Новый хендай санта фе Обзор

Нyundai

Концерн Хендай радует своих почитателей новым кроссовером с «мужским характером». Конструкторы автоконцерна закончили работы по созданию машины Hyundai Santa Fe в обновленном кузове.

Он был представлен во Франкфурте на автомобильном салоне в декабре 15-го года.

Экстерьер Санта Фе

Внешний вид новой марки несколько отличается от предыдущей модели, но и общие линии, конечно, сохранились. Спереди машину украшает новейшая головная оптика с линиями, опционально наполняемыми ксенонами.

Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их — 17-19 дюйм.

Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Интерьер

В базовой модификации салон компонируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно заиметь и семиместный салон. Пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно прибавилось, если сравнивать с предыдущей моделью. Для водителя усовершенствовали рулевое колесо, панель приборов информативна, ее читать довольно легко, консоль по центру оформлена необыкновенно с большим мультимедийным экраном. Качество изделий на высочайшем уровне, сборку машины осуществили в полном объеме.

Сиденья сзади двигаются продольно и корректируются, и меняется наклон ее спинки. Спереди можно установить электропривод для сидений, TFT экрана на панель приборов и 8-ми дюймовый мультимедийный дисплей.

Внутри внедорожника сидеть очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, также вмонтирован ионизатор воздуха.

 Видео

Комплектация этого автомобиля

Данный автомобиль — кроссовер класса-J с 5-ю дверьми, полноприводный и с передним приводом. Коробка передач механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 лош.сил.

Комплектации Hyundai Santa Fe

Модификация Start — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила. МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, разгон до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.3, разгон до сотни за 11.4 сек.

Модификация Комфорт — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила, МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, время разгона до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.1, разгон до сотни за 11.4 сек. Мотор 2.2 лит, 200 лош.сил, топливо дизель, АКПП, полноприводной, расход горючего — 10.0/6.5, разгон до сотни за 9.7 сек.

Базовая модификация Комфорт имеет:

  • 2-х зонный климат-контроль
  • 5 ПБ
  • Штатная мультимедиасистема
  • Подогревающиеся сиденья спереди
  • эл.привод и эл.подогрев зеркал сзади машины
  • Ходовые габариты (светодиодные)
  • Колесные диски из легких сплавов Ø 17 «
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • СБ АБС, VSM, HAC, DBC, ESC, ЕБД, БА

Топ-вариация имеет название «Хай-Теч» и в дополнение имеет такое оснащение:

  • Электронный «ручник»
  • Оптика спереди ксеноновая
  • Электропривод сидений спереди
  • Панель приборов с цветным экраном TFT
  • Видеокамеру сзади машины
  • Обзорный люк
  • Диски колес из легких сплавов Ø 19 «
  • Салон отделан кожей
  • Восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран
  • Систему навигации
  • Продвинутую аудио-стереосистему и так далее

Габариты

  • Длина — 4 м 60 см
  • Ширина — 1 м 88 см
  • Высота — 1 м 69 см
  • База колес — 2 м 79 см
  • Клиренс — 18.5 см

Габариты Santa Fe

Цена

Стоимость модификации Старт начинается от 1 млн. 845 тысяч руб. для «механики», для «автомата» 1 млн. 905 тысяч руб.

Стоимость комплектации Комфорт — 1 млн. 940 тысяч руб. для «механики», для «автомата» — 1 млн. 999 тысяч руб. Вариант дизель — 2 млн. 148 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной, усовершенствованной марки этого автомобиля у нас состоялось в феврале 2016 года.

Двигатель Santa Fe

На данный момент у нас в стране продается автомобиль только полноприводной и 2-мя типами моторов: бензиновый мотор Theta 2 на 2.4 лит, мощность его составляет 177 лош.сил. Дизельный вариант мотора 2.2 лит — он более мощный и экономный по сравнению с бензиновым. Мощность составляет 200 лош.сил.

