Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Нyundai

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017,  отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium  — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.

Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

0 thoughts on “Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

  1. Стоит ли брать новую хендай элантру? надежный ли авто? С меня причитается)

    1. У меня был Солярис. После этой машины я доверяю корейцам на все 100%. Однозначно можно брать. Надежный как танк. З. Ы. Элантра стоит 840 тыс. в минимальной комплектации. Где продают дешевле — это развод.

    2. Я остановился на новой Церато YD. Она понравилась больше Элантры, Джетты. . Особенно радует электропечка. . Завел — и тепло. .

    3. Смотря как ездите, а чтоб судить о машине закажите тест- драйв — попробуйте в ней прокатиться до покупки.

    4. Корейцы стали делать качественные машины и дизайн проработали. . . . Не угоняемые, поэтому и страховка у них приемлемая. В отличии от Тойоты например. Остался только бренд раскрученный и все. . .

    1. надежный авто. про ж5 ничего не скажу, а ж3 и ж4 — честные качественные автомобили.

    2. Нормальная машина, с движкой 1. 8- 150 сил- никто из конкурентов не предлагает. По дизайну- самое оно между сонатой и акцентом. Акцент немного смешон с такими линиями, Соната- излишне вычурна, Элантра- попадание в точку. А по качеству Корея уже догнала Японию давно. ( если даже не перегнала, имхо) Примеров тому масса.

    3. Дизайн — на любителя. Комплектация — средненькая. По поводу двигателей — корейские лошади » тоще» немецких и японских. А вот что вызывает больше всего эмоций — так это ценник! Можно купить Mazda 6 ( авто классом выше), которая будет лучше по всем параметрам. Из одноклассников ( гольф класс) — Skoda Octavia, VW Jetta, Honda Civic, Ford Focus III. . . . Только не Elantra за 700- 900 т. р.

  2. Хёндай элантра. Стоит ли его покупать или стоит обратить внимание на какой- либо другой равноценныйатомобиль? Всем заранее спасибо! ! !

    1. вполне можно. сейчас новая Элантра сильно подорожала за хорошую комплектацию просят почти 800 тысяч, я конечно понимаю что в последние годы корейские машины сравнялись по качеству с японскими, но все- таки еще уровень лояльности населения к ним не так высок. за те деньги что просят за Элантру, запросто можно взять абсолютно любую машину С+ сегмента и в хорошей комплектации. думаю что новая Элантра исключительно для тех кто является ну очень ярым поклонником фирмы Хюндай и хочет именно седан. потому что если тоже от Хюндай но хетчбэк — есть модель i30 а она стоит дешевле. Шевроле Круз тоже своих денег не стоит, хотя если нужен именно седан, а не хетчбэк. потому что если хетчбэк то можно взять Опель Астра новая, поколение J, она построена на той же самой платформе что и Круз, но вот движки у Астры получше.

    2. Нет уж точно не Круз, Елантра отличный выбор, просторный, надежный и относительно недорог в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.