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.

Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.

Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.

Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.

Багажник Шевроле Орландо

Багажный отсек данного автомобиля составляет всего 89 л. Но, сложив кресла 2-го и 3-го ряда, вместительность становится больше практически 1500 л.

Большой багажник Шевроле Орландо

Итоговое заключение

Каково же итоговое заключение? Минивэн неплохо оснащен, ценовая категория в пределах нормы, не завышена. Технические характеристики, ходовая часть радуют своими возможностями. Ну а выбор, конечно, вы сделаете сами, если понравилось авто.

0 thoughts on “Обзор Шевроле Орландо

    1. Вот отзывы с сайта дром ру: ПЛЮСЫ: Радует расход. Город до 11, 8. Трасса 5- 6, 2. Сборка авто Германия. Может поэтому все и чудесно. Клиренса хватает с лихвой даже на природе. Сиденья очень удобные. Мой рост- 190 см, вес 100 кг. Очень приятная панель. Особенно ночью, когда светится. Музыка на высоте. Пробег 9000 км. Автомат адаптировал, после этого машину не узнать стало. Авто красивое, людям вокруг очень нравится. При сложенных сидениях большой полезный объём багажника. Оригинальный дизайн панели приборов. Аудиосистема с секретом работает достойно! Сидения удобны. Среди одноклассников вне конкуренции! ! ! ! МИНУСЫ: Жестковата подвеска. Но дороги у нас чудесные, поэтому не критично. Потом поменяю стойки на КАЯБУ. Не двигается по полозьям второй ряд. После Т Ипсум 21 2003 г. в. , Мазды Премаси 2002г. в. , Прессажа 2006 г. в. непривычно. Там все таки трансформация удобней. На япах кожаный руль на ощупь поприятнее был. Отвратительное лакопокрасочное покрытие, пошли пузыри на задней крышке багажника, в последствии пошли такие же вздутия краски на капоте. Машина не плохая, но покраска отвратительная.

    1. . . . странная машина! по ТТД обречённая на плохую продаваемость. Высокая, » грузная «, тяжёлая, с слабым мотором, АКП, глубокой посадкой седоков, плохим обзором из- за конфигурации кузова. Машина для водителей 70- 90 лет — » прямоточный танк» Или для мамаши с 3- 5 детей погодок от 1года и до 5ти с истерикой в голове. что что то не купили1 Детских сидений там можно разместить штук восемь, плюс товара из супермаркета полный зад, а зад там очень большой. Попробуйте тест драйв, машина крайне неохотно разгоняется. и хочется всё время наподдать, и как раз в это время происходит переключение передачи, но настроение, как говориться, уже испорченно. Ездить. правильнее сказать выезжать ( а у нас в Москве нужно очень с оглядкой т. к. » не пуганных оленей» на наших дорогах полно) можно только по зеркалам, головой вертеть бесполезно т. к. посадка очень глубокая, а уйти от нагоняющего » газелиста» тяжеловато т. к. вязкость старта очевидно не удовлетворяет. Внешность, скажем так, на любителя. Расход должен быть тоже большой. Клиренс небольшой. так что о поездке по немного пересечённой местности? Нутро унылое ( заурядное). Какая то НЕ ко Времени.

    2. Сильно напоминает кроссовер, высоко расположена оптика головного света. Главное в интерьере- возможность посадки семи человек на трех рядах. Когда едишь внутри создается впечатление защищенности.

  1. Что скажете о шевроле орландо? нужен 7-ый авто. Кто производит, где собирают, все + и — авто. За такую цену, по моему нет более достойного варианта, ну ларгус разве, да ну его….

    1. Никакой статистике по ней нет. Машинам максимум 3- 4 года, и как она себя поведёт в дальнейшем неизвестно. Но у Шевроле обычно слабое место коробка- автомат.

    2. пробегусь по минусам: не едет. Если брать, то дизель, но он сильно дороже не переключает. Наитупейшая коробка что я когда либо встречал плохая кузовщина. Зацвела 5- а дверь через 2- ва года после покупки. Это болячка всех америкосов, как сказали бы многие, но это кореец.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.