Ford Fiesta обзор

Ford

Первая модель этого автомобиля была разработана в далеком 72-м году в концерне Ford Motor Co. Сначала она имела название Bobcat. В 73-м году стала производиться данная машина. Данное авто претерпело 6 генераций, производится и сейчас. С того времени было произведено более 16-ти млн. машин.

Я остановлю свой выбор на модели 15-го — 16-го года выпуска. Данное авто производят с 2-мя вариантами кузова: hatchback и седан. Рестайлинг продвинул оба варианта кузова на еще более высокую отметку. Нужно присудить ему титул победителя по новейшим разработкам. Данный представитель принадлежит к B-классу. На отечественном рынке этот представитель имеет заслуженную похвалу и популярность, многим нравится эта машина.

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.

Интерьер Форд Фиеста

Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.

Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.

К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной 2015-го года.

Комплектации

Модификации в кузове hatchback:

  • Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Модификации в кузове седан:

  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Комплектации Ford Fiesta

Габариты

  • Длина авто – 3 м 95 сан.
  • Ширина авто – 1 м 72 сан.
  • Высота авто – 1 м 43 сан.
  • База колес – 2 м 49 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Габариты Fiesta

Цена всех комплектаций

Стоимость авто в кузове седан начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается 905 тысяч рублей.

Стоимость авто в кузове хэтчбек начинается от 720 тысяч рублей, заканчивается 910 тысячами рублей.

Двигатель Ford Fiesta

  1. Первый мотор на 1.4 л. мощность – 85 л. сил.
  2. Второй мотор – 1.6 л. мощность – 105 л. сил.
  3. Третий мотор – 1.6 л. мощность 120 л. сил.

Работают вместе с 5-ти ст. механической КПП либо 4-х ст. автоматической КПП.

Также на наш рынок поставляется турбодвигатель 1.0 л. мощность которого 123 л. силы, работает с 6 ст. механической КПП.

Двигатель Ford

Багажник Форд Фиеста

Багажное отделение этого автомобиля способно вместить 455 литров.

Багажник Форд

17 thoughts on “Ford Fiesta обзор

    1. Первое, что следует сказать о « Фиесте» — машина по большому счету непригодна для меня и прочих людей ростом выше 175 см и размером обуви свыше 42. Такие « амбалы» сразу же выявят три недостатка: 1. Поставить ногу слева от педали сцепления не удастся. Придётся засовывать её под педаль, либо держать на весу. Щель между педалью и левой стенкой кузова очень узка. 2. Очень плохой обзор через салонное зеркало заднего вида ( хотя бывает и хуже). Оно укреплено таким образом, что высокому водителю для того, чтобы увидеть ситуацию хотя бы на 20 м сзади, придётся вдавливать голову в плечи. В обычном положении, как ни крути это зеркало, увидеть можно лишь багажную полку и 10 м дороги позади аVтомобиля. 3. Очень близко к голове располагается жёсткое ребро противосолнечного козырька. Не дай бог, лобовой удар – и никакая подушка не спасёт: голове до этого ребра – максимум 3 см, и оно мгновенно сделает из черепа пепельницу с откидной крышкой. Все эти три недостатка выявляются ещё в салоне, сразу при посадке в аVтомобиль. Итак, сравнительно большие дядьки развернулись и пошли примеряться к машинам классов С, D и далее по деньгам. Остались девушки, женщины и « субтильные» юноши и мужики ( ни в коем случае не хочу их обидеть: среди таковых – огромное количество достойных мужчин).

    2. У меня Фокус, но я одно время работал продавцом в салоне Форд. Вкратце: Плюсы: Машина на самом деле зверь, не смотря на милую мордочку. Отлично держит дорогу( ездил зимой по межгороду на обледеневшей трассе), суперские моторы, дешёвая в обслуге ( но это смотря как ездить будете); вместительная — четверо взрослых сидят достаточно свободно, послушная ( куда повернул — туда и едет; острые реакции); неприхотливая — поедает 92бензин; зимой отлично заводится. Ну и вообще, подчеркнет всю Вашу женственность, т. к. может быть просто скромным, прирученным питомцем. А из минусов — достаточно шумная ( но это уже издержки В- класса). Удачи в выборе. Я думаю, такой жизнерадостной девушке она подойдет.

