Niva Chevrolet – представитель отечественного автопрома с улучшенными характеристиками.
Renault Duster – авто от компании из Франции в новом кузове и усовершенствованными характеристиками.
Содержание
Экстерьер Chevrolet Niva и Renault Duster
Экстерьер обоих автомобилей смотрится неплохо, правда француз выглядит внушительнее. Рейлинги на крышах также имеются у обеих машин. Решетка радиатора мощнее у французской машины, у обеих в центре передка размещены эмблемы компаний. Но Шевроле Нива по некоторым характеристикам все же лучше Рено Дастер. У нашей машины полный привод, это говорит о многом, а у француза он подключается только в особых ситуациях.
Интерьер Шевроле Нива и Рено Дастер
Внутри француза все неплохо. Салон просторен, комфортные сиденья, мультимедиа система, система кондиционирования. Некоторых людей раздражает простая обивка, но данный момент на любителя.
В отечественной машине также имеется система кондиционирования, но в наших краях все же лучше печка, она, в отличие от француза, просто жарит. Помимо того, что внутреннее убранство смотрится просто, все устройства управления и воспроизведения находятся в принятых и обычных местах. Но, как всегда, сборка в некоторых местах недоделана. Клавиши неудобные, панель приборов неплохо читается, но крайне сдержанна и информации в ней маловато. На заднем диване мало места. К недостаткам относятся – не имеются ПБ и АБС.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи российского автомобиля начались в феврале-марте прошлого года. Продажи Renault Duster стартовали в октябре прошлого года.
Комплектации
Chevrolet Niva:
- L, LC – с системой кондиционирования и изотермическими окнами.
- LE – изотермические окна и подголовники на креслах сзади.
- GLC – имеется подогрев переднего стекла, музыкальный центр, динамики в дверях спереди, кресло водителя сейчас с регулировкой и поддержкой поясницы.
- LE + — оснащается шноркелем, также имеется защита мотора и редуктора передней оси, салон темного цвета, переднее стекло с обогревом, медиацентр, 2 динамика спереди, литые колесные диски, кресло водителя сейчас с регулировкой и поддержкой поясницы.
Renault Duster:
- Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Длина Шевроле Нива – 4 м 4.8 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сант.
- Ширина Шевроле Нива – 1 м 78.6 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
- Высота Шевроле Нива – 1 м 65.2 сант. Рено Дастер – 1 м 69.5 сант.
- База колес Шевроле Нива – 2 м 45 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
- Клиренс Шевроле Нива – 20 сант. Рено Дастер – 21 сант.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Цена всех комплектаций
Цена российской модели начинается от 571000 руб, заканчивается – 699000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Chevrolet Niva и Renault Duster
Как знают многие автомобилисты Шевроле Нива, мотор прошлого поколения вызывал множество нареканий автолюбителей. Кроме всего, он был с небольшой мощностью и ко всему «кушал» много топлива. И потому, автопроизводитель постарался исправить этот момент и поставил на автомобиль совершенно новый бензиновый атмосферный двигатель ЕС8.
Эта установка в 1.8 л. с дистрибутивным впрыском горючего и четырьмя цилиндрами. Мощность составляет 135 «кобыл», время разгона до ста за 14 секунд. В «базе» мотор работает вместе с 5-ти ст. «механикой», расход от 8.0 до 13.7 л. В дальнейшем, в линейку моторов может быть добавлена дизельная установка.
Французский автомобиль имеет в своем распоряжении три типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.
Багажник Шевроле Нива и Рено Дастер
Объем багажного отсека в российской машине составляет 320 л, со сложенным задним рядом – 650 л. Багажный отдел французской машины вмещает 408 литров, со сложенным задним диваном – 1570 литров.
Итоговое заключение
Автомобили имеют неплохое оснащение, плюсы и минусы есть у обоих. Что касается ценовой категории, то отечественная машина Шевроле Нива даже в топовой модификации дешевле. Экстерьер, интерьер у обоих смотрится неплохо, выбор, как обычно, сделаете только вы.
