Шкода Рапид 2016 в новом кузове


Представленная марка Шкода Рапид, наверное, считается одной из машин, которые на протяжении уже стольких лет препровождают разные разногласия.

Экстерьер автомобиля

Фонари имеют четкие соотношения, придающие авто спортивности, обаяния и стиля. Простейшая форма бампера спереди улучшает аэродинамические качества. С этим новшеством заметно снизился расход бензина. Большая часть бампера спереди отведена под воздуховод, подкрепленный с боков «противотуманками».

Внешний вид кузова скромный, как и прежде, но дополнен агрессивностью и стремительностью. Прекрасный облик обтекаемой крыши, стойки сзади очень завалены – они в новом варианте имеют более широкий вид. В авто установили большие двери, зеркала по бокам полностью сменили свой интерьер. Они теперь смотрятся как на спортивных авто, а формат несколько заужен. Машина оправдала все ожидания, выглядит солидно и очень красиво.

Таким образом, характеризуется новый экстерьер задней части авто. Большое заднее стекло входит в довольно укороченное багажное отделение. Шикарные вертикальные фары со светодиодными габаритами выглядят хищно, великолепно. Классно смотрится геометрия нового бампера.

Интерьер данной марки

Простенькое оформление 5-ти местного салона ничем не расстраивает человека. Не глядя на скромность, внутри машина выглядит стильно, красиво и очень шикарно. Одно из главных составляющих – это пользоваться различными инструментами управления, клавишами, датчиками и рычажками стало удобно. Они всегда под рукой. Кресла спереди установлены просто отлично – это огромная редкость для машины-бюджетника. Кроме высоких валиков сбоку, анатомических спинок, подголовников, которые регулируются – отличаются широкими креслами.

По отзывам автомобилистов у Шкода Рапид 16-17-го г. приборная панель очень удобная, производить измерения приборов очень просто. Рулевое колесо с 3-мя спицами и красивыми накладками из алюминия, имеет много функций. Консоль по центру разделена на 2 уровня. Сверху имеет 2 узких дефлектора, снизу под стереосистему и разные переключатели. Салон обшит тканью и пластиком, их качество довольно хорошее. На хорошую шумоизоляцию производители пожалели финансов. Она весьма плохая, такая же, как у модели до нее.

 Видео Skoda Рапид

Старт продаж у нас в России

Продажи уже начались в апреле этого года. Наши покупатели смогут приобрести машину с новой гаммой моторов. В авто будут добавлены яркие визуальные составляющие. Эмблему Шкода на руле украсит красивая окантовка из глянца. Изменится обозначение клавиш управления стеклоподъемниками, кроме того символ 4*4 на 5-й двери машин с полным приводом будет иметь серебристую букву Х.

Комплектация Rapid

Базовые комплектации данной марки стали намного лучше. В любых комплектациях имеется розетка в багажном отделении на тот случай, к примеру, для подключения к авто колонок, в случае вашего выезда на пикник, в лоно природы. Несколько улучшены эквалайзеры звучания, дополнены в комплектации Энтри, Актив, Амбишн и Стиль опцией Шкода Surround, для прослушивания и наслаждения пассажирами, сидящими сзади, отличного звучания любого трека. Еще в них имеется блютус, «противотуманки» с опцией освещения поворотов.

Комплектации Skoda Rapid

Намного больше опциональных Simply Clever вариантов вместе со Шкодой: на данный момент в комплектации Стиль есть зонт, если вдруг пошел дождь и спецместо под креслом для него.

Атмосферный двигатель в 1.6 л, мощность которого составляет 105 лош.сил, для нас же доступны и турбодвигатели на 75, 110 и 122 «лошадки». Машина легко подчиняется рулевому управлению, а езда на ней становится спокойной, удобной и довольно комфортной.

Габариты

  • Длина – 4 м 49 см
  • Ширина – 1 м 71 см
  • Высота – 1 м 46 см

Габариты Rapid

В авто применена мягкая подвеска, сглаживающая различные неровности на пути, а при разворотах на скорости, бывает чувство небольших наклонов. Клиренс его составляет 15.1 см ничем не уступающий Фольксвагену Рапид

Цена разных комплектаций

  • Энтри — 575000 рублей
  • Актив — от 623000 до 725000 рублей
  • Амбишн — от 744000 до 887000 рублей
  • Стиль — от 818000 до 961000 рублей

Характеристики этой модели считаются одной из оптимальных авто в базе лифтбеков, которые рассчитаны и для поездок по городу и вне города. Надо отметить, что он весьма экономичен в потреблении бензина — как на трассах, так и в городском режиме.

 Двигатель Шкоды

1.6 MPI – 4-х цилиндровый рядный 16-ти клапанный мотор в 1598 кубических см, который оснащен системой распределительного впрыска бензина. С предыдущими двигателями, имеющими это же название (только серии ЕА 111), берущими свое начало с 90-х годов прошлого века, практически не имеют ничего общего. Только рабочий объем и распределительный впрыск. Цилиндровый блок у новых моторов произведен из алюминия путем литья под давлением, сделан с открытой «рубахой» охлаждения, по специальной технологии «Open Deck».

Двигатель Skoda

Мобильные конструкции из легкосплавных материалов, делают двигатели хорошо скомпонованными. Моторы с гидравлическими компенсаторами, с этим больше не нужно заботиться о постоянной регулировке зазоров между клапанами.

Багажное отделение Рапида

Полезная площадь салона и вместительность багажника – ключевые моменты этой модели. Объем по стандарту багажника составляет 530 л, а с большим объемом может увеличиться до рекордных 1470 л, путем сложения задних кресел.

Багажник Шкода

Покупателям предлагается только 1 единственная версия привода – передняя. Основное преимущество машины заключается в том, что у нее очень качественное шасси, его достаточно долго совершенствовали инженеры. В конечном итоге авто отлично держит дорогу, управление им становится легким даже на крутых виражах. Кроме этого есть улучшения в динамичности автомобиля, так же в маневренности и возможности быстро без опасений тормозить в экстренных случаях.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Полезная информация
От партнеров