Данная модель доступна для многих соотечественников, производят ее на заводе АвтоВаз. Эта марка имеет те же тех.характеристики, что и Рено Logan.
Многочисленные детали у данных моделей почти одинаковы, но Альмера считается отличным бюджетником в данном сегменте.
Содержание
Экстерьер нового Ниссана
Обновленный вариант Ниссан сделал машину наиболее мощной и более динамичной. Укрупненная радиаторная решетка с хромированной окантовкой сделана в виде перевернутой трапеции.
Если сравнивать с предыдущим вариантом авто, машина стала меньше в габаритных размерах. Есть выбор для будущего автовладельца машины с радиаторной решеткой, которая полностью сделана из хрома. Что доступно в топовом варианте.
Фонари спереди автомобиля вытянуты, имеют весьма массивный вид — этот момент придает дерзости и харизматичности облику авто. Дверные ручки тоже из хрома, кроме самого минимального варианта — в нем они черного цвета. Спортивности машине придает новое устройство — роскошный спойлер.
Интерьер
Салон отделан качественными, но недорогими изделиями. Дизайн смотрится скромно и просто, что обуславливает бюджетность машины. Руль без особых изысков и всяческих вкусов. Панель приборов оснащено по-минимуму, также как и консоль по центру. В машине в минимальной модификации нет аудиосистемы, навигатора и связи по блютус. Но при всем, в любой вариации имеется борткомпьютер. Отзывы людей об этой версии не самые хорошие, так как очень скудный интерьер салона и то, что неудобно размещен рычаг переключения передач.
Видео о новой Ниссан Альмера
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленной вариации автомобиля начались в апреле нынешнего года, стоимость ее начинается от 496000 руб.
Комплектация этого автомобиля и цена
Данная марка выпускается в четырех вариациях
В минимальной модификации марка имеет регулировку головного освещения, регулятор рулевого колеса, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо, стальные диски 15-ти дюйм. Стоимость ее от 496000 руб. В дорогих и максимальных комплектациях машина стоит от 572000 до 592000 руб. Но самый дорогой вариант машины обойдется еще дороже. Новая модель оборудована АКПП, эл.стеклоподъемниками и кожаным рулем, стоимость ее составляет от 622000 руб. За самую дорогую Альмеру.
Комплектация Welcome, бензиновый мотор 1.6 лит. 102 лош.сил, «механика». Следующая версия: Comfort — выпускается с 2-мя КПП 5-ти ст.»механической» либо «автомат», эта модификация имеет тот же объем мотора и ту же мощность. Расход бензина в городских условиях с «автоматом» — 11.8 лит, с «механикой 9.6 лит. Comfort Plus оснащен 2-мя моторами: МКПП либо АКПП. Tekna с такими же характеристиками, как и у Comfort Plus.
В минимуме модификация оснащается:
- Системой АБС и ЕБД
- Зеркала снаружи сделаны одним цветом с кузовом
- Противотуманные фонари
- Дверные ручки и радиаторная решетка выполнены из хрома
- Эл.подогрев и эл.привод зеркал снаружи
- Навигатор
- Кожаное рулевое колесо
- Регулятор водительского сиденья по высоте
- Сиденья спереди с подогревом
- Имеется кондиционер
Габариты
- Длина — 4 м 42.5 см
- Ширина — 1 м 69.5 см
- Высота — 1 м 50 см
- База колес — 2 м 60 см
- Клиренс – 16 см
Двигатель
В базовой вариации Welcome Альмера комплектуется механической КПП. Модификация Comfort с автоматической КПП. Модификация Comfort Plus имеет 2 двигателя: с механической и автоматической КПП. Модификация Tekna также оснащается и механической, и автоматической КПП.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Аэродинамические характеристики новой Almera остались теми же. Взглянув под капот можно обнаружить 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 лит. 102 лош.сил. Покупатель может выбрать из двух вариантов КПП – 5-ти ст. механическую либо коробку-автомат с четырьмя диапазонами. Разгон до сотни с «механикой» равняется 11.1 сек, с автоматической КПП – 12.6 сек.
Наибольшая скорость с автоматической КПП составляет около 175 км/час, но с механической КПП автомобиль может разогнаться до 185 км/час. Расход бензина составляет около 8.6 лит. на сотню
Подвеска машины производилась с оглядкой на наши условия. Об этом говорит клиренс и характеристика самой подвески, которая похожа на раллийную. Подвеска спереди типичная McFerson, а сзади торсионная балка. Тормозная система дисковая спереди и барабанная сзади. Нужно отметить и отличные внедорожные свойства машины. Даже когда полная загруженность авто Ниссан уверенно продвигается по грунтовым дорогам. В дополнение безопасность всех агрегатов и узлов осуществляется усилением защитных свойств днища.
Даже в начальной модификации Ниссан Альмера оснащается отличной системой безопасности при возможных авариях. Авто оснащено ПБ спереди, ремнями безопасности с ограничителями, противобуксовочной системой и распределителем усилий тормозов. Кроме всего, производители намного усилили кузовную жесткость – это гарантирует дополнительную безопасность при ДТП.
