Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Нyundai

На авторынке РФ предлагается множество марок бюджетного сегмента. Лидерами среди них считаются вполне мощные, вместительные 4-х дверки Фольксваген Polo и Хендай Солярис. И собирают их на наших заводах.

Эти 2 авто завоевали доверие наших граждан — это подтверждается большим сбытом данных машин. Предлагаю разобраться вместе с вами на счет этих автомобилей.

Экстерьер данных авто

Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.

Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.

Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.

Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.

Интерьер машин

Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой. Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно. На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.

Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.

 Видео

Старт продаж у нас в России этих авто

Фольксваген Polo начали продавать у нас в стране весной этого года. На нашей территории данный седан является самой доступной машиной. Продажи нового Солярис начались в середине лета этого года.

Комплектация

Как считают многие водители, у корейской машины не так хорошо настроена подвеска, также регулировка руля. Авто на большой скорости плохо контролировать. Профессионалы-производители никак не добьются баланса координированности машины, так как сменены пружины сзади и стойки амортизаторов.

Комплектации Hyundai Solaris

Комплектации Volkswagen Polo

Что касается Polo, то балансировка у него куда лучше, это проявление оценивается в хорошей чувствительности руля и отлично рефлектирующей на различные колдобины подвески. Делаем итог, что в этом нюансе наиболее подходящим будет Поло.

Двигатель, представленного у нас Polo имеет только один агрегат в 1.6 лит. мощностью в 105 лош.сил, топливо бензин. У Solaris же 2 мотора: первый — 1.4 лит. 107 лош.сил, второй – 1.6 лит. 123 лош.сил. Как считают автоводители, даже старый двигатель – автомат 4-х ст. комфортнее и динамичнее «шестерки» автомата немецкого авто. Потребляет топливо Солярис гораздо меньше, по сравнению с Polo, что считается хорошим плюсом.

Давайте сравним эти машины в базовых комплектациях с МКПП, 1.6 лит у обоих конкурентов, но с другими силовыми агрегатами: у корейца 123 лош.сил, у Polo только 105 лош.сил.

  • Солярис работает на бензине АИ-92, с крутящим моментом в 155 HM, при 4200 об./мин
  • Поло работает также на бензине, но на АИ-95, крутящий момент в 153 HM, при 3800 об./мин.
  • У марки из Кореи подвеска сзади пружинная, полунезависимая; у марки из Германии подвеска торсионная, полунезависимая.
  • На Solaris тормоза барабанные, на Polo – дисковые.

Что же касается разных функций, Polo имеет задние эл.стеклоподъемники, но нет борткомпьютера. Зато у немецкого авто есть в наличие шт.звуковоспроизводящая система, легкосплавные диски и сигнализация.

Габариты

  • Длина: Vw – 4 м 38 см; Solaris — 4 м 37 см
  • Ширина: первого – 1 м 69 см; второго – 1 м 70 см
  • Высота: Vw – 1 м 46.5 см; Солярис – 1 м 47 см
  • Клиренс: 17 см против 16 см
  • V топл.бака – 55 лит у первого, и всего 43 у второго
  • Полный вес: 1 т 660 кг против 1 т 565 кг
  • Наибольшая скорость одинакова – 190 км/час

Габариты Solaris

Габариты Polo

Цена этих автомобилей

Из всех бюджетных вариаций Солярису подойдет пакет «Оптима» со штатной стереосистемой. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в 486000 руб.

У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Есть, конечно, в варианте Comfortline добавленная стереосистема и МКПП, будет стоить 524000 руб.

Двигатель Solaris и Polo

Двигатель Солярис мощнее Поло, 123 «лошадки» дают приличную динамичность машине – он считается и самым быстрым, и одним из мощных моторов. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только 105 лош.сил, но для езды этого хватает. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.

Двигатель Hyundai

Двигатель Volkswagen

И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1.6 лит. мотор, 16-ти клапанный и сказанными уже 105-ю лош.силами. Но КПП оснащается и «автоматом» и «механикой». Хендай применяет 2 двигателя – 1.4 лит. 107 лош.сил и 1.6 лит 123 лош.силы.

Багажник машин

Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет 420 лит. Багажное отделение Соляриса составляет 455 лит, что считается вполне прилично.

Багажник Хендай

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.

