Есть множество машин, которые притягивают взгляды и среди них особенно выделяться новый «Киа Оптима» 2017 года 4 поколения. Именно об этом автомобиле я напишу свой независимый отзыв.
В интернете я нашел очень мало отзывов от владельцев, да и официальные сайты Kia не дали мне полный информации. Поэтому мое мнение я буду формировать исключительно на своих ощущениях во время проведения тест-драйва.
Содержание
Экстерьер «Киа Оптима»
Внешний облик «Киа Оптима» максимально соответствует всем эпитетам, которыми обсыпают маркетологи автомобили этой марки. Конечно, они незначительно перегибают, используя такие слова, как роскошь и изысканность, но по большей части говорят правду. Машине действительно выглядит агрессивно, современно, а главное имеет свой характерный силуэт и фамильные черты. Машина не шедевр, но потоке узнаваемая.
Новая «Киа Оптима», несмотря на свои многочисленные изменения, осталась вполне узнаваемой: форма крыши, хромированные детали, шильдик на передних крыльях – все сохранилось. Однако существенной трансформации подверглась передняя часть авто. Массивная линзованная головная оптика, яркая и выделяющаяся решетка радиатора, красивый рельеф.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Задняя часть немного скромнее, но все же есть акценты, которые привлекают: задние фонари, плавно переходящие с крышки капота на задние крылья. Они затемненные и имеют привлекательный вид.
Посмотрим, что внутри
Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.
Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.
С точки зрения эргономики в машине все в порядке:
- удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
- полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
- классические органы управления;
- есть камера кругового обзора;
- привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
- мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
- в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;
Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.
«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.
Проверяем, как авто ведет себя на дороге
Динамика, конечно слабенькая, но я проехался не на самой мощной версии. Возможно этот агрегат себя и больше проявил, если бы инженеры поставили ему в пару семи или восьми ступенчатого робота.
Тормоза очень цепкие и с задачей успокоить 1 500 тонны массы, справляются на отлично. С управляемостью все сложно и противоречиво. С одной стороны по сравнению с другими моделями «Киа» руль достаточно хорошо крутиться и машина достаточно точно понимает его. Но с другой стороны в компании по-прежнему не уделяют должного внимания настройке усилителя руля.
Подвеска достаточно неплохая, но есть незначительные крены и все ощутимо на дороге. В совокупности сложившиеся ощущения от подвески и управляемости – это полная противоположность тем, которые складываются при виде салона и внешних данных.
Средний расход составляет порядка 10-11 литров на 100 км.
Цены на «Киа Оптима» варьируются. Начинаются они на отметке 1 160 000 рублей и заканчиваются на 1 810 000. В минимальной версии будет все достаточно грустно – 2,0-литровый двигатель, не будет кожи, все в пластике, экран 7-дюймовый.
На мой взгляд «Киа Оптима» — это хороший вариант, если вы не знаете, что купить «Мазду 6» или «Тойоту Кемри». У нее нет дерзкого дизайна и молодежного драйва. Все достаточно просто и лаконично. В автомобиле есть все, что необходимо для комфортного передвижения по городу.
Поэтому, я думаю, что не нужно переплачивать за дорогие авто и более престижные бренды. «Киа Оптима» — это отличный автомобиль с достаточно неплохими характеристиками.
Видео
И как говорят отзывы владельцев «Киа Оптима» 2017 года – это лучший автомобиль за достаточно приемлемые деньги.
Что лучше взять кия оптима 2к19 с салона или камри 2к17 с пробегом Заранее спасибо за ответы
Киа Оптима — это седан D- класса. Тойота Камри — это седан Е- класса. Вы для себя решите проблемы с выбором класса автомобиля и получите ответ без наших советов.
максимальный по объему двиг на киа 2. 4л на Камри 70- 3.
новая всегда лучше, за 2 года камри могли серьезно ушатать, и вряд ли нормально обслуживали если скидывают через 2 года П.
2х летку продают только убитую. Нормальную найти практически невозможно. Лучше новую брать.
Новая машина всегда предпочтительней. Никогда не понимал людей, выбирающих б/ у если можно купить новье. Оптима не угоняется, каско нет смысла брать, а на камри каско будет от 100 000 руб.
Здравствуйте, подскажите стоит ли брать киа оптима в хорошей комплектации автомат 2. 0 Всем здоровья и долголетия!
Hyundai i40 с др. дизайном только. Нормальное авто.
