Обзор нового Honda Accord

Honda

Седан Honda Accord 2017-2018 года представлен автомобильной промышленностью из Японии.

Это авто с усовершенствованными данными, экстерьером и салоном.

Экстерьер Honda Accord

Конструкторы переработали Хонду Аккорд, начав с бамперов спереди и сзади. Проведенное обновление прибавило машине серьезности и роскоши. Светодиодные фары, размещенные в передней оптике, прямоугольной формы. Также изменения видны в радиаторной решетке. Бампер оснащается воздухозаборниками и противотуманными фарами овальной формы. Крышка капота выполнена из алюминия, на ней имеются резкие черты и грани, которые подчеркивают спортивную манеру новой модели.

В боковой части видны аккуратные ручки дверей и арки колес, которые придают шикарность машине. Корма оснащается светодиодной оптикой. Переработанный капот сейчас смотрится довольно стильно и модно. Диски колес как и прежде – 19-ти дюйм.и также отлично вписываются в общий экстерьер новинки. На крышке багажника размещается спойлер небольших размеров.

В целом, сочетание крышки багажника, оптики, а также бампера носят великолепный характер. Дизайн внешности на высоте.

Интерьер Хонда Аккорд

Изменения произошли и внутри Honda Accord. В сравнении с предшественниками намного улучшились отделочные материалы, ткань сейчас высочайшего качества. При помощи удачного расположения клавиш и опциональных переключателей обеспечивается комфортный доступ к нужным функциям. На консоли по центру располагаются дисплеи мультимедиа системы, информирующие широкий спектр функционала. В спидометре имеются:

  1. Многофункциональный экран, информирующий о расходе топлива;
  2. Срок проведения технического обслуживания
  3. Показывает уличную температуру
  4. Иные нужные данные

В салоне много свободного места на задних креслах, там свободно разместятся люди крупного телосложения – им будет достаточно удобно, просторно и спокойно. Следует учесть, что задние кресла сделаны под определенным наклоном, это добавит комфорта пассажирам. В функционал новинки для отечественного рынка входят:

  • 2-х зонная климатическая установка
  • Обогрев внешних зеркал
  • Полный эл. пакет
  • Кожаное рулевое колесо
  • Обогрев сидений
  • Дождевые и световые датчики
  • Система круиз-контроль
  • Иммобилайзер
  • Мультимедиа система с шестью динамиками
  • Сенсорный монитор
  • Камера заднего обзора
  • Эл.стеклоподъемники
  • Настройка руля, сидений, зеркал
  • Светодиодная подсветка интерьера
  • Структура устойчивости по курсу
  • РБ с натяжителями

Средняя модификация, кроме базовых функций имеет: аэродинамичный пакет, отделка салона выполнена из кожи, люк с эл. приводом, новейшую систему навигации, светотехнику со светодиодным наполнением, спортивные кресла и многое другое.

Во фланговую комплектацию дополнительно включено: круиз-контроль на автомате, усиленная батарея аккумулятора, специальные внешние зеркала с автокорректировкой во время продвижения назад и прочее.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины в нашей стране начались в начале этого года.

Комплектации

  • Elegance– мотор 2.4 л. 180 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 214 км/час, расход: 11.7/6.3/8.3
  • Sport- мотор 2.4 л. 180 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на передний мост, разгон – 9.3 с, скорость – 226 км/час, расход: 10.8/6.3/8.0
  • Мотор 2.4 л. 180 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 214 км/час, расход: 11.7/6.3/8.3
  • Executive- мотор 2.4 л. 180 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 214 км/час, расход: 11.7/6.3/8.3
  • ExecutiveNavi- мотор 2.4 л. 180 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 214 км/час, расход: 11.7/6.3/8.3
  • Premium– мотор 3.5 л. 281 «лошадь», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 13.6/6.5/9.2
  • PremiumNavi- мотор 3.5 л. 281 «лошадь», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 13.6/6.5/9.2

Комплектации Honda Accord

Габариты

  • Длина Honda Accord –4 м 86.1 сантиметр
  • Ширина Honda Accord – 1 м 84.9 сантиметров
  • Высота Honda Accord – 1 м 46.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 77.5 сантиметров
  • Клиренс – 15 сантиметров

Габариты Accord

Цена всех комплектаций

Цена обновленной модели от 1150000 до 1700000 рублей.

