Форд Фиеста – представитель из США, с обновленными характеристиками. Киа Рио – автомобиль из Южной Кореи, который обновили в этом году.
Вместе рассмотрим параметры машин.
Содержание
Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio
Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.
Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.
Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио
Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.
Видео
Старт продаж у нас в России
Американскую модель у нас стали продавать в начале года, корейскую модель – в начале весны 2016-го года.
Комплектации
Ford Fiesta седан:
- Ambiente – мотор 1.6 л. 85 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 12.9 сек, скорость – 172 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
- Trend — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
- Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
- Titanium — мотор 1.6 л. 120 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 10.8 сек, скорость – 189 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
- Trend + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
- Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
В hatchback те же модификации и двигатели, что и в кузове седан.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Kia Rio:
- Comfort, Comfort Кондиционер – двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
- Comfort audio — двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6, 13.6 сек, макс. скорость – 190, 175 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
- Двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
- Luxe — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
- Red Line — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
- Prestige — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
- Premium, Premium Navi — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, переднеприводный седан, разгон за 11.3 сек, макс. скорость – 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
Габариты
- Длина Форд Фиеста – 3 м 96.9 сант. Киа Рио – 4 м 5 сант.
- Ширина Форд Фиеста – 1 м 72.2 сант. Киа Рио – 1 м 72 сант.
- Высота Форд Фиеста – 1 м 49.5 сант. Киа Рио – 1 м 45.5 сант.
- База колес Форд Фиеста – 2 м 48.9 сант. Киа Рио – 2 м 57 сант.
- Клиренс Форд Фиеста – 14 сант. Киа Рио – 14 сант.
Цена всех комплектаций
Цена Форд Фиеста в «базе» начинается от 633000 руб, фланговая стоит 906000 руб. Цена Киа Рио в «базе» начинается от 640000 руб, фланговая стоит 932000 руб.
Двигатель Ford Fiesta и Kia Rio
У американского автомобиля Форд Фиеста имеется 3 варианта двигателей, объем у всех одинаковый – 1.6 л. Различаются они мощностью: 85 л. сил, 105 л. сил и 120 л. сил. Автомобилистов порадует тот момент, что независимо от типа мотора, расход топлива почти не изменится. В смешанном режиме расход составит около 6-ти л. Двигатель работает в паре с 6-ти скоростным «автоматом» либо с 5-ти скоростной «механикой». Этого сочетания хватает для уверенного направления езды, и если взять во внимание настройку колес, проблем по отечественным дорогам не будет.
Корейская модель оснащается двумя силовыми установками – 1.4 л. 107 л. сил и 1.6 л. 123 л. силы. Расход горючего у машины также невелик. На дорогах автомобиль продвигается уверенно. Подвеска в авто адаптирована под наши дороги, управлять этой машиной достаточно хорошо.
Багажник Форд Фиеста и Киа Рио
Багажный отсек американца может принять 276 литров, при трансформировании задних кресел – 976 литров. Багажный отсек корейца вмещает 288 литров, при трансформировании задних кресел – 1020 литров.
Итоговое заключение
Какой можно сделать вывод из обзора? Обе машины оснащены нормально, характеристики, внешность и интерьер тоже обновили. Что касается двигателей, то оба автомобиля похожи моторной гаммой. Ценовая категория почти одинаковая, плюсы и минусы есть у любого авто. Решать вам.
Помогите выбрать между 4 моделями ( автомат): Форд Фиеста, Фольцваген Поло, Киа Рио, Хундай Солярис Выбираю автомобиль для супруги для поездок по городу. Может кто-то сравнивал эти модели и может дать обоснованный совет какую модель выбрать. Спасибо
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?
Из того что предлагаете, Поло самое хорошо. Но лучше возьмите б/ у короллу/ камри, со знающим болячки модели человеком. Мицубиси тоже неплохо. Ниссан последнее время поставляют с сыпучими индусо- китайскими начинками, что превратило его в сраное гавно. Но если найдете хорошую японскую/ европейску сборку, можно попробовать. Сузука витара должна быть ураган ( на ходу еще 20- летние старички), уже выпустили новую модель, почитайте тест драйвы и обзоры. Подходите к выбору машины ответственно, чтобы машина обслуживала вас, а не наоборот.
У меня Рио 5 год, ездит как положено, вот тока на крыше три рыжика после зимы. а так без проблем.
Японский седан, вроде Тоёты Короллы или Мицубиси Лансера 10 не вариатор в бу с умом не с площадки или перекупа, а у частника с проверкой на сервисе. Про гробы на колёсах, вроде Соляриса и рио- забудь сразу. . ты их краш тест видел? подвеска нифига не держит, китайский движок с алюминиевым блоком. . он не капиталится. . и бегает 5 лет или около 150 000, а потом всё. . труба [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Бери Лансер но не 1, 5 и не вариатор, не хочешь его- смотри Тоёту Короллу она помягче едет. .
у них довольно разные цены, если подешевле то солярис в нём же места побольше будет.
Что тут сравнивать? ! Рио и Солярис — ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ! Неужели россияне за столько лет не поняли, что корейцы их тупо обманывают? ! : ) Фольксваген Поло — КАКОЙ? » Настоящий Поло» в виде хэтчбека или » Поло Седан» — склепанный в Калуге исключительно для россиян? Впрочем, и тот, и другой — ерунда. В таком случае — остается Форд Фиеста.
Шкоду РАпид бери это по сути Поло но с огромным удобным багажником и скидкой 130 000 р в марте по программе утилизации и трайд ин.
у них довольно разные цены, если подешевле то солярис в нём же места побольше будет.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Kia Rio и Ford Fiesta. Сравнение — KIA Rio, 1. 4 л. , 2014 года на. . .
Форд Фокус или Киа Рио что предпочесть при покупке Всем здоровья и успехов!
вы неправильно выставляете ряды для выбора авто. Фокус — Киа Сид- Хенде Элантра и прочие. Киа Рио — Солярис, Рено Флюенс и прочие простенькие авто.
У меня РИО ПРЕМИУМ машина классная, недостаток- жесковата, ФОРД с такой комплектацией будет дороже на 150тыс.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Что лучше Киа Рио или Форд Фиеста? Сравнить Rio и Fiesta.
Фокус, конечно. . . Это другой уровень машины. . .
Начнём с того, что чпокус больше, чем рио, соответственно стоит дороже, но мне по дуже больше ро, тем более последняя симпатичная.
Это разный класс. Надо Рио и Фиесту, и Фокус и Сид сравнивать. Из этой пары полюбому Фокус лучше.
Наврное из них- киа. У меня была киа спетра. Надёжное авто, надеюсь на всю марку распростроняется. Но я себе взял рено флюенс.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Kia Rio и Ford Fiesta. Сравнение — KIA Rio, 1. 4 л. , 2014 года на. . .