0 thoughts on “Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

  1. А сколько тебе лет =))? судя по автарке совсем немного. . . . Собственно, с чего волнует такой вопрос в выборе 1 из этих авто? — Просто интересно. . . . ( не более того). Поло лучше: салон приятный, ничего лишнего, всё на своих местах, немецкая марка, на большой скорости хорошо себя ведёт. Но простоват естественно за такую цену. У Соляриса движок в Китае собирают ( или ещё и из китайских запчастей в Китае собирают), неустойчив на большой скорости, многие считают, что похож на китайскую зализанную коробку. Смотрится динамичнее, чем Поло. От обоих авто не стоит много ожидать. . . . В общем, бюджетный немец Калужской сборки или бюджетный Кореец Питерской сборки с китайским движком. Выбор очевиден.

  2. Конечно volkswagen polo, он намного надежней соляриса. У соляриса только дизайн приятный и все. У соляриса слишком много косяков, авто сырой совсем, но цену на него недавно увеличили. Для соляриса двигло китайцы собирают, двигатель в жару перегревается. И кузов у соляриса какой- то не очень. . . . не вызывает доверия, наверное в коррозии будет лет через 5. Вот статья. Солнце против соляриса. http: // www. autoreview. ru/ _archive/ section/ detail. php? ELEMENT_ID= 117300 u0026SECTION_ID= 5163 Почитай.

  3. Фольцваген поло признал лучшим в своём классе авто, как раз я общался с журналистом журнала за рулём, так что однозначно поло.

  4. я бы взял Солярис) почему? — потому что мне он симпатичен. Также очень много отзывов о нем хороших. Комфортный и динамичный автомобильчик) Что касается стоимости обслуживания, так это как ездить.

  5. Солярис лучше почти по все параметрам. Движка у Соляриса мощнее, современнее, тише работает, легко переваривает любой бензин 92, 95, 98 и гарантия на неё 150 т. км. ( лучший двигатель 2011 года с объёмом 1. 6), а у Поло работает как трактор шумно и только на 98 бензине как положено, но хотя бы минимум 95 хорошего качества, причём разработка движка 80ых годов. Шумоизоляция у Поло хуже, пластик более дубовый и вообще косяков и жалоб автовладельцев куда больше чем у Соляриса. Там только у Поло одна переплата за шильдик. Тормоза тоже у Соляриса лучше, а у Поло сзади даже и не дисковые. Обслуживание и запчасти на Поло на много дороже чем на Солярис, оснащение в комплектациях всякими приятными мелочами у Соляриса богаче и больше подушек безопасности чем у Поло. Ну а вообще Поло тоже не плохая машина в своём ценовом диапазоне, например в Поло больше места для задних пассажиров, хоть простецкая но надёжная.

  6. От дизайна поло просто блевать тянет, тот же логан. Поэтому бы Солярис взял. Ну это мое личное мнение, никому навязывать не хочу. П. С. Что касается дизайна соляриса, он, мне так кажется, еще многих из тех, что подороже 500, обгоняет.

  7. Смотря на Ваши требования. Хундаи более экономичен в быту, а уход за ним почти на уровне Поло. Но Поло сделан на совесть и многие детали живут дольше чем другие мобильные сресдвта. Лично сам езжу на Мерседес 190 Е, а это мне 1- экономить море денег, 2 — экономить мои нервы, 3 — признаться очень долговечны некоторые части, 4 — после полного перехода на полный автоматический инжектор забыл что такое остановка на ходу, таких причин могу приводить кучу. На Эпике от Шевроле у меня потерялась тяга и машина полностью отказалась подчиняться, а скорость 180 км в час. Вот и чудо что не врезался, а ручной тормоз полностью сжёг. Еле остановился, а потом умнейшие начали разбирать, а хотел чтобы они просто коробку открыли, нарушили герметику системы, в итоге оказалось в коробке звезду от 4- й передачи на заводе поставили в неправильном положении, вот и за 7 месяцев машина слопала не ровность, а потом подавился стружками и отказался подчиняться! Вот и верь потом этим заводам с Корейской и Американской сборкой.

  8. Поло Лучше. Хуйарис — отстой. Солярис от Хёнде- это версия Хендай Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI.

  9. Из этих двух — Поло. А вообще- то, если большая машина не нужна, я бы к Фабии присмотрелся. Она не столь бюджетна, как Поло ( седан). А хэтч за 500 вываливается, он заметно лучше седана. Хоть и одинаковое название.

  10. Солярис или поло? Что дешевле в обслуживание и надежнее? ВООБЩЕ ЧТО ЛУЧШЕ из новых до 500т. р.! Заранее спасибо большое за подробный ответ!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.