Хендай Матрикс фото видео обзор

Хендай Матрикс технические характеристики

Нyundai

Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов.

Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.

Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.

2005 г. ознаменовался для Хендай  еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.

Интерьер Hyundai Matrix

Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Комплектации Hyundai Matrix

Габариты

  • Длина — 4 м 2.5 см
  • Ширина — 1 м 74 см
  • Высота 1 м 63.5 см
  • База колес — 2 м 60 см
  • Клиренс — 16 см

Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.

Габариты Matrix

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.

Двигатель Хендай Матрикс

В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях  GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».

Двигатель Hyundai

Передняя подвеска Макферсон, задняя —  Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.

Багажник Матрикса

Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.

Багажник Хендай

Что можно сказать в заключении?

Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.

0 thoughts on “Хендай Матрикс технические характеристики

  1. для большой семьи: муж, жена, трое детей- лечше матрих, правда качество хромает, ибо передние ступичные подшипники рано умирают, начинает все в багажнике скрипеть через пару лет, и наклейки резиновые на кузове могут от керхера на мойке отпасть. а если семья: муж да жена, ну и внуки иногда, или молодая семья без детей, то форд лучше это факт! проходимее, ибо выше клиренс и маленькие свесы! быстрее, 205 км. ч. вроде максималка! качество проверенное годами! но места в нем маловато будет, и выглядит не солидно на дороге, как женская машинка. надеюсь помог в выборе, удачи.

  2. ты в интернете почитай о них отзывы, а потом выбирай, я просто как то раз читал про шевролеты оказывается такое ггг, а мой батя как раз хотел её покупать.

  3. сравнивать немца с корейцем? это не этично, у них же базовая разница в 100тыс рублей! вам расписать, что в форде на эти деньги понаставили- понапихивали? да каждый болтик лишний стоит рублик! ! ! плюс по безопасности. . . конечно немец впереди

  4. Дело может быть в чем угодно, начиная от датчика и заканчивая забитым радиатором. Здесь можно спросить, но они по выходным не работают. [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

  5. Та которую залили. Должна быть наклейка. Если её нет сливай нахрен и меняй на свежий тосол, Не забудь наклейку с канистры прилепить на радиатор, если нет стикера, чтоб потом не вспоминать мучительно долго А ЧТО ЖЕ Я ТУДА ЗАЛИЛ?

  6. Городской седан Hyundai Accent симпатичен, экономичен и хорошо адаптирован для эксплуатации в России. Кроме того Accent надежен, неприхотлив в уходе, хорошее качество сборки и привлекательная цена — все это делает ТагАЗ’ ский Accent хорошим вариантом при выборе бюджетного автомобиля. Кстати, автомобилей Hyundai Accent на российских улицах немало, и это легко объяснить — еще в 1994 году, когда Hyundai Accent только появился на свет и был тогда на российском рынке стопроцентным “ корейцем”, Акцент стал для многих первой “ новой иномаркой”. А с 2001 года Accent для России производится в Таганроге. Сегодня на российском рынке предлагается Hyundai Accent 16- ти клапанным 1. 5- литровым двигателем G4EC мощностью 102л. с. , который может агрегатироваться с 5- ступенчатой “ механикой” или 4- ступенчатым “ автоматом”. Hyundai Accent с механической “ коробкой” весьма экономичен — расход бензина составляет примерно 5 литров на 100км ( при движении со скоростью 90км/ ч). Секрет такой экономичности Хундай Акцент в применении специальной технологии, которая препятствует возврату нагретого топлива в бак при уменьшении воздействия на “ педаль газа”. Динамические характеристики Hyundai Accent, конечно, нельзя назвать выдающимися ( и не для того он создан), но не плохи для движения как в городе, так и по трассе — разгон автомобиля с 0 до 100км/ час происходит за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Accent — 180км/ час. Дорожный просвет “ Акцента” составляет 169 мм, а вкупе с оптимальными настройками подвески — обеспечивается плавное движение даже по значительным неровностям ( где так же можно оценить и защиту днища с антигравийным и антикоррозийным покрытием). Хендай Акцент уже в базовой комплектации оснащен ГУР, “ музыкой” и иммобилайзером ( кондиционер во всех, кроме базовой MT). В багажнике этого автомобиля ( объем 375 литра) можно легко перевозить все самое необходимое. Кроме того, объем багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья. Но от технических характеристик автомобиля перейдем к его оценке в целом. Конечно Hyundai Accent уже давно не новинка на российском рынке, скорее даже старичок, но несмотря на это Accent еще способен обратить на себя внимание отечественного автолюбителя — Hyundai Accent уж точно не хуже чем Lada Kalina. Салон Hyundai Accent достаточно скучен, но весьма уютен и удобен, только на заднем диване места маловато. Кроме того, стоит отметить, что людям ростом чуть выше среднего выходить из машины и садиться в авто не очень удобно — из- за низкой крыши приходится буквально вползать/ выползать. В плане управляемости Hyundai Accent не идеал конечно, но за рулем этого авто вполне можно чувствовать себя уверенно ( даже с автоматом это бодрые старты со светофоров без лишней натуги). Но это только “ порожняком” — уже при трех пассажирах нехватка мощности 1. 5- литрового мотора Hyundai Accent дает себя знать в виде натужного жужания при разгоне. В остальном Hyundai Accent заслуживает только похвалы ( в своем классе) за такие деньги. Цена на Hyundai Accent MT от ~ 348 тыс. рублей и от ~ 390 тыс. рублей стоимость Hyundai Accent AT.