Двигатель Hyundai

Трансмиссия у бензиновой вариации и с 6-ти ступенчатой механической КПП, и с 6-ти ступенчатой гидромеханической «автоматикой». Дизель оснащен только АКПП. Что касается подвески, то она независимая — впереди McFerson, задняя — многорычажная, передние и задние тормоза дисковые.

Багажник

Так как заднее сиденье можно отрегулировать, багажное отделение рестайлингово Санта Фе способно вместить 534 — 585 лит. Можно подумать, что этого мало для такого большого кроссовера, но на самом деле в самом багажном отделении на уровне пола спрятаны 2 дополнительных кресла. Разные версии конфигурации установленных задних кресел допускают перевозку как пассажиров, так и необычные грузы.

Багажник Хендай

Что имеем в итоге? Отзывы автовладельцев

В принципе плохих комментариев про этот спортивный кроссовер во всемирной паутине просто не может быть. Если быть честным — это так и есть. Машина даже в «базе» смотрится весьма солидно, а поездка на ней принесет много впечатлений и удовольствий. Стоит также отметить, что ее стоимость, модификации и тех.характеристики — машина просто затмила своим величием всех подобных конкурентов.

И еще, вдобавок хочу сказать, дамы и господа, если имеется желание, вы вольны распоряжаться своими финансами, то почему бы и не приобрести этот роскошный, презентабельный автомобиль, ведь все зависит только от нас самих и все в наших с вами руках, так что дерзайте, дамы и господа и не слушайте никаких отговорок.

0 thoughts on “Новый хендай санта фе Обзор

  1. я работаю в автомоторс техцентре где патриоты продают. Машина по проходимости хороша, лучше чем санта- фе. а так салон и все удобства конечно лучше в санта- фе.

  2. Патриот откровенно сырая машина. Если нужно ездить — берите Хёнде, если нужно ездить по бездорожью — берите УАЗ с армейскими мостами или б/ у Лендровер.

  3. На похожий вопрос отвечал месяц назад! Значит! Так! Был в Новом Уренгое. Ездил там на всем что движется! Последние поездки были ( Все по 300 и 400 км. ) на Ланд Круизёр и Наш УАЗ Патриот! Первый прошел 98000 и это за 11 месяцев, за это время БЫЛА замена колодок и ремня генератора( свист остался, предполагают что натяжитель). Второй наше чудо. С рождения проехал 11000 км. За это время нечего не делалось. Но передняя правая дверь с наружи не открывается! В салоне вроде удобно и мороз за бортом – 35 в машине жарко. Если выключить сильный обогрев то стекла мгновенно запотевают! Что понравилась это оптика. Свет яркий и правильно настроенный. Подвеска вполне внятная на снеге правда, ехали с полным приводом. С откл. передком машину кидало! Ямы глотала, можно сравнить с Опелем Фронтера. ( кто знает тот поймет). Удручает дешевая пластмасса и скрип в салоне! Чуть- чуть не дотянули до мирового стандарта! Ну и осталось качество. Наше русское и советское.

  4. Конечно нет ничего лучше новой машины, но к сожалению это не про наши автомобили. Даже зажравшиеся американцы признали, что Санта Фе, входит в десятку самых надежных автомобилей, после японцев. Перегнав Мерины и БМВ.

  5. Главная беда Патриота, что используют старые агрегаты УАЗа. Вспомните — ведь УАЗики изначально создавались, как машины для армии и для села. Хотя дизайн кузова Патриота, на мой взгляд, может составить конкуренцию тому же Ланд крузеру. Почему завод не пытается довести её до ума хотя бы установкой агрегатов пусть от снятых уже с производства импортных ( как в своё время оч. грамотно сделали с Киа Спортаж), непонятно. . .

  6. СантаФе, т. к. по крайней мере с сервисом у Вас точно не будет проблем. Практически все запчасти всегда есть в наличии ( в Москве и Питере точно), корейских автосервисов дофига, да и вообще авто неприхотливое. А какой у санты салон? Офигенный! Про бездорожье- это конечно не болотоход, но на рыбалку и охоту самое то. Опыта эксплуатации Патриота не было, но судя по отзывам и статьям. . . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.