Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев

Нyundai

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.

Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Минусы в дизайне

Радиатор очень плохо защищен. Внешне стильная решетка имеет большие просветы, в которые легко могут залетать камни. Я бы поставил сетку, чтобы повысить защиту. Что еще мне не понравилось – запаска находится внизу, пусть даже чтобы ее достать нужно приложить минимум усилий, но это все  равно неудобно.

Цена машины также смущает. Она стартует с миллиона восемьсот тысяч и за топовую комплектацию нужно будет выложить порядка 2 350 000 рублей. Автолюбителям предлагаются авто следующих комплектаций – это Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.

Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:

  • подогрева задних сидений;
  • электроприводы зеркал;
  • отсутствует датчик дождя и света;
  • нет подогрева рулевой колонки;
  • датчика парковки.

Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.

«Хендай Саната Фе» Dynamic:

  • ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
  • система мониторинга слепых зон;
  • передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые легкоспавные диски.

«Хендай Саната Фе» комплектация High-Tech (автомобиль с таким пакетом опций был на тест-драйве):

  • система отслеживания линии разметки;
  • вентиляция сидений;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • электрорегулировка сидений водителя с памятью на двух человек.

В целом мне автомобиль очень понравился. В нем есть все для того, чтобы чувствовать комфорт при езде. И могу сказать с полной уверенностью, что его отличные внешние характеристики полностью соответствуют его начинке.

0 thoughts on “Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев

  1. Ваше мнение о Hyndai Santa Fe 2017? Рассматриваю Hyndai Santa Fe и Hyndai Tucson. По субъективным ощущениям ( комфорт, внешний вид, объем внутреннего пространства) склоняюсь к первому. Есть какие- то мнения по этой машине ( было бы особенно здорово в сравнении с Tucson), известные проблемы в эксплуатации, недостатки с вашей точки зрения?

    1. Если стоял бы выбор перед мною, то выбрал бы конечно Hyndai Santa Fe 2017, но у каждого человека свой вкус, как вариант возьмите на прокат две машины https: // rent- a- car24. ru, и тогда поймете какая из них ближе к сердцу лежит.

    2. Ну и у кого Вы здесь спрашиваете? . . . Более девяноста процентов ответчиков здесь — это неадекватные слюнтяи, дебилоидная школота, пивососы и пепсиглоты. Большинство из них не водители, а остальные эксплуатируют » классику» от восьмидесятых годов. продавая ее за десять рублей из рук- в- руки. Вбейте в поисковую строку » форум санта фе» без кавычек. Далее по смыслу.

    3. Мне корейцы в принципе не нравятся, по этому я не могу быть объективным.

    4. А что тут думать, марка одна, класс разный. . . Туссан, я бы не взял, потому что есть мазда сх- 5, сантафе больше, если надо больше, берите.

  2. Чтобы Вы предпочли в максимальной комплектации: hyundai santa fe 2017 или volkswagen tiguan 2017? И почему именно его? С полным приводом и бензиновым двигателем. Знаю, что некоторые предпочли бы дизель, но этот вариант я не рассматриваю.

    1. КАк сравнить их? Санта Фе надо с Туарегом сравнивать, Тигуан — с Туссаном.

    2. Если брать конкретно эти две машины в максимальной комплектации, то в Hyundai Santa Fe ( тут хоть полный привод на механике есть, в отличии от Tiguan). А вообще ни одна не по душе из этих. . .

    3. Знакомый спец с сервиса утверждает, что Санта Фе гораздо сложнее в ремонте электроники. А у фашиста намного проще. За что купил — за то продал.

    4. Я лучше выберу Санта Фе, собранный в Ю. Корее, чем Тигуан, собранный в Калуге. Да и двигатели у немцев в последнее время под вопросом в плане надёжности, а про ДСГ можно романы толщиной с Война и мир писать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.