  7. Отличная машинка. Соотношение цена- качество- оснащение лучше, многих одноклассников. Как всегда у корейцев много автомобиля за небольшие деньги.

  8. Разумная цена, качество. Не убиваемая машина, единственный минус на скорости больше 120 начинает винтить на дороге, уж слишком она легкая. А в общем отличная машина.

  9. Я езжу на Акценте уже полтора года, довольна! ! ! И на дальние расстояния на ней спокойно езжу и летом, и зимой! ! ! ни разу не ломалась ( тьфу- тьфу- тьфу)! ! ! За эти деньги лучше машинку не найти)

  10. я сталкивался с таким зверским расходом по причине неисправности: лябда — зонд, дмрв, оплавившийся катализатор, остальные причины не дают такого резкого увеличения расхода ( вроде как. . . не сталкивался), а воздушный фильтр? нормальный?

  11. Вообще антифриз, А какого цвета не важно потому что они все прекрасно мешаются, говорят что антифризы разных цветов нельзя смешивать, полная чушь! Тут стоит задуматься только о качестве продукта.

  12. Электрика часто подводит, да и цена совсем не маленькая для такой старой машины.

  13. Большой расход топлива. Хендай матрикс 16 на 100 км Хендай матриекс 123 л. с 1.8 автомат. Заявлено 10 литров по городу, раньше так и было, а сейчас расход 16 литров на 100 км. Диагностика двигателя, акпп ничего не показала. Топливный фильтр новый, пробег у машины 13000. Помогите, не знаю к кому уже обращаться. В чем проблема

  14. Ford Fusion или Hyundai Matrix Какую бы машину вы посоветовали? и если можно то почему

  15. Хундай Матрикс Приобрел Хундай Матрикс 2001 г. в. Так получилось, что при покупке авто по неопытности ( первый автомобиль), не обратил внимания на показания датчика температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. В настоящее время что имею- при холодном движке температурный указатель на панели приборов фиксирует постепенное повышение температуры и минуты через 3- стрелка в «красной» зоне, но движок работает нормально, термостат срабатывает, не перегревается. После приобретения авто был на диагностике, там сказали- замени датчика температуры охлаждающей жидкости и «будет тебе счастье». Так получилось, что в авто я разбираюсь не очень-то и никак не могу найти, где же все-таки находится данный датчик (((((. Поэтому подскажите пожалуйста, где его искать, с какой стороны и действительно ли дело в данном датчике

  16. Доброго здоровья!!! Какая охлаждающая жидкость в хундай матрикс, Благодарю за ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.