«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Kia

Самый реальный отзыв о «Киа Соренто» 2017 года, который я построил из личного восприятия. Итак, почему многие автолюбители, даже не зависимо от высокой стоимости, отдают предпочтение «Киа Соренто» 2017 года?

Есть на это серьезные основания или же это дань моде?

Новый экстерьер

Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.

Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:

  • задняя массивная дверь в выштамповкой;
  • строгий, несколько угловатый бампер;
  • большие фары.

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.

Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.

В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Ну, что посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге

Мотор работает достаточно тихо, несмотря на то, что это дизель. Поражает шумоизоляция – для города она просто великолепная. Но стоит выехать на трассу, как звук начинает проникать в салон. Ну, я наверно, не буду первым, кто скажет о том, что просто нужно сделать шумку арок и все будет в порядке. Что самое интересное, такая проблема присутствует практически у всех автомобилей этого класса.

Порадовал разгон «Киа Соренто» 2017 года. На 40 км стартует очень уверенно и меня аж притягивает к сидению, на больших скоростях такой динамики уже не прослеживается. В городе машина ведет себя устойчиво, коробка без провалов, быстро реагирует на ускорение и вовремя переключает передачи. Подвеска в меру энергоемкая, чувствуются, конечно, неровности наших дорог, ну от этого никуда не денешься.

Вывод

Для города «Киа Соренто» 2017 года – это отличный автомобиль. Я бы даже сказал – это семейный автомобиль. Он удобный, комфортный, вместительный. Но на трассе играть им в шашки и перестраиваться с полосы в полосу – небезопасно.

Отзыв о «Киа Соренто» 2017 года с дизельным двигателем у меня получился не очень благоприятным. Но, не все машины одинаково хороши и достойны только положительных отзывов владельцев.

0 thoughts on “«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

    1. эксплуатацию начал зимой, почти сразу столкнулся с проблемой подзавода в мороз: при — 20 уже не хотел заводиться, аккума ней стояла дохлая пришлось купить новый. В первую очередь, грешил на свечи накала, но когда их поменял, то ничего не изменилось. Проверили форсунки, сказали, что живые. Предлагали поставить Вебасто, но ограничился таймером автоподзавода от сигнализации. И еще, движок работает шумновато, хотя, судя по отзывам, движок должен работать тихо, еще у знакомого моего такая же машина, работает на порядок тише, чем моя, особенно во время разгона. Кстати, мож кто подскажет в чем проблема, т. к. ни в инете, ни у спецов конкретно выяснить не удалось — одни только предположения. Не так давно возникла еще одна проблема: двигатель стал периодически глохнуть даже на ходу. Хотя глушение движка возникает далеко нечасто, но все равно неприятно. Электронная диагностика движка диагноза не выявила. Замена топливного фильтра проблему не решила. Кстати, вопрос, мож кто подскажет в чем проблема. Ходовая часть. По этой части за все время эксплуатации ( больше года) никаких поломок не было. Дорогу держит хорошо, раскачек нет, в повороты входит почти легковая — также легко, в общем, ведет себя вполне корректно, но, я считаю, что подвеска чересчур жесткая для наших дорог, т.

    1. Только новую. Ближе к 4м годам или 80 тысячам сливать. Иначе есть возможность прочувствовать на своем кошельке бредовость утверждения » иномарка никогда не ломается». Особенно надо быть аккуратным с дизелем. Замена топливной аппаратуры на нем ( форсунки, насос) более сотки килорублей.

    2. Я. Не понимаю тех кто покупает такой автомобиль. Как было сказано выше после 80000 начинает сыпаться так, что стоимость ремонта делается просто немыслимая, да и продать ее уже крайне трудно — лохов мало. Покупать новую — а зачем. За те же деньги можно взять МЛ- 320, Х5 РХ и даже Прадо с пробегом в пределах 100- 150. 000 в отличном состоянии. И они без проблем пробегают еще 300- 500 тысяч в зависимости от ухода.

    1. Выбирал себе год назад SUV из новых, варианты были Hyundai Tuscan, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage- 2. В результате купил совсем не SUV — Mitsubishi Grandis, уж больно понравилась, но суть не в этом. Почему не купил Sorento? Понравился внешне, хорошие отзывы о надежности, цена подержанных падает довольно медленно ( редко продают раньше 3- летнего срока). Но как только сел внутрь. . . Не легла душа к аскетичному салону с дешевым пластиком, а это главнее для меня, чем даже внешность. Вариант кожаного салона вмаксимальной комплектации уже неоправданно дорог для такой машины. Дизель у Sorento, кстати, весьма неплох и динамичен в городской езде ( до 100 км/ ч), после — несколько скисает. Терпим к качеству солярки. А так — лучше послушать мнения владельцев: http: // www. autonews. ru/ models_opinions/ index.

    2. плюсов куча! : цена хороший двигатель ( тяговит, экономичен) крепкая ходовая ( для паркетника, на суровом бездорожье, этой машине вообще делать нечего) хорошо налаженный и недорогой сервис впринципе кач- во неплохое минусы: ооочень спорный дизайн ( но это все субъективно) если б/ у то как правило американец, а это очень плохо ( но это ко многим джипам относится) итог: машина хорошая, в той же ценовой категории SSANGYONG Rexton тоже неплохой, тока у него выбор моторов больше.

    3. минусы как у всех корейцев — это непристиж марки, плохое качество салона, особенно деталей под дерево, » странный дизайн» и слабоватые двигатели.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.