Хендай Матрикс технические характеристики

Нyundai

Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов.

Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.

Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.

2005 г. ознаменовался для Хендай  еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.

Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.

Интерьер Hyundai Matrix

Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Комплектации Hyundai Matrix

Габариты

  • Длина — 4 м 2.5 см
  • Ширина — 1 м 74 см
  • Высота 1 м 63.5 см
  • База колес — 2 м 60 см
  • Клиренс — 16 см

Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.

Габариты Matrix

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.

Двигатель Хендай Матрикс

В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях  GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».

Двигатель Hyundai

Передняя подвеска Макферсон, задняя —  Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.

Багажник Матрикса

Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.

Багажник Хендай

Что можно сказать в заключении?

Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.

0 thoughts on “Хендай Матрикс технические характеристики

  1. для большой семьи: муж, жена, трое детей- лечше матрих, правда качество хромает, ибо передние ступичные подшипники рано умирают, начинает все в багажнике скрипеть через пару лет, и наклейки резиновые на кузове могут от керхера на мойке отпасть. а если семья: муж да жена, ну и внуки иногда, или молодая семья без детей, то форд лучше это факт! проходимее, ибо выше клиренс и маленькие свесы! быстрее, 205 км. ч. вроде максималка! качество проверенное годами! но места в нем маловато будет, и выглядит не солидно на дороге, как женская машинка. надеюсь помог в выборе, удачи.

  2. ты в интернете почитай о них отзывы, а потом выбирай, я просто как то раз читал про шевролеты оказывается такое ггг, а мой батя как раз хотел её покупать.

  3. сравнивать немца с корейцем? это не этично, у них же базовая разница в 100тыс рублей! вам расписать, что в форде на эти деньги понаставили- понапихивали? да каждый болтик лишний стоит рублик! ! ! плюс по безопасности. . . конечно немец впереди

  4. Дело может быть в чем угодно, начиная от датчика и заканчивая забитым радиатором. Здесь можно спросить, но они по выходным не работают. [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

  5. Та которую залили. Должна быть наклейка. Если её нет сливай нахрен и меняй на свежий тосол, Не забудь наклейку с канистры прилепить на радиатор, если нет стикера, чтоб потом не вспоминать мучительно долго А ЧТО ЖЕ Я ТУДА ЗАЛИЛ?

