Обновленный Ford Mondeo 2016 года фото видео обзор

Ford Mondeo обзор

Ford

Выпуск 1-й генерации было в конце 92-го года прошлого века, а уже весной 93-го начался сбыт автомобилей, которые выпускали на предприятии в Бельгии. Эта машина, сменившая Форд Сьерра, была представлена как масштабная модель, предназначавшаяся для Азиатских, Европейских и Американских стран.

Я остановлю свой выбор на последней, 5-й генерации этого 2016-го года. Данное поколение было представлено еще в 2012-м году на международном автомобильном салоне Северной Америки – в самих Штатах машина продается уже на протяжении нескольких лет под названием Фьюжн. До нас эта модель дошла только в прошлом году, когда у нас началось производство на предприятии во Всеволжске.

Прежняя генерация продержалась на рынке весьма долго, целых 8 лет (с 2007-го по 2014-й год), пережив в 2010-м г. обновление. Это авто – седан D-класса.

Экстерьер Ford Mondeo

Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части. Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами. Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами. Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами. В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

Интерьер Форд Мондео

Внутреннее убранство не так шикарно и не отличается от моделей из Америки или Европы. Качество компоновки и применяемых изделий среднего уровня. Материалы из пластика среднего качества с некоторыми зазорами между ними дают усомниться в принадлежности авто к бизнес-классу. Оснащение так же не самое лучшее, основные устройства можно приобрести только за доплату, некоторые вообще у нас не предлагаются. В доплату будет входить 10-ти дюйм. многофункциональный дисплей, который устанавливается на панели приборов, мультимедиа система Sync 2, имеющая 20.3 сантиметровый дисплей, в него включаются управление голосом, навигационная система, музыка и телефонная связь.

Еще, в платные опции будут входить: структура безопасности, парктроник и современные мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. Оборудование в «базе» флагманской версии включает: систему аудио, 2-х зонный климат-контроль, внешние зеркала с обогревом, эл. приводом и «поворотниками», эл. стеклоподъемники на всех дверях, кожаный мультируль, передние «противотуманки», ЦЗ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС, ассистента при старте на подъем. В принципе, салон очень просторный и удобный. Кресла сзади также с обогревом и вентиляцией – к ним добавляются надувные РБ. Такие бывают только в люксовых Мерседесах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля D-класса у нас в стране начались с прошлого 2015-го года.

Комплектации

  • Модификация Эмбиент – мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Модификация Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
  • Модификация Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
  • Мотор 2-х л. 240 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.0 с, наибольшая скорость 234 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.

Комплектации Ford Mondeo

Габариты

  • Длина седана – 4 м 87.2 сан.
  • Ширина седана с внешними зеркалами – 1 м 91.1 сан.
  • Высота седана – 1 м 47.8 сан.
  • База колес – 2 м 85 сан.
  • Клиренс – 12.8 сан.

Габариты Mondeo

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 1 млн. 350 тысяч рублей, фланговая стоит 2 млн. 35 тысяч рублей.

Двигатель Ford Mondeo

В стандартной комплектации авто оснащается 1 л. 3-х цилиндровым двигателем EcoBoost, мощность которого составляет 125 л. сил, с крутящим моментом в 170 Ньютон на метр, в цикле OverBoost – все 200. Данный мотор сменил атмосферный двигатель в 120 л. сил. Еще устанавливают бензиновые моторы с объемом в 2 (199 и 240 л. сил) и 2.5 л. 149 л. сил. Так же 2-х л. дизель, мощностью в 150, 180, 210 л. сил. При всем, авто с дизелем (кроме самого мощного) можно приобрести с подключающимся полным приводом. Электроника будет передавать тягу на задний мост, во время проскальзывания передних колес.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Подвеска спереди – независимая, на стойках McFerson, пружинная. Задняя же – независимая, многорычажная, с пружинами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией. Сзади – дисковая.

Двигатель Ford

Багажник Форд Мондео

Объем багажного отсека данного седана способен вместить 420 литров груза.

Багажник Форд

Итоговое заключение

Разобрали итог и выяснили, что машину, в принципе, усовершенствовали. Это заметно спереди, и сзади. Что касается салона, то он не ахти, но за дополнительную оплату можно приобрести качественные устройства и функционал.

0 thoughts on “Ford Mondeo обзор

  1. А Форды машины надёжные? Дорогие в обслуживании по сравнению с немцами? В частности, интересует ФОРД Мондео. Заранее спасибо за ответы

    1. Форд Мондео — надежность и комфорт Многие специалисты, знающие толк в особенностях развития автомобильного рынка, уверены в том, что именно Мондео является наиболее успешной попыткой специалистов компании « Форд» создать так называемый всемирный автомобиль, то есть любимый всеми и каждым. Форд Мондео – это легковой автомобиль, который узнаваем внешне и особо качественен внутри, причем производитель особое внимание уделяет именно надежности своего детища, потому такое авто становится идеальным решением и для использования его в наших отечественных условиях. Данное транспортное средство чувствует себя гораздо увереннее на дороге, нежели аналогичные ему автомобили, ведь Мондео имеет достаточно жесткие пружины подвески, модифицированный топливный насос, специальную защиту, предназначенную для двигателя, увеличенный клиренс и на этом его преимущества вовсе не заканчиваются. Владельцы такого автомобиля уже успели убедиться как минимум в трех неоспоримых плюсах Форда Мондео: во- первых, он имеет действительно внушительные габариты; во- вторых, предыдущий пункт совершенно не влияет на увеличение стоимости авто, что очень радует покупателей – цена не является заоблачной благодаря российской сборке; в- третьих, это, конечно же, надежность и комфортабельность, причем он идеально подойдет и для семейных, и для деловых поездок, цены на ТО Форд Мондео ниже чем у однокласников.

