В обновленной модели Киа Сид имеются новейшие технологии компании. Все инновации обрадуют автомобилистов и ярким дизайном, и динамикой автомобиля. Основными достоинствами Киа Сид по сравнению с предшественником является мощный мотор, отделочные изделия высочайшего качества, усовершенствованные сочетания безопасности и наибольшая комплектация.
Стоит напомнить, что эта машина еще весьма молода, так как показ ее был всего 9 лет назад. Второе поколение вышло 3 г. назад, сейчас поклонники ожидают выход 3-й рестайлинговой вариации.
Содержание
Экстерьер Киа Сид
Внешний облик авто сейчас имеет спортивный характер и отличные аэродинамические качества. На передней части видны зауженные фонари симпатичной формы. Индивидуальная радиаторная решетка, чем-то смахивающая на оскал хищника, стиль внешних зеркал также поменялся.
В самом бампере, как обычно, имеется воздухозаборник. Чуть-чуть скошенный к нижней части капот, а особый почерк добавляют авто внешние зеркала. Прекрасно согласуются с внешним обликом диски колес, позаимствованные у Киа Про Сид, с дисками авто смотрится агрессивно. Барельефные боковые стороны придают машине массивность, а плоское лобовое стекло как бы натурально и плавно переходит в крышу. Капот авто смотрится немного приплюснутым.
Так же индивидуально выглядит внешний облик сзади. Размещенные в задних фонарях светодиоды отлично украшают машину. По сравнению с предшествующими марками, вид стекол дверей сзади изменился. Так же бросаются в глаза острые углы кузова. Установлен прямоугольник на бампере сзади, в него разместили светодиодные огни. Если сравнивать с предшествующей маркой, обновленная модель стала немного больше в длину, но стала меньше высота и ширина авто – около 15-ти мм. Это придало улучшенную аэродинамику.
Интерьер Kia Ceed
Внутреннее убранство получило стильный дизайн, как у спорт-кара. Стальные педали сейчас стали тоньше, рулевое колесо у основания имеет прямую форму. Лакированные блестящие пластиковые части смотрятся совершенно. Высококачественная обивка кресел. Внутреннее пространство увеличилось.
Также имеются сетки, различные крючки и многое другое для хранения разных вещей. В багажном отделении есть структура, закрепляющая багаж, весьма удобная опция, особенно при езде. Сиденья очень удобные, с поддержкой сбоку. Модно смотрится консоль по центру и приборная панель, почти все части и их размещение.
Производителем улучшена опциональность многих устройств. Некоторые из них доступны после доп. оплаты. Для обновленных машин сейчас имеются усовершенствованные структуры безопасности и пакеты функционала, для поддержания удобства внутри авто.
В функционал входят:
- Кресла вентилируются и с подогревом
- 2-х зонная климатическая система
- ПБ в полной комплектации
- Также включена система круиз-контроль
- Имеется режим спортивного передвижения
Видео обзор
Новый KIA Ceed 2018
Старт продаж у нас в России
У нас в стране данная машина появится в продаже в следующем 2017-м году, в 1-й половине года.
Комплектации
Модификации Киа Сид 2017 будут в 3-х версиях, это:
- Универсал
- Hatchback
- 3-х дверная модель
Оснащение данных автомобилей:
- Обзорный люк на крыше
- Кресло водителя с эл. приводом
- Можно сохранить настройки сидений в особом положении
- TFT-экран
- Салон обит кожей
- Ксеноновые передние фонари и функция поворота на виражах
- Мультируль
- Ассистент во время парковки
- Новейшая мультимедиа система с сенсорным дисплеем
- Блок аудио нового поколения
Конструкторы оснастили данную модель новейшими возможностями, которых не было в прежних поколениях, это:
- Структура обнаружения в «мертвой зоне»
- Структура, оповещающая о лимитировании скорости
- Обновленная система помощи во время парковки
- Ассистент во время передвижения и при старте на подъем
Габариты
- Длина hatchback – 4 м 31.1 см, универсал – 4 м 50.5 см
- Ширина – 1 м 78 см
- Высота – 1 м 47 см
- База колес – 2 м 65 см
- Клиренс – 15 см
Цена всех комплектаций
По некоторым данным стоимость этого автомобиля будет составлять 1000000-1500000 рублей.
Двигатель Киа Сид
В обновленной вариации изменения произошли в технических характеристиках моторов, эта модель оснащается и бензиновыми, и дизельными моторами:
- Обновленный турбомотор EcoTurbo на 3 цилиндра, 1 лит, мощность которого составляет 100-120 лош. сил, с крутящим моментом 172 Ньютон на метр, разгон до сотни за 7.5 секунд.
- Тот же мотор MPI – 1.4 лит, 100 лош. сил.
- Бензиновый мотор GDI – 1.6 лит, 128 лош. сил.
- Дизель 1.6 лит. 110 лош. сил.
- Дизель 1.6 лит. 128 лош. сил.
- Дизель 1.6 лит. 136 лош. сил.
Последний двигатель, самый мощный из них работает в паре с 7-ми ступенчатым «роботом» (DCT), у которого двойное сцепление с ней, снижаются вредные выбросы и данный мотор более экологичный. Остальные моторы с 6 ступенчатой КПП. Но, бензиновый мотор считается исключением GDI, в нем механическая КПП с 2-м сцеплением. Во всех моторах установлены 6 ступенчатая МКПП либо 6 ступенчатый «автомат».
Также улучшились ходовые качества: опоры стоек, шароподобные опоры, и сменились стабилизаторы, теперь они полные. Улучшена подвеска, повышен уровень шумоизоляции и виброизоляции. Имеется структура, распределяющая мощность на обе оси. Улучшена ось спереди, так же, рулевое управление.
Багажник Kia Ceed
Багажное отделение в кузове hatchback только 380 лит, в кузове универсал – 528 лит, а при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1642 лит.
Итоговое заключение
Эта обновленная вариация Киа Сид 2018 во многом превосходит предыдущие поколения Kia Ceed. В ней усовершенствованы практически все устройства и функции. Обновления имеются и в технических характеристиках, и в ходовой части. Так же новый салон и экстерьер автомобиля.
Стоимость его не слишком завышена и поэтому от езды можно получать великолепное наслаждение. Да и сервисное обслуживание обойдется не так дорого. Как всегда, выбор и покупка данной машины зависит только от вас самих, дерзайте, господа.
Всем превед! А есть ли Киа Сид седан? есть хэтч и универсал,а о седане не знаю. Всем здоровья и долголетия!
У КИА СИИД оцинкованный кузов или нет??? Всем спасибо
Нет, не оцинкован, а защищен методом многослойной катафорезной грунтовки, что в общем- то не хуже. Оцинковка — вещь хорошая, но до поры до времени, пока не придется производить ( а ведь никто не застрахован от этого! ) ремонтные работы с применением сварки или другого термического воздействия. В результате — электрохимическая коррозия и пиндец целой кузовной детали. А о действенности катафорезной грунтовки могу судить по тому, что мелкие сколы уже почти год даже не думают покрыться ржавчиной, хотя отведали и соль, и перепады температур. Но это все касается чистого » словака».