kia cerato koup 2.0 обзор

Kia

На Нью-Йоркском автосалоне в 2013-м году был продемонстрирован выход 2-х дверки Киа Форте Купе 2-й генерации, она присоединилась к показанным ранее седану и 5-ти дверному hatchback. На многих авторынках, как и у нас эта машина имеет название Киа Церато Купе. В первый раз эту модель представили на обозрение еще в 2010-м г.

Для нашей публики машину несколько доработали, в точности уже в стандартной комплектации имеется спец. «зимний» пакет. «Дерзский» автомобиль заимел индивидуальный современный дизайн, удобный салон, нормальные моторы и много положительных отзывов от производителей, критиков и поклонников машины.

Экстерьер Киа Церато Купе

Внешний облик этого авто похож на седан 3-й генерации, но от него к данному поколению перешли только крылья спереди и капот. Другие кузовные части были взяты в американском филиале Киа, руководство которого ведет художник-дизайнер Том Кернс. В результате чего это 2-х дверное купе стало смотреться наиболее динамично, спортивно и более агрессивно, также усовершенствована аэродинамика.

Это обязательно скажется на скоростных данных и расходе горючего. На переднем плане видна узкая радиаторная решетка, большой воздухозаборник на бампере спереди, круглые противотуманные фары и диффузор. У машины индивидуальные задние фары, бампер сзади и другое оформление внешности. Благодаря узким задним фарам высокий «зад» смотрится более роскошно.

Интерьер Kia Cerato Koup

Внутреннее убранство автомобиля (несмотря на то, что имеются всего 2 двери) очень просторное, и на задних креслах спокойно усядутся 3 человека. Для того чтобы посадка была легкой сами двери сделали больших размеров, а спинки сидений спереди имеют хороший угол наклона. Салон оформлен в нескольких версиях отделки, интерьер выполнен в новом стиле – он дополнен спортивными деталями, это накладки на самих педалях, кресла имеют поддержку сбоку, а на приборной панели установлены колодцы. Безопасность машины очень впечатляет, в оснащение входят как активные, так и пассивные структуры безопасности – АБС, БАС, ЕСС, ЕСК, VSM, 6 ПБ, также в оснащение входит:

  • Рулевое колесо и передние кресла с подогревом
  • Обогрев лобового стекла и фонарей
  • Приборная панель с TFT экраном
  • Структура эл. усилителя рулевого колеса Flex Steer
  • Фары с LED-элементами и структура освещения «Спектр»
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Парктроник спереди и сзади и тому подобное

Сиденье водителя достаточно жесткое, с хорошей боковой поддержкой и разными регулировками. Все устройства управления на консоли по центру и приборной панели в легком доступе. На панели приборов размещены три циферблата в глубоких «колодцах». Панель спереди с вставками из кожи, динамики и устройства с подсветкой. Рулевое колесо также кожаное, в нем имеются климатическая система и звук.

Машина имеет ультразвуковой парктроник спереди и сзади. Стоят они на бампере сзади (4 штуки) и спереди. Благодаря им можно с точностью определить ближайшие объекты. После этого на панели приборов на экран выносится информация в виде графики.

Видео

Kia Cerato Koup — Большой тест-драйв

Старт продаж у нас в России

Продажи этого авто у нас начались в декабре прошлого 2015-го года.

Комплектации

Данная машина представлена в 3-х комплектациях:

  • Модификация Люкс – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.0 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;

Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

  • Модификация Премиум — Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Комплектации Kia Cerato Koup

Габариты

  • Длина – 4 м 53 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 42 см
  • База колес – 2 м 70 см
  • Клиренс – 15 см

Габариты Cerato Koup

Цена всех комплектаций

Ценовая категория комплектаций начинается от 830000 руб. и заканчивается 970000 руб.

Двигатель Kia Cerato Koup

Этот автомобиль комплектуется 2-х лит. мотором линейки Nu. 4-х цилиндровый рядный двигатель, 16-ти клапанное устройство ГРМ и потребляет бензин АИ-95, мощность которого оценивается в 150 лош. сил при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент данного агрегата составляет 194 Ньютон на метр. Коробка передач в спортивной машине 2-х вариаций: 6-ти ступенчатая и механическая и автоматическая. Вместе с механической КПП 150-ти сильный агрегат способен разогнать машину до 210 километров в час, время разгона составляет 8.5 сек. Автоматическая КПП достигнет той же наибольшей скорости за 9.1 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет 7 лит. для «механики» и 7.3 лит. для «автомата».

Впереди машины установлена независимая подвеска с пружинами и стойками McFerson, стабилизирующими поперечную устойчивость. Задняя же подвеска – торсионная балка CTBA.

Тормозная система спереди дисковая с вентиляцией, задние тормоза оснащены простыми дисковыми устройствами.

Двигатель Kia

Багажник Киа Церато Купе

Объем багажного отделения этого авто составляет 433 лит.