  6. Городской седан Hyundai Accent симпатичен, экономичен и хорошо адаптирован для эксплуатации в России. Кроме того Accent надежен, неприхотлив в уходе, хорошее качество сборки и привлекательная цена — все это делает ТагАЗ’ ский Accent хорошим вариантом при выборе бюджетного автомобиля. Кстати, автомобилей Hyundai Accent на российских улицах немало, и это легко объяснить — еще в 1994 году, когда Hyundai Accent только появился на свет и был тогда на российском рынке стопроцентным “ корейцем”, Акцент стал для многих первой “ новой иномаркой”. А с 2001 года Accent для России производится в Таганроге. Сегодня на российском рынке предлагается Hyundai Accent 16- ти клапанным 1. 5- литровым двигателем G4EC мощностью 102л. с. , который может агрегатироваться с 5- ступенчатой “ механикой” или 4- ступенчатым “ автоматом”. Hyundai Accent с механической “ коробкой” весьма экономичен — расход бензина составляет примерно 5 литров на 100км ( при движении со скоростью 90км/ ч). Секрет такой экономичности Хундай Акцент в применении специальной технологии, которая препятствует возврату нагретого топлива в бак при уменьшении воздействия на “ педаль газа”. Динамические характеристики Hyundai Accent, конечно, нельзя назвать выдающимися ( и не для того он создан), но не плохи для движения как в городе, так и по трассе — разгон автомобиля с 0 до 100км/ час происходит за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Accent — 180км/ час. Дорожный просвет “ Акцента” составляет 169 мм, а вкупе с оптимальными настройками подвески — обеспечивается плавное движение даже по значительным неровностям ( где так же можно оценить и защиту днища с антигравийным и антикоррозийным покрытием). Хендай Акцент уже в базовой комплектации оснащен ГУР, “ музыкой” и иммобилайзером ( кондиционер во всех, кроме базовой MT). В багажнике этого автомобиля ( объем 375 литра) можно легко перевозить все самое необходимое. Кроме того, объем багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья. Но от технических характеристик автомобиля перейдем к его оценке в целом. Конечно Hyundai Accent уже давно не новинка на российском рынке, скорее даже старичок, но несмотря на это Accent еще способен обратить на себя внимание отечественного автолюбителя — Hyundai Accent уж точно не хуже чем Lada Kalina. Салон Hyundai Accent достаточно скучен, но весьма уютен и удобен, только на заднем диване места маловато. Кроме того, стоит отметить, что людям ростом чуть выше среднего выходить из машины и садиться в авто не очень удобно — из- за низкой крыши приходится буквально вползать/ выползать. В плане управляемости Hyundai Accent не идеал конечно, но за рулем этого авто вполне можно чувствовать себя уверенно ( даже с автоматом это бодрые старты со светофоров без лишней натуги). Но это только “ порожняком” — уже при трех пассажирах нехватка мощности 1. 5- литрового мотора Hyundai Accent дает себя знать в виде натужного жужания при разгоне. В остальном Hyundai Accent заслуживает только похвалы ( в своем классе) за такие деньги. Цена на Hyundai Accent MT от ~ 348 тыс. рублей и от ~ 390 тыс. рублей стоимость Hyundai Accent AT.

  7. Отличная машинка. Соотношение цена- качество- оснащение лучше, многих одноклассников. Как всегда у корейцев много автомобиля за небольшие деньги.

  8. Разумная цена, качество. Не убиваемая машина, единственный минус на скорости больше 120 начинает винтить на дороге, уж слишком она легкая. А в общем отличная машина.

  9. Я езжу на Акценте уже полтора года, довольна! ! ! И на дальние расстояния на ней спокойно езжу и летом, и зимой! ! ! ни разу не ломалась ( тьфу- тьфу- тьфу)! ! ! За эти деньги лучше машинку не найти)

  10. я сталкивался с таким зверским расходом по причине неисправности: лябда — зонд, дмрв, оплавившийся катализатор, остальные причины не дают такого резкого увеличения расхода ( вроде как. . . не сталкивался), а воздушный фильтр? нормальный?

  11. Вообще антифриз, А какого цвета не важно потому что они все прекрасно мешаются, говорят что антифризы разных цветов нельзя смешивать, полная чушь! Тут стоит задуматься только о качестве продукта.

  12. Большой расход топлива. Хендай матрикс 16 на 100 км Хендай матриекс 123 л. с 1.8 автомат. Заявлено 10 литров по городу, раньше так и было, а сейчас расход 16 литров на 100 км. Диагностика двигателя, акпп ничего не показала. Топливный фильтр новый, пробег у машины 13000. Помогите, не знаю к кому уже обращаться. В чем проблема

  13. Хундай Матрикс Приобрел Хундай Матрикс 2001 г. в. Так получилось, что при покупке авто по неопытности ( первый автомобиль), не обратил внимания на показания датчика температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. В настоящее время что имею- при холодном движке температурный указатель на панели приборов фиксирует постепенное повышение температуры и минуты через 3- стрелка в «красной» зоне, но движок работает нормально, термостат срабатывает, не перегревается. После приобретения авто был на диагностике, там сказали- замени датчика температуры охлаждающей жидкости и «будет тебе счастье». Так получилось, что в авто я разбираюсь не очень-то и никак не могу найти, где же все-таки находится данный датчик (((((. Поэтому подскажите пожалуйста, где его искать, с какой стороны и действительно ли дело в данном датчике

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.