Renault duster или Chevrolet niva? Посоветуйте пожалуйста что взять: Renault duster в минимальной комплектации или Chevrolet niva с кондиционером и т. д.? Живу в городе но часто выезжаю в деревню к родителям
Если не шибкое бездорожье — можешь смело взять Рено Сандеро Степвей. У него клиренс почти как у Дастера, а переднеприводный Дастер — не особо и превзойдет Степвея по проходимости. Да и по городу носиться на Степвее чуток поудобнее. Дастер все- таки по размерам — полноценный кроссовер, а Степвей — укороченный Логан. Но бери Дастера — сразу с кондиционером. Лучше чуток деньжат подкопи или одолжи. Потом — кондиционер уже не поставишь. Слишком дорого выйдет.
Подкопить ещё совсем немного на Дустер в нормальной комплектации.
В минималке нет кондера даже за доплату. Дастер паркетник, нива внедорожник. По всем параметрам тебе лучше дастер. Но минималка, без кондера и передний привод. Степвей посмотри, за те же деньги гораздо приятней, особенно 16 клапаник. Шнива не надежная, а тебе по большому счету не нужен полный привод.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Сравнить Шевроле Нива и Рено Дастер 2016 года фото видео. . .
Уаз патриот, вот он выбор. Дастеры, нивы шеврроле это не серьезно.
Если интересно то вот сюда сходи Рено Дастер или Шевроле Нива: что лучше, сравнение, отзывы. . .
вопрос для чего? шнива- честный вездеход за свои деньги с необходимостью следить за состоянием, но дешевым ремонтом дустер — консервная банка. внедорожник для бедных, которыый не внедорожник.
чуть чуть подкапить и взять дастера 2литра полный привод.
Дустер это паркетник для нищих. С передним приводом это лифтованный логан, а с полным приводом стоит как настоящая машина, хотя привод сделан через инвалидную муфту и включать можно на несколько секунд.
если там » БЕЗДОРОЖЬЕ» то ниву, если просто плохая дорога то реношку.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Она Вам не Шевроле! Лада Нива 2020 против Рено Дастер.
Как думаете, что лучше, дешевле в обслуживании, надежней? рено дастер или шевроле нива? если дороги никакие. . . Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Дастер это Логан на больших колёсах, для бездорожья не приспособлен. Может для эксплуатации по асфальту он и дешевле выдет чем Нива, но по жёскому бездорожью он рассыплется, а ремонтировать его дороже чем Ниву, да и по проходимости он очень здорово ей проигрывает.
шнива более серьезный авто по проходимости, ( хотя проблемы с надежностью общеизвестны, но чинится всегда и везде, з/ части копеечные) дастер — просто универсал. . ни разу не Жып! надежность надеемся будет выше. но и цена ))) и з/ части дороже Если для девушки, лучше дастер. . . купил, сел, поехал. . . проходишь ТО. . . .
ну ты спросила. Если гробить по нашим дорогам — то Нива по проходимости преимущественнее, но пройдет пару годиком и начнешь в ней менять всё подряд, всё будет звенеть, брякать, как ведро с гвоздями. Про Дастер ничего не могу сказать, но думаю, что намного комфортабельнее, удобнее, но с проходимостью уступает значительнее.
Дастер это не ДЖИП а паркетник. То есть машина переделанная из легковой. Ремонтировать в дороге не реально ( требуются спец ключи) Запчасти пока только в дилерских центрах. Нива специально проектировалась как лёгкий внедорожник. Запчасти в любом магазине. По стоимости запчасти на Ниву чуть ниже и всегда В НАЛИЧИИ.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Сравнение Рено Дастер и Шевроле Нива
смотря для чего нужна и где машина будет ездить если например Москва себя любимого возить, понятно дастер по комфортнее будет а если деревня ново*** нево да что там деревня вся Россия кроме некоторых городов где зарплаты 10. 000- 15.
Тогда вот прочитай статью Рено Дастер или Шевроле Нива: что лучше, сравнение, отзывы. . .