    2. Фокус надежный. машина 2000 г. в. , за 5 лет и около 100 т. пробега, поменяли один подшипник задней ступицы. сборка немецкая.

    3. Форд Мондео — надежность и комфорт Многие специалисты, знающие толк в особенностях развития автомобильного рынка, уверены в том, что именно Мондео является наиболее успешной попыткой специалистов компании « Форд» создать так называемый всемирный автомобиль, то есть любимый всеми и каждым. Форд Мондео – это легковой автомобиль, который узнаваем внешне и особо качественен внутри, причем производитель особое внимание уделяет именно надежности своего детища, потому такое авто становится идеальным решением и для использования его в наших отечественных условиях. Данное транспортное средство чувствует себя гораздо увереннее на дороге, нежели аналогичные ему автомобили, ведь Мондео имеет достаточно жесткие пружины подвески, модифицированный топливный насос, специальную защиту, предназначенную для двигателя, увеличенный клиренс и на этом его преимущества вовсе не заканчиваются. Владельцы такого автомобиля уже успели убедиться как минимум в трех неоспоримых плюсах Форда Мондео: во- первых, он имеет действительно внушительные габариты; во- вторых, предыдущий пункт совершенно не влияет на увеличение стоимости авто, что очень радует покупателей – цена не является заоблачной благодаря российской сборке; в- третьих, это, конечно же, надежность и комфортабельность, причем он идеально подойдет и для семейных, и для деловых поездок, цены на ТО Форд Мондео ниже чем у однокласников.

  2. Покупать Ford Mondeo или нет? Муж хочет купить Ford Mondeo,а все знакомые говорят что не найти запчасти на нее и вообще дорогая машина в обслуживании.Подскажите пожалуйста кто в курсе про эту модель.

    1. Почему запчасти не найти? Все есть. А цена обслуги- дело относительное.

    2. 1. Любая машина может сломаться, 2. каждый кулик свое болото хвалит. 3. Нужно исходить из конкретной ситуации, и конкретного состяния авто.

    3. мондео, особо последний, самая доступная на рынке модель бизнес класса такого качества сборки и происхождения.

    4. Думаю, что все сомнения по поводу покупки Мондео исчезнут, если ваш супруг заглянет в сервисное бюро хотя бы » Хёнде» или » Мицубиши» и сравнит стоимость плановых ТО для них и Фордов. . . Сам езжу на Мондео с 2006 года. Пора бы сменить, да жалко продавать новую машину. У сына уже второй Мондео, дизельный, 2 л, 140 л. с. и 340 Нм крутящего момента. чень доволен. Солярки потребляет совсем скромно. Не знаю, где вы живете, поэтому про запчасти сказать ничего не могу. В Москве — без проблем. Правда, кроме масла, фильтров, колодок и одной лампочки ничего пока не понадобилось.

    5. Про Мондюков не скажу, но вот Чпокус 2005 года — этожужасЪ. . Полмашины надо разобрать, чтобы к одной мелочи добраться. Да и конструкция как не знаю что, постоянно что- то подкручивать- откручивать. У конструкторов руки из зада растут. Запчасти- то найдете, exist. ru с akadia вам в помощь, но вот когда начнете крутить гайки на американце, пробежавшем по России хотя бы год. . Половина гаек будете болгаркой срезать. То еще удовольствие. Цены на ТО заоблачные, да и само ТО. . Ну, да, на Паджеро Спорт дороже вполовину. Но Паджеро Спорт — это машина, а Форд Мандео — криво слепленное недоразумение. К примеру — см. http: // www. tech- line. ru/ index. php? part= 1001256 Паджеро Спорт вот тут форд http: // www. mos- ford. ru/ pages/ top/ uslugi/ tehobsl/ — там экселевский файл. . Интересно — интервалы у них по 15 000, но вот цены- то у Мандео больше! И на вид машина уродская. Лучше посмотреть на Masda6 — красивая машина. .

    6. не понятно какого года машина. я бы не рекомендовал в любом случае. форды мондео 90- х г. в. очень не ремонтопригодные и запчасти стоят не дёшево. к тому же метал не оцинкован. новые- та же история. владельцы новых пишут, что ржавчина уже проступает. . .

    7. Берите- берите и не сомневайтесь! У тех же Митсубиси ТО гора3до дороже, чем у Форда. 3апчасти- не проблема. Мы ремонтировали машину, 3еркало ждали меньше недели. Если уж не в наличии, то на 3ака3 есть ВСЁ. Только российскую сборку не берите. . Уж лучше европейца. А то цена такая же, а вот отличия есть. . : ] А так. . что подска3ывать. . Сходите на тест- драйв. ВлЮбитесь в машину с первого в3гляда! Машина большая, почти 5 метров, радиус ра3ворота- 11м. Салон просторный, с3ади спокойно сядут трое в3рослых людей. И3 опций. . ну там чё тока нет. . всё 3ависит от комплектации, плюс допов много. Ну пожалуй и3 минусов у Мони только высокая попа. . В салонном 3еркале 3аднего вида не очень хороший об3ор того, что творится с3ади. Но сиденье водительское по высоте регулируется, можно сесть повыше. : ] В общем, не слушайте 3накомых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.