Hyundai Sonata в новом кузове

Нyundai

В сентябре 17-го г. концерн Хендай показал рестайлинговую версию седана Соната. Машина получила несколько небольших изменений, таких как: стала новой подвеска, уменьшился расход бензина в модификациях с 2.4-х лит. мотором.

Новую вариацию Соната в Штатах можно купить за 22000 $. У нас марку официально не продают с ноября 2012-го г. Вместо нее представили седан Хендай i40 (вариант Sonata для Европы).

Экстерьер новой Hyundai Соната

Стиль машины сделан с упором на сохранение общего вида с Хендай Генезис. Тот же плотный и аккуратный вид задней части машины, общий формат и строгий вид передних фонарей со светодиодами.

Отличается от Генезиса формой капота – он стал компактным. Решетка радиатора увеличилась в габаритах, имеет такой же вид перевернутой трапеции с перекладинами из хрома — она заимела более острые черты. Некоторые доработки переда авто придают Хендай Sonata представительный, роскошный и строгий вид.

При помощи дизайнеров и конструкторов уменьшили составляющую лобового (переднего) сопротивления и этим удалось уменьшить расход горючего.

В этом году улучшились модификации Спорт и Лимитед – в них обновилась радиаторная решетка и 17-ти дюйм. диски колес. Эти комплектации можно выбрать с 2-мя видами люков – слайд люк (поворачивающийся), другой – панорамный. Опция автопереключения фонарей дальнего света, срабатывающего во время приближения впереди идущей машины. Светодиодные дневные габариты, ксеноновые фонари, светодиодные фары сзади авто выглядят красиво и освещают трассу ночью.

Интерьер Сонаты

Салон рестайлинговой Sonata выглядит достойно – появилось больше свободного места, отделан очень качественными изделиями. Внутри салона улучшилась шумоизоляция, благодаря уплотненному переднему стеклу, защите звукоизоляции отсека двигателя. По-новому оформили рулевое колесо, торпедо, консоль по центру, панель приборов. Комфортные сиденья водителя и пассажира спереди анатомической формы, валиками, поддерживающими сбоку. Из нововведений – еще одна ПБ для водительских коленей, для пассажиров сидящих сзади – возможность подогрева кресел.

В моделях Спорт 2.0 Т, Лимитед 2.0 Т имеются спортивные кресла из кожи, спортивное рулевое колесо с переключателями под ним, педали из алюминия, спортивная панель приборов. По стандарту в авто включается – ДУ замками, обогрев зеркал снаружи, клавиши управления аудиосистемой, круиз-контролем, блютус на рулевом колесе. Топовые марки оборудованы ксеноновыми фонарями, 400-т Вт мультимедиасистемой.

Видео новый Хендай Sonata

Комплектация обновленной Сонаты

В этом году машина также оборудована 4-х цилиндровым 2.4 лит. мотором Theta II GDI (185 лош.сил). Данный двигатель ставят на модификации SE, Limited и Sport. 2-х лит. Theta II GDI с турбонаддувом 245 лош.сил, ставят на марки Sport 2.0T и Limited 2.0T. Изменившийся мотор в 15-м году помог увеличить отдачу и Hm при низких и средних оборотах. У этих моторов Theta 6-ти ст. АКПП SHIFTRONIC.

Комплектации Hyundai Sonata

Марка Eco — самый экономный среди всех Хендай Соната. В него устанавливают 1.6 лит. 4-х цилиндровый Gamma мотор в 177 лош.сил, 7-ми ст. «автомат» EcoShift Dual Clutch Transmission (DCT). Благодаря этим качествам расход бензина составляет 7.2 лит на сотню км. В чем есть отличия новой машины от предыдущей? Увеличенные кузовные габариты, симпатичный и строгий внешний облик, усовершенствована подвеска с ходовой, усиление каркаса авто, новейший рулевой электроусилитель, шумоизоляция также увеличилась.
Какие произошли изменения?

  • Автосистема экстренного торможения (AEB) с опцией, предупреждающей об опасности столкновения при езде (Forward Collision Warning);
  • 7-ми дюйм. сенсорный экран на андроид системе
  • Использование компонентов из алюминия подвески для уменьшения веса авто, также улучшения управления
  • Люк на крыше в модификациях Спорт (за доп. плату) и стандартный в Лимитед
  • Опция рулевого подогрева у марки Лимитед 2.0 Т

Дополнительные опции:

  1. Система регулирования стабильностью (VSM) с электронным контролированием устойчивости (ESC), контролированием тяги
  2. 7 ПБ и для колен водителя
  3. 4 тормозных дисков с антибл. системой АБС, электронной структурой распределения тормозов (ЕБД)
  4. Структура мониторинга давления в колесах

Габариты

  • Длина – 4 м 85 см
  • Ширина – 1 м 86 см
  • Высота – 1 м 47.5 см
  • База колес – 2 м 80 см

Габариты Sonata

Цена новой Сонаты

По официальным данным, Хендай Соната у нас не продается с ноября 2012 г. Вместо нее для нас выпускают седан класса-В i40 (вариант Соната для Европы). В Штатах машина продается в 6 комплектациях, стоимость их начинаются от 22000 $.