Что лучше kia optima? toyota camry? opel insigmia? nissan teana? mazda 6? ford mondeo? volkswagen passat? основной критерий цена качества! ! !
оптиму бери. корейцы сейчас намного технологичнее. и машины у них надежнее, комфортнее, более нашпигованные чем немцы и японки. да и гарантию дают 5 лет или 150 т. км. тебе ни японцы ни немцы на 5 лет гарантию не дадут. к тому же говорят последние годы немцы после 100 т. км. сыпаться начинают.
Данная статья поможет тебе разобраться Отзыв по новой Kia Optima GT line 2017 (покупка в конце мая. . . )
Об этом можно прочесть здесь Отзывы владельцев Kia Optima 2017 с ФОТО
Чисто моё мнение. Все седано- подобные, лыжи, — вчерашний день. Они неудобны ни в городе, ни деревне.
Начну от самой хреновой: 1. КИА Оптима — я не знаю, откуда люди берут факты о надёжности КИА, но все мои знакомые, у которых были КИА разных моделей продали их нахрен и перекрестились. Если у машины за первые несколько месяцев эксплуатации дважды полетела коробка передач — это о чем- то говорит. Я бы взял КИА, если бы кроме нее в мире другой альтернативой был бы только горбатый Запорожец. 2. Фольксваген Пассат — если из старых, то можно брать, но, если из новой серии. . . рискуете попасть на серию гарантийных ремонтов. Каждый 7- й новый Фолькс возвращается по гарантии с серьезным браком в двигателях. Уже трое знакомых: Ф. Навара — замена головки в сборе ( заводской брак); Ф. Поло — замена коленвала ( застучал); Ф. Тигуан — застучал движок ( пока ждут очереди на сервисе). 3. Форд Мондео — честно говоря ни у кого из знакомых нет, но в инете на них часто жалуются на брак. Впрочем утверждать не буду. 4. Ниссан Теана — Ниссан — это японский Москвич. . . понтов много, но машина ерунда. 5. Опель Инсигниа — она же Бьюик, она же Опель Омега. Ну. . . как Опель, мягкая, комфортная, относительно надёжная, весьма не дорогая в обслуживании. Дизайн очень сильный, машина красивая и стильная.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Отзыв владельца автомобиля Kia Optima 2017 года. . . | Авто. ру
Выбор: KIA Optima VS Mitsubishi Lancer VS TOYOTA Corolla или не блатовать а взять Chevrolet Cruze Дешево и сердито! ! Меня интересует: Качество! ! ! Надежность! ! ! и Мощности хотелось ( 120- 150 коней) Автомат обяза! ! Смотрите ссылки на тех. харктеристики и описания! Какие есть варианты? Цены приблизительно одинаковы с небольшой разницей! ! Режим Чисто город! ! KIA Optima http: // www. aziaavto. kz/ kia_optima_kompl. htm Mitsubishi Lancer http: // www. mitsubishi- motors. kz/ auto/ lancer- x/ TOYOTA Corolla [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Chevrolet Cruze http: // www. aziaavto. kz/ chev_cruze_kompl. htm
Киа Оптима лучшая! Почему — потому что она больше по размерам, комфортнее, качественнее Ланцера, А с Крузом и Королллой не сравнить — у них зависимые подвески — они бюджетные авто ( они будут менее комфортные и в управлении хуже) У Ланцера дохлые все двигатели даже 2, 0, и пластик в салоне — дешёвка, сборка плохая! Бери Оптиму — она оптимальная! У Круза дорогие запчасти, а Королла никакая! Да и самая надёжная она будет Отзыв о Королле Удобный салон, нет притензий к шумоизоляции ( на уровне для класса), удобное рулевое управление, куча карманов для мелочи, четкая КПП, красивый дизайн, приемлимая цена, наличие USB, подогрева сидений, четкое рулевое ( 5+).
Прочитай здесь, для общего развития Отзывы владельцев Kia Optima 2017 с ФОТО
У меня королла была, ничего плохого не скажу, кроме высокой цены на ТО.
Mitsubishi Lancer( 2 л. , 150 л. с.
TOYOTA Corolla Машина: — комфортная, надежная, красивый дизайн и по цене не дорогая. Можно еще Лансер 10. Все эти же качества в нем есть, что и в Королле. ( цены только не много отличаются.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Отзыв владельца автомобиля Kia Optima 2017 года. . . | Авто. ру