Если вы ищете крутую машину, то не обязательно брать Тигуан. Ведь Эксид ЛХ на практике не хуже Kia Sportage и Тойоты RAV4. Это третья модель китайского премиального бренда, самая компактная.
Что именно вам предлагают
Если смотреть на автомобиль спереди, то вы увидите, что он напоминает Тигуан. Внешний вид стильный, в привычном ключе для моделей Эксид. У машины всего 2 комплектации, зато светодиодные фары входят уже в базовую. Желающие придраться говорят, что накладки над фарами выглядят не очень, но это даже мелким недостатком не назвать.
Машина создана на базе Чери Тиго 7, уже успевшего покинуть российский рынок. По сути это та же перелицованная модель, причем «родство» видно даже, если смотреть на машину сбоку. Линии практически идентичные, впрочем, дизайн у Чери Тиго 7 был неплох. Сзади фонари тоже светодиодные, и электропривод пятой двери входит уже в базовую комплектацию. Он срабатывает сам, но дверь поднимается невысоко. Из минусов стоит отметить то, что китайцы любят указывать объем багажника с уже сложенным задним рядом.
Багажник небольшой для этого класса, но в целом все нужное поместится. Можно вытащить пол, и глубина отсека сразу увеличится.
Сэкономить на колесах не получится, поскольку даже в базовой комплектации будут 18-е. В максимальной ставят 19-е, профиль 55-й. Клиренс заявлен 185 мм, а по рулетке получается даже 19 см.
Если говорить об ассистенте водителя, сразу учитывайте, что адаптивного круиза здесь нет. А остальные функции в городе скорее мешают и раздражают. Конечно, вам может пригодиться встроенный регистратор, но многие предпочитают покупать его отдельно.
Интерьер модели
Интерьер автомобиля производит приятное впечатление. Можно подумать, что если это самый доступный Эксид из трех, то внутри будут упрощения. Но на практике все отлично: остался кластер из 2 12-дюймовых дисплеев, блок климата на манер Рендж-Ровера тоже никуда не делся. Китайцы поставили полноценный 2-зонный климат-контроль.
Важно, что зимний пакет входит уже в базовую комплектацию. Обогреваются форсунки, вся площадь лобового стекла и руль. Из минусов можно назвать то, что на передних сиденьях обогревается только подушка.
Среди недостатков отмечают и то, что высоким людям приходится смотреть в салонное зеркало несколько сверху вниз. Руль в этом случае приходится тоже поднимать в самое высокое положение.
Если говорить о месте на заднем ряду, то даже высокие люди нормально расположатся. Между головой и потолком остается достаточно пространства. Правда, на заднем ряду всего один дефлектор, и если вы едете вдвоем, приходится искать общее решение.
В целом брать максимально дорогую комплектацию не обязательно. Даже базовая довольно хороша, хотя побаловать себя дополнительными опциями всегда есть смысл.