Старт продаж у нас в России

На корейских рынках это авто появилось в апреле этого года. У нас же машину станут продавать с сентября 2017 го года.

 Двигатель этой машины

Линейка двигателей Хендай Sonata 2017 представляет 2 бензиновых 4-х цилиндровых мотора: 2.0 и 2.4 лит. 177 и 185 лош.сил. Есть мотор и с турбонаддувом в 245 лош.сил. В замыслы входит и гибридный вариант мотора, в него войдет 2.4 лит. мотор Theta, мощность которого составит 171 лош.силу и электродвигатель на 41 лош.силу. Расход горючего этой модели будет составлять 6.1 – 6.6 литров на 100 км.

Двигатель Hyundai

Багажник Hyundai Sonata

Объем багажного отделения составляет 510 литров. Крышка багажного отделения открывается автоматически после того, как нажимаешь на электронный ключ.

Багажник Хендай

И в заключении

Новейшая Хендай Sonata может ехать и в экономном графике, и в обычном, применяя все ресурсы мотора. Отзывы автомобилистов о этой модели положительные, их радует увеличение простора в салоне, несколько обновленный дизайн и стоимость, она не так высока, как многие предполагали. Что касается обслуживания сервиса, то этот момент обойдется за небольшую сумму.

0 thoughts on “Hyundai Sonata в новом кузове

  1. хундай не стоит! ! ! Лучше Селику с левым рулем Этот вариант для примера скинул. . . его не стоит покупать, а так каждый день появляются и продаются много авто. Посмотри на нашем сайте.

  2. Hyundai Sonata, платформа EF, 5- ая модель. Цвет Canton Cherry ( AR). Родилась 22- 10- 2002 г. Коробка механическая 5КПП. Диски R15 легкосплав. Резина Kumho ( А оказалось хорошая однако). Сравниваю с последней Sonata 4 на которой откатал 2 года. Почему продал: Что- то мне подсказывает что бурный успех фирмы приведет к закономерному подорожанию сабжей. А хотелось поездить на новой. Почему купил: Это необъяснимо. Это происходит уже третий раз подряд. Пытался сформулировать для себя, но внятно не получается. Ездил по салонам и пытался найти претендента, уговаривая себя что есть другие машины. Не помогло. От Мюнхена и до Детройта Цветут вишневые сады Но путь ведет в Сеул == Наверно не люблю скучные педантичные машины с выверенной эргономикой и дизайном. От них веет закостенелым снобизмом и практицизмом. Иногда у японцев еще проскальзывает вдохновение, но редко. Правда есть еще разгильдяйство янки, но уж слишком большое, не менее избыточных 4 литров. == Предистория момента. Только удовлетворив свое желание ты понимаешь что это была прихоть затуманенного разума, а желание со здравым смыслом осталось в стороне. . Я думал, что у меня крепкие нервы. Я ошибался. В чем и каюсь. Вообще то грязью и пылью цвет испортить можно, но я не думал что до такой степени. Ибо увидев в первый раз нечто грязно вишневого цвета я осознал что это привезли мою заказанную новую Сонату 5. И понял что мне с этим жить. И мне стало нехорошо. Как оказалось впоследствии я сильно ошибался, но тогда мне хотелось плакать. Зато после душа это было что- то. Этот цвет непередаваем. . Это не вишня. Может быть в Кантоне такие вишни. . Тогда я хочу в Кантон. . 1 Что видно снаружи ( от капота до багажника). В целом машина изменилась, хотя в ее контурах стопроцентно узнается предыдущая соната, так же скрадывающая свою длину наклонами стекол и покатостью капота с багажником. Изменив детали, корейцам удалось при неизменном силуэте создать более престижные контуры. А говорят нет школы, нет школы. . Уже есть. Выступающий ступенькой бампер опять потребует очистки от наваленного на него зимой снега. Решетка радиатора с хромированным ободком. Я бы отхромировал всю решетку повысив статус — моделирование в на компе дало хороший эффект. Вполне возможно перепроверив этот эффект так и поступлю. Фары затекающие на крыло Впечатление таково, что при испытании в аэродинамической трубе макет фар растекся под напором воздуха. Визуально осмотр под разными углами оставляет хорошее впечатление. Лампочки поворотников — однонитевые, а были двухнитевые ( габарит- поворот) и это значит их можно заменить на белые от Филипс — мигающие желтым, убрав желтые пятна из фар. Изгибы капота смотрятся великолепно, но если что случись. . тогда это будет кошмар рихтовщика. Впрочем это уже проблемы рихтовщика и вашего кошелька. Зеркала заднего вида ( складываются руками). Стекла, молдинги, пухлые обводы, все это знакомо и стильно по корейски. В пластиковых вставках на задних стеклах исчезла выштамповка EF, но это не принципиально. А это кто? А это — электроантенна, нагло спрятавшаяся в крыле. Это ж регресс! Антенна на стекле была лучше — во всяком случае имитировала ее полное отсутствие. Сильно изменился контур багажника. Наклон конечно остался, но не такой вычурный. Ампир а- ля Людовик сменился вычурностью Пагоды. Стало не хуже и не лучше, может быть гармоничнее для европейского глаза, хотя какая мы Европа. . Венчается все ступенькой бампера, и опять мыслями о щетке и снеге. Хотя нет — венчается все дополнительным стоп сигналом в LED исполнении! Но пора заглядывать внутрь. 2 Что видно внутри ( от лобового до заднего стекла). . Ба. . знакомые все лица А салончик то на первый взгляд и не изменился. Но это был первый взгляд, и стоит посмотреть внимательнее.