Багажное отделение
Багажное отделение огромно, составляет 500 лит. скрывает под собой полноразмерную «запаску», шт. инструмент. А крышка багажного отделения теперь имеет комфортную ручку.
Итоговое заключение
Эта машина смотрится солидно, с вместительным багажником, развивает скорость и едет вполне прилично, салон простой, шумоизоляция так себе, отлично подходящая для наших дорог, произведенная у нас в России и продающаяся за приемлемую стоимость. Вроде такое сочетание должно обеспечить неплохую продаваемость в условиях кризиса. Но не тут то было: в прошлом году сбыт сократился на 44 проц. Или практически на 20000 авто. В принципе, Альмера достаточно привлекательна для наших покупателей.
всем, и эта разница существенна даже в подгонке панелей кузова и салона и качества исполнения
Ниссан Альмера 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
Да нормальный в целом автомобиль NISSAN ALMERA NEW! Самый просторный салон в классе ( хоть и простоватый), приличный просвет, энергоёмкая подвеска. Качество вполне на уровне — бегают в такси вторую сотню без проблем! А издалека некоторые могут и с Теаной перепутать! ))) От 500 тыр. — 1, 6, МКПП http: // moscow. drom. ru/ nissan/ almera/ 19547706. html
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Новый седан Nissan Almera положился на турботройку — DRIVE2
Не провальная. Но и не хорошая. Ниже среднего. Неожиданно плохая. . .
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Новый кузов Nissan Almera 2018: комплектации, цена и фото. . .
там шарнир равных угловых скоростей не очень, и редуктор сразу менять надо, но главное — жиклер збсь работает.
Чтобы понять ЧТО ТАКОЕ Ниссан Альмера Нью. . . Взгляните на настоящий ЯПОНСКИЙ ( для внутреннего рынка) Ниссан Бдюберд! И вы будете в ШОКЕ! Начиная от салона и заканчивая наличием у последнего ПОЛНОГО ПРИВОДА! ! ! http: // auto. drom. ru/ nissan/ bluebird_sylphy/? go_search= 2 u0026amp; order= price u0026amp; order_d= desc
У моего друга ниссан альмера. Честно скажу, друг не жалуется в плане экономии и по городу по делам сгонять. А вот в плане комфорта и гладкости машины можешь забыть. Дребежжит грохочет и всякое такое.
Знаешь, почему японские модели той же машины называются иначе? Потому, что их японцы собирают. Чтобы автолюбители не связывали хреновую российскую сборку с настоящим японским автомобилем
всё что делают у нас, это жалкое подобие того что делают у них, вчера по АВТО + был повтор про авто которые имеют к основному ещё и электродвигатель, разговор зашёл о том как японцы относятся к нам русским, ведущий задал такой вопрос, приглашённый на передачу знаток, ответил так, КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОЕЙ СОБАКЕ, на таком же уровне они относятся к нам
Один- просто Ниссан, а второй- просто Рено- Самсунг, вота и усё))
Ниссан Альмера это японская машина концерна Ниссан Ниссан Альмера классик это корейская машина Самсунг СМ- 3 с шильдиком Ниссан. Просто АЛьмера ( не классик) намного лучше. рекомендую версию с АКПП и двигателем 1. 8л ( 116 сил) У меня такая была Если будут по ней вопросы пиши мне! !
отличия есть и существенные. . скажем по хордовой у классика нет стабилизатора. . зато есть 107 кобыл ( у обычного больше 98 не было). . управление микроклиматом на классике неудобное ( ползунки) да и греметь начинает через год. . . но надежны оба образца примерно на одном уровне
Есть статья на эту тему, которая так и называется Ниссан Альмера 2020 2021 в новом кузове, комплектации. . .
Просто наша альмера гавно аот и все нам одно гавно продают ты закажи новую ниссан альмера в японии 133 кабылы коженый салон и выглядет в сто раз круче и стоит 250 000 тысяч с растоможкой и доставкой выйдет 600 а наша хуйня 100 кабыл которая сосет в динамеке и пласмас в салоне деревяный сборка гавно! задумайтесь как русские цари на русском народе капусту рубят как на лохах последних! ! !
Просто альмера выпускалась в Японии. http: // www. avtorinok. ru/ articles/ _a737. html Nissan Almera Classic ( Ниссан Альмера Классик) в России производится только с бензиновым двигателем 1, 6 л. Но если быть объективными — это вовсе не ниссан и не альмера. Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой “ Самсунг” и модель эта называется коротко — SM3 ( именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что “ автомобиль самсунг” не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик. Так что решать вам! Удачного выбора!
Как вам машина ниссан альмера новая? по эксплуатации, не уж то она такая провальная машина получилась? Заранее спасибо за ответы
Чем отличается Ниссан Альмера Классик от просто Ниссан Альмера? Кто знает? Всем заранее спасибо!!!
Хотел уточнить и дополнить Ниссан Альмера 2020 2021 в новом кузове, комплектации. . .
Классик лучше выглядит ( Дизайн). Просто Альмера уже не выпускают. Ездил на обеих разница одна: просто Almera — старая Классик — новая