Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Lada

Лада Веста СВ Кросс 2017 отзывы в интернете заслужила только положительные. Но каков этот автомобиль на самом деле, вы сегодня узнаете после подробного обзора и тест-драйва.

Ведь только так можно понять, стоит ли выкладывать такую сумму за российскую модель.

Экстерьер новой Лады

Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин. Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих.

Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.

Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.

Эргономика салона

Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.

Итак, что я вижу:

  • выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
  • руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
  • сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
  • бардачок внушительных размеров;
  • подлокотник куда можно положить различную мелочевку.

Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2017 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет

Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.

На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.

Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.

Сравнение с Ладой Веста

Из-за того, что в новой Ладе Веста СВ Кросс есть камера заднего вида, на монитор выводятся полосы, которые траекторию отслеживают, также здесь появился трехступенчатый обогрев сидений. Появился пластиковый обвес, за счет чего бок авто стал больше защищен. Увеличен дорожный просвет.

Минусы

Расход показывает на приборной панели 14,5 литров на 100 км. Такой расход связан с утяжелением автомобиля на 70 кг, плюс установлены большие колеса 17 дюймов. Двигатель больше 3500 оборотов не крутится. Конечно, наши моторы не технологичные, они себя уже исчерпывают, может лучше купить у одного из знаменитых брендов турбированный двигатель и поставить  его сюда. Пусть машина станет дороже на 150 тысяч, но будет лучшей управляемость, настройка шасси.

Вывод

Авто доступны с двумя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с. и 1,8 л. с мощностью 122 силы. На выбор предлагаются экземпляры с 5-ступенчатой механикой и роботизированым автоматом.

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Сегодня мы делаем отзыв о Ладе Веста СВ Кросс 2017 года в полной люксовской комплектации. Однако сразу нужно сказать, что даже в самом бюджетном варианте в машине присутствует все необходимое для безопасного и комфортного передвижения: ABS, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме.

Чем отличаются люкс комплектация «Престиж» от стандартной и «Мультимедия»:

  • задний подлокотник доступен только для люксовых комплектаций;
  • LED-подсветка интерьера;
  • тонировка задних стекол;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • камера заднего вида доступная уже со средней версии по комплектации;
  • доступна мультимедийная система с версии «Мультимедия».

Нельзя оставить без внимание широкий выбор цвета авто. Тут же нужно отметить, салон оформлен в трех цветах и один из них выполняется всегда в цвете кузова.

Разнообразие цветов удивляет, но за каждый из них, кроме белого придется доплачивать:

  • за металлизированную окраску кузова 12 000 руб;
  • за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Изучив, проехав, посмотрев у меня остались лишь хорошие впечатления. Поэтому мой отзыв о Ладе Веста СВ Кросс получился какой то положительный. Но это не значит, что Lada Vesta SW Сross совсем лишена недостатков.

Слишком мало прошло времени, чтобы можно было в полной мере оценить ее технические характеристики и качество. Но, я надеюсь, что все же этот автомобиль станет альтернативой кроссоверам и седанам.

0 thoughts on “Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

    1. И вот, по прошествии нескольких месяцев с момента старта продаж. . . . 650- 670 000 деревянных за максималку и невозможность купить в базе практически по всей стране! ! Машина хорошая, если сбавят цену тысяч на 200- все супер. А так- привет Киа Рио- прощай Веста. Я на 109. 9% патриот, но не лошара все же. А некоторые и в кредит берут. Мнений, конечно много, но правда вырисовывается одна. . .

    2. Всем привет, насчёт провала не знаю. Но Взял Весту, Так как на иномарках не каталася сравнивать не могу. Но и поддерживать европейцев, американцев я категорически против. Как машинка, по мне хороша! ! ! Езжу на механике цена за машину 570, вот только жульничают! ! ! Давали бы зимнюю резину в подарок и коврики в салон, а то продали КАк это коврики и резина в подарок, бред какой то. Зимой машину на летней резине продают, а летом что на зимней? Первый раз брал новую машину.

    1. Ни одну не признаю. Если жил бы в россии взял бы ладу ибо поддержка на родине — нет ограничений по запчастям и в ремонте. А киа например для меня вообще мусор, лучше средний гольф или ауди чем новую Киа. не знаю чего так Россияни и Белорусы понахватали эти Киа. Как приедут в европу все на киа и хюндай зуб даю.

  1. Лада веста св кросс, рио, рапид? Что будет лучше из нового Лада веста св кросс, рио, рапид. все 1. 6 ручка. жена говорит жигули не катит, а я ей говорю она больше выше и дешевле. Что скажете по этому поводу?

    1. На счёт дешевле, сомнительная опция для весты, смотря сколько салон допов напхает, да и 16 радиусе уже 40т на резину сразу заложите. . . .

    2. У меня подобный выбор, веста победила. Просто на ней приятнее ехать, удобнее сидеть и можно проехать куда нужно и перевезти в багажнике что нужно. Пузотерный седанишко вообще не вариант.

    3. когда то тоже слушал, читал ваз или логан. До этого на всех вазах поездил, Поездил 2 недели на логане вроде все тоже, ну мягче ну не скрипит ну поудобней. . . Погнал свой ваз на встречу покупателю. И вот тут разница проявилась сразу. . . . тормозов нет руль не слушается, обзор никакой. ПРИВЫКАЕТ ЧЕЛОВЕК БЫСТРО. на весте не ездил не знаю Сядте в машинку и покатайсесь. . . .

    4. Ходил вчера вокруг китайского кроссовка Брилианс V5. Ну они и мать иху и собирают. Правая половина заднего фонаря выше своей второй части на 5 мм. Поэтому китайцев ни- ни. Веста вполне нормальная машина. Читал сейчас сравнение св кросс с рапидом какого- то диванного дурачка, прикинувшегося икспердом. Он сравнивал кроссовер с седаном. СВ кросс — это кроссовер, если кто не в курсе. Так вот, он утверждал, что базовые версии этих авто имеют одну цену, но шкода богаче. Так вот, у рапида в базе НЕТ кондиционера. При этом рапид с движком похожей мощности и с меньшими опциями стоит на 60 тысяч ДОРОЖЕ. А если брать со светодиодными фарами так и на все 100.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.