  3. Сборка играет не маловажную роль. Простой пример: несколько месяцев назад взяли новую стиральную машинку, практически такую же, как была до этого. LG, в новой более современный дизайн и несколько новых функций, но по- сути тоже самое, только старая была полностью сделана в Корее, а новая — собрана на заводе » Океан» из корейских комплектующих. И что мы видим? Крышка на пару миллиметров торчит с одного края, наклейка ( под которой находятся кнопки) приклеена криво, одна регулируемая ножка ходит ходуном, а вторую хрен открутишь. . . И так во всем. А теперь представьте, сто это не стиралка, а автомобиль! ? Неприятно, правда? Крнечно, если у Вас есть время и желание перебрать авто своими руками — все докрутить, смазать, отрегулировать — тогда берите таганрог: сэкономите. Если же Вам нужна машина, на которой можно будет нормально ездить с первого же дня — тогда выбор очевиден. У нас во Владивостоке вообще есть поговорка: праворульная японская машина, собранная японцами для японцев, совсем не тоже самое, что леворульная японская машина, собранная арабами для европейцев. А на счет объема, все просто. Хотите быстро ездить — берите 2, 7. Хотите экономить — берите 2. Но прежде, чем соблазниться резим стартом со светофора, посмотрите на динамику роста цен на бензин, и подумайте, ЧТО Вы будете заливать в свою красавицу, когда литр 92 будет стоит 50 рэ? ; )

  4. корейская это уже NF и стоит она в 2. 5 раза дороже! 2. 7 резвее 2 литра очень мало и если нужен драйв то не бери автомат он 4- х скоростной да и тормозной жутко! а так машинка неплохая для размеренной езды!

  5. странно. . . а я вот знаю, что чисто корейской сборки сейчас только Гетц и Туссан. . . а б/ у — ну, сам понимаешь, да и народ уже понаотвечал. . . : ))

  6. Ее же не собирают в натуре в Таганроге. Ее разбирают перед границей — снимают колеса, двигатель, сиденья А потом так же, крупными узлами складывают. Поэтому разницв никакой. 2, 7 лучше 2, 0 по динамике и по удобству езды. Да двушки маловато будет, наверное, для автомобиля такого размера и веса. Механику тложе на таком корабле использовать неудобно: машина большая, габариты и тд поэтому маневрировать приятнее, когда обе руки на руле. Расход бензина будет приблизительно одинаковым, что на 2, 0, что на 2, 7 вы же собираетесь перемещать одинаковую массу на одинаковое расстояние, так что и энергии для такового перемещения понадобится одинаковое количество.

  7. Добрый день, различие приличное, изменен двигатели, у 4 сонаты 2 подушки безопасности, у 5 сонаты 4 подушки безопасности, у сонаты 4 движок евро3, у сонаты 5 движок соответствует евро4, на выхлопном коллекторе появилсья трубка рециркуляции отработанных газов, атакже изменились передние и задние фары и бампера, новые литие диски, изменились и даже органы управление, отделка салона, тачка неплохая, нормальные показатели.

  8. Да в принципе ничем особо не отличается — модель та же, делали те же, только у корейцев при ремонте в автосалоне больше лишних деталей находится

  9. Друзья, чем отличается Хёндай соната корейской сборки от таганрогской? И что лучше 2 или 2,7 литра (в ней же) и почему? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.