Представленная марка Шкода Рапид, наверное, считается одной из машин, которые на протяжении уже стольких лет препровождают разные разногласия.
Рассмотрим по подробнее данный автомобиль.
Содержание
Экстерьер автомобиля
Фонари имеют четкие соотношения, придающие авто спортивности, обаяния и стиля. Простейшая форма бампера спереди улучшает аэродинамические качества. С этим новшеством заметно снизился расход бензина. Большая часть бампера спереди отведена под воздуховод, подкрепленный с боков «противотуманками».
Внешний вид кузова скромный, как и прежде, но дополнен агрессивностью и стремительностью. Прекрасный облик обтекаемой крыши, стойки сзади очень завалены – они в новом варианте имеют более широкий вид. В авто установили большие двери, зеркала по бокам полностью сменили свой интерьер. Они теперь смотрятся как на спортивных авто, а формат несколько заужен. Машина оправдала все ожидания, выглядит солидно и очень красиво.
Таким образом, характеризуется новый экстерьер задней части авто. Большое заднее стекло входит в довольно укороченное багажное отделение. Шикарные вертикальные фары со светодиодными габаритами выглядят хищно, великолепно. Классно смотрится геометрия нового бампера.
Интерьер данной марки
Простенькое оформление 5-ти местного салона ничем не расстраивает человека. Не глядя на скромность, внутри машина выглядит стильно, красиво и очень шикарно. Одно из главных составляющих – это пользоваться различными инструментами управления, клавишами, датчиками и рычажками стало удобно. Они всегда под рукой. Кресла спереди установлены просто отлично – это огромная редкость для машины-бюджетника. Кроме высоких валиков сбоку, анатомических спинок, подголовников, которые регулируются – отличаются широкими креслами.
По отзывам автомобилистов у Шкода Рапид 16-17-го г. приборная панель очень удобная, производить измерения приборов очень просто. Рулевое колесо с 3-мя спицами и красивыми накладками из алюминия, имеет много функций. Консоль по центру разделена на 2 уровня. Сверху имеет 2 узких дефлектора, снизу под стереосистему и разные переключатели. Салон обшит тканью и пластиком, их качество довольно хорошее. На хорошую шумоизоляцию производители пожалели финансов. Она весьма плохая, такая же, как у модели до нее.
Видео Skoda Рапид
Старт продаж у нас в России
Продажи уже начались в апреле этого года. Наши покупатели смогут приобрести машину с новой гаммой моторов. В авто будут добавлены яркие визуальные составляющие. Эмблему Шкода на руле украсит красивая окантовка из глянца. Изменится обозначение клавиш управления стеклоподъемниками, кроме того символ 4*4 на 5-й двери машин с полным приводом будет иметь серебристую букву Х.
Комплектация Rapid
Базовые комплектации данной марки стали намного лучше. В любых комплектациях имеется розетка в багажном отделении на тот случай, к примеру, для подключения к авто колонок, в случае вашего выезда на пикник, в лоно природы. Несколько улучшены эквалайзеры звучания, дополнены в комплектации Энтри, Актив, Амбишн и Стиль опцией Шкода Surround, для прослушивания и наслаждения пассажирами, сидящими сзади, отличного звучания любого трека. Еще в них имеется блютус, «противотуманки» с опцией освещения поворотов.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Намного больше опциональных Simply Clever вариантов вместе со Шкодой: на данный момент в комплектации Стиль есть зонт, если вдруг пошел дождь и спецместо под креслом для него.
Атмосферный двигатель в 1.6 л, мощность которого составляет 105 лош.сил, для нас же доступны и турбодвигатели на 75, 110 и 122 «лошадки». Машина легко подчиняется рулевому управлению, а езда на ней становится спокойной, удобной и довольно комфортной.
Габариты
- Длина – 4 м 49 см
- Ширина – 1 м 71 см
- Высота – 1 м 46 см
В авто применена мягкая подвеска, сглаживающая различные неровности на пути, а при разворотах на скорости, бывает чувство небольших наклонов. Клиренс его составляет 15.1 см ничем не уступающий Фольксвагену Рапид
Цена разных комплектаций
- Энтри — 575000 рублей
- Актив — от 623000 до 725000 рублей
- Амбишн — от 744000 до 887000 рублей
- Стиль — от 818000 до 961000 рублей
Характеристики этой модели считаются одной из оптимальных авто в базе лифтбеков, которые рассчитаны и для поездок по городу и вне города. Надо отметить, что он весьма экономичен в потреблении бензина — как на трассах, так и в городском режиме.
