Хендай Ай 30 — пятиместный, пятидверный, с передним приводом минивэн класса-C, который произвели в Южной Кореи. В первый раз его представили в кузове hatchback на автомобильном салоне в Женеве в конце марта 2007 г.
В этом же году на корейском Seoul Motor Show показали вариацию Хендай Ай 30 в кузове универсал.
Содержание
Экстерьер Хендай i30
Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.
Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.
Интерьер Hyundai i30
Дизайн обеих моделей ничем не отличается. Обычная качественная отделка салона мягким пластиком, комфортные кресла, у которых регулируемая спинка и имеется подогрев, создают внутри машины удобство и уют. Кроме всего в машине установлен борткомпьютер, с цветным экраном мультимедиасистемы, рулевое колесо с множеством функций, эргономичной панелью приборов, эл. приводом и настройкой зеркал, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом стекла сзади и дворников.
Клавиши приборов с ободками из хрома, в средних и топовых модификациях имеются ручки на потолке с микролифтом. Кнопки эл.стеклоподъемников со специальными впадинами для пальца. Посадка на место водителя хорошая и плотная. Обзор почти круговой. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. 2 крайних кресла отформованы, посередине – гладкое. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Видео
Комплектация и цена
Hatchback
- Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
- Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
- Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
- Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
- Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
- Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
- Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
- Длина — 4 м 30 см
- Ширина — 1 м 78 см
- Высота — 1 м 47 см
- Клиренс — 15 см
- База колес – 2 м 65 см
Универсал
Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.
- Длина — 4 м 48.5 см
- Ширина — 1 м 78 см
- Высота — 1 м 50 см
Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.
Старт продаж у нас в России
У нас в России продажи Хендай Ай 30 начались в 2008 году, после презентации в 2007 г. в Южной Корее.
Двигатель
В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.
Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.
Багажник Hyundai i30
Объем багажного отделения универсала вмещает – 548 лит, а со сложенными задними креслами составляет – 1642 лит, объем hatchback составляет – 378 лит.
Отзывы о i30 и итог
Отзывы об этой модели i30 в 2-х комплектациях во всемирной сети практически все положительные. Автовладельцев радуют неплохие характеристики машины, приемлемая стоимость и качество всех обновлений, внесенных в этот автомобиль.
Краткий обзор Hyundai i30 – это просторный семейный автомобиль. А для удобства всех членов семьи он оснащен всевозможными отделениями и кармашками для хранения мелочей. Всего их насчитывается более 20. Базовая комплектация оборудована кондиционером с салонным фильтром, электростеклоподъемниками и электрозеркалами с подогревом, ABS с EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и ESP. TCS служит стандартом в комплектации SR, а в комплектациях SX и SLX возможна как вариант. i30 очень твердо держится на дороге и имеет отличную чувствительность рулевого управления. Подвеска также очень хорошо разработана и рассчитана даже на наши российские дороги, которые, наверно, никогда по качеству не догонят европейские. Педаль тормоза обладает отличной ощутимостью. От тормозов с вентилируемыми передними дисками останутся самые хорошие впечатления. бензиновый двигатель объемом 2 л « съедает» 7. 2 л/ 100 км, а дизель всего- то 4. 7 л/ 100 км, так что лучше брать дизельный. Nissan Tiida благодаря своим компактным размерам идеально подходит для ежедневных поездок на работу, выездов на природу и шоппинга в выходные дни. Стабилизаторы и пружины увеличенного диаметра эффективно поглощают неровности дорожного покрытия на любой скорости. Специальное крепление двигателя снижает вибрации. Улучшенная конструкция выхлопной системы, утолщенные стекла и двойной изоляционный слой успешно борются с внешними шумами, делая Nissan Tiida одним из самых « тихих» автомобилей в классе. Стандартная комплектация включает электроусилитель рулевого управления, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий ( EBD), которая обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении ( Nissan Brake Assist) Автомобиль Nissan Tiida оснащен датчиком дождя, датчиком света, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающимися задними сиденьями, местом для хранения мелочей, системой разблокировки дверей без ключа ( intelligent key), обогревом сидений, расположенными на руле кнопками управления аудиосистемой и телефоном hands- free. В автомобилях Nissan Tiida с кузовом хэтчбек задние сиденья могут сдвигаться на 24 см в продольном направлении, увеличивая пространство для ног задних пассажиров или объем багажника. А еще там высокие потолки и просторный салон. Я бы по своим габаритам выбрал Nissan, но Hundai симпатичнее и выглядит спортивно. Вывод: хотите комфортной, безопасной, надежной езды, выбирайте Nissan, Хотите выглядит современно и обращать взгляды на себя, то Hundai. Лично я бы взял Hundai, все есть, плюс отличный дизайн!
проще зайти на форумы этих машин- нам нравится или не нравится- это очень интимно и лично— вам удачи
ниссан тиида хундай красивше но погремуха страшная
Помогите выбрать, нужно выбрать между Хундай i30 или ниссан тиида. Спасибо, с уважением