Двигатель Honda Accord

Honda Accord 2017 просто впечатляет своими техническими данными. Силовая установка машины весьма больших габаритов. Самые мощные агрегаты, которые предлагаются в девятой генерации,имеют хорошую экономичность. На отечественный рынок транспортное средство поставляется с 2-мя типами двигателей.

Двигатель Honda

Первый – бензиновый четырех цилиндровый, объем которого 2.4 литра и мощностью 180 «кобыл». Не глядя на эту мощность, компании удалось снизить расход топлива в смешанном режиме до 8.3 литров и 6.3 литров по дороге. В базовой модификации силовой агрегат работает вместе с автоматической пяти диапазонной коробкой передач. Более дорогая вариация автомобиля работает в паре с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 214 километров в час.

Фланговые модификации имеют более мощный двигатель – это 3.5 литровый агрегат, мощность которого составляет 281 «кобылу». В смешанном режиме потребление топлива составит – 9.2 литра, при езде по дороге – 6.5 литров. Данный мотор оснащается только «автоматом». Предельная скорость – 230 километров в час.

Подвеска спереди – на стойках Mcferson, а также есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Багажник Хонда Аккорд

Багажник новой машины рассчитан на 480 литров груза.

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В итоге хочу сказать, что новинка очень преобразилась. Все характеристики усовершенствованы. Цена не так велика.

0 thoughts on “Обзор нового Honda Accord

    1. я бы взял 7- й как можно свежее. владельцы рассказывают о тупости своих 201 лошади по птс у 8- го ( по замерам в районе 190) против 190 у седьмого. если пофигу на налог и хоцца взять новый авто, то можно взять экзе ( плюсы — люк и кожа. кажысь всё). резину с дисками все равно другие ставить надо. штатные ну не смотрятся как- то. у тайпа — эс более выражена накладка на бампера — вот плюс. красиво смотрятся. минус аккорда — клиренс и длинный передний свес, который часто страдает. но на дачу сгонять хватает. стремно толко на бордюры забираться.

    2. Отличная машина бери не пожалеешь) А насчет комплектации, сравни и реши что хочешь больше) http: // www. honda. co. ru/ cars/ cars/ accord/ components- and- prices/ compare.

    3. бла бла бла тайп эс за одну надпись! ! ! ! для общего развития посмотри обзор в топ геар) ) машины конечно выбраны с приличным разбросом по стоимости, но тут смотря что от нее нужно, хонда вообще прекраснейшая фирма, которая славится неубиваемыми моторами, но, как и любой японец, жестковатой подвеской и не очень качественной шумкой, тайпэс это заряженый аккорд, для интенсивной быстрой езды комфорт и там и там одинаковый.

  1. Глупый конечно вопрос НО. . . что лучше купить ХОНДУ АККОРД 2007 года с пробегом 90000. или киа рио новую. Спасибо за содействие и участие.

    1. Еще Генри Форд сказал: » Лучшая машина — это новая машина! «. Новая Рио была у брата, он даже масло от замены до замены не проверял. Не знаю как насчет Аккорда, а Гелентваген на трассе, при нормальной прокладке между рулем и сиденьем, далеко не оторвется, — его 105 литров в баке, кончатся чуть ранше ваших 45, при скорости 180 кэмэчэ. На круг Аккорд дороже Рио выйдет — по любому денег просить будет.

    2. Да нет не глупый вопрос. . . . Мне конечно нравиться больше Аккорд 8 поколения, но и 7- ой хорош! Если есть деньги на обслугу, не смущает клиренс, налоги на лошадки и расход топлива, то бери Акорд! Вся проблема как раз таки в обслуживании, дорого.

    3. » аккорд покупать- себя не уважать. . . » Он что действительно так считает? это же глупо. . . Так ещё других учит)) ) как то глупо брать корейцев, они не стоят тех денег что за них просят.

    4. Аккорд — он и в Африке — Аккорд. Но и цена на запчасти у него — тоже » музыкальная». Для примера — один передний амортизатор на Аккорд стоит дороже, чем все 4 амортизатора на несчастную корейско- китайскую » Киярию».

    5. Посмотри в журнале » За рулем» за март м- ц этого года статистику продаж, так вот в 2012 году Киа вышла в лидирующие позиции. . . Был у меня Аккорд — еле продал за бесценок.

    6. аккорд покупать- себя не уважать. ездить на авто, которое ктото покупал себе а потом избавился т. к. решил что это хлам. и садиться на сиденья, на котором пукал ктото 6 лет. . . неее. однозначно лучше новая, причем хорошая рио.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.