Обзор обновленной Хендай Элантра

Нyundai

В конце ноября прошлого года во франкфуртском автосалоне была представлена обновленная марка флагманского седана Хендай Elantra 2017.

В этой модели сочетаются новейшие технологии, роскошный дизайн, укомплектованность, удобство и удовольствие от поездки. Автомобиль притягивает особое внимание с первого осмотра, так как у него имеется фирменный стиль, компоновка всех составляющих.

Экстерьер hyundai elantra 2017

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.

Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции

Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Краш Тест Элантры 2017 года

Видео

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Комплектации Hyundai Elantra

Габариты

  • Длина — 4 м 57 см
  • Ширина — 1 м 80 см
  • Высота — 1 м 44 см
  • База колес — 2 м 70 см
  • Клиренс — 15 см

Габариты Elantra

Цена обновленной Элантры

Стоимость Hyundai Элантра зависит от комплектации. Начинается от 900000 руб. и заканчивается — 1 млн. 270 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в обновленном кузове начнутся осенью этого 2016-го года.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Двигатель Hyundai

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Багажник Хендай Элантра в новом кузове

Багажное отделение этого варианта автомобиля составляет 420 литров.

Багажник Хендай

Итоговое заключение

Не стоит сомневаться, что обновленная версия Hyundai Элантра 2016 привлекла много внимания как у нас в России, так и во многих странах мира. Уже сейчас рестайлинговая версия на многих автомобильных рынках мира раскупается достаточно быстро, т.к. у машины приемлемая стоимость и превосходный дизайн.

0 thoughts on “Обзор обновленной Хендай Элантра

  1. внешне приятная, хотя предыдущая была тоже ничего, только салон в стиле 90- х. сейчас всё это исправили. Но по- моему цена у нею стала неоправданна высокой для корейца, а вообще машинка хорошая, надежная

  2. я пробовал на тест драйве, ездил на ней по сокольникам, машина неплохая, мотор 127 л/ с был, механика, но как увидал черный цвет — брать раздумал сразу толстая страшненькая какая то, внутри салон отлично смотрится только в полной комплектации, в общем на любителя — хорошая машина, для верхних комплектаций слишком дорогая — за такие деньги можно и крутой брэнд купить, безопасная — вся в подушкахкороче я не стал покупать её — взял ниссан, и рад! ! ДЛЯ Хундая — дорого!

  3. Долго, очень долго выбирал себе машину. Сначала думал о Фокусе, Королле, даже Гольфа хотел купить 5- ого. сразу оговорюсь ( не новую машину год- три). Много смотрел объявлений, даже хотел ехать уже за Гольфом 2006 г. в. , но тут вспомнил о Хюндае Элантре, не знаю почему раньше на нее не обращал внимания, хотя у отца на работе Элантра XD 2004 г. в. , и она вполне нормальный аппарат. Еще когда с ней в первый раз познакомился, сразу понравилась. Стал рыться в объявлениях и как- то сразу нашел себе аппарат 2008 г. в. цвет мокрый асфальт на механике, как раз то что надо. Автоматы не люблю. Приехал, покатался, понравилась. Тут возник вопрос, машинка- то немного ударена в задницу, но после недолгих раздумий и советов с более грамотными людьми решил ее взять. Машина- то первая. И еще уж больно в финансах мне подфортило, максимум на что я рассчитывал это 470т. р. Новая у нас в Брянске 2008г. — 600т. р. , 2009 под 680 т. р. Меня машина устраивает во всем: 1) Двигатель для 1. 6 вполне тяговитый, до 3 тыс. немного подтупливает, но после отлично, даже в сидушку прижимает; 2) По подвеске нареканий нет, Фокусы, Короллы, Лансеры — дрова по сравнению с Элантрой, ямы проглатывает на ура. Ловил на ней несколько раз серьезные ямки, но после диагностики, вроде, все в норме; 3) Салон приятен, ну, правда, есть немного нареканий по обивке дверей, на сильном звуке немного подгрюмкивают, но это, я думаю, из- за того что не новая, хотя не знаю, в других не ездил. Салон просторный, уже его опробовал, не тесно! ! ! Все достаточно понятно и просто, про климат — нареканий по работе не возникало. Музыку могли бы и МР3 поставить, но качество звучания устраивает. Глубина звука на 4; 4) Внешний дизайн — постарались корейцы, молодцы. Да и ладно, что задница на Короллу смахивает, а мне нравится. Только линию боковых стекол надо было сделать по уровню багажника, тогда бы смотрелась совсем по- другому. Хотя это мое личное мнение, может, оно и не оправдано. Честно скажу, ей надо поменять решетку радиатора и установить реснички. Смотрел в нете, супер видок. Я на ней проехал 13 т. км. , сейчас 33900 т. км. Ни по подвеске, электронике, движку ничего не было. Все работает, как часы. В минус 30 заводится просто супер, стоит на улице. Люди, сейчас машин очень много, все приблизительно одинаковые. Вот сложились стереотипы, что, мол, немцы и японцы — это все, лучше нет. Хотя в последнее время все почему- то по- другому. Я своей машиной доволен. У меня на работе много водителей. Когда я сказал, что буду брать Элантру, сразу все: » Да ну, этот хуйндай. » Но после, как прокатились, слова свои забрали обратно. Абсолютно нормальная машина. Если ваш выбор пал на Элантру, то берите, не пожалеете. Да и запчасти не такие дорогие. Не намного дороже чем на Приору, во всяком случае по подвеске. Так что дело ваше, а я доволен

  4. Она стла по цене как Мазда- 3 или Цивик, но это кореец! ! ! ! Боковые линии кузова волной, как- то не очень. Ну вобщем на любителя, но за такие деньги? Корейцы делают ошибку так завышая стоимость, ну нет престижа у марки

  5. Hyundai Elantra IV — за и против… Долго мучаюсь с выбором автомобиля. Присматриваюсь к Элантре 2006 — 2007 года выпуска. Автомат. Хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этого авто. Желательно тех у кого она была. Заранее спасибо!

  6. Как узнать какая комплектация Hyundai Elantra седан IV 2011 Собираюсь покупать данный автомобиль б/у. Продавец говорит, что комплектация автомобиля Comfort. Но ручки дверей черного цвета и зеркала без поворотников и тоже черного цвета. Что входит в комплектацию Comfort и чем она отличается от базовой?

  7. Да цены. . . да за 22. 000у. е. . . да вы че. . . Короллу возьми- с пробегом! ! ! ТОЙОТА! ! ! ! Какой Хер. э. . А короллу- за 18000 в Германии. . автомат. . . новую. . . нет желания. А если Елантру- еще дешевле. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.