Багажник Киа

Итоговое заключение

В итоге мы наблюдаем, что данный автомобиль теперь является одним из доступных на отечественном авторынке в «купейном» сегменте. Следует похвалить компанию Киа за столь шикарный шедевр, который имеет топовые модификации за нормальную ценовую категорию. Машина обязательно подойдет целеустремленным, самостоятельным и стабильным молодым людям. Так что все зависит от вас и все в ваших руках, дерзайте, господа хорошие

0 thoughts on “kia cerato koup 2.0 обзор

    1. Очень понравился, особенно в максимальной комплектации ( как на фото ). На тест- драйве не были. Просто ездили в салон, посмотрели, пощупали. . . . Я полностью согласна с первым ответом — за 899. 900 новых купе, да ещё и с таким оснащением просто нет! Очень качественно собрана, материалы отделки салона приятные, коробки очень надёжные ( совместной разработки Хёндэ с Мицубиси ). Вообще на корейцев последних лет очень мало нареканий. У нас знакомый уже два года ездит на Церато седане 1. 6 АКПП и машиной очень доволен. До этого едил на Церато в предыдущем кузове. Купешку конечно не назовёшь практичным авто, но для молодой девушки ( без детей и колясок) — это наверное лучший выбор! Стильная, выразительная и главное надёжная и недорогая в обслуживании.

    2. В начале апреля продал гольфика и не торопясь стал искать новый авто. Не сказать, что прямо муки выбора и три года выбирал, но большинство местных автосалонов обошел по разу ( а в некоторых даже побывал дважды). Среди претендентов значились новая Астра, Гольф, Фабия, Соларис, ФФ2, Сид, Пежо 207. Но что- то просто не понравилось, что- то показалось слишком дорого, за Фабию даже внес предоплату 10 т. р. , но в итоге победило первое купе от KIA — Cerato Koup. До похода в автосалон о его существовании даже не подозревал. Да и в салоне машинка стояла без ценника и почему- то сразу подумалось, что стоить эта красота будет не меньше 1 млн. Однако когда понравившийся Сид оказался продан, менеджер предложила обратить внимание на Cerato за 689 т. р. И тут я просто влюбился. Эти огромные двери с безрамным стеклом, а- ля спортивные сиденья, линии кузова. Все в этой машине было замечательно. Подкупило еще то, что по заверениям менеджера koup в России по квотам ограниченное количество. Итак, теперь о самом автомобиле. Cerato Koup — 1, 6 л, 126 л. с. , 6- ст. механическая коробка. 689, 9 т. р. Базовая комплектация, имеющая: климат- контроль, 10 подушек безопасности ( где- то читал, что за это авто в США в 2010- ом был признан одним из самых безопасных), датчик света, неплохую музыку с mp3 и USB- портом, дистанционный центральный замок, 16- е литые диски, управление музыкой с руля, регулировки руля и сидений, обогрев сидений и стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида.

  1. Kia cerato koup владельцы отзовитесь? что думаете? про киа начего не слышала)))) красивая, но может отговорите…до миллиона что то другое?

    1. Церато купе черный, 1. 6л 126 лошадей. Движок вполне удовлетворяет требованиям энергичной маневренности, хороший разгон при кик дауне. Расход с климатом 10- 12л по городу при агрессивном режиме езды, без климата — 9- 10л. Лью 95 бензин, двухлитровый Лансер на старте я сделал. Отлична управляемость на 16- х колесах, можно в наглую пускать в занос, руль очень информативный и четкий. Дизайн салона оформлен на 5- ку, но есть претензии к легкоцарапающемуся пластику на дверях и руле ( часами поцарапал), шумоизоляция тянет на 4 с минусом. При дожде отчетливо слышен звук воды из- под задних арок. Комфортность езды на 4- ку, т. к. способствует немного спортивному режиму жестковато. Багажник здоровый, но горловина узкая. Про то ничего пока сказать не могу, но у знакомого седан церато пробег 15000, он кроме вонючек ничего не вкладывал. Цена- качество соответствует. Плюсы: Стиль. Дизайн. Корейское качество. Купе. Динамика. Управляемость. Цена/ качество. Минусы: Хромает шумоизоляция.

    1. мля, советчики нашлись. . . . а кто- нить из них, интересно, ездил на церато и фокусе? Не слушай дибилов — запишись на тест- драйв и сам реши. Фокус — далеко не дерьмо, за такие деньги — просто отличная машина, чего нельзя сказать о церато, потому что в такой же комплектации, как у Фокуса, кореец выйдет в 23 штуки. У церато зазоры чуть больше и очень часто встречаются мелкие, но очень неприятные поломки — быстро перегарают лампочки в салоне и ближнего света, заедает замок багажника, довольно часто после 40 тыс. м. пробега начинает течь масло ( у двух моих друзей церато, у обоих — такие проблемы, плюс можешь в отзывах на разных сайтах почитать — там тоже самое). У меня фокус — и нареканий пока никаких нет ( 15 тысяч проехал только), динамика хорошая ( двигатель 1, 8, 125 лошадей, особой разницы с двухлитровым мотором не заметил, разве что расход топлива у 1, 8 меньше, так что советую присмотреться), ничего не дребезжит и в эксплуатации дешевле обходится — у церато ТО каждые 10- 15 тыс. км. , причем не самые дешевые, а у Фокуса только первое ТО через 20 тысяч ( даже контрольное ТО не требуется! ), только стеклоомыватель и бензин заливаю.

    1. Лансер по 900 тысяч рублей выйдет если новый, только диллеры его не ввозят в Россимю, если вы из России конечно. Киа дешевле, значит Киа.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.