Ниссан Альмера 2016 в новом кузове


Данная модель доступна для многих соотечественников, производят ее на заводе АвтоВаз. Эта марка имеет те же тех.характеристики, что и Рено Logan. Многочисленные детали у данных моделей почти одинаковы, но Альмера считается отличным бюджетником в данном сегменте.

Экстерьер нового Ниссана

Обновленный вариант Ниссан 16-го года сделал машину наиболее мощной и более динамичной. Укрупненная радиаторная решетка с хромированной окантовкой сделана в виде перевернутой трапеции. Если сравнивать с предыдущим вариантом авто, машина стала меньше в габаритных размерах. Есть выбор для будущего автовладельца машины с радиаторной решеткой, которая полностью сделана из хрома. Что доступно в топовом варианте.

Фонари спереди автомобиля вытянуты, имеют весьма массивный вид — этот момент придает дерзости и харизматичности облику авто. Дверные ручки тоже из хрома, кроме самого минимального варианта — в нем они черного цвета. Спортивности машине придает новое устройство — роскошный спойлер.

Интерьер

Салон отделан качественными, но недорогими изделиями. Дизайн смотрится скромно и просто, что обуславливает бюджетность машины. Руль без особых изысков и всяческих вкусов. Панель приборов оснащено по-минимуму, также как и консоль по центру. В машине в минимальной модификации нет аудиосистемы, навигатора и связи по блютус. Но при всем, в любой вариации имеется борткомпьютер. Отзывы людей об этой версии не самые хорошие, так как очень скудный интерьер салона и то, что неудобно размещен рычаг переключения передач.

Видео о новой Ниссан Альмера

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной вариации автомобиля начались в апреле нынешнего года, стоимость ее начинается от 496000 руб.

Комплектация этого автомобиля и цена

Данная марка выпускается в четырех вариациях

В минимальной модификации марка имеет регулировку головного освещения, регулятор рулевого колеса, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо, стальные диски 15-ти дюйм. Стоимость ее от 496000 руб. В дорогих и максимальных комплектациях машина стоит от 572000 до 592000 руб. Но самый дорогой вариант машины обойдется еще дороже. Новая модель оборудована АКПП, эл.стеклоподъемниками и кожаным рулем, стоимость ее составляет от 622000 руб. За самую дорогую Альмеру.

Комплектация Welcome, бензиновый мотор 1.6 лит. 102 лош.сил, «механика». Следующая версия: Comfort — выпускается с 2-мя КПП 5-ти ст.»механической» либо «автомат», эта модификация имеет тот же объем мотора и ту же мощность. Расход бензина в городских условиях с «автоматом» — 11.8 лит, с «механикой 9.6 лит. Comfort Plus оснащен 2-мя моторами: МКПП либо АКПП. Tekna с такими же характеристиками, как и у Comfort Plus.

Комплектации Nissan Almera

В минимуме модификация оснащается:

  • Системой АБС и ЕБД
  • Зеркала снаружи сделаны одним цветом с кузовом
  • Противотуманные фонари
  • Дверные ручки и радиаторная решетка выполнены из хрома
  • Эл.подогрев и эл.привод зеркал снаружи
  • Навигатор
  • Кожаное рулевое колесо
  • Регулятор водительского сиденья по высоте
  • Сиденья спереди с подогревом
  • Имеется кондиционер

 Габариты

  • Длина — 4 м 42.5 см
  • Ширина — 1 м 69.5 см
  • Высота — 1 м 50 см
  • База колес — 2 м 60 см
  • Клиренс – 16 см

Габариты Almera

Двигатель

В базовой вариации Welcome Альмера комплектуется механической КПП. Модификация Comfort с автоматической КПП. Модификация Comfort Plus имеет 2 двигателя: с механической и автоматической КПП. Модификация Tekna также оснащается и механической, и автоматической КПП.

Двигатель Nissan

Аэродинамические характеристики новой Almera остались теми же. Взглянув под капот можно обнаружить 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 лит. 102 лош.сил. Покупатель может выбрать из двух вариантов КПП – 5-ти ст. механическую либо коробку-автомат с четырьмя диапазонами. Разгон до сотни с «механикой» равняется 11.1 сек, с автоматической КПП – 12.6 сек.

Наибольшая скорость с автоматической КПП составляет около 175 км/час, но с механической КПП автомобиль может разогнаться до 185 км/час. Расход бензина составляет около 8.6 лит. на сотню

Подвеска машины производилась с оглядкой на наши условия. Об этом говорит клиренс и характеристика самой подвески, которая похожа на раллийную. Подвеска спереди типичная McFerson, а сзади торсионная балка. Тормозная система дисковая спереди и барабанная сзади. Нужно отметить и отличные внедорожные свойства машины. Даже когда полная загруженность авто Ниссан уверенно продвигается по грунтовым дорогам. В дополнение безопасность всех агрегатов и узлов осуществляется усилением защитных свойств днища.

Даже в начальной модификации Ниссан Альмера оснащается отличной системой безопасности при возможных авариях. Авто оснащено ПБ спереди, ремнями безопасности с ограничителями, противобуксовочной системой и распределителем усилий тормозов. Кроме всего, производители намного усилили кузовную жесткость – это гарантирует дополнительную безопасность при ДТП.

Багажное отделение

Багажное отделение огромно, составляет 500 лит. скрывает под собой полноразмерную «запаску», шт. инструмент. А крышка багажного отделения теперь имеет комфортную ручку.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Эта машина смотрится солидно, с вместительным багажником, развивает скорость и едет вполне прилично, салон простой, шумоизоляция так себе, отлично подходящая для наших дорог, произведенная у нас в России и продающаяся за приемлемую стоимость. Вроде такое сочетание должно обеспечить неплохую продаваемость в условиях кризиса. Но не тут то было: в прошлом году сбыт сократился на 44 проц. Или практически на 20000 авто. В принципе, Альмера достаточно привлекательна для наших покупателей.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Полезная информация
От партнеров