    3. Подруга недавно купила. . . 1. Двигатель очень веселый, он обеспечивает подхват даже с умеренных оборотов и охотно раскручивается вплоть до красной зоны на тахометре. . . 2. Механическая 5- ступенчатая коробка передач — выше всяких похвал. Педаль сцепления вполне четкая и отнюдь не мягкая. 3. Не могут не порадовать и установки рулевого управления. Во- первых, сама колонка имеет как продольную, так и поперечную регулировки. Во- вторых, » бублик» руля удобно ложится в руки и имеет выступы под хват. В- третьих, управление достаточно острое, баранка с увеличением скорости, как ей и положено, тяжелеет. Да и при медленных передвижениях не сказала бы, что ее можно крутить мизинцем — и это, помоему плюс. 4. Fiesta управляется лучше многих обратов: отклики на малейшие движения рулевым колесом безупречны.

    4. в салоне на зеркале заднего вида очевидно не хватает какой- то крышки, т. к. видно внутренности форд фиеста 2015г ( куплена у диллера) еще нам не дали рин код для магнитоллы.

    5. Чем Форд Фьюжн хуже? клиренс у машины ( Фьюжена) высокий, да и посадка удобная. А вобще почитайте отзывы владельцев на сайте www. autonews.

  1. СРОЧНО раскажите про форд фиеста хозяин ждет ответа-подскажите про эту машину? она 2005 года была в одних руках и месяц назад попала ко второму (по обмену)?что за машина и стоит ли брать форда, как в использовании, пожалуйста срочно????

    1. Ford Fiesta: История модели Выпуск компактных хэтчбеков Ford Fiesta начался в 1976 году. Начальный двигатель линейки силовых агрегатов — литровый 40- сильный двигатель. Помимо него в линейку входил 53- сильный 1, 1- литровый двигатель. Ford Fiesta: Модификации Одна из самых маленьких моделей Ford имеет долгую историю производства. На конвейере поколение за поколением сменялись порой совсем отличные друг от друга автомобили под этим именем. Ford Fiesta: Достоинства модели Ford Fiesta актуального пятого поколения обладает лаконичным и в высшей степени функциональным интерьером. Эти особенности отвечают требованиям европейских покупателей к дизайну » повседневных» автомобилей. Ford Fiesta: Недостатки модели С точки зрения водителя, основная претензия – к отсутствию площадки под левую ногу, которую частью приходится размещать под педалью сцепления. Не совсем удобен в пользовании жидкокристаллический указатель уровня топлива. Ford Fiesta: Основные поломки модели Проблемы могут возникнуть примерно к 70000 пробега — течи масла через сальники клапанов, неплотное прилегание прокладки головки блока цилиндров, износ распределительного вала. Ford Fiesta: Эксплуатация модели При покупке Ford Fiesta четвертого поколения следует обратить пристальное внимание на кузов автомобиля – модель обладает недостаточной степенью коррозионной устойчивости и найти среди предложений вариант без очагов коррозии достаточно сложно.

    2. жесткая, шумная, сзади места мало. . . багажник маленький. . . а так вроде все форды есть и надежные и те с которыми можно на деньги попасть. . зависит от того, как на нем поливали.

    1. Явных минусов не нашел. Машина очень и очень шустрая, но для рванья всех на светофорах все же не предназначена. Хотя многих можно обогнать. Среди » не злых» одноклассников вообще по моему одна их самых динамичных машин. Подвеска жесткая. Полицейских приходится переползать. Я как- то проскочил на скорости, бьет не слабо, думал сейчас нижней части машины лишусь. Но рулится зато весьма пристойно. Жрет а меру. По трассе достигал 6. 1 литра на 100 км. По городу комп кажет 10. 1 в среднем, но по факту получилось 462 км. на 38. 81 литрах. Комфортная скорость где- то до 140. Максимум чего достигал я — 170. Можно и больше видимо, но негде было уже разгоняться. Да и, как я говорил уже, не комфортно на этих скоростях. До 140 разгоняется уверенно и предсказуемо. Т. е. на 100 можно пускаться в обгон фур смело. Далее разгон вялый.

    2. плюсы: — экономична — приемлемое качество. минусы: — маленький багажник — тесный салон — маленькие колесики / не для наших дорог/ — непрестижна.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.