Интересный взрыв – Отзыв о «Киа Соул» 2017-2018

В 2008 году корейская компания Киа представила автомобиль класс, которого до сих пор никто не может определить: то ли это хэтчбек, то ли городской кроссовер. Видимо они придерживались высказывания: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!» Но, пусть это будет и удивительным, но непонятный автомобиль пользуется спросом. А раз его люди покупают, значит, пора написать отзыв о «Киа Соул» 2017 года выпуска.

Чем так «зацепил» автолюбителей этот автомобиль?

Относительно недавно компания представила «Киа Соул» в новом кузове. Автомобиль немного получил изменений в сравнении с предыдущей его версией. Однако все же есть о чем рассказать. Начнем с неординарной его внешности.

Интересный взрыв – Отзыв о «Киа Соул» 2017-2018

Экстерьер

Для описания экстерьера машины идеально подойдет словосочетание: на любителя. Машина одновременно сочетает все множество понятий:

  • необычная – геометрия кузова настолько непривычна отечественным автолюбителям, что вызывает сразу неоднозначные мнения;
  • яркая – уникальное сочетание всех основных элементов кузова, делает автомобиль узнаваемым. Он не затеряется на парковке или в плотном потоке машин.

После проведенного рестайлинга внешность стала лучше, качественней. Добавились конструкционные особенности, которые ранее нахватало. Что тут сказать – смотрю на машину и теряюсь, не знаю даже как правильно подобрать слова, чтобы описать этот экземпляр.

Взглянув на измененный экстерьер, в голове мелькает мысль о том, что в новом кузове «Киа Соул» как будь то перешел на сторону темных сил. Ярчайшая, агрессивная и даже где-то хищная внешность мне чем-то напоминает персонажа со «Звездных Воинов» — Дарта Вейдера. Непропорционально большая линзованная головная оптика, массивная и строгая решетка радиатора, выступающая блестящая нижняя вставка, разделяющая противотуманные фары. Угловатый кузов, практически с полный отсутствием плавных элементов. Отмечу, что мне на тест-драйв попал автомобиль ярко-оранжевого цвета, причем крыша машины выполнена в черном цвете. 18-дюймовые колесные диски с необычным дизайном и цветовым исполнением. Все это в совокупности смотреться и странно, и необычно, но в тоже время красиво.

Читайте так же  Сравнить Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

В заде автомобиль не теряет своей уникальности. Огромные фары, обрамленные черными ставками смотреться очень крупно. Черное стекло, зарывает практически весь периметр. В общем, все странно, необычно и ярко.

Интерьер

Интерьер автомобиля изначально был экстравагантным. И занимательная игра округлых форм уже в этой рестайлинговой версии смотрится как продуманный стилистический ход. Но все же есть ощущение, что такое оформление салона уже использовалось в автомобилях марки «Мини». Но, что меня поразило, так это качество пластика. Почему такие модели, как «Сид» и «Церато» обделены этим, а в этом автомобиле хороший пластик, установлен был с самого начала?

Что касается эргономики салона, так здесь все в порядке:

  • классические органы управления;
  • приятный как на ощупь, как и визуально руль;
  • кресла имеют внятную боковую поддержку и множество регулировок;
  • главное устройство качественное, интерфейс простой и понятный, 8-дюймовый экран (доступен только для топовых версий), присутствует навигационная система. Звучание достаточно приятное, есть отдельная опция. За рулевой колонкой с лево, находится переключатель, при помощи которого можно регулировать подсветку динамиков.

Что тут есть из опций, напомню у меня топовая версия «Киа Соул» 2017 года:

  • кожаные сидения;
  • подогрев руля, сидений переднего и заднего ряда, боковых зеркал;
  • система безключевого доступа;
  • система мониторинга слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • системы помощи при езде, торможении.

На втором ряду сидений очень комфортно, посадка достаточно удобная, пространства много. Над головой у меня красивая панорамная крыша, если же покупать авто без нее, то места будет еще больше. Из оснащений тут есть два уровня подогрева сидений, стеклоподъемник, USB-разъем, подлокотник, подголовник. В общем, пространство сзади в «Киа Соул» 2017 года организовано отлично.

Читайте так же  Киа Пиканто 2016 обзор

Технические характеристики

Отзыв я пишу о «Киа Соул» 2017 года с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. Мощность этого агрегата 130 л.с. и через 6-ступенчатую АКПП он передает эту мощь только на передние колеса. То есть у меня машина переднеприводная. Автомобили предлагаются с двигателем послабее, есть турбированные агрегаты, которые работают в паре с 7-ступенчатым роботом.

Интересный взрыв – Отзыв о «Киа Соул» 2017-2018

Ну что поехали. Сразу ощущается не очень качественная шумоизоляция. Управляемость машины на неплохом уровне, учитывая высоту машины. Однако подвеска достаточно жесткая и сразу ощущаются все неровности дороги. Коробка ведет себя просто великолепно: плавно переключает, во время включает нужную передачу, нет дергания. Расход топлива достаточно приемлемый от 9 до 10 литров в смешанном режиме.

Что у нас получается?

Аналогов или конкурентов у «Киа Соул» 2017 года в нашей стране нет. Цена его вполне приемлемая, напомню, отзыв делаю на «Киа Соул» в полной комплектации и цена его составляет 1 370 000 рублей. Самая дешевая версия доступная за 870 000 рублей.

Автомобиль мне понравился, есть моменты, которые хотелось бы покритиковать, но они теряются на общем фоне и восприятии. Думаю, что излишняя перегруженность руля кнопками регулировок, не является сильно большим недостатком. Не очень хорошая шумоизоляция также не является ключевым фактором, ведь ее качеством могут похвастаться далеко не все машины, даже премиум-класса.

Читайте так же  Сравнить Киа Церато и Шкода Октавия

Ссылка на основную публикацию