Двигатель Шкоды
1.6 MPI – 4-х цилиндровый рядный 16-ти клапанный мотор в 1598 кубических см, который оснащен системой распределительного впрыска бензина. С предыдущими двигателями, имеющими это же название (только серии ЕА 111), берущими свое начало с 90-х годов прошлого века, практически не имеют ничего общего. Только рабочий объем и распределительный впрыск. Цилиндровый блок у новых моторов произведен из алюминия путем литья под давлением, сделан с открытой «рубахой» охлаждения, по специальной технологии «Open Deck».
Мобильные конструкции из легкосплавных материалов, делают двигатели хорошо скомпонованными. Моторы с гидравлическими компенсаторами, с этим больше не нужно заботиться о постоянной регулировке зазоров между клапанами.
Багажное отделение Рапида
Полезная площадь салона и вместительность багажника – ключевые моменты этой модели. Объем по стандарту багажника составляет 530 л, а с большим объемом может увеличиться до рекордных 1470 л, путем сложения задних кресел.
Покупателям предлагается только 1 единственная версия привода – передняя. Основное преимущество машины заключается в том, что у нее очень качественное шасси, его достаточно долго совершенствовали инженеры. В конечном итоге авто отлично держит дорогу, управление им становится легким даже на крутых виражах. Кроме этого есть улучшения в динамичности автомобиля, так же в маневренности и возможности быстро без опасений тормозить в экстренных случаях.
автор Андрей, Киев Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус ( Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз- контроль, ESP+ MSR+ EDS+ HBA, а так же по мелочи: 3- й доп. подголовник и фирменный 2- х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3- х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2- х сторонняя « Sheriff», коврики салона, брызговики ( 4), тонировка, задний парктроник ( ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади ( всего их 8 получилось, акустика нормальная). В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов ( был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто. Впечатления по двигателю 1. 2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1. 6 ( 100 л. с. ), то он без колебаний отметил, что Рапид с 1. 2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след. : чисто город ( Киев) – от 6 до 7, дорога на работу ( 50% трасса, 50% — город) – 5. 5- 6. 0, трасса при 100- 110 км/ час – 4. 5- 5. 2 л/ 100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм. В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди ( сзади такой же жесткий).
Шкода будет дороже Солариса по обслуге ( VaG) как- никак.
Название РАПИД не для страдающих дислексией ( самопроизвольная перестановка букв при прочтении или произнесении) )))
В целом, Рапид хороший авто, отзывы владельцев подтверждают https: // cenamashin. ru/ cena/ skoda/ rapid? otzyvy Вот вот с ликвидностью у Рапида не все хорошо — вот график https: // cenamashin. ru/ cena/ skoda/ rapid# 3 Не смертельно, но к трем годам авто теряет около 19%
Тогда вот прочитай статью Шкода Рапид 2016 технические характеристики. Skoda Rapid. . .
Сюда посмотрите, очень рекомендую Комплектации и цены Skoda Rapid 2016 -2017 года — опции. . .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Комплектации и цены нового ŠKODA RAPID | Прайс-лист Шкода. . .
7500 на шкода второе то 11 300. Но шкода недежнее чем консервная банка солярис 5 звезд по безопасности у Шкода. У меня шкода
Корейскую погремушку даже не стоит сравнивать с приличным европейским автомобилем.
Добить и купить кроссовер, вроде Мицубиши АСХ с механической коробкой, новый или из трейд- ина. У шкоды беда с моторами, Рио- Солярисы- беда в целом. . почему- читай отзывы или могу расписать про ходовую, двигатель и гниющий кузов
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Комплектации и цены Skoda Rapid 2016 -2017 года — опции. . .
Это на картах пораскинь. . . Пасьянс » Любовь моей бабушки». . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Плюсы и минусы Skoda Rapid, обзор Шкода Рапид в двигателе 1, 6
Если есть такая возможность, то, конечно, надо! Шкода это качество и практичность, не пожалеете!
На 5000 уже » устраняли и меняли»? Бывает, конечно, но что будет на пробеге в 50000? Вообще, двигатель TSI, на мой взгляд, далеко не лучшее решение для » постсоветских» реалий. Его » экономичность» обеспечивается повышенными нагрузками на ШПГ в результате наддува, следовательно, до проблем с ШПГ — рукой подать. Ну, и на российском дерьмобензине далеко не поедешь. . .
спроси у дилера. Я меня сомого уже год эта машина
первое то шкода 9925 р хенде 7580 р вот и думай что дешевле
Шкода Рапид или Хендай Солярис 2016 дорогое ли обсуживание у данных машин и на сколько? ВОПРОС: что мне делать?
Шкода рапид 2016 — надо ли мне? Будем признательны за все ответы на вопрос.
Кто купил новую Шкоду Рапид? Что можно сказать, стоит ли покупать? Заранее благодарю за поддержку
Будет ли хоккей эдишн на шкоду рапид бесплатным в 2016 году